U014787 ошибка мерседес

Гость 8 ноября, 2014 — 10:57

Не правильно что ли я задавал вопросы? Или не кто не в курсе, про эти ощибки? Не работает вентилятор и аудио не включается.

Гость 9 ноября, 2014 — 04:37

не кто не знает почему вентилятор не может работать?

Гость 9 ноября, 2014 — 08:50

Походу я никогда не куплю 204…….епать, взаимосвязь вентилятор и магнитола. Звучит, как жопу на глаз натянули;))
По вопросу помочь нечем. Предохранители посмотри.

Ггость 9 ноября, 2014 — 10:11

Надо начинать с нормального объяснения проблемы!На всех блоках есть плюс и минус! Поставьте вопрос более проще и понятнее!

Вилли 9 ноября, 2014 — 11:32

начинать с поиска профильного сервиса , а не пытаться наладить самому без знаний и опыта

вентилятор можеть не работать , т.к умер сам вентилятор , проблема в проводке , проблема в штекерах , переднем блоке SAM , не поступает достоверный сигнал от ЭБУ или датчика температуры мотора .

Гость 9 ноября, 2014 — 19:02

Спасибо! А магнитола связана с вентилятором?

Гость 9 ноября, 2014 — 19:08

на фишке вентилятора идет 4 провода 2 толстых и 2 тонких. На толстых проводах есть устойчивый 12 вольт на одном плюс на втором минус. а на тонких проводах на одном плюс есть а на втором ничего. Они идут на блок управления вентилятора наверное, ведь так? А откуда идут эти тонкие провода, от ЭБУ или от SAM?

fomdo 9 ноября, 2014 — 22:39

Эти два провода, шина данных. Абсолютно не имеет значения откуда они идут. Потому что они могут идти откуда угодно. Если вентилятор диагностируется, то с ними все в порядке. У вас неисправна плата вентилятора. Смените вентилятор или отдайте в ремонт.Правда цена ремонта равна его стоимости. Команд не имеет отношения к вентилятору.

Гость 9 ноября, 2014 — 22:56

спасибо Фомдо. Давайте если начали доведем проблему до конца. А команда на включение вентилятора не по этим тонким проводам идет разве? Если так, значит где то реле же должно быть. вентилятор диагностируется по Стару В активациях включить не получается. По нашим понятиям мы думали в вентиляторе встроена Блок управления вентилятора и команда на включение идет по тонким проводам. по моему у них и скорость врашения регулируется.

fomdo 10 ноября, 2014 — 01:08

Вы меня не поняли, эти провода шина данных, она проходит по всей машине. Два провода вопрос-ответ, вопрос одной полярности ответ другой. Управление, цифровой код. В вентиляторе микро процессор со своей программой. Схема управления и выходные ключи которые подключены к обмоткам ( обычно 6).

fomdo 10 ноября, 2014 — 06:05

Даже при неисправности одного из ключей, вентилятор будет стоять. А диагностика давать ошибку.

Гость 10 ноября, 2014 — 10:04

Ключ имеете в виду, ТРАНЗИСТОР типа правильно я понял? То есть получается проблема в вентиляторе так? Спасибо еще раз!

fomdo 10 ноября, 2014 — 17:26

ТРАНЗИСТОР да , я пишу ключ потому что он состоит из нескольких транзисторов. Ну да проблема в вентиляторе скорее всего.

Гость 11 ноября, 2014 — 02:31

Гость 11 ноября, 2014 — 03:02

А какие варианты могут быть,чтоб магнитола не включалась?

Паркер Пашен

У меня тоже 2 гайки

Alistair

А зачем их снимал?)

Егор

очень хорошее видео! я сам и не знал про фильтр

Юрин

Очень хотелось бы продолжения!

Илона

на холодную жужжит и пена. прогревается звуки исчезают. масло новое. что это может быть??

Дарын

Привет из солнечной Адыгеи!!! Алексей с праздниками Вас!!!;

Kolt

у меня в мерсе 190 также шла но в пластиковом тоннеле. все прилично было. тут то та какая то жо…па

Айжан Алчинова

Ольга всё же рекомендую 5w40 синтетику 5 и 10 это холодный запуск а 5w40 и 10w40 вязкость на горячую будет одинаковая… За видос респект…

Краснорепов Леонардо

Яка ціна і чи підійде для 315 Спрінтера?? Двигун 2,2

Ачи

спасибо за видео и четкое объяснение проблемы. лайк однозначно

Друг

У меня жена пшикает,когда я на заправку заезжаю(но пешком ходить не любит)95-го 1.20евро литр

Деда

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля???

Айрапетян

пробовали поставить регулируемый шток от обычной нивы.не помогло

Мухан Аязбаев

жидкость гура с бачком поменяй! в бачке фильтр

Братусь Алижон

Коротко и ясно нельзя разве…, как это так это так самое и т д?’ручки говорит не надо только русские так умеют ‘ ты этим что гордишься?

Jaimee

Уважаемый Валерий Чкалов,у вас разрешите спросить?Выводил розетку для прицепа,прикуривался от правого заднего фонаря по ходу движения,только соответственно левый поворот провёл с левого фонаря,Все провода провёл через самодельный блок предохранителей на 10 ампер,он стоит б багажнике,Каншину сделал из гофры прям в резинку задней стенки розетки, загерметизированы.В опрос:как дополнительные нагрузки повлияют на штатное электрооборудова ние, переключатель,реле и т.д.Благодарю!

Ляпишев Султанбек

Миша куда пропал?

Бубеков Берест

…а от какого мерса бак?

Арт

с такими методами откручивания болтов тебе подшипник ступицы тоже в процессе востановления поменять придется а это довольно дорого

Deysi

Ну как Метелей ходит или уже захрустел?

Чили

ребята подскажите пожалуйста ОМ 642 V6 CRD.надежный мотор??? спасибо всем заранее.

Сун

Где я могу ксеноновых ламп для W202 огни приборной панели, или , если вы можете сказать мне, как ксеноновых ламп для приборной панели?

Meinrad

У меня БМВ 528i кузов е39 пробег под 500 тыс. Коробка в отличной форме. Вот движок ремонтировал. А так все норм

Ширван

Серёга у меня и так всего 2 шайбы,а ставлю больше педаль вообще не встаёт в исходное положение

Гар

ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО РАСТОЛКОВАЛИ

Ильфат Соленко

Я человеку сделал отдельный провод плюсовой от аккумулятора провод протащил через резинку где проходит тросик регулировки фар, Цепь обязательно надо развязать предохранителем номиналом 20-25 в зависимости какого сечения провод

Написать комментарий

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вася 222

  • #41

Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

  • #42

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Вася 222

  • #43

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Ну спасибо за инфо,попробую!

  • #44

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

KoT_666

  • #45

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Крымчанин

  • #46

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Помогает однако

  • #47

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?

i23e

  • #49

Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…

Крымчанин

  • #50

Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь

  • #51

ошибка ESP W204

Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),

5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.

В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…

Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция.. :icon_question:
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!

  • #52

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

  • #53

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)

VasyaAmg

  • #54

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

  • #55

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

День добрый! А какой именно разъем сняли?

  • #56

В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..

VasyaAmg

  • #57

День добрый! А какой именно разъем сняли?

Тот который идет на сам блок ESP.

Вася 222

  • #58

ошибка ESP W204

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

  • #59

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

  • #60

Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..

Комментарии к теме Что означает ошибка u014787 в Мерседес А?

Паркер Пашен

У меня тоже 2 гайки

Alistair

А зачем их снимал?)

Егор

очень хорошее видео! я сам и не знал про фильтр

Юрин

Очень хотелось бы продолжения!

Илона

на холодную жужжит и пена. прогревается звуки исчезают. масло новое. что это может быть??

Дарын

Привет из солнечной Адыгеи!!! Алексей с праздниками Вас!!!;

Kolt

у меня в мерсе 190 также шла но в пластиковом тоннеле. все прилично было. тут то та какая то жо…па

Айжан Алчинова

Ольга всё же рекомендую 5w40 синтетику 5 и 10 это холодный запуск а 5w40 и 10w40 вязкость на горячую будет одинаковая… За видос респект…

Краснорепов Леонардо

Яка ціна і чи підійде для 315 Спрінтера?? Двигун 2,2

Ачи

спасибо за видео и четкое объяснение проблемы. лайк однозначно

Друг

У меня жена пшикает,когда я на заправку заезжаю(но пешком ходить не любит)95-го 1.20евро литр

Деда

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля???

Айрапетян

пробовали поставить регулируемый шток от обычной нивы.не помогло

Мухан Аязбаев

жидкость гура с бачком поменяй! в бачке фильтр

Братусь Алижон

Коротко и ясно нельзя разве…, как это так это так самое и т д?’ручки говорит не надо только русские так умеют ‘ ты этим что гордишься?

Jaimee

Уважаемый Валерий Чкалов,у вас разрешите спросить?Выводил розетку для прицепа,прикуривался от правого заднего фонаря по ходу движения,только соответственно левый поворот провёл с левого фонаря,Все провода провёл через самодельный блок предохранителей на 10 ампер,он стоит б багажнике,Каншину сделал из гофры прям в резинку задней стенки розетки, загерметизированы.В опрос:как дополнительные нагрузки повлияют на штатное электрооборудова ние, переключатель,реле и т.д.Благодарю!

Ляпишев Султанбек

Миша куда пропал?

Бубеков Берест

…а от какого мерса бак?

Арт

с такими методами откручивания болтов тебе подшипник ступицы тоже в процессе востановления поменять придется а это довольно дорого

Deysi

Ну как Метелей ходит или уже захрустел?

Чили

ребята подскажите пожалуйста ОМ 642 V6 CRD.надежный мотор??? спасибо всем заранее.

Сун

Где я могу ксеноновых ламп для W202 огни приборной панели, или , если вы можете сказать мне, как ксеноновых ламп для приборной панели?

Meinrad

У меня БМВ 528i кузов е39 пробег под 500 тыс. Коробка в отличной форме. Вот движок ремонтировал. А так все норм

Ширван

Серёга у меня и так всего 2 шайбы,а ставлю больше педаль вообще не встаёт в исходное положение

Гар

ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО РАСТОЛКОВАЛИ

Ильфат Соленко

Я человеку сделал отдельный провод плюсовой от аккумулятора провод протащил через резинку где проходит тросик регулировки фар, Цепь обязательно надо развязать предохранителем номиналом 20-25 в зависимости какого сечения провод

Написать комментарий

Комментарии к теме Код ошибки u014787 в Мерседес 190 на панели приборов

Джастин

покупал два раза … (якобы под оригинал) термопласты, первый лопнул через месяц возле малого хомута, ну думал брак, поставил второй такой же — проходил 3 года и так же лопнул. Оригинальный же GKN на другой стороне ходит больше 15 лет и еще живой. Видимо на вторичный рынок поставляется одно говно.

Матощук Саит

Светодиод надо ставить в линзу!!

Бухтинчук Тема

У меня подобная проблема, долго разбирался с ней. Оказалось что изначально у меня стояли рычаги с неразборной шаровой. Они чуть другие по форме.

Брандон

Диск тонкий общая толщина с колодками меньше из за этого и выдает ошибку

Дмитро

Замена цепи грм на Mercedes

Антонина

Интересная тема спасибо за ролик! ЛАЙК!
Может и лопается латунная мембрана на которой одета резиновое уплотнение от того что подгинают люди на крышке ‘усики’ 12:50??? Хотя у меня тоже лопнувшая эта штука как у тебя на видео и я при этом ни чего не подгинал. Моей крышке от силы год, может чуть больше и уже лопнула в том же месте где и у тебя.

Крас

Салам всем подскажите мотор 103 троит обороты на холостом. приезде туга наберает обороты.

Мендель

… по полуоси. Есть спец инструмент для этого. Жесть …

Шоу

Сергей с новым годом… уважаю токих людей кто делает всё сам и не ездит в сервис по мелочам а они на нас нажываются ещё и … я тоже всё делаю сам и покупаю машины 90 годов потому как шетаю их надёжнее чем ети все помойки которые шяс выпискают… Сергей продолжай в том же духе… привет из Германии… лайк

Самсон Засечкин

хорош лупатый!!)трехсло йка??твой??лучше 124?)

Рейд

Здорова Петян как дела как здоровье

Жениш

Здравствуйте у меня тоже102 мотор у меня очень сильно расходо топлива и машына троит и черный
дым идет от чего может быть скажите пожалуйста

Фока

Рахмет! Очень помогло твоё видео.

Кароматулло

Название видео: как пыльник, и совсем не вечный. Автор муд…

Whelan

Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо

Секунов Мейер

Провод который идет от датчика на приборку — зелнный. Те провода которые одеты на датчик, коричневого цвета — какие то минусы или условные минусы. короче туда надо одеть зеленый провод.

Вугар

спасибо за видео.очень поучительно

Одо Вельбовский

Не поставил на герметики и вылавило у меня

Llewelyn

Как выбить шаровую?

Натик

камера класс!!!

Alvin

A) безусловно, если предполагается следить за машиной, то самым лучшим движком для w124 будет легендарный m104 e32. (единственное слабое место (причем у всех m104) — это склонность к перегреву, поэтому за системой охлаждения движка надо следить, ибо последствия перегрева могут быть катастрофическими для него).
B) если следить за машиной не предполагается (а хочется просто время от времени доливать масла и на этом все), то лучше будет взять m111 e22 (m111 e20 тянет чуточку хуже, но абсолюто идентичен по надежности, так что если подвернется этот вариант, то берите не сомневаясь).
C) но это из родных, из не родных очень хорошим вариантом будет свап на m111 e23 kompressor.
D) про волчковые движки речь не идет, ибо это большая редкость и колосальная цена.

Прокомментировать

Комментарии к теме Сброс ошибки u014787 в Мерседесе ГЛС

Карп написал(а)
Дайте ссылку на видео где вы нагреваите трубку гофру в кипятке?

Куат Расоев написал(а)
Если накроются щётки (обычно выходят из стоя плюсовые), то цепь разомкнётся и даже не будет щёлкать втягивающее!

Гафур написал(а)
Большое спасибо сегодня так сделал помогло
А то чуть на трассе не замёрз

Вазейкин Дмитрик написал(а)
что за брет ты несешь?

Чимит написал(а)
А если тянуть воздуховоды слегка вниз и вперёд, предварительно разблокировав верхние их замки, то не обойдёмся ли без снятия деревянной сабли и парктроника?

Джоли написал(а)
Чё же там фантастичного? Коренные ни на чё не похожи, колено подрало. Поршень не пойми с чего, надо было взвесить его, там наверное разница ахиренная была…

Вазген написал(а)
для такой раоботы спец инструмент нужен для форсунок

Vita написал(а)
Всё разобрался сам, у вас датчик который вы поставили он 0.3 бар, а это Очень мало, когда будет 0.3 бар, тогда уже придет … мотору, надо датчик ставить хотя-бы 1-1.4 бар, а он ставится только через 5-ти контактное реле. Вот так вот.

Сотченков Володя написал(а)
Толян. С наступающем. Всех благ миллион подписчиков. С ув

Урс написал(а)
Петрович Приветствую!!!Сп асибо!Лайк!После поездки на юг, буду полировать.

Yoel написал(а)
Уважаемый, подскажи, пожалуйста. Какая резьба на этой пробке, где вкручивается манометр?

Роли написал(а)
…) неожидал это услышать тут

Вас написал(а)
Скажите пожалуйста месяц назад поменяли подшипники сегодня утром завет опять скрежет начался

Евлампий написал(а)
За кем, бл*ть! за собой?! Вы, д*лбаёюы, обзорщики, ПРОСТО З*…! ПРОСТО ТАК ГОВОРИТЬ ‘ЗА СОБОЙ’! Ты назови свой РОСТ!!! Тогда людям понятно будет!

Кирик написал(а)
Андрей,здравствуй те! Видео как обычно,лучше не придумаешь,крайне познавательно. Хочу спросить как у авторитетного специалиста,
3 фокус на механике можно брать, двигатель интересует в особенности.

Фэм написал(а)
Что там за привидение в багажнике?

Ector написал(а)
Зелёный маркёр на крышке, это уровень воды?
Что да автомобиль стоял слева от мерседеса, на него будет видео?

Протас Проворов написал(а)
Про пневмо гон!!! Все стоит копейки для неё

Jurgen написал(а)
Гокда поставил место нормально работает машина.

Джавид написал(а)
Антон купи владельцу елм 327 за 500 руб пусть смотрит ошибки) Еще хомутов куча купи ему.

Токмак написал(а)
Нормальный аппарат,июль 2018 год Германия-Новоси бирск и через месяц назад, без проблем, только дизель в России ужасный,а так все супер!!!

Тимофей написал(а)
у меня на спринте ни масла ни температуры тасола нет 906 кузов

Гулзада Заморова написал(а)
Причина была очевидна. Почему не втягиваюшее и не поменять самому.

Фарит написал(а)
Жду продолжения…Уда чи!

Hughes написал(а)
как подсоидинять провода подробнее пожалуста

Tammie написал(а)
Смотрю видео этого товарища про GLK на протяжении 2.5 мес. Приглядывался к этой машине для покупки с пробегом до 35 тыс км. Такое впечатление, что ездит этот GLK либо в автосервис, либо из автосервиса. Учитывая стоимость деталей и ремонта такой машины, есть над чем крепко подумать, рассматривая эту дорогущую рухлядь для покупки.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0140 ошибка opel astra
  • U014786 ошибка мерседес
  • U014687 ошибка мерседес
  • U014600 ошибка мерседес
  • U0146 ошибка форд куга