U013600 ошибка вольво

Добрый день, форумчане.

 Нужна помощь коллективного разума.

Пробег авто (XC60, D4, 2013г.) — 201000 км. В очередной раз решил поменять (промыть) халдрекс. «Соплей» было много ( это уже третья замена масла). После замены было все хорошо, задние колеса стали подключаться при резком старте, но с небольшим толчком.  Решил откалибровать муфту через Vida. Запускаю процедуру: на панели авто как обычно появилась ошибка системы стабилизации,

Vida показывает ток муфты 2138 мА, идет отсчет времени. Отсчет времени закончился, но кнопка «завершить» не активна (т.е. процедура калибровка как- бы продолжается).

Прошло около 20 минут, понимаю, что меню Vida «зависло».

    Выхожу принудительно из Vida, ошибка на панели авто горит.  Выкл. и вкл. зажигание — ошибка на панели.

В меню диагностики Vida ошибки — BCM-U013600, СEM-U013600 (потеря связи с модулем управления дифференциала сзади ).

Ошибка через Vida cбрасывается, но потом вновь появляется, блок DEM серого цвета (т.е. не активный).

Электрические разъемы на муфте и блоке DEM проверял.

Что можно еще предпринять  ???

Спасибо за помощь!

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #1

Volvo XC70 3.2 AWD (YV1BZ985681031924) 2008 г.
Решил поправить первый пост, чтобы было понятно!
В октябре 2012 г. был у ОД, заменил масло ДВС, АКПП, поставил защиту и был приговорен под замену насос HALDEX. на подъемнике все 4 колеса не вращались, после замены колеса вращались.
До февраля машина стояла, за это время проехал менее 500км заехал к ОД, они выдали неработает привод на подъемнике колеса не вращаются, типа насос, ну и видимо чтоб насос не менять по гарантии приговорили ДЕМ, какие ошибки не сказали, уехал от них привод не работал, потом проехал тысчи 2.5 км вдруг заработал (когда привод заработал ощущалось подключение с легким толчком).
Заказал себе китайский девайс, подключил он выдал ошибки:
ошибка DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
а также,
BCM-C003707, BCM-C003A07.
По этим ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07, почистил датчики и магнитное кольцо ошибки пропали.
Начитавшись форумов, решил заказать: датчик, ремонт насоса, фильтр, масло. Да и поставил пред на 5 А, досехпор цел.
Когда все пришло я заменил датчик, насос, фильтр, масло муфту промыл не разбирая,
так как процедура заняла у меня энное количество дней посадил акуммулятор.
После замены из гаража на песочек выехал, газ в полик, привод не работает, обратно в гараж подключаю китайский девайс, выдал ошибки:
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма.
CEM-U013600-потеря связи с модулем дифференцального управления-сзади
Скинул ошибки по этому пути:
Диагностика-поиск неисправности- поставка-стереть все.
Выехал не работает!
Че делать дальше?

Последнее редактирование: 1 Июнь 2013

Atey

  • Atey

    Atey

  • 8 Ноябрь 2013

Отчет:
ДЕМ заменил, подключил диагностику, ошибка DEM-P188914 пропала УРА!!!
Но появилась не видит ДЕМ, стираю все ошибки и ВСЕ работает!!
Всем огромная благодарность :beerза подсказки и рекомендации, за ВСЕ!
Как прекрасен этот мир, и как приятно ездить на полном приводе8), и все таки это ВОЛЬВО!!! :cool
СПАСИБО!

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Не работают датчики задних колес, задний привод включаться не будет.
Инфа по кодам:

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    DEM-P188914.jpg

    37.7 KB · Просмотры: 1,013

  • BCM-C003707.pdf

    99.7 KB · Просмотры: 765

  • BCM-C003A07.pdf

    100.5 KB · Просмотры: 563

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #3

И что делать-та, снять колеса почистиь датчики; проверить зазор, кстати какой зазор должон быть?
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4

Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.

Это работает противобуксовочная система, а не АБС.

И что делать-та, снять колеса почистиь датчики;

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    BCM-C003707a.jpg

    28.2 KB · Просмотры: 741

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #5

Завтра попробую, унас щас снег тает грязи много, мож точно из-за этого.
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #6

А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?

Перечитайте инфу по коду, возможно перегорел предохранитель:

  • Club Volvo. Ru - Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914

    DEM-P188914a.JPG

    11.1 KB · Просмотры: 588

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #7

Там тока 1 на 5ампер, но он цел, как понимаю должон на 7, 5 ампер быть.
Пойду виду ковырять, спс за подсказки завтра отпишусь.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

Atey, смотрите список предохранителей багажника в руководстве на машину.

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #9

предохранитель на 10 ампер, цел походу надо насос менять.
ошибка насоса электрическая обрыв или коротыш на массу, по ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07 снял датчики почистил пока ошибки нет, эх и

полного

привода тож нет!

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #10

Пойду своим путем, заказал датчик и буду ремонтировать насос, потом все поминяю, надеюсь дем цел! Как будет инфа отпишусь.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

С учетом того, что кто-то поставил 10 ампер вместо положенных 7.5, значит пред родной сгорел. А раз поставили бОльший, то, вполне вероятно, горел замененный 7.5 не единожды. Рабочий ток насоса — около 1.5 ампер. Т.е. 7.5 это когда уже почти короткое. Далее. Так как сейчас предохранитель цел, единственное, что может прервать связь между предом и насосом — блок ДЕМ. А он ее может прервать лишь в одном случае — сгорели силовые дорожки, или компоненты. Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.

Надеюсь, что ошибаюсь, и Вам повезло, но 75%, что блок вышибло.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #12

Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.

Иван, т.е. Ты практически рекомендуешь заменить пред (а Я еще попрошу уточнить — какой) с 7,5 на 5А?..

Последнее редактирование: 19 апреля 2013

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #13

Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #14

Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.

МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен :hi:

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #15

Мануал к машине рулит, как и всегда, впрочем :) Я не жадный, и не нудный, я не помню ))))))))

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #16

панимэ :)
как называться должен?..

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #17

У меня по мануалу стоит 10 ампер, поставил на 5 пока цел, поетому грешу на датчик, хотя по ошибке судя ругается на насос, короткое.

Добавлено через 1 минуту
Правда сегодня пред не смотрел.

Добавлено через 3 минуты
У меня в багажнике 3 коробочки, пред в центральной 2 сверху, там чето с AWD связано 10 ампер

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
866
Возраст
52
Имя
Михаил

  • #18

МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен :hi:

Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,838
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #19

Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.

благодарю)

Atey

Atey

Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей

  • #20

Значит так, пришли запчасти:
Датчик 30759668;
Насос после ремонта, за что спасибо ’71miha71′;
Ремкомплект 30783288;
Заглушка 30713275.
На выходных поеду все менять, чистить и мыть. Отпишусь как все пройдет.
При снятии соленоида (клапана) есть нюансы?

Последнее редактирование: 15 Май 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Azugor

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Henk850

Последнее сообщение: Demogorgoncik

Robert

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

Последнее сообщение: Евгений1990

Последнее сообщение: Mad_Pan

Описание ошибки P013600
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если внутреннее сопротивление и среднее напряжение под нагрузкой при выполнении предварительных условий выше нормированного значения, PCM регистрируется код DTC P013600 и включается контрольная лампа неисправности.

Возможная причина ошибки P013600
Обрыв в разъеме сигнала
Обрыв в разъеме массы
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S

Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.

Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

но далее

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0136 ошибка фрилендер 2
  • U012687 ошибка вольво
  • U0136 ошибка ленд ровер evoque
  • U012600 ошибка шкода октавия а7
  • U0136 ошибка дискавери 3