U0136 ошибка ленд ровер evoque

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления задним дифференциалом

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления задним дифференциалом (DCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Задний DCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять приложением трансмиссии, будь то приложение с приводом на два или четыре колеса. Он также имеет возможность блокировать оси с дифференциалом, изменять передаточное число, применяемое к ведущим мостам, и величину крутящего момента, прилагаемого к трансмиссии.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку эта система трансмиссии обеспечивает безопасность во время резких маневров при ускорении / прохождении поворотов, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0136 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Индикатор контроля тяги горит или мигает — в зависимости от системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль DCM — чаще всего
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0136, попробуйте получить доступ к модулю управления задним дифференциалом. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля DCM, то код U0136 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля DCM, значит, код U0136, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля DCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль DCM на этом автомобиле. Проверить все основания для DCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0136 или вы можете связаться с модулем DCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля DCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления DCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю DCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле DCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль DCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль DCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля DCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0136, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль DCM. Большинство этих модулей DCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0136?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0136, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U0136 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний 

На английском языке:

Lost Communication With Differential Control Module Rear 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Сбросить ошибку u0136 на Лендровере Рендж Ровер Эвок

Как сам подшипник ходит?

Адлан

7:14 правый верхний угол листа бумаги

Паскаль

кошмар… как я понимаю, эта проблема неизбежна абсолютно на каждом автомобиле с этим мотором. Вопрос только насколько раньше или позже. А что касается Ягуар ХФ 2.0л., 240л.с.? Ведь там тот же двигатель?

Цицеро

Дмитрий Здравствуйте, а почему торцовка посадочной поверхности производится при помощи расточной головки, а не простым вертикальным врезанием?

Атиг

Добрый день! Я смотрю Вы мастера своего дела! Тогда помогите и мне. В Краснодаре не могу найти мастеров по ремонту компрессоров. Только поверхностный. У меня OPЕL CORSA D 2007. Заправил кондиционер месяца 2 назад, все было отлично. Неделю назад появился металлический скрежет, но он продолжал холодить. Сейчас же шелест также присутствует, но кондиционер холодит плохо. С средней части то дует холодным, то не дует, по бокам теплее воздух. Хотел бы узнать по поводу поломки. Что сломалось? без проблем бы отправил Вам компрессор почтой РФ на ремонт компрессора. Не нашел способа связаться с Вами, кроме как в комментариях) Мне сказали меняй компрессор, цена 19. Но меня это вообще не устраивает)

Бэки

6:38 на зеркале

Эдмонд

Спасибо тебе за видео, объяснил доходчиво

Dempsey

Чтобы убрать проблему и есть большая выработка нужно менять вал, муфту, прокладку и топливный насос (сбоку маленький), все детализируется, отчеты есть на драйве.

Кайзер Таркасов

На 2:18 ключ на кожухе запасного колеса внедорожника)

Кундуз

А как альтернатива если размеры и крепление подходят можно ли ставить компрессор от другой машины? Просто где то читал, что кто то на вито поставил компрессор от приоры.

Конь

Здравствуйте. а запотевание картера двигателя может быть вызвано одной из указанных протечек?

Annapurna

а ведущие чип и дейл!

Колумбус

Братан 2?ле?ді айтып жіберші

Оби

Дополню немного: сегодня так сделал, а обратно не возвращается само) Додумал сам, в такой же последовательности, но ручник в другую сторону.

Di

Спасибо, полезная информация)

Гоча

когда человек покупает он рассчитывает всё! мне например по БАРАБАНУ как будут сидеть пассажиры люди покупают для себя а не для пассажиров а если надо перевезти что то то легче нанять один два раза чтоб перевезли чем переплавчивать за дорогой внедорожник (самосвал).

Октябрь

Зачем программировать подвеску?! для чего ему подниматься? Залез на крышу и надо подняться повыше?! Бестолковые функции, кроме — Паники.

Сурик

дебил губастый

Починок

Вопросы к костноязычному автору ролика:
во-первых: ну кто так клему с BMS снимает?(
Подсказка: сначала откручиваете на минусе тоненький провод, потом толстенький, потом отсоединяете фишку (разъем) c проводом lin, идущей от минуса, на плюсовой клемме. А уж потом отсоединяете клему с блоком BMS.
Ошибка номер два: масло, если уж решили что-то там менять (целесообразность, — это отдельный разговор), то только зеленку Nippon AW-1, стоит она по меньшей мере 3т.р. за л. А то. чем вы залили, не удивляйтесь потом, что ваша АКПП не проходит заявленный заводом-изготовител ем срок! Носик!)
Ошибка намбер сри: а кто температуру АКПП 60 градусов вы себя не утруждаете замерять? Именно при этой температуре на заведенном двигателе нужно открывать контрольный болт посередине.
Совет: выставляйте объявление на автору, пока машина совсем в неликвид не ушла.
Ну вот потом пишут на каждом заборе: ах какое же ЛР — Г!
А на самом деле во всем виноват человеческий фактор!

Оставить комментарий

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Комментарии к теме Сбросить ошибку u0136 на Лэнд Ровере Эвоке

Чай Ярлыгина

сколько стоит поменять между коробкой и двигателем?

Jovan

интервал замены масла в двигателе какой?

Христос

6:28 — 6:29 позади сиденья на котором ведущий сидит

Мишутка

Я бы заехал с ренджем

Оуэн

а ручной прокачки нету ну возможно клизму подключить чтобы прокачать если воздуха хватанет

Нурислам

Спасибо, толково и без лишних слов. Удачи!

Перец

Мир боли, хочется очень сильно избить инженеров подобных двигателей.

Касымхан

ХJPYйня а не машина, патриот и то надежнее.

Адильжан

профессионал своего дела! удачи вам!

Обломов Гус

2:19 ключик на кожухе запасного колеса внедорожника стоящего с право.

Владимир

Отвечаю для кого такая машина. Мне 50, трижды разведённый эгоист, дети давно выросли. Машиной люблю управлять, иногда и погонять. Только автомат (ручкой надёргался уже, надоело) и непременно дизель: вылазки на ‘волю’ — обязательная программа. А ещё я эстет, поэтому купе. Ни здоровенного багажника, ни простора сзади мне не надо. Основная стихия — город — пригород. Иногда прострелы по трассе, редко больше 300-500км. Кто нибудь знает ещё хоть одну такую машину в бюджете 1,3-1,8 млн.? Жаль новую трехдверку уже не купишь. Я бы напрягся ещё на муль. Все возможные недостатки знаю. Но тут, как с женщинами: хочу и всё тут!

Бичура Занавескин

День добрый Андрей подскажите на этих пробках не идут разве уплотнительный кольца? Хорошая работа

Нури

Из за чего грелся то?

Холмс

Спасибо за вашу работу! Молодцы!

Мологин Анти

… она меня…и дурачье,которое её слушают…не хотите ухаживать за машиной будет любая говно…

Сибирзянова Хамис

2:18 ключ справа на запасном колесе

Wanjala

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер детали ‘сальник коробки отбора мощности’, который мастер меняет на видео.

Черняк

2:18 на кожухе запасного колеса

Боз Ковайкин

discovery лучше протестируйте. интересно что скажете

Самородова-Жемунова Шара

‘Взаде» бывают только глисты) правильно говорить сзади

Апельсин

Любишь комфорт то плати…

Сильвестр

Пора уже рассказать про ИНДЖЕНИУМ. Если что у меня их три штуки лежит, меняных по гарантии. воют валы.

Таиса Буяльская

В старую пластмаску уже запрессована втулка нужного размера — проще выколупать, доработать и использовать её.

Dai

7:14 в правам верхнем углу листа бумаги прижатого к ветровому стеклу стеклоочитителем

Бундов Шнайдер

Молодцы все подробно объясняете удачи Вам в вашем деле???

Corin

Автор прав. Я разбирал эти замки. Там отдельный моторчик на блокировку открытия. Если на сигналку поставили, то только сигналка может открыть замок. Физически, дёргая за ручки, даже из нутри салона, открыть не возможно.

Абдула

БЛИЖЕ К ДЕЛУ. СКОЛЬКО МОЖНО БОЛТАТЬ?

Гадагатль Сайко

Проверьте ваш канал.Видео нет на главной странице.Случайно нашел его.Лайк

Давидков Минас

5:28 действительно- ооочень аккуратно) а так норм, у первого нашел для чего красный провод на видеокабеле

Написать комментарий

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 12:22 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    на авто перестал подключатся полный привод ( система Haldex) ….
    сканер показал ошибку U-0136 … непонятно как именно трактовать ошибку : неотвечает халдекс или КАН модуль не видит хадекс ?
    скрин прикрепляю

    Вложения:
    ровер - автодата.JPG
    ровер — автодата.JPG [ 44.36 КБ | Просмотров: 7562 ]

    ланд ровер.JPG
    ланд ровер.JPG [ 98.89 КБ | Просмотров: 7562 ]

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД.JPG
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД.JPG [ 123.02 КБ | Просмотров: 7562 ]

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 9:08 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    Для того, чтобы что-то понять нужно прочитать коды во всех имеющихся блоках силового привода, шасси и трансмиссии.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    gregor

    Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 9:18 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    в блоке кузова — ошибка столкновения , по мотору и кпп нет …..

    Вложения:
    FL2 - ERROR.JPG
    FL2 — ERROR.JPG [ 242.78 КБ | Просмотров: 7545 ]

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 10:15 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    Судя по той информации, которую Вы прислали, с блоком DCM сканер не связывается. Значит, либо что-то с его питанием или массой, либо сам блок наелся, либо обрыв CAN-шины, которая к нему приходит.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    gregor

    Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 9:42 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    DCM — какой это блок за что отвечает ?
    питание и массы и Кан-шину на системе Халдекс расположенную на редукторе заднего моста проверил все в норме….

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

    СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 11:19 am 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    DCM — это и есть блок управления задним дифференциалом, т.е. Халдексом. Он там прямо на корпусе диффа и стоит, снизу слева (если смотреть по ходу движения).

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Описание U0136 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний 

    На английском языке:

    Lost Communication With Differential Control Module Rear 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Warning Messages on the Dash board which can indicate a possible Haldex Fault.

    What Haldex System is fitted to which Land Rover Range Rover Applications?

    • Land Rover Freelander 2 L359 2007 – 2008 upto VIN/Chassis Number (last 8 digits) 8H999999 and 7H999999 = Gen 3
    • Ranger Rover Evoque L538 2011 2012 2013 2014 2015 before VIN (last 8 digits) FH99999 = Gen 4
    • Land Rover Freelander 2 L359 2009 – 2015 after VIN (last 8 digits) 9H000001 onwards = Gen 4
    • Land Rover Discovery Sport L550 2015 to 2017 HSE, HSE Luxury, SE = Gen 5
    • Range Rover Evoque L551 2016 to 2018 Autobiography, HSE, HSE Dynamic, Landmark Edition, SE, SE Dynamic, SE Premium = Gen 5

    Note: Ranger Rover Evoque and Land Rover Discovery Sport are fitted with either “Efficient Driveline” which is Generation 5 Haldex or “Dynamic Driveline” which is made by GKN Driveline, not a Haldex system.

    Note: Gen 3 and Gen 4 Haldex couplings complete are interchangeable, e.g. they will both fit into the differential casting. Control Units / ECU, Pumps, Filter etc are not interchangeable, e.g. Gen 4 parts only fit Gen 4, and Gen 3 parts only fit Gen 3.

    No Fault Codes Stored AND scrabbling or grabbing or skipping or jumping or locked diff sensation going round tight turns, on lock etc.

    This is very common indeed, possibly the second most common Land Rover Haldex fault after the p1889 issue. Often these scrabbling Land Rovers gets passed from pillar to post trying to find anyone to resolve it, and often the previous messing about has caused more problems along the way!
    Quite simply, the very first test which should be done with this problem –

    UNPLUG THE HALDEX ECU, LEAVE FOR 20 MINUTES, THEN DRIVE TO SEE IF THE SCRABBLING ISSUE STOPS:-

    • If it no longer scrabbles (but you will get warning messages on the dash), then you are mechanically good, and this is just a control system issue – most often the N373 control valve is stuck open (we sell them here), replace the N373, the filter and oil, ensure a good blow out the oil route between the N373 Valve and the filter with the air line while the filter is removed.
    • If it still scrabbles, then the Haldex clutch pack is mechanically defective as it is sticking together or jammed inside. Replacement of the coupling is required.

    The most common cause of this issue is people using Diff/Gear oil (like a gear oil, e.g. 75w90 etc) in the Haldex coupling. We have people telling us every week that somewhere has supplied gear oil (often main dealers or transmission specialists) for doing a Haldex service, and now it scrabbles. Once gear oil has been used, we have managed to stop the scrabbling problem after stripping the whole Haldex clutch basket and washing the plates down with various solvents, detergents and degreasers.

    Fault Code Lead Common Solutions

    P0960 = Pressure Control Solenoid A – Control Circuit – Open

    This is caused by either a faulty haldex control unit, often by corrosion inside, or by damage to the N373 Control Valve. We can normally repair these Haldex Control units showing this issue as part of our mail order repair service here, or offer a replacement unit here.

    P1889-14 = Oil Pressure Pump Performance – Circuit Short To Ground or Open Circuit

    This is the most common issue with the Generation 4 Haldex systems on Land Rover / Range Rover vehicles from 2008 to 2015, it is very common around 40k to 60k miles on the clock. Some scanners will just read it as “P1889 Pressure Pump Performance”, but a decent scan tool will give you the status bytes at the end “14” which tells you it is open circuit etc. Often this code will clear, but give it 3 days, 3 weeks or 3 months it’s always back! Just tapping the pump with a spanner often makes a totally non working pump spring back into life briefly.

    This fault is caused by the brushes and commutator inside the Haldex pumps motor being worn out. The only real solution is to replace the pump, along with the oil and filter cartridge which we sell here. Most vehicles require the prop shaft to be removed in order to get the required space to swap the pump. The whole job takes around 2 to 3 hours by a competent garage. No coding or programming etc is required. There is a Land Rover “TECHNICAL BULLETIN LTB00795NAS1 03 AUG 2015” about this issue, which talks about a software update, but this is not a software issue, it is 100% a faulty pump. No amount of servicing/oil changing will resolve this issue.

    P1889-74 = Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Actuator slipping & P1889-7A = Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Fluid leak or seal failure

    This is a problem we have come across a few times now, the description is somewhat misleading! It describes it as “Mechanical Failure Actuator Slipping”, but this is in the contexts of the pump, not the clutch itself. Basically it is running the pump, but it isn’t making the required pressure to turn off, thus it is some kind of internal leak, or no/low fluid etc.

    We have come across 3 examples of this where the Haldex has just had previous work elsewhere requiring the front drive flange to be removed (e.g pump replacement or servicing). But when the flange has been reinstalled, a bearing inside the coupling has been dislodged and then reassembled unknowingly incorrectly inside. This completely bends the working piston etc inside the coupling and the only solution is to replace the whole coupling itself. This is not a massive task – again about 3 hours work by a competent garage – remove the exhaust, swing the prop out of the way, withdraw the coupling and replace etc.

    P0961-62 = Pressure Control Solenoid A – Control Circuit Range Performance – Algorithm Based Failure (Generation 4 Haldex Units)

    This is a common issue with Land Rovers! Often the fault will present itself after the vehicle has been driven for 10 to 20 Minutes, then as the vehicle slows down for example to a junction or to stop, the message “Tranmission Fault” or “Traction Reduced” pops up. There is a Land Rover “Technical Bulletin LTB00843NAS1 08 Oct 2015” covering this issue, but their documented fix does not work!

    We have spent alot of time experimenting with this issue as we have a glut of control units that have this exact fault. Land Rover’s solution is a software update, but we have tried it many times without success. We have confirmed this is a fault on the Haldex Control unit circuit board, by swapping the “faulty units” software onto a new board, which then works flawlessly. Many many hours of experimentation has been invested into this issue, and it has been 100% concluded that it is a fault on the circuit boards somewhere (but have yet to pin that one down!). We can supply replacement Haldex units, fully pre programmed for plug and play installation.

    VIN Mismatch U3002-81 Vehicle Identification Number- invalid serial data received

    Some RDCM/Haldex Control units are actually uniquely programmed to the individual vehicle, and if swapped onto another vehicle with a different VIN/Chassis number it will give an error code and message on the dashboard regarding “Transmission Fault” or “Traction Reduced”. Currently there are no diagnostic tools on the market that will reprogram the VIN number once it has been set. We have found some customers have bought “Service Exchange” Haldex controllers direct from Land Rover Dealers, with the label “Genuine Land Rover Approved Part” on a blue sticker, only to find when they try to use them they are already VIN locked from the original donor vehicle.

    It seems that Land Rover them selves do not fully understand the quirks of these units. The VIN locked units have been Gen 3 Haldex units from pre 2009 Freelander, and Range Rover Evoque after 2013. But which are VIN programmed and which are not seems to be random. If you send in a Haldex unit with this fault using our mail order repair service, we can clear the VIN information so it will work on any vehicle.

    U0136-87 or U0136 No communication with Differential Control Module (RDCM)

    Fault codes are often U0136-00 on the ABS system, U0136 on the BCM, U0136-87 Lost Communication with Differential Control Module Rear on the ATCM. There are a few causes for this fault. Either the wiring to the Haldex controller is corroded under the car somewhere, often it is one of the CAN lines on pins 7 or 8. The fuse is blown for the RDCM/Haldex unit.

    The other cause which is the most common is a defective Haldex Control unit – we can test these free of charge by mail order. The common issue is the circuit board burns out between the ground inside and the CAN lines, it seems a common issue when the car has been started with a flat battery then jump started. These burnt boards cannot be repaired, but we can replace them.

    Freelander 2 Haldex System fuse in the Boot area next to spare wheel.
    Same Pinouts for Freelander 2 FL2 and Ranger Rover Evoque

    Removing the Propshaft from Drive Flange

    To carry out most repairs and servicing normally the prop shaft has to be removed along with the front drive flange from the Haldex coupling. Often people struggle to remove the prop shaft from the flange even though the bolts are removed. The easiest way is to use the existing bolts and plates as per the pictures below:-

    Full List of Fault Codes for Land Rover / Range Rover Haldex RDCM

    • P0560-17 System Voltage – circuit voltage above threshold
    • P0602-54 Powertrain Control Module Programming Error – missing calibration
    • P0607-49 Control Module Performance – internal electronic failure
    • P0666-11 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit – circuit short to ground
    • P0666-15 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit – circuit short to battery or open
    • P0667-27 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Range/Performance – signal rate of change above threshold
    • P0748-14 Pressure Control Solenoid A Electrical – circuit short to ground or open
    • P0748-1D Pressure Control Solenoid A Electrical – circuit current out of range
    • P0932-11 Hydraulic Pressure Sensor Circuit – circuit short to ground
    • P0932-15 Hydraulic Pressure Sensor Circuit – circuit short to battery or open
    • P0937-11 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit – circuit short to ground
    • P0937-15 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit – circuit short to battery or open
    • P0938-27 Hydraulic Oil Temperature Sensor Range/Performance – signal rate of change above threshold
    • P0961-62 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance – signal compare failure
    • P1889-12 Oil Pressure Pump Performance – circuit short to battery
    • P1889-14 Oil Pressure Pump Performance – circuit short to ground or open
    • P1889-49 Oil Pressure Pump Performance – internal electronic failure
    • P1889-74 Oil Pressure Pump Performance – actuator slipping
    • P188A-68 Differential Oil Temperature Too High/Too Low
    • U0001-00 High Speed CAN Communication Bus
    • U0100-00 Lost Communication With ECM/PCM “A”
    • U0121-00 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    • U0138-00 Lost Communication With All Terrain Control Module
    • U0140-00 Lost Communication With Body Control Module
    • U0300-00 Internal Control Module Software Incompatibility
    • U0300-4A Internal Control Module Software Incompatibility – incorrect component installed
    • U0401-68 Invalid Data Received From ECM/PCM – event information
    • U0415-00 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    • U0418-68 Invalid Data Received From Brake System Control Module
    • U2101-00 Control Module Configuration Incompatible
    • U3002-81 Vehicle Identification Number- invalid serial data received
    • U3003-62 Battery Voltage – signal compare failure

    Part numbers from the Label on the side of the ECU

    • hap542 5wp33501-01 (Gen 3)
    • hap542 5wp33501-02 (Gen 3)
    • hap542 5wp33501-03 (Gen 3)
    • hap542 5wp33501-04 (Gen 3)
    • hap542 5wp33501-05 (Gen 3)
    • hap542 5wp33501-06 (Gen 3)
    • hap542 5wp33519-01 (Gen4)
    • hap542 5wp33519-02 (Gen4)
    • hap542 5wp33519-03 (Gen4)
    • hap542 5wp33519-04 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-01 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-02 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-03 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-04 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-05 (Gen4)
    • hap542 5wp33533-06 (Gen4)

    JLR Part Numbers for replacement parts direct from Land Rover

    • LR007757 / LR006717 = Generation 3 Haldex Control Unit RDCM
    • LR139486 / LR126296 / LR008956 / LR055990 = Generation 4 Haldex Control Unit RDCM
    • LR139418 / LR073537 = Generation 5 Haldex Control Unit RDCM
    • LR003147 = Haldex Pump for Gen 3, Freelander 2 2007 and 2008
    • LR008958 / LR075763 = Haldex pump for Gen 4, Freelander 2 2009 onwards and Evoque pre 2016
    • LR051321 = Haldex Pump for Gen 5, Evoque 2016 onwards, Discovery Sport 2016 onwards
    • NOT AVAILBLE @ LAND ROVER = Haldex Filter for Gen 3 Freelander 2 2007 and 2008
    • LR032298 = Haldex Filter for Gen 4 Freelander 2 2009 onwards and Evoque pre 2016
    • LR124825 = Range Rover Evoque 2015 > + Discovery Sport 2015 > LR “Remanufactured” Gen 5 Pump
    • LR125175 = Freelander 2 2009- 2014 + Range Rover Evoque 2012 > LR “Remanufactured” Gen 4 Pump

    Software Versions

    6G9N-4C045-AF = Freelander 2 2007,2008 Gen 3 Haldex
    6G9N-4C045-AG = Freelander 2 2007,2008 Gen 3 Haldex
    8G9N-4C045-BB = Freelander 2 2007,2008 Gen 3 Haldex
    AG92-4C045-AA = Freelander 2 2009, 2010 Gen 4 Haldex
    AG92-4C045-AB = Freelander 2 2009, 2010 Gen 4 Haldex
    AG92-4C045-AC = Freelander 2 2009, 2010 Gen 4 Haldex
    BH52-4C045-AA = Freelander 2 2011,2012 Gen 4 Haldex
    BH52-4C045-AC = Freelander 2 2011,2012 Gen 4 Haldex
    BJ32-4C045-AC = Evoque 2012, 2013 Gen 4 Haldex
    BJ32-4C045-AD = Evoque 2012, 2013 Gen 4 Haldex
    BJ32-4C045-AD = Evoque 2012, 2013 Gen 4 Haldex
    DH52-4C045-AB = Freelander 2 2013, 2014, 2015 Gen 4 Haldex
    EJ32-7B762-CE = Evoque 2014,2015 Gen 4 Haldex

    Oil Filling Methods for Differential and Haldex Coupling

    Service Kit (Oil&Filter) for Gen 3 Land Rover Haldex are here

    Service Kit (Oil&Filter) for Gen 4 Land Rover / Range Rover are here

    Tightening / Torque Values for Haldex Coupling, Propshaft and Differential in Nm Newton Metres and Lb-Ft Foot Pounds

    Service Kit (Oil&Filter) for Gen 3 Land Rover Haldex are here

    Service Kit (Oil&Filter) for Gen 4 Land Rover / Range Rover are here

    Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

    Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

    Особенности расшифровки кодов ошибок

    Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

    • U – неполадки в связях ЭБУ;

    • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

    • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

    • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

    После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

    Варианты обнаруженных неполадок:

    • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

    • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

    • U0136 – потеря связи с модулем управления.

    В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U013387 lifan ошибка x70
  • U012600 ошибка ауди
  • U013287 ошибка мерседес
  • U0126 ошибка форд эксплорер
  • U0126 ошибка форд фокус 3