U0151 ошибка форд фокус 3

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

стало:

ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

Может кто знает что можно сделать?

ВСЕ ОШИБКИ:

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

B110C — Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B12CD — Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

B1390 — Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

Столкнулся с такой неприятностью:
— После недельного простоя завожу машину и с первого раза не завелась. Треск стартера и клацанье ещё чего то под капотом. Вторая попытка оп и не завелась. Мой диагноз — сдох аккумулятор, а машине то всего полтора года… пробег 37000км. Звонок товарищу, прикуриваем от привезённого аккумулятора, и счастье в дом всё работает. НУ думаю все ок. Машина поработала минут десять, заглушил и пошёл переодеться.
— Выхожу сажусь за баранку, завожу и ОПАЧКИ! — Трансмиссия неисправна срочно в сервис.
— В компе появилось шесть ошибок:
#1 C257-00 Отображаемое название: U0257
Определение: Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея

#2 C140-00 Отображаемое название: U0140
Определение: Потеря связи с %%h(BCM)

#3 C121-00 Отображаемое название: U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

#4 C131-00 Отображаемое название: U0131
Определение: Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления

#5 C151-00 Отображаемое название: U0151
Определение: Потеря связи с %%h(RCM)

#6 C101-00 Отображаемое название: U0101
Определение: Потеря связи с %%h(TCM)

— Данную проблему сбрасыванием клеммы или простых манипуляций решить не удалось.
— Звонок в сервис, машина на гарантии, запись на приём к врачу, аж через три дня — раньше всё занято… Заранее спросил ехать можно или как. Ответ: если чек не горит, а только выдаёт предупреждения то можно своим ходом. На душе слегка полегчало, а то на эвакуаторе 150 км не дёшево.
— В процессе поездки выявилось: 5 и 6 передачи нет вообще, 1,2,3 и 4 работают как в спорт режиме, переключение происходит примерно на 5 тыс/об, хотя рычаг в положении D.
Так и ехал на 4 передаче 110-120км/ч при 5 тыс/об
— По приезду в сервисе сразу сказали, что 90% гарантийный случай, аккумулятор или блок ТСМ.
Минут сорок тестили аккумулятор, грешили на него. Для замены должен показать не меньше двух раз плохой результат, но увы всё ок.
Поменяли блок, сказали что новые блоки более адаптированны под Россию, перепрограмировали мозги.
— При оформлении документов у менеджера узнал: еслиб не гарантия то за блок — 43 000 + работа.
P.S. проехал около тысячи — полёт нормальный.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 37 000 км

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления ограничениями (RCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RCM обычно располагается за приборной панелью, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Наиболее важными входами этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними заключается в том, что RCM может не предпринимать никаких действий, может активировать преднатяжители ремней безопасности или активировать преднатяжители и пассивные удерживающие устройства / подушки безопасности.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода двигателя U0151 могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0151 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0151, попробуйте получить доступ к модулю RCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RCM, то код U0151 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к модулю RCM, значит, код U0151, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RCM на этом автомобиле. Проверить все основания для RCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0151 или вы можете связаться с модулем RCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ НА RCM УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! ЕСЛИ НЕТ, ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле RCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль RCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте свою электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи в модуле RCM; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0151, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль RCM. Большинство этих модулей RCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • нет запуска, range rover 07 hse 4.4 U0151 p0222, p0122, p2105Гм !! возникла проблема с отсутствием запуска, проворачивает n заводит двигатель без запуска … код U0151 не препятствует обмену данными … это вызовет отсутствие запуска … или po222, po122, po2105 .. нужна помощь, спасибо, … 
  • 2005 Mazda 3 U0151 Нарушена связь с RCMПривет, у меня проблема с моей машиной, горит индикатор подушки безопасности, моя машина — mazda 3 2005 1600, модуль RCM, отремонтирован в США, но у меня есть этот код U0151, я уже проделал процедуру на веб-сайте https://www.obd-codes.com/u0151, эта Mazda имеет две цепи связи CAN C или HSCAN и… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0151 Lost Communication With Restraint Control Module (RCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Restraint Control Module (RCM)

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means that the Restriction Control Module (RCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The RCM is usually located behind the dashboard, usually in the center of the vehicle. It accepts input data from various sensors, some of which are directly connected to it, and some are sent over a bus communication system. The most important inputs of these sensors are the collision or collision sensors. This input allows the module to determine when a collision has occurred or when the vehicle is simply slowing down quickly. The difference between the two is that the RCM can take no action, can activate the seat belt pretensioners, or activate the pretensioners and passive restraints / airbags.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case is always serious because of the safety issues that arise in the non-functional restraint control system. Safety is ANYONE’s concern when you service these systems because they can continue to function even if the warning lights are on. ALWAYS treat these systems as if they can work at any time.

Symptoms of a U0151 engine code may include:

  • Airbag light is on or flashing

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are related to the tire, vehicle identification number (VIN), or battery / ignition, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0151 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0151, try accessing the RCM. If you can access the codes from the RCM, then the U0151 code is either intermittent or memory code. If the RCM cannot be accessed, then the code U0151 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground to the RCM.

Check all fuses supplying the RCM on this vehicle. Check all the reasons for RCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0151 returns or you can contact the RCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

BEFORE DISCONNECTING THE CONNECTORS ON THE RCM, MAKE SURE THE SYSTEM IS TURNED OFF ACCORDING TO THE MANUFACTURER’S PROCEDURES! IF NO, POSSIBLE VEHICLE DAMAGE OR PERSONAL INJURY DUE TO UNINTENDED DEPLOYMENT OF THE AIRBAG. ALSO, THE AIRBAGS ARE DISCONNECTED DURING THE FOLLOWING TESTS AS A FINAL SAFETY MEASURE!

If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the RCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the RCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the RCM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure the RCM is powered and grounded. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the RCM. Reconnect the battery before proceeding with the RCM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the RCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Before proceeding, check your wiring diagram and see if you have one or both of these different communication circuits in the RCM; Carry out the checks related to the circuits in your vehicle.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

Then check the other two communication circuits. Find CAN B + (or MSCAN + chain) and CAN B- (or MSCAN — chain). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN B +. With the key on and the engine off, you should see a voltage of about 0.5 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN B circuit. You should see approximately 4.4 volts with slight fluctuations.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0151, the only thing you can do is seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty RCM. Most of these RCMs need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • no start, range rover 07 hse 4.4 U0151 p0222, p0122, p2105Hm !! there is a problem with no start, cranks n starts the engine without starting … the code U0151 does not interfere with communication … it will cause no start … or po222, po122, po2105 .. need help, thanks, … 
  • 2005 Mazda 3 U0151 Lost Communication With RCMHi, I have a problem with my car, the airbag light is on, my car is mazda 3 2005 1600, RCM module, repaired in USA, but I have this code U0151, I have already done the procedure on the website https: // www .obd-codes.com / u0151, this Mazda has two CAN C or HSCAN communication circuits and … 

Need more help with code u0151?

If you still need help with DTC U0151, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

стало:

ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

Может кто знает что можно сделать?

ВСЕ ОШИБКИ:

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

B110C — Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B12CD — Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

B1390 — Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

avatar

9 вместо 3х…
как там вообще все работало )))
тема хорошая, но надеюсь поклонников у неё будет минимально..

terryolkot

13 октября 2011

-1

работало, кстати, хорошо, только с обраткой были проблемы по этой причине… динамика была ощутимо лучше чем на тестовых 1.6 125 и расход приближался к 5.5 в смешанном

+1 к

цитата:
надеюсь поклонников у неё будет минимально..

avatar

Зайдя в тестовый режим, обнаружил там ошибку DTS 0850-62.
Вот интересно расшифровка и значение такие же как у FF2? Если нет, то что это за ошибка?

terryolkot

21 октября 2011

Serentiy
Диагностика / параметры / тесты / ошибки если тут нету, значит ошибки на фф3 другие

может смельчак проявится кто минусы расставляет? или смелости не хватает, только гадить в полезной теме способен?

Тоже обнаружил в тестовом режиме ошибки: 0850_62 и C558_64
CE не горит.
Описание этих ошибок не нашел

Может быть такое, что в новом фокусе ошибки показываются в старом формате?

Просто у меня есть описание, как из старого формата перевести в новый. И тогда эти ошибки приобретают следующий вид: P0850 и U0558 соответственно (_62 и _64 просто отбросил)

P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit
U0558 Invalid Data Received From Front Controls / Display Interface Module

Люди! Подскажите, я правильно определил ошибки? Если правильно, то что делать? Или забить? CE ведь не горит.

BANDEROS86

25 октября 2011

Вчера загорелся ,,чек,, !!
Авто проехало 1500км всего!
Звонок диллеру вразумительного ответа не дал .(заправьтесь 95м,смените заправку ,не погаснет звоните !!!)
До ближайшего диллера 750 км!
Пробую решить проблему сам.Открываю капот и :
1.Смотрю проводку.Всё в норме ничего не болтается.
2.Проверяю фишки на датчиках что под капотом…и вот оно ,,чудо,, сикось накось фишка на каком-то датчике под катушкой !!! оторвал бы руки этим сборщика !!!
одеваю фишку ,откручиваю клему с АКБ ( сброс -на тойоте так ошибки чистил) ,прикручиваю клему обратно .
Вот и всё !!! ЧЕК не горит!!!

Сегодня как на зло на оживленном перекрестке резко падает мощность и загорается ЧЕК!еще ехал в горку,еле как забрался,остановился.Теперь после запуска мотора на холостых вроде нормально,хотя обороты плавают,но только нажимаешь на газ сильное троение.Звоню дилеру ответ приезжайте на следующей неделе

.Бензин вроде не может заправляюсь все время на 1 заправке раньше даже проблем не было. Может у кого есть мысли что может быть?

Сегодня все же доставил машину на эвакуаторе до дилера.как оказалось накрылась катушка зажигания,мастер сказал заменим по гарантии, но ждать около 3 недель.Самое неприятное машине 2 дня и пробег 180км,что же будет дальше?

А как вы видите код ошибки?
У меня на пробеге 1600км (2,0 мкпп) уже 4 раза показывало «Двигатель неисправен. Срочно в сервис!» Сервис сказал, что все ошибки диагностировались ранее, а на текущий момент все в порядке. И из-за чего именно появлялось сообщение они сказать не могут. Езжу, жду с моря погоды.

(

ozonep

5 ноября 2011

У меня та же проблема. Машине всего 9 дней пользуюсь, пробег — меньше 100км. Сегодня при выезде со стоянки заглох после нескольки метров. Пишет «Двигатель неисправен. Срочно в сервис», и выключает двигатель. Я пыался несколько раз еще заводить, в итоге еще 2 раза глох. Плюнул, записался в сервис, и забронировал эвакуатор на это время. Ибо ехать на таком авто опасно и практически невозможно…
P.S. А дилер обязан мне возместить траты на эвакуатор, если поломка двигателя произошла из-за Ford, а не меня/плохого бензина?

Точно утверждать не могу, но по здоровой логике ОД должен оплатить эвакуатор в случае гарантийной поломки. Надо законы проштудировать. Я спрашивал, типа если встану где-то, вы меня заберете? Ответ дилера: Нет, у нас своих эвакуаторов нет.

Моя ситуация отличается тем, что я могу ехать с сообщением. То есть мотор не глохнет. При этом не показывает обороты и не показывает температуру двигателя, но я еду дальше. Одновременно горят сигнальные лампы «чек», «масло» и «esp». Потом сообщение пропадает, через минуту-две…

У меня 1.6 125 лошадок, тоже пару раз выскакивало сообщение «Двигатель неисправен — срочно в сервис» правда чек не горел.Через пару секунд сообщение пропадало. Работает все ровно.Глюк какой то.
Проехал 3500 км. Больше не сталкивался с этим.

я не пойму че вы все платите за диагностику машина ведь на гарантии какая плата может быть од обязанны устранить неисправность пускай ищут .

avatar

совершенно точно заявляю-эвакуация бесплатна только в том случае если деффект завода изготовителя и форд оплачивает од данную сумму .
а также есть форд помощ на дорогах(можете купить во время покупки(стоит копейки).либо вам ее дадут во время то(любого) бесплатно!

avatar

У меня ситуация была следующая: ехал по трассе, около 140 км/ч и тут машина чихнула раза 3 и заметно упала мощность, check engine начал мигать. Я сбавил скорость, остановился на обочине. Заглушил двигатель, завёл — ничего не мигало. Поехал дальше. ОПять то же самое, но уже после остановки check engine горел постоянно. Однако изменений в поведении не заметил. Сразу подумал на бензин (заправляюсь на одной и той же заправке Газпромнефть) и залил сверху сколько влезло бензина с BP (около 30 литров). Но лампочка check engine так и горела, чтобы её. Приехал вчера в сервис, уже оформил все документы, вышел сервисёр и пошли сдавать машину. Сели, завели… и ничего не горит, всё нормально))) Покатались, покрутили двигатель, но нет, так и не загорелось ничего. 99% что был пропуск системы зажигания из-за некачественного топлива. Так что на газпром больше не заезжаю, чтобы не пришлось что-нибудь серьёзное потом ремонтировать.

P.S. Сервисёр сказал, что сам по себе индикатор check engine после токого, как несколько раз завёл и заглушил машину не гаснет (на старом авенсисе было именно так, как меня уверял один товарищ)

sbokubuntik

7 декабря 2011

1.6 125 МКПП — пробег 950 км сегодня с утра загорелась лампочка чек, вечером погоню на сервис. Заправлялась всего 3 раза: 2 раза на ВР и 1 раз не помню как заправка называлась…
Съездила к дилеру, сказали, что проблема сразу с 2-мя датчиками, решили просто обнулить ошибку и посмотреть как будет вести себя машина дальше. На обратном пути до дома заправилась на ВР, чек пока не выскакивал.

avatar

При получении новой машины, была обнаружена ошибка двигателя. Забрали на проверку, с полчаса поколупались, машину вернули уже без ошибки. Сказали, что ошибка была связана с аккумулятором, типо не хватало мощности. Две недели отъездил- ошибки не выскакивали больше.

deen1

20 декабря 2011

У меня FF3 2.0PS, пробег 5000 км.

Загорелся check engine и машина стала тупить. При сильном нажатии на газ такое ощущение, как-будто вхолостую газуешь на нейтралке.

На следующий день поехал к дилеру — пока ехал все стало нормально и check engine погас.
Дилер при диагностике не нашел никаких ошибок, в том числе и старых — пришлось мне заплатить за диагностику

Через пол часа, после того, как уехал от дилера, вспомнил про тестовый режим, а в нем нашел 6 ошибок:
P0850 Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи
С140 U0140 Потеря связи с %%h(BCM)
С121 U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
С101 U0101 Потеря связи с %%h(TCM)
С131 U0131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
С151 U0151 Потеря связи с %%h(RCM)

Завтра еду снова на диагностику, у кого есть какие соображения?
Может зацепка, в день возникновения ошибки я пол дня ездил под непрерывным дождем.

ahmed-mamed2

21 декабря 2011

deen1
Дружище, не сложно будет отписаться по результатам визита к дилеру? У меня аналогичный автомобиль и аналогичная проблема. Спасибо:)

ahmed-mamed2
Сегодня утром оставил у дилера машину. Нашлось штук 20 ошибок вида «Потеря связи с…» при этом машина ведет себя абсолютно нормально.
Взглянули на коробку с релешками под капотом и за бардачком — нигде воды не увидели. До сих пор копаются, ищут причину.

А у вас какая ситуация и что дилеры уже проверили?

ahmed-mamed2

21 декабря 2011

deen1
Расклад у меня аналогичен вашему: сегодня загорелся Check, полез в тестовый режим — 6 ошибок, одинаковые с вашим случаем. Машина ведет себя вроде нормально, единственное: по умолчанию ездит жена (у нее все и произошло), говорит — газанула, у нас сегодня очень скользко, много снега, в трансмиссии раздался какой то удар, и после этого загорелся Check. Пошел, покатался сам — вроде ведет себя нормально, антипробуксовка работает штатно и мягко. К дилеру пока не ездил, попробую сегодня залить заведомо хороший 98 бензин и покатаюсь, может потухнет. Может действительно отсырело чего? У нас, правда не дождь, а мокрый снег валит как из душа:)

ahmed-mamed2
Тоже коробка автомат?

Бензин тут не при чем. Если бы дело было в бензине, то были бы ошибки вида «бедная топливная смесь» и т.п.
Наверно действительно в наших случаях кудато попала вода. Хотя у меня вроде никакого удара не было.

ahmed-mamed2

21 декабря 2011

deen1
Да, 2.0, ПШ. Черт его знает, попытка не пытка:) Хуже быть не должно:) К дилеру сразу гнать не хочу — как показывает опыт, единственное в чем дилер, как правило силен, это агрегатная замена. А если надо головой подумать или какой-нибудь плавающий глюк, типа нашего исправить — с этим сильно тяжелее. Не сочтите за труд — напишите потом про вердикт вашего дилера:)

deen1

21 декабря 2011

ahmed-mamed2
Всю машину перебрали, ничего не нашли. Ошибки стерли. Будем ждать продолжения

Про агрегатную замену согласен.
Самое неприятное, что на НГ я еду в поездку на 3000 км. и с такими глюками как-то не по себе

Если что прояснится, напишу вам в личку или сюда. Вы тогда тоже, скажите пожалуйста, если разберетесь.

avatar

2.0, ПШ. три месяца. пробег 12800. сегодня ни с того ни с сего загорелся check engine , скинул + минут на 5 не помогло. Машина вела себя как обычно ок, проехал 15 км продолжает светиться check. Остановился, несколько раз заводил и глушил ни как. когда решил завести без паузы эта зараза потухла

(без паузы в смысле ждать когда лампочки утухнут

)

Всем привет.
Хочу рассказать свою историю.
Я владею новым авто 1 месяц пробег 900 км. 7 дней назад загорелся Chek(ошибка двигателя), настроение сами понимаете сразу стало не айс

Двадня я поездил и Chek погас. На следующий день снова загорелся и такое чувство что клапана постукивают(открываем капот и слышим не ровный звук двиг.) Я позвонил официалам и записался на диагностику(мне озвучили цену в 2050 руб. если это не гарантийный случай). Вчера я поехал и слава богу Chek снова горел. У меня взяли машину на помывку и сказали что потом пригласят на присутствие при провидении диагностики. Когда мастер меня позвал то сказал что после помывки Chek погас

. Диагностика показала ошибку датчика распредвала(если смотреть сверху на двиг. то датчик находится на с права на клапанной крышке), который был просто плохо вставлен(то есть не до щелчка). В итоге: диагностику мне сделали бесплатно + помыли машину + теперь у меня все нормик

Вот такая история…

avatar

ФФ 3. 2,0л.П.Ш. Блин… такое ощущение что машина живет сама по себе. Вчера поехал в Ростов 300 туда и соответственно 300 км обратно Check загорался на одном и том же отрезке дороги ???!!! Чушь какая то… Сделал тест , все прошло . ошибок нет!!! Третий раз за 14000 . Блин , как российский тазик

Заливал 98 лукойл. Расход и вообще все было , как всегда. ХенЗап какой то

avatar

2,0 PS

недавно загорался check, но потом пропал (см. выше). грешил на бензин, поменял заправку. проехал после около двух тысяч. и вот вчера за день проехал 1200 км. заметил некоторые проблемы: машина иногда при разгоне начинает подёргиваться, вроде как чихает и явно мощность падает. а потом и вовсе check загорелся. на холостых теперь иногда начинается мелкая дрожь( буду ждать окончания выходных и к дилеру. а пока попробую посмотреть в тестовом режиме покопаться

qazaq2012

14 января 2012

ФФ3 1,6 (105), пробег 7400. владею с сентября 2011. заливаю исключительно 95 -й. Пару дней назад ехали с деревни, за рулем была жена. Вдруг говорит что машина дернулась(на секунду потеряла мощность) и что загорелась и потухла «ЧЕК», в баке на тот момент было топлива на 80-90 км. Приехав в город, на следующий день заведя машину «чек» уже загорелась постоянно.
Первая мысль — это топливо! мало ли что наливают на «Лучке» нашем. Поехал на другую заправку. Подъехав к колонке заглушил авто, налил 20 литров 95 -го. А вот завести уже авто не смог. Сработала какая то блокировка и двигатель не «крутит».
Снял клемму аккумулятора минут на 10 — машина завелась с лампочкой «чек». доехал до дома — заглушил — завестить опять блокирует.
11.01.2012 записался к дилеру. буду выяснять в чем дело.

Пару дней машина стояла во дворе. 11.02.2012 подошел — завилась без проблем с горелкой «ЧЕК».
Приехал к дилеру — оформил доки — он мол заезжай!
Завожу — чек не горит! (ну как на зло!!!)
Все равно оставил у дилера — со словами — «тестируйте, ошибка в памяти должна остаться, скажете потом что было».
Жду звонка и результат…отпишусь…

итак… машину мне отдали 12.01.2011 и сказали, что ошибка сигнализировала о плохом контакте с датчиком (с каким не уточнили). сказали даже не стали оформлять гарантийные документы, просто поправили контакт у датчика и все. С меня взяли только пару сотен рублей за мойку авто.
Уже 14.02.2011 — полет нормальный !!!

1 человек сейчас в теме

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

aleksik1


  • #1

добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .

p.shirokov


  • #2

А не было ли подвижек ксенон ставить на авто? Возможно из- за этого проблема? Что клиент говорит, как проблема появилась?

aleksik1


  • #3

ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .

Евгений37


  • #4

добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .

драйвера улетели в BSI

Евгений37


  • #5

ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .

Вот 100%

p.shirokov


p.shirokov


  • #7

1 процент на остальное…..

p.shirokov


  • #8

У меня похожий случай с Шевроле Крузом был.

aleksik1


  • #9

они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?

p.shirokov


  • #10

Разбирать блок и смотреть
.Найти не сложно по топологии платы. от лампы к пину ВСМ пляшите.
А там в блоке уже проще будет.

Евгений37


  • #11

они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?

разбирайте.

1608640965480.png

Евгений37


p.shirokov


  • #13

Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.

Евгений37


  • #14

Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.

с другой стороны такой -же

Евгений37


aleksik1


  • #16

я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна

Евгений37


  • #17

я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна

пока забить

p.shirokov


  • #18

Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….

Евгений37


  • #19

Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….

Это Вы за U1000? Вряд ли. но если других проблем и жалоб клиента нет, я бы отправил, там редко бывает , что б без ошибок.

aleksik1


  • #20

VN5E010AH-E, Интеллектуальный ключ верхнего плеча с аналоговым сенсором тока [HPAK-6]

VN5E010AH-E, Интеллектуальный ключ верхнего плеча с аналоговым сенсором тока [HPAK-6]

Ном. номер: 9000396649
Артикул: VN5E010AH-E
Производитель:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0151 ошибка форд фиеста
  • U0151 ошибка форд транзит
  • U0151 ошибка тойота рав 4
  • U0151 ошибка тойота королла
  • U0151 ошибка тойота камри