U0141 ошибка субару

Описание U0141 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) «A» — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

приветствую всех.

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).

По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)

По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

По (KOSIMMOKEYLESS)

B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!

Планируется сделать

Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

читаем дальше

4WD — U0100 (удалилась)

ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

Коды ошибок Субару, и расшифровка!

Данил Ишков
Я езжу на Subaru Forester (SG)
Магадан, Россия

покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
Коды ошибок OBD II
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
0128 Термостат
0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ в цепи катушки зажигания
0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Ошибка системы впуска
Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Система курсовой устойчивости
3555 Управление трансмиссией
3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Сиcтема впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
3561 Датчик давления на впуске MDP
3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
3563 CAN (ошибки связи)
3564 Датчик скорости турбины
3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
3566 Lean Burn System
3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
3569 Антенна
3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
3571 VVT Systems (L)
3572 Датчик состава смеси #2
3573 Датчик состава смеси #1
3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
3575 Shift Solenoid Valve
3576 Shift Solenoid #2 Circuit
3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Body Control Module «A» (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) «A» — нет связи
)

Материал из SubaruWiki

Перейти к: навигация,
поиск

Содержание

  • 1 О чем речь
  • 2 Коды ошибок OBD I
  • 3 Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
  • 4 Коды ошибок OBD II
  • 5 Тема на клубном форуме
  • 6 Источник

[править] О чем речь

В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.

Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).

[править] Коды ошибок OBD I

1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

Code Probable cause Примечания
11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector — abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки
21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения
45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

Code Probable cause
11 Crank angle sensor or circuit — CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 Coolant temperature sensor or circuit — ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь
23 Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь
29 Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 Throttle position sensor or circuit — TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания
37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS
43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53  ???? (Legacy Outback 2.5) Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 Electric load signal (Justy)
63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь
66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду

Найдено на http://www.myforester.ru, спасибо!

Gallery 658 160 2588.jpg

Gallery 658 160 131021.jpg

Gallery 658 160 102965.jpg

Gallery 658 160 7570.jpg

Gallery 658 160 4631.jpg

[править] Коды ошибок OBD II

14897390094b1483f67b7a7281884344b1483f67bfb0.jpg

  • Первая позиция:
    • P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    • B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    • C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    • U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
  • Вторая позиция:
    • 0 — общий для OBD-II код
    • 1 и 2 — код производителя
    • 3 — резерв
  • Третья позиция — тип неисправности:
    • 1 — топливная система или воздухоподача
    • 2 — топливная система или воздухоподача
    • 3 — система зажигания
    • 4 — вспомогательный контроль
    • 5 — холостой ход
    • 6 — ECU или его цепи
    • 7 — трансмиссия
    • 8 — трансмиссия
  • Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)

0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP

0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления
подачей топлива

0128 Термостат

0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)

0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)

0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High

0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2

0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5

0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6

0325 Обрыв в цепи датчика детонации

0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0330 Обрыв в цепи датчика детонации

0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0350 Отказ в цепи катушки зажигания

0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)

0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)

0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open

0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short

0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)

0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива

0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива

0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)

0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC

0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC

0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)

0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)

0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления

0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения

0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП

0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF

0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП

0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи

0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи

0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)

0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии

0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1

0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2

0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4

0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4

0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)

Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)

Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске

Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1230 Контроллер топливного насоса

Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)

Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low

Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low

Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)

Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)

Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem

Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)

Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)

Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера

Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена

Sub 1559 Ошибка системы впуска

Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи

Sub 1570 Антенна иммобилайзера

Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM

Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту

Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM

Sub 1577 Отказ EEPROM IMM

Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)

Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП

Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП

Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП

Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя

Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3553 Неправильный сигнал переключения TPS

3554 Система курсовой устойчивости

3555 Управление трансмиссией

3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен

3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

3558 Сиcтема впуска

3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике

3561 Датчик давления на впуске MDP

3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора

3563 CAN (ошибки связи)

3564 Датчик скорости турбины

3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)

3566 Lean Burn System

3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1

3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2

3569 Антенна

3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal

3571 VVT Systems (L)

3572 Датчик состава смеси #2

3573 Датчик состава смеси #1

3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction

3575 Shift Solenoid Valve

3576 Shift Solenoid #2 Circuit

3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit

3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction

3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit

3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit

3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction

3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit

3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

[править] Тема на клубном форуме

  • По ссылке http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4647

[править] Источник

  • Информация взята с сайта http://www.multitronics.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0129 ошибка ford mondeo 4
  • U0129 toyota prius ошибка
  • U0140 ошибка mazda
  • U012887 ошибка мерседес
  • U0140 ошибка chevrolet captiva