U0151 ошибка range rover

U0151-31: Lost communication with restraints control module- no signal
U0167 — (ASE) — Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
Добрый день. Обе ошибки сетевые. 0151 говорит о потере связи с модулем RCM, 0167 о потере связи с иммобилайзером. Ошибки могут быть, помимо всего прочего, вызваны низким напряжением АКБ. Если лампа неисправности Check-Engine не горит, и в поведении автомобиля ничего не изменилось, то на ошибки можно не обращать внимания. Если есть сомнения, или горит лампа, то лучше обратиться в специализированный сервис по Land-Rover или к официальному дилеру.

Mazda 3

Обновлено: 03.06.2023

U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля

U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно расположен за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM может вызвать состояние, при котором не запускается двигатель.

Симптомы кода U0167 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
  • Двигатель запустится, но сразу заглохнет; не будет бежать

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль VICM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером транспортного средства (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, то код U0167 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к VICM, значит, код U0167, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления иммобилайзером автомобиля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0167 или вы можете связаться с модулем VICM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на модуле VICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к VICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом VICM все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0167, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой VICM. Большинство этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Jaguar S-Type U0167 и U040206 Jaguar S-Type Я просто подключил перемычку и попытался повернуть ключ, просто щелкнув, затем я просто подключил свой сканер кода, и он дает мне код UO167 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером транспортного средства (VICM) и UO402. Модуль управления трансмиссией. Кто-нибудь знает, откуда …

Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем контроля уровня езды

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Неправильный дорожный просвет автомобиля
  • Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0132?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления ограничениями (RCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RCM обычно располагается за приборной панелью, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Наиболее важными входами этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними заключается в том, что RCM может не предпринимать никаких действий, может активировать преднатяжители ремней безопасности или активировать преднатяжители и пассивные удерживающие устройства / подушки безопасности.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода двигателя U0151 могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0151 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0151, попробуйте получить доступ к модулю RCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RCM, то код U0151 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к модулю RCM, значит, код U0151, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RCM на этом автомобиле. Проверить все основания для RCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0151 или вы можете связаться с модулем RCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ НА RCM УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! ЕСЛИ НЕТ, ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле RCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль RCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте свою электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи в модуле RCM; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0151, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль RCM. Большинство этих модулей RCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

aserg

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем доброго дня!
Может кто подскажет.

Диско 3 2,7 2008г.в.

Пару дней назад завел двигатель на несколько минут. Проехал 10 метров. Заглушил. Через 5 минут снова попытался запустить двигатель, но:
— Двигатель не заводится, включается блокировка, стартер не включается.
— На табло появляется Е.
— При этом указатель температуры шкалит на максимум и начинает мигать лампочка превышения температуры.
— Табло пишет все возможные ошибки — неисправность АКПП, неисправность двигателя, неисправность стояночного тормоза и т.д.
— аварийка включается при включении зажигания.

Накануне вечером помыл радиатор. Ну думаю — дурак, залил какой-то разъем.
Прошел весь передок — все разъемы сухие.

Спустя несколько часов удалось завести двигатель. При этом АКПП в аварийном режиме F, указатель ТОЖ сначала в норме, потом опять на максимум.
Заглушил. Снова не заводится.

Точно также удалось завести в течение двух дней еще три раза.

Пытался считать ошибки китайским лянчем — ничего существенного не нашел, но автоматически не определяет VIN и машину. Чего раньше не было никогда.

Попытался считать ошибки дилерской программой с монгустом — тоже какие-то чудеса. Не смог полноценно все протестить.

Такое ощущение, что где-то коротыш К-линии. Но не факт — какие-то данные видит, соединение по К-линии какое-то есть

Чтобы откинуть датчик ТОЖ ставил резисторы 2,4 и 7,4 кОм. Когда удавалось завести двигатель в первые несколько секунд температуру указатель показывал соответствующую примерно 90 и 60 градусов, потом опять уходил на максимум. Потом опять блокировка.

Хотя настораживает сам датчик ТОЖ. На холодном плавает сопротивление. Но это другая история — я его сейчас вообще отключил и поставил резистор.

Датчик температуры масла в норме. Правда еще не ставил резистор — не оказалось дома 0,6 кОм.

Некоторое время назад глючила приборная панель (стандартная болезнь после 150 т км — все плывет сначала, потом включается аварийка во время движения, потом фиг заведешь пока не подождешь 40 минут). Лечил как все — пропайкой процессора и заменой микросхем К-линий. Так еще когда вскрыл первый раз приборку, одна микросхема К-линии отвалилась прямо в руках. (Я просто угораю от качества пайки. )
Но после этого ездил довольно долго без особых проблем.

Еще из «чудес» было зимой, когда на нашем замечательном Аэро-Фаэтоне залил под мороз летнюю солярку (зима, блин, у них в конце декабря пришла неожиданно. ). И пока тепловой пушкой бак и фильтр не отогрел — тоже аварийный режим F АКПП и неисправности всего — двигателя, стояночного тормоза и т.д.

Ну а теперь новая головоломка.
Не знаю на что грешить. Куда дальше лезть.

Сдергивал колодки мозгов управления дизелем — тоже все чисто и сухо.
Пока не вскрывал косы.

Может кто-то сталкивался с похожим.
Глядишь и идея родится.

Честно скажу, я не автоэлектрик — это мое хобби самому разобраться.
Сам всегда свои машины ремонтирую.
Живу в области, надо до Питера ехать (тащить машину).
Да и не знаю в Питере толковых автоэлектриков, которые фигню не будут говорить, чтоб накручивать на стоимости своих услуг.
Это я еще с приборкой столкнулся — пропайка процессора 12-16 т.р. без снятия.
Работы на 20 минут, снять-поставить еще 10 минут (всего 4 винта выкрутить надо).
А на круг за услугу 20 т.р.
И гарантии никакой.

Алексей731

диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» центральной
распределительной коробки на наличие
разрыва. Проверьте жгут проводов CAN между
блоком управления двигателем и центральной
распределительной коробкой, при
необходимости отремонтируйте

Проводной сигнал события
столкновения, поступивший
в блок управления
двигателем, не совпадает с
аналогичным сигналом,
переданным в блок
управления двигателем по
шине CAN
Проводной сигнал события
столкновения и сигнал
события столкновения по
шине CAN недостоверны

Проверьте блок управления системой
пассивной безопасности на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь проводного сигнала столкновения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления пассивной
системой безопасности

Несовместимость программного
обеспечения внутреннего блока
управления – нет информации
о подтипе

Сигнал конфигурации
автомобиля не получен
Неправильный файл
конфигурации автомобиля

Проверьте/исправьте файл конфигурации
автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему

От блока управления коробкой
передач (TCM) получены
неверные данные – нет
информации о подтипе

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS): ошибка памяти
калибровок/параметров

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS) – информация
о событии

Ошибка сигнала скорости
автомобиля при передаче
по CAN
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS): сигнал выше
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC

Читайте также:

      

  • Схема овердрайва для бас гитары
  •   

  • P0139 ошибка пежо 207
  •   

  • Маз 5337 выхлопная система схема
  •   

  • Лексус rx350 схема предохранителей
  •   

  • Форд маверик схема предохранителей

Описание U0151 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления SRS — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Restraints Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Загорелся ЧЕК

Тема: Загорелся ЧЕК

  1. 26.05.2014 22:44


    #1

    Михаил2 вне форума


    Новичок


    Загорелся ЧЕК

    Диагностика показала неисправность коды Р0151 и Р 0051 (ряд цилиндров 2,датчик 1) — лямбда низкое напряжение. В книжке показали ошибки как — замыкание на массу левого ряда верхнего датчика. Поменял верхний левый если сидеть за рулем на денсо. Скинул настройки. Покатался два часа снова загорелся. Заехал на обычную диагностику скинул ошибки, чек снова горит. Подскажите тот ли датчик я поменял, может надо было с правой стороны менять а не с левой.


  2. 28.05.2014 15:14


    #2

    Сергупэн вне форума


    Новичок


    Я полгода маялся с этим чеком по задним лямбдам на RRS! недавно удалил задние лямбды и выбил каты! машина огонь стала? чек пропал


  3. 28.05.2014 15:28


    #3

    Михаил2 вне форума


    Новичок


    А расход топлива не увеличивался?


  4. 30.05.2014 10:33


    #4

    Сергупэн вне форума


    Новичок


    Нет! всё норм! с низов поднимает намного бодрее


  5. 03.06.2014 06:32


    #5

    Artem25ru вне форума


    Пользователь

    Аватар для Artem25ru


    Тоже загорались два раза, один раз пол года назад, второй раз месяц назад. Оба раза гасли сами, после заправки бензином.


  6. 12.07.2014 01:10


    #6

    Samson81 вне форума


    Пользователь


    было следующее после капиталки движка загорелся чек(service engine soon !!!) прошел диагностику все ок,скинули, щас опять горит на од говарят что у меня американец и эта проблема из за топлива,т.е не париться о тех.состоянии мотора так ли это…..????

    Последний раз редактировалось Samson81; 12.07.2014 в 01:15.


  7. 12.07.2014 10:24


    #7

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    оч часто ошибка по лямде горит из за подсоса воздуха……


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:


  9. 12.07.2014 12:07


    #8

    Samson81 вне форума


    Пользователь


    Цитата Сообщение от Berimor
    Посмотреть сообщение

    оч часто ошибка по лямде горит из за подсоса воздуха……

    И что делать?? или ничего….


  10. 12.07.2014 12:53


    #9

    Berimor вне форума


    Местный

    Аватар для Berimor


    ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда…..
    частая проблема — при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать — но будет выкидывать ошибку по катам…..
    короче — думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду — нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле — там силовые провода и плохой контакт может быть причиной…
    з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно….


  11. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:


  12. 12.07.2014 14:22


    #10

    Samson81 вне форума


    Пользователь


    Цитата Сообщение от Berimor
    Посмотреть сообщение

    ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда…..
    частая проблема — при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать — но будет выкидывать ошибку по катам…..
    короче — думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду — нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле — там силовые провода и плохой контакт может быть причиной…
    з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно….

    если не трудно подскажите неофиц лр сервис со знающими людьми….


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2014, 10:46

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.10.2011, 09:38


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

U0140-00 управления системами кузова –

нет информации о подтипе

распределительной
коробки в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и центральной
распределительной
коробкой – неисправность
сети

диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» центральной
распределительной коробки на наличие
разрыва. Проверьте жгут проводов CAN между
блоком управления двигателем и центральной
распределительной коробкой, при
необходимости отремонтируйте

U0151-08

Отсутствует связь с блоком
управления системой
пассивной безопасности – сбой
прохождения
сигнала/сообщения по шине

Проводной сигнал события
столкновения, поступивший
в блок управления
двигателем, не совпадает с
аналогичным сигналом,
переданным в блок
управления двигателем по
шине CAN
Проводной сигнал события
столкновения и сигнал
события столкновения по
шине CAN недостоверны

Проверьте блок управления системой
пассивной безопасности на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь проводного сигнала столкновения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления пассивной
системой безопасности

U0300-00

Несовместимость программного
обеспечения внутреннего блока
управления – нет информации
о подтипе

Сигнал конфигурации
автомобиля не получен
Неправильный файл
конфигурации автомобиля

Проверьте/исправьте файл конфигурации
автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему

U0402-00

От блока управления коробкой
передач (TCM) получены
неверные данные – нет
информации о подтипе

Зарегистрирован DTC
ошибки кодирования – при
выборе кодирования оно не
работает

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки

U0415-46

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS): ошибка памяти
калибровок/параметров

Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC

U0415-68

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS) – информация
о событии

Ошибка сигнала скорости
автомобиля при передаче
по CAN
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

U0415-85

Получены неверные данные от
блока управления
антиблокировочной системой
тормозов (ABS): сигнал выше
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC

U0422-87

Получены неверные данные от
блока управления системами
кузова: отсутствует сообщение

Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Неисправность
центральной
распределительной
коробки

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Проверьте блок управления центральной
распределительной коробки на наличие кодов
DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC

U1A14-00

Сбой инициализации CAN —
нет информации о подтипе

Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Неисправность блока
управления двигателем

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

U1A14-49

Сбой инициализации CAN:
внутренняя неисправность
электронного оборудования

Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Неисправность блока
управления двигателем

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

U2005-85

Скорость движения: сигнал
выше допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
Этот DTC регистрируется,
если блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал скорости
автомобиля выходит за
верхнюю границу
допустимого диапазона
Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов

Проверьте блок антиблокировочной системы
тормозов на наличие сопутствующих кодов
DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
Проверьте панель приборов на наличие кодов
DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

Общая информация — Правила техники безопасности при техническом обслуживании
топливной системы дизелей

Описание и принцип действия

Предупреждения:

Топливо может не иметь предупреждающих признаков перед тем, как начнет оказывать вредное для здоровья и жизни

воздействие.

Воздействие топлива может отказаться вредным и может причинить серьезный вред здоровью или вызвать летальный исход.

При работе с топливной системой позаботьтесь о соответствующей вентиляции.

Будьте очень осторожны при обращении с горячими жидкостями. Незамедлительно вытирайте пролитую жидкость, попавшую на

открытые участки кожи.

Не следует использовать топливо в качестве чистящего средства.

Держите емкости с топливом плотно затянутыми, вне прямого солнечного воздействия и в холодной зоне. Держите в стороне от

источников тепла, источников воспламенения и веществ, выступающих в качестве окислителей.

ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ: Топливо оказывает среднее раздражающее действие на кожу и может вызвать дерматиты. Снимите

грязную одежду. Промойте пораженный участок кожи водой с мылом. В случае раздражения кожи или иных недомоганий обратитесь за
медицинской помощью. Выстирайте грязную одежду перед повторным ее использованием.

ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ: Обширный или продолжительный контакт дизельного топлива с кожей может вызвать серьезные

заболевания кожи, включая и онкологические заболевания.

ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА: Топливо оказывает среднее раздражающее действие на глаза. Обильно промойте проточной водой, при

этом как можно быстрее моргая. Не открывайте глаза принудительно. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за
медицинской помощью.

ПРОГЛАТЫВАНИЕ: Топливо оказывает среднее токсическое воздействие и склонно к вспениванию при проглатыванию. При

проникновении в легкие возможно воспламенение. Не вызывайте рвоту. Если возникает самопроизвольная рвота, расположите
пострадавшего в переднем положении, чтобы уменьшить риск попадания топлива в легкие. Ничего не делайте ртом. Если есть
дыхание, но пострадавший находится без сознания, приведите его в положение, позволяющее привести его в чувство. В случае
отсутствия дыхания сделайте искусственное дыхание. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ВДЫХАНИЕ: Топливо токсично для дыхательной и других систем человека. Воздействие топлива может вызвать различные

симптомы, включая сонливость, потерю сознания или серьезный вред здоровью. Выведите пострадавшего на свежий воздух. Оставьте
пострадавшего в теплом месте, дав ему покой. Если он находится без сознания, приведите его в положение, позволяющее привести
его в чувство. В случае отсутствия дыхания сделайте искусственное дыхание. При необходимости сделайте массаж сердца.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Предостережения:

Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами.

Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту.

Как можно тщательнее очистите и освободите от пыли зону станции технического обслуживания, в которой работают с

автомобилем.

Используйте только инструменты без покрытия.

Очищать инструменты следует с помощью новой щетки и подходящего свежего испаряющегося чистящего средства.

Используйте верстак только со стальной столешницей, покрытой чистой безворсовой тканью.

Кладите все элементы, снятые с автомобиля, только на чистую безворсовую ткань.

Вся используемая защитная одежда должна быть чистой и должна быть изготовлена из безворсовой ткани.

Используйте только неопудренные перчатки латексного типа.

Перед использованием испаряющегося чистящего средства обязательно закройте все электрические элементы и электрические

разъемы безворсовой тканью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно наличие копоти, чувство дискомфорта или раздражение в достаточной мере предупреждают об опасной

концентрации выхлопных газов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U014087 ошибка вольво
  • U014087 volvo ошибка
  • U014000 ошибка ауди
  • U014000 ошибка volvo
  • U0140 ошибка форд эксплорер 5