U0151 ошибка тойота рав 4

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами (RCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления ограничениями (RCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RCM обычно располагается за приборной панелью, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Наиболее важными входами этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними заключается в том, что RCM может не предпринимать никаких действий, может активировать преднатяжители ремней безопасности или активировать преднатяжители и пассивные удерживающие устройства / подушки безопасности.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода двигателя U0151 могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0151 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0151, попробуйте получить доступ к модулю RCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RCM, то код U0151 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к модулю RCM, значит, код U0151, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RCM на этом автомобиле. Проверить все основания для RCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0151 или вы можете связаться с модулем RCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ НА RCM УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! ЕСЛИ НЕТ, ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле RCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль RCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте свою электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи в модуле RCM; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0151, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль RCM. Большинство этих модулей RCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • нет запуска, range rover 07 hse 4.4 U0151 p0222, p0122, p2105Гм !! возникла проблема с отсутствием запуска, проворачивает n заводит двигатель без запуска … код U0151 не препятствует обмену данными … это вызовет отсутствие запуска … или po222, po122, po2105 .. нужна помощь, спасибо, … 
  • 2005 Mazda 3 U0151 Нарушена связь с RCMПривет, у меня проблема с моей машиной, горит индикатор подушки безопасности, моя машина — mazda 3 2005 1600, модуль RCM, отремонтирован в США, но у меня есть этот код U0151, я уже проделал процедуру на веб-сайте https://www.obd-codes.com/u0151, эта Mazda имеет две цепи связи CAN C или HSCAN и… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

АКПП Toyota / Aisin U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F *341*

U150-U250 Aisin5-ступенчатая АКПП  U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander…) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.

Семья U150 — более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива «неубиваемым» 4-х ступенчатым АКПП  U140-U240. Для еще более требовательных к переключениям владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.

В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) U250 ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.

Для Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го модификация  U151E используется для разных тойотовских бестселлеров (в том числе и российских Камри). И под «девичьей фамилией» Айсин 95-51LS — для канадских Лексусов RX330 и RX350.

Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E95-50LS.

Конструктивно U250E U150E — развитие бестселлера Айсин №1: 4-х ступенчатой U140-U240 только некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы устранить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта — взаимозаменяемы с U140-240.

АКПП U150, 151 — могут передавать чуть более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем U250E

 U151F — модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто — RAV4, Highlander, Sienna.

масло Тойота WS масло Т4Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП в последнее время используется «несменяемое» тойотовское  — WS.

В ранних версиях (до 2006 года) заливалось «полусинтетическое» масло T-IV. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена — от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе. Масло проверяется по щупу после достижения маслом рабочей температуры.

фильтр АКПП U250E, U150E, U151E Toyota

Продавцы машин обещают, что масло и фильтр металлопластиковый с фетровой мембраной — №341010 менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла и инженеры Айсин утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта — 100-150 ткм. Дальше — бонус от Айсин, поэтому — чем чище масло, тем позже капремонт.

Так что, существует рекомендация делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора. А полную замену масла с заменой фильтра стоит делать когда масло стало грязным, В этом случае капремонт и «типичные болезни» откладываются до глубокой старости машины. Полную смена масла можно делать каждую вторую смену масла. Если ездить «по-тойотовски», то масло и фрикционы легко доживают до 300 ткм.  А если ездить «по-опелевски», то масло становится критически грязным уже после 150 ткм.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Буксировка автомобилей с этой коробкой: по правилам ступенчатых АКПП: «50х50» — в положении селектора — N, не быстрее 50 кмч, не дальше, чем на 50 км. Летом максимальное расстояние стоит сократить вдвое, зимой — можно вдвое увеличить. Но надежнее — воспользоваться эвакуатором или вообще не доводить дело до этой необходимости.

Типичные ремонтные места АКПП U250E и U151E:

Запчасти и ремкомплекты для этой АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонт U150-250 почти всегда начинается со сдачи гидротрансформатора в ремонт для замены расходников — блокировки муфты. Ремонт гидротрансформатора — № 341001.

РемКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) без поршней U150 2002-Up

Для капремонта этих неубиваемых автоматов обычно заказывают Комплект прокладок, Фрикционы (по отдельности 341100-341120 или комплектом 341003), чуть реже- комплект стальных дисков и комплект поршней или поршни 341963 и 341985. Часто меняют втулку насоса. Вскрытие может показать о необходимости замены узлов железа или электрики (ниже).

Мастера более осторожные предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Пресижн и Транстэк 341002. Или сразу заказывают Мастеркит 341007. Почти всегда заказывают втулку насоса для замены.

комплект фрикционов

Чаще заказывают Ремкомплект прокладок и сальников АТОК 341002A-AT. Ремкомплект (Оверол) берут в основном для замены изношенных колец, прокладок гидроблока и резиновых уплотнений, при горелом масле заменяют все резиновые детали коробки.

Фрикционы при полной переборке также меняют всем комплектом. Одинаково надежно работают оба варианта фрикционов оригиналнеоригинал  341003.

Также в типичный набор расходников для переборки коробки, пришедшей в ремонт с горелым маслом входит — Комплект обрезиненных поршней (слева)  — 341008Поршни здесь заметно влияют на качество переключений.

Вскрытие может указать на необходимость замены  барабана Овердрайв, или задней крышки, или насоса. Диагностика, чистка и ремонт гидроблока часто показывает необходимость замены изношенных соленоидов ШИМ, срок работы которых в грязном масле не превышает 300 ткм.

Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов пакета Овердрайв (№341100) — стальных дисков (№341120) в барабане Overdrive. Сгоревшие стальные диски меняют часто вместе с упорными (ступенчатыми) дисками — №341140. Этот пакет — самый проблемный. Причина вызвана износом колец на суппорте крышки. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Овердрайв U150Вторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct. Причины — ниже.

Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и резину поршней этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены «железа» — барабана сцепления (см. ниже)

Комплект фрикционов 341003 заказывают также часто как и Оверол, особенно при ремонте трансмиссий со сгоревшим маслом. Комплект стальных дисков отдельно заказывают чуть реже — 341004. Из-за того, что в случае необходимости сталей — берут Полный комплект расходников «Мастеркит» — 341007.

Фрикционы и стальные диски U151E/(U250E Some) Direct/Overdrive Clutch
Поршень, Piston U151/U250 Overdrive Clutch (Bonded) 2001-Up

В заказах часто присутствуют сгоревшие вместе с дисками Овердрайва и оба поршня 341985 (O.Dr. Clutch) и 341963.

А также стопорное кольцо 341860.

Но при общем перегреве коробки предпочитают менять весь комплект (6шт) поршней 341008.

 Поршень-держатель обрезиненный, (O.Dr. Clutch) U151/ U250E

Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки (341759), которая является суппортом для этой корзины (барабана) сцепления.

Директ-ОвердрайвЭто — типичное конструктивно тонкое место Тойотовской U-серии (и Маздовских FN4A-EL) АКПП с суппортом на задней крышке.

И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню (710перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct 341555 и наружное тефлоновое кольцо 179 между задней крышкой и барабаном клинит. Износ кольца 340179 приводит к потере давления и съеданию фрикционов. Дальнейшая эксплуатация в грязном масле приводит к износу железа барабана и суппорта крышки.

тефлон задней крышкиБарабан директ, Direct/Overdrive Clutch Drum U151E /U250E

На последнем этапе работы с двумя изношенными кольцами суппорта сгорает весь Пакет сцепления OverDrive Direct в сборе, включая Барабан 341555 с Упорным диском (№341140E, который в разных модификациях имеет различную толщину от 2.8 до 3.1мм) + Поршни обрезиненные, (O.Dr. Clutch) №341963 и держатель-Ретейнер (O.Dr. Clutch) №341985

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В предыдущих модификациях U140 электронный акселератор был отрегулирован чуть более щадяще для трансмиссии, не позволяя перегружать это слабое звено конструкции.
А для дорогой комплектации Камри и Авенсиса, программисты TCM решили не ограничивать водителя в его праве распоряжаться лошадиными силами, как Тарас Бульба — судьбой сына: «Моя машина, хочу — берегу, хочу — убью». 
Полная аналогия с механикой. Поэтому при замене фрикционов и стальных дисков в пакете OD стоит проверить скользящие поверхности крышки и барабана. Эти места обычно уже бывают изношены. И, если не менять  железо этого узла, то нужно предупредить владельца об ограничениях разгона при дальнейшей эксплуатации авто.

Толчки и рывки при переключении 2-3 скоростей, а также задержка при включении реверса часто бывает вызвана еще и износом подшипника крышки. Бочкообразный игольчатый подшипник — №340223 износ, вибрации и разрушение которого иногда наступает даже раньше износа колец. Эта проблема свойственна как для пятиступенчатых U150 так и для 4-х ступок U140.

Когда длительная эксплуатация с этими дефектами достигает критического уровня, приходится менять и саму — заднюю крышку Камри: № 341759В.

кольца тефлон U250Крышка задняя, U250E Toyota CAMRY 2002-up
Сальник (манжета) полуоси, правый, U140/U150/A540E/A541E/U660E/U760E Axle RH (56.3x39x15) 2WD 1999-Up (OEM)

Другая типичная болезнь возрастных автоматов: — сальники насоса (340070) и полуоси (340076).

Втулка насоса, A40 подходит на все АКПП Toyota, кроме A442F и U660EС ними вместе заказывают втулку насоса 330034. Симптом — подтекание масла через сальник насоса. 

Сальник масляного насоса, A130/140/240-ser/340-ser/540/650/750/760/AW372/KM148/A40-ser/U140/240/150/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/LN/M/AW55-50SN/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17,1989-up, OEMПричинами называют вибрации из-за агрессивного вождения иили езда со съеденным фрикционом гидротрансформатора.

Длительная езда с вибрациями разбивает остальные втулки. Часто при переборке проверка втулок показывает зазоры более 100 микрон, и все нуждаются в замене комплектом — 341030.

 втулки
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Насоса № 341510 с шестернями, при длительном недостатке давления и грязном масле изнашиваются поверхности.

Мастера связывают проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора.

Естественно, что эти болезни Айсиновской U*-серии характерны для машин с самыми мощными двигателями в линейке, или с очень большими пробегами, или с безжалостными водителями.

Насос U250E

Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140-U240.

Но регулировки ЕСМ (Электронный блок управления) U150 у 3.3 и 3.5 литровых двигателей позволяют перегружать АКПП и следующее слабое звено «железа» — Переднюю Планету (Forward — 341582). Эта планета взаимозаменяема с планетой U140 — 340582.

Предельные крутящие моменты приводят к тому, что выкрашиваются зубья сателлитов. Стоит отметить, что большинство проблем «железа» проявляется на пробегах за 300 — 500 ткм, в прямой зависимости от мощности двигателя и правой ноги водителя.

 Планетарный Ряд задний, в центральном отверстии шлицы, U150/151 3.3L/3.5L

Часто приходится менять разбитую ступицу Директ с солнечной шестерней 341575. Которую разбивает буксование в грязи или в снегу.

 Сальник масляного насоса, A130/140/240-ser/340-ser/540/650/750/760/AW372/KM148/A40-ser/U140/240/150/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/LN/M/AW55-50SN/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17,1989-up, OEM

Электрика U250-150Плита управления в сборе (гидроблок), U250E 2004-up

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Часто причиной неисправностей коробки является забитый или изношенный Гидроблок — №341740

Гидроблок U250 (341740A) в 2002-2004 годах часто не выдерживал настроек компьютера, старые (большие) соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. (Разница слева).

Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью максимального потока масла изнашиваются (и забиваются) клапана соленоидов, «проедаются» каналы клапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Встречались проблемы с перегревом и перекосом плиты.

В замене встречаются: соленоид линейный (участвует в переключении передач — B1 2nd brake)  SL1 341421CA.

или Соленоид  Shift №1 (SL1)  341421E.Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, U150E/U151E/U250E Solenoid EPC (Line Pressure Control) (SLT), (35290-33030/35290-45010) 2002-07

и два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3 341422A и

— соленоид линейного давления EPC- (SLT Line Pressure Control) №341428.

Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто. Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, «прикручивая» режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с «постаревшим маслом» и изношенными расходниками. 

Работа соленоидов U150Соленоиды для гидроблоков U250 и U151 различаются для разных авто и подбираются по VIN-коду автомобиля.

Маленькие соленоиды — 3way имеют шариковый клапан. 3-way соленоиды имеют более долгий ресурс, но тоже меняются со всей гидроплитой. Замену гидроблоков U250 и U151 выпуска до 2004 года заказывают довольно часто.

Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые два-три года менять масло (с фильтром),  U151- U250 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках осторожных водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественники U240 и 140. Прочитать про режим проскальзывания муфты ГДТ, убивающий гидроблок и сам автомат — здесь.

Мануал для U150 / U250 — (рус. или англ.). «Стол-спид-тест» для семейства U150-U250 точно такой же как и для U140-240. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Или
LEXUS ES250 01-06 JPN 5 SP FWD V6 2.5L U250 95-50LS
LEXUS ES300 01-06 JPN 5 SP FWD V6 3.0L U250 95-50LS
LEXUS RX330 03-06 CAN 5 SP F/AWD V6 3.0L U151 95-51LS
LEXUS RX330 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.3L U250 95-50LS
LEXUS RX350 07-08 CAN  5 SP F/AWD

V6 3.3L

U151 95-51LS
PONTIAC VIBE 08-09 USA 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.4L U250E/F  
TOYOTA ALPHARD 02-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L U250  
TOYOTA AVALON 06-07 USA 5 SP FWD V6 3.5L U151E  
TOYOTA AVENSIS 03-08 UK 5 SP F/AWD L4 2.4L U151  
TOYOTA CAMRY 04-06 TWN USA 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L  U151E  
TOYOTA CAMRY 08-.. RUS TWN 5 SP FWD L4 2.4L U151E  
TOYOTA CAMRY 04-.. AUS CHN TWN USA VNM PHL THA 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E  
TOYOTA COROLLA 07-.. CAN JPN USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E  
TOYOTA HARRIER 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.5L U250  
TOYOTA HIGHLANDER 04-08   5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151  
TOYOTA HIGHLANDER 07-.. CHN JPN 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U250  
TOYOTA IPSUM 01-03 JPN 5 SP FWD L4 2.0L U250  
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.3L  U250  
TOYOTA MARK X 07-.. CAN 5 SP FWD L4 2.4L U250  
TOYOTA RAV4 07-08   5 SP F/AWD V6 3.5L U151  
TOYOTA RAV4 05-.. CAN JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250  
TOYOTA SIENNA 04-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151  
TOYOTA SOLARA 04-08 USA 5 SP FWD V6 3.3L U151E  
TOYOTA SOLARA 06-08 USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E  
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250  
TOYOTA WINDOM 03-05 JPN 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L U250  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U150/ U151/ U250/U251  341001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней U150E/ U150F/ U151E/ U151F 2002-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 341002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней U250E 2003-2013 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 341002B
Комплект Фрикционных Дисков, U150,2002-Up (РемкомплектFriction Module) 341003A
Комплект Фрикционных Дисков, U250, 2005-Up (РемкомплектFriction Module) 341003B
Комплект Стальных Дисков, U150 2002-Up (РемкомплектFriction Module) 341004A
Комплект Стальных Дисков, U250, 2005-Up  (РемкомплектFriction Module) 341004B
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников, U150/U151 2005-Up  341007A
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников, U250 2005-Up 341007B
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников с поршнями, U250 2005-Up  341007BP
Комплект обрезиненных поршней U150E/ U151E/ U151F 2002-07 (РемкомплектPISTONS AND RETAINER) 341008A
Комплект обрезиненных поршней (6шт.) U250E 2003-up (PISTONS AND RETAINER Kit) 341008B
Фильтр масляный U150/ U250 2002-Up 341010
Комплект из 10 биметаллических втулок, U250E/ U251E, 2002-Up (РемкомплектBushing Kit) 341030B
Фрикционный Диск, [40Tx151x1,7], U150/U250, 2001-Up (O.Dr. ClutchOverdrive DirectFRICTION) 341100
Фрикционный Диск [40Tx157x1,52], U150/ U250, 2002-Up, (Direct ClutchFRICTION) 341106
Стальной диск [40Tx1,8×127] O.Dr. Clutch (Overdrive Direct) U150/U250  2002-up 341120
Стальной диск [40Tx1,8×140,5] U150/ U250 2002-up, (Direct ClutchSTEEL) 341126
Диск опорный, ступенчатый 2,5мм (40Tx127x2,5), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up  341140EA
Диск опорный, ступенчатый 2,8мм (40Tx127x2,8), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up  341140EB
Диск опорный, ступенчатый 3.0мм (40Tx127x3.0), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up  341140EC
Диск опорный, ступенчатый 3,1мм (40Tx127x3,1), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up  341140ED
Шайба скольжения обгонной муфты пластиковая с 3-мя усами, washer U250, (Forward Planet To Sprag Retainer (Plastic)  WASHER) 341241D
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом,  (Шифт), U150/151/U250, 2003-Up, (Solenoid Shift №1 (SL1)  SOLENOID) 341421E
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом,  (Шифт), U150/151, , 2003-Up (Solenoid Shift №2/3, (SL2/SL3)  SOLENOID) 341422A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, U150E/U151E/U250E ,(35290-33020),2002-07 (Solenoid EPC (Line Pressure Control) (SLT)  SOLENOID) 341428A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, U150E/U151E/U250E, (35290-33030/35290-45010) 2002-07 (Solenoid EPC (Line Pressure Control) (SLT)  SOLENOID) 341428
Крышка насоса с шестернями без полумесяца, (толщина шестерни 11.7 мм), U151/ U250 2002-Up (Pump Body W/Gears  PUMP BODIES AND STATOR) 341510
Ступица сцепления директ с солнечной шестернёй на 31 зуб, U151/ U250 2002-Up, (Direct Clutch With Sun GearHub) 341575
Плита управления в сборе (гидроблок), U150/U151E/F/U250 на автомобили Toyota, Lexus 2002-Up, (Valve Body) (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ)  341740
Крышка корпуса АКПП задняя, U150/ U151, на автомобили Lexus RX300/330/350/HIGHLANDER, 2002-Up, (Rear Cover) 341759A
Крышка корпуса АКПП задняя, поставляется без подшипника, U250, на автомобиль CAMRY, 2002-Up, (Rear Cover) 341759B
Стопорное кольцо 163мм внешний диаметр, 1,5мм толщина, U151/U250, 2001-Up, (Snap Ring) 341860
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, U151/ U250, 2001-Up, (Overdrive ClutchPiston) 341963
Поршень обрезиненный [163,4Х56Х43,5] со ступицей сцепления овердрайв/директ, U151F/ U250 2002-Up, (O.Dr. ClutchPiston) 341965C
Поршень-держатель обрезиненный [121,5×33,85×20] сцепления овердрайв/директ, U151/U250, 2001-Up, (O.Dr. ClutchPiston) 341985

Ошибка U0151 расшифровка кода неисправности

U0151 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0151 на русском языке и источник.

На русском языке:

Шина данных, блок управления SRS — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Restraints Control Module

Ошибка U0151

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Описание U0151 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления SRS — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Restraints Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На диагностике TLC200, причина обращения — горит AIRBAG. Ошибка U0151, нет связи с блоком AIRBAG, при этом связи с блоком действительно нет. Под капотом проверяем предохранитель IGN, он исправен.

Далее нужно снимать блок AIRBAG, сделать это на двухсотке очень проблематично, по мануалу нужно снимать панель и отопитель.

Но если сильно захотеть можно снять и без снятия панели.

Снимаем блок AIRBAG TOYOTA 89170-60330, неисправен CAN трансивер SE617, после его замены блок работает как положено, ошибок нет.

Если кому-то понадобится фото платы F1879-50010 toyota

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Restraints Control Module (Шина данных, блок управления SRS — нет связи
)

U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» Нарушение связи с ЕСМ

  • Система передачи данных CAN

  • ECM

Положение сохранено в памяти U0131 Нарушение связи с блоком рулевого управления Отсутствие обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

Положение сохранено в памяти U0142 Нарушение связи с блоком управления кузова «B» Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Система передачи данных CAN

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Положение сохранено в памяти U0151 Нарушение связи с блоком управления системы SRS Нарушение связи с центральным блоком управления системы SRS

  • Система передачи данных CAN

  • Блок управления системы SRS

Положение сохранено в памяти U0155 Нарушение связи с блоком управления панели приборов (IPC) Нарушение связи с щитком приборов в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Положение сохранено в памяти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0151 ошибка тойота камри
  • U0151 ошибка тойота rav4
  • U0151 ошибка рендж ровер
  • U0151 ошибка поло
  • U0151 ошибка опель мокка