Добрый день, форумчане.
Нужна помощь коллективного разума.
Пробег авто (XC60, D4, 2013г.) — 201000 км. В очередной раз решил поменять (промыть) халдрекс. «Соплей» было много ( это уже третья замена масла). После замены было все хорошо, задние колеса стали подключаться при резком старте, но с небольшим толчком. Решил откалибровать муфту через Vida. Запускаю процедуру: на панели авто как обычно появилась ошибка системы стабилизации,
Vida показывает ток муфты 2138 мА, идет отсчет времени. Отсчет времени закончился, но кнопка «завершить» не активна (т.е. процедура калибровка как- бы продолжается).
Прошло около 20 минут, понимаю, что меню Vida «зависло».
Выхожу принудительно из Vida, ошибка на панели авто горит. Выкл. и вкл. зажигание — ошибка на панели.
В меню диагностики Vida ошибки — BCM-U013600, СEM-U013600 (потеря связи с модулем управления дифференциала сзади ).
Ошибка через Vida cбрасывается, но потом вновь появляется, блок DEM серого цвета (т.е. не активный).
Электрические разъемы на муфте и блоке DEM проверял.
Что можно еще предпринять ???
Спасибо за помощь!
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #1
Volvo XC70 3.2 AWD (YV1BZ985681031924) 2008 г.
Решил поправить первый пост, чтобы было понятно!
В октябре 2012 г. был у ОД, заменил масло ДВС, АКПП, поставил защиту и был приговорен под замену насос HALDEX. на подъемнике все 4 колеса не вращались, после замены колеса вращались.
До февраля машина стояла, за это время проехал менее 500км заехал к ОД, они выдали неработает привод на подъемнике колеса не вращаются, типа насос, ну и видимо чтоб насос не менять по гарантии приговорили ДЕМ, какие ошибки не сказали, уехал от них привод не работал, потом проехал тысчи 2.5 км вдруг заработал (когда привод заработал ощущалось подключение с легким толчком).
Заказал себе китайский девайс, подключил он выдал ошибки:
ошибка DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
а также,
BCM-C003707, BCM-C003A07.
По этим ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07, почистил датчики и магнитное кольцо ошибки пропали.
Начитавшись форумов, решил заказать: датчик, ремонт насоса, фильтр, масло. Да и поставил пред на 5 А, досехпор цел.
Когда все пришло я заменил датчик, насос, фильтр, масло муфту промыл не разбирая,
так как процедура заняла у меня энное количество дней посадил акуммулятор.
После замены из гаража на песочек выехал, газ в полик, привод не работает, обратно в гараж подключаю китайский девайс, выдал ошибки:
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма.
CEM-U013600-потеря связи с модулем дифференцального управления-сзади
Скинул ошибки по этому пути:
Диагностика-поиск неисправности- поставка-стереть все.
Выехал не работает!
Че делать дальше?
Последнее редактирование: 1 Июнь 2013
-
Atey
- 8 Ноябрь 2013
Отчет:
ДЕМ заменил, подключил диагностику, ошибка DEM-P188914 пропала УРА!!!
Но появилась не видит ДЕМ, стираю все ошибки и ВСЕ работает!!
Всем огромная благодарность :beerза подсказки и рекомендации, за ВСЕ!
Как прекрасен этот мир, и как приятно ездить на полном приводе8), и все таки это ВОЛЬВО!!! :cool
СПАСИБО!
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #2
Не работают датчики задних колес, задний привод включаться не будет.
Инфа по кодам:
-
DEM-P188914.jpg
37.7 KB · Просмотры: 1,013
-
BCM-C003707.pdf
99.7 KB · Просмотры: 765
-
BCM-C003A07.pdf
100.5 KB · Просмотры: 563
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #3
И что делать-та, снять колеса почистиь датчики; проверить зазор, кстати какой зазор должон быть?
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #4
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.
Это работает противобуксовочная система, а не АБС.
И что делать-та, снять колеса почистиь датчики;
-
BCM-C003707a.jpg
28.2 KB · Просмотры: 741
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #5
Завтра попробую, унас щас снег тает грязи много, мож точно из-за этого.
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #6
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?
Перечитайте инфу по коду, возможно перегорел предохранитель:
-
DEM-P188914a.JPG
11.1 KB · Просмотры: 588
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #7
Там тока 1 на 5ампер, но он цел, как понимаю должон на 7, 5 ампер быть.
Пойду виду ковырять, спс за подсказки завтра отпишусь.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #8
Atey, смотрите список предохранителей багажника в руководстве на машину.
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #9
предохранитель на 10 ампер, цел походу надо насос менять.
ошибка насоса электрическая обрыв или коротыш на массу, по ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07 снял датчики почистил пока ошибки нет, эх и
полного
привода тож нет!
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #10
Пойду своим путем, заказал датчик и буду ремонтировать насос, потом все поминяю, надеюсь дем цел! Как будет инфа отпишусь.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #11
С учетом того, что кто-то поставил 10 ампер вместо положенных 7.5, значит пред родной сгорел. А раз поставили бОльший, то, вполне вероятно, горел замененный 7.5 не единожды. Рабочий ток насоса — около 1.5 ампер. Т.е. 7.5 это когда уже почти короткое. Далее. Так как сейчас предохранитель цел, единственное, что может прервать связь между предом и насосом — блок ДЕМ. А он ее может прервать лишь в одном случае — сгорели силовые дорожки, или компоненты. Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.
Надеюсь, что ошибаюсь, и Вам повезло, но 75%, что блок вышибло.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #12
Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.
Иван, т.е. Ты практически рекомендуешь заменить пред (а Я еще попрошу уточнить — какой) с 7,5 на 5А?..
Последнее редактирование: 19 апреля 2013
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #13
Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #14
Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.
МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #15
Мануал к машине рулит, как и всегда, впрочем Я не жадный, и не нудный, я не помню ))))))))
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #16
панимэ
как называться должен?..
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #17
У меня по мануалу стоит 10 ампер, поставил на 5 пока цел, поетому грешу на датчик, хотя по ошибке судя ругается на насос, короткое.
Добавлено через 1 минуту
Правда сегодня пред не смотрел.
Добавлено через 3 минуты
У меня в багажнике 3 коробочки, пред в центральной 2 сверху, там чето с AWD связано 10 ампер
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 866
- Возраст
- 52
- Имя
- Михаил
- #18
МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен
Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #19
Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.
благодарю)
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #20
Значит так, пришли запчасти:
Датчик 30759668;
Насос после ремонта, за что спасибо ’71miha71′;
Ремкомплект 30783288;
Заглушка 30713275.
На выходных поеду все менять, чистить и мыть. Отпишусь как все пройдет.
При снятии соленоида (клапана) есть нюансы?
Последнее редактирование: 15 Май 2013
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Demogorgoncik
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Последнее сообщение: Евгений1990
Последнее сообщение: Mad_Pan
Описание ошибки P013600
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если внутреннее сопротивление и среднее напряжение под нагрузкой при выполнении предварительных условий выше нормированного значения, PCM регистрируется код DTC P013600 и включается контрольная лампа неисправности.
Возможная причина ошибки P013600
Обрыв в разъеме сигнала
Обрыв в разъеме массы
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S
Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.
Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…
К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…
но далее
Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!
MID 128 |
Блок управления двигателем (EMS/EECU) |
MID 130 |
Блок управления коробкой передач (TECU) |
MID 136 |
Блок управления тормозами (ABS/EBS) |
MID 140 |
Приборная панель |
MID 141 |
Шлюз Dynafleet (TGW) |
MID 142 |
Канал Volvo |
MID 144 |
Блок управления автомобилем (VECU) |
MID 146 |
Устройство климат-контроля |
MID 150 |
Пневматическая подвеска (ECS) |
MID 163 |
Электронный иммобилайзер |
MID 166 |
Контроль давления в шинах (TPM) |
MID 179 |
Блок управления шлюзом FMS |
MID 184 |
Мост тележки с электронным управлением (RAS) |
MID 203 |
Система управления автопарком |
MID 204 |
Блок управления системой смены полосы движения (LCS) |
MID 206 |
Радио |
MID 214 |
Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM) |
MID 216 |
Блок управления внешним освещением (LCM) |
MID 219 |
Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC) |
MID 220 |
Тахограф |
MID 222 |
Блок управления замедлителем (RECU) |
MID 223 |
Блок управления селектором передач (GECU) |
MID 231 |
Блок мобильной связи |
MID 232 |
Запасная система замедления, блок управления (SRS) |
MID 238 |
Блок управления системой помощи водителю (DACU) |
MID 248 |
Система удержания полосы движения (LKS) |
MID 249 |
Модуль оборудования кузовов (BBM) |
MID 250 |
Функции рулевого колеса (SWM) |