Всем доброго дня и приятного настроения! Может кому пригодится.
Короче в один прекрасный солнечный день, прямо на трассе, мой форд начал выкидывать «фокусы», загорелся значок на панели приборов в виде шестерёнки с восклицательным знаком, далее загорелся чек и поплыли обороты, машина начала глохнуть.
Заглушил, завел, поехал все в норме, через минуту опять всё повторилось.
Начитавшись ужасов в интернете решил припарковаться и прочитать ошибки, благо с собой была китайская приблуда ELM он же, OBD2
Прочитал ошибки, все ошибки с приставкой U, что значит проблемы с электрикой.
Естественно после удаления ошибок, будь то с помощью программы, или аккумулятора, ситуация повторялась.
Решил позвонить в автосервис который меня постоянно обслуживает. Электрик сказал, что под замену приборка и он может мне предложить б/у за 7к и работа около 3к и того всё обойдется в пределах десятки и то ни факт, я вежливо отказался и поехал дальше.
Приехал домой и начал лопатить интернет, наткнулся на несколько записей, в которых умные люди советуют снять и разобрать панельку, достать плату и просто пропаять.
В особенности помогла эта запись:
«Совет дельный.
Сделать нужно это
1. Снять приборку ford-master.ru/kak-snyat-…rd-fokus-2-svoimi-rukami/
2. Прогреть ножки центрального разъема ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
( фотоотчет — тыкаем, смотрим).
Причина бага — припой низкого качества.
своими руками (намазать ЛТИ-120 и ткнуть в каждую ножку паяльник)»
Я так и сделал, достав плату обнаружил микротрещины
Только у меня не было ЛТИ-120, я просто прогрел все проблемные места и поставил плату на место, всё пока работает, не знаю как долго, но думаю десять тысяч рублей за получасовое действие и пару манипуляций с паяльником, это через чур))
Всем добра!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 260 000 км
16.03.2021, 18:11
Новокузнецк
Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)
Показать все ответы
(6)
16.03.2021, 21:35
Горки-10
Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет
17.03.2021, 01:52
Новокузнецк
SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)
17.03.2021, 08:32
Домодедово
А что за модель сигналки то?
17.03.2021, 16:59
Новокузнецк
17.03.2021, 17:02
Новокузнецк
Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …
17.03.2021, 17:46
Домодедово
А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.
17.03.2021, 17:47
Домодедово
Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки
17.03.2021, 17:58
Новокузнецк
Понял попробую, почитаю, спасибо
17.03.2021, 18:25
Новокузнецк
Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…
17.03.2021, 18:33
Новокузнецк
Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?
17.03.2021, 18:38
Новокузнецк
Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля
18.03.2021, 08:23
Домодедово
у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему
18.03.2021, 12:46
Новокузнецк
Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте, Уважаемый!
U0140 — Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи.
U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи.
Попробуйте простучать рукой щиток приборов, иногда помогает, далее стоит проверить все предохранители, далее проверять разъем, провода и сам щиток приборов (для проверки можно установить подменный), бывает непропай в плате. Далее стоит проверить блок BCM. Желательно провести диагностику оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed
storage01
10 февраля 2021
Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?
DTC
Программное обеспечение ABS
rfr78
30 сентября 2018
Привет!!
Я установил SYNC3 в FF3 TREND. SYNC — от Fiesta 2017.
После установкиу меня есть некоторые ошибки и не знаю, что может быть неправильным.
Bluetooth работает, USB работает, Navi работает
на главном экране нет часов — я установил его в настройках:
Кто-нибудь знает, что может быть неправильным? Конфигурация?
===APIM DTC U0121:00-0B===
Code: U0121 — Lost Communication With ABS Control Module
===APIM DTC U0140:00-0B===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module
===APIM DTC U0238:00-0B===
Code: U0238 — Lost Communication With Digital Audio Control Module D
===APIM DTC U1018:00-0B===
Code: U1018 — Lost Communication With Generic Function Module
rfr78
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу
dtc#01 c140_00
dtc#02 c121_00
dtc#03 С199_00
dtc#04 1607_87
dtc#01 c151_00
dtc#01 c200_00
А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются
1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.
помогите, кто чем может. Что с этим всем делать теперь?
Приехал сегодня кабель ELS27 и я решил подключится к машинке (ФФ3 рестайл 1.6 125 на роботе сборка февраль 2017) и увидел ошибку, сбросил ей, но она все одно опять вылезла.
===ABS DTC U0140:00-29===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 195012 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 3655.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 30 °C — Окружающая температура
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
-AYC: Inactive — AYC
—ABS: Inactive — ABS
-BTCS: Inactive — BTCS -201D
-RSC: Inactive — RSC
-BTC: Inactive — BTC
-HDC: Inactive — HDC
-VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
-BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
-HYD_PMP_ST: Inactive — Состояние гидравлического насоса
-ECUPSVO: 12.80 Вольт — Напряжение питания электронного блока управления
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
===END ABS DTC U0140:00-29===
Вопрос, что делать и кто виноват? Заранее спасибо за помощь!
Вышел из строя ЭУР,заменил рейку,проехал 1500км и снова отказ БУ ЭУР.
Что было сделано:1 -диагностика ELM327 блютуз выдал ошибки а) PSCM-U3000:53-C8 -модуль усилителя рулевого управления б)PSCM-U0140:00-08-потеря связи с модулем управления кузовом в)ABS-U0140:00-08-модуль противоблокировочные тормоза.
Делаю сброс ошибок ,две сбрасываются,а PSCM-U3000:53-C8 остается.2-проверил предохранители на ЭУР под капотом и под ногами пассажира-целые,так же проверил предохранитель на 80А-целый.
третью рейку покупать нет желания,наверно что то с прошивками…Может IDS поможет?
boom_666
15 сентября 2015
Подскажите есть ФФ3, в комплектации
Без задн. сист. помощи при парковке
Без передн.сист.помощи при парковке
Less Side Parking Aid
но на панели стоит кнопки включения парктроника и автопарковки, парктроник работает а вот авто парковка нет…
сыпятся ошибки
И вроде как нет электро усилителя руля…
Гидроусилит.руля — Датчик скорости
25051972
19 апреля 2015
Добрый день по вот этим ошибкам может кто сталкивался фф3 125 л механика 2013 г как бы все работает ничего не моргает но как я не сбрасывал постоянно лезет ошибка, есть подозрение что это произошло после моего ,,гарцевания ,, по проселочной дороге 100км разгон резкий тормоз и моргание аварийки и т.д все сбрасывал даже abc прошил последней прошивкой -не помогло буду рад любой информации
Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 2
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля
C1109 — Неисправность в отпускании троса исполнительного устройства системы управления скоростью
Статус: 64 — Сбой характерности сигнала
dddenozawr
6 марта 2015
С брелка все Ок. Вот Forscan чего пишет, это нормально? Может после изменений надо ошибки сбросить?
Добрый день с чем связана или что вызывает ошибку:
-DTC U0140:00-68
Модуль: ABS
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Спасибо.
LDSERGYO
На ford etis пробивается так
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88 Описание: Шина выключена
C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).
Dusha
27 июля 2012
2
С140_00 = U0140 потеря связи с BCM (внтуренние электронные системы — окна, зеркала, замки, кондиционнитрование, т.п.)
С232_00 = U0232 потеря связи с левым модулем BLIS
С233_00 = U0233 потеря связи с правым модулем BLIS
С121_00 = U0121 потеря связи с модулем ABS
С151_00 = U0151 потрея связи с RCM (подушки)
С101_00 = U0101 потеря связи с TCM (трансмиссия)
ничего существенного на текущий момент, это все сетевые ошибки на CAN шине, при этом байт статуса «00» говорит о том, что ошибка НЕ зафиксирована в текущем цикле запуска (т.е. не детектируется, но была ранее).
Ошибок PCM нет. Но это не значит, что их нет внутри мозгов, оправшиваемых тестером.
По хорошему надо стереть все ошибки через диагностический тестер у дилера и наблюдать.
Если после следующего проявления проблемы — они снова вылезут в БК, то это уже может говорить о проблемах в контактах / CAN шине.
Например краткосрочная ошибка U0121 могла вызвать работу сигнальной лампы неисправности ABS
А ошибка опроса трансмиссии U0101 могла вызвать срабатывание контрольной лампы неисправности двигателя (т.к. TCM/PCM, кажется имеют общую индикацию)
Все ИМХО.
Клиент увез во вторник авто на эвакуатуре, сегодня выставил счет. Что ему сказали и что сделали ( со слов клиента).
1. Сделали:
Перепрошивка всех всего что можно с введением кодов известных только дилерам, замена двух свечей треснули (машину когда выгоняли из бокса то троила при запуске, то нормально, когда стояла у меня. в день выдачи автомобиля выгнал (троила сильно) машина стояла, через час-три уже не смог завесьти)
2 Из-за чего произошло: не правильно завел машину, слетела петля иммобилайзера, блок иммобиллайзера неверно считал информацию с ключа. Машину можно только катать вручную когда все разобрано….
Я считаю что все произошедшее началось с выхода из строя свечей. Опровергните или подтвердите , неохота больше наступать на эти грабли…
Изменено 16 сентября 2016 пользователем baza234
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0140 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Содержание
- Что означает код U0140?
- Где находится датчик U0140?
- Каковы общие причины кода U0140?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0140 | Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи | Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM |
Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).
Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.
С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.
Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.
Где находится датчик U0140?
На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.
Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.
Каковы общие причины кода U0140?
Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.
Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:
нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
Приехал фордик с такой болячкой особенно часто проявляется в сырую погоду. Внезапно на щитке приборов загораются все лампочки стрелки падают и чер 10 сек все востанавливается.после этого выдает по всем блокам кучу ошибок все сохраненые кроме в BSM U0131 потеря связи с EPS константа, но с этой ошибкой ведет себя авто адекватно не пойму с чего начать. Толи BCM под замену, больше склоняюсь где то с can шиной беда в проводке
Може есть где больные места с проводкой и знать бы еще места соединения can.
ABS
U0140 потеря связи с BCM
PCM
U0001 высокоскоростная шина
IPC
U0100 потеря связи с PCM
U0121 потеря связи с ABS
U0140 потеря связи с BCM
EPS
U0100 потеря связи с PCM
U0140 потеря связи с BCM
BCM
U0001 высокоскоростная шина
U0100 потеря связи с PCM
U0009 сan замыкание или обрыв на +-
U0131 потеря связи с EPS
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777