U0168 ошибка mitsubishi


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0168 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не может быть получен сигнал от блока KOSECU, то в блоке управления системой ETACS регистрируется диагностический код № U0168.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с блоком управления KOS в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность блока управления KOS
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск неисправности в системе KOS. См. ГЛАВУ 42B − Таблица диагностических кодов <Блок управления KOS>.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код № U0168 для блока управления KOS, аудиосистемы, комбинации приборов или блока управления системой кондиционирования воздуха.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления KOS.

В линиях шины CAN между блоком управления KOS и боком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

В линиях шины CAN между блоком управления KOS и боком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Аватара пользователя

dogmos

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#31

nikrom писал(а):2010

На первых партиях машин этого года выпуска был косяк с прошивкой — самопроизвольное включение фар ближнего света, если мне память не изменяет. Лечилось новой прошивкой ETACS. Наличие проблемы можно узнать у ОД по VIN. Но даже если по VIN номеру Ваша машина не числится в «проблемных» — лучше перепрошить.

Если причина в этом, то аккумулятор лучше поменять (после перепрошивки), летом он ещё держит заряд, а зимой «умирает» после 1,2 -ух дней простоя машины.

Последний раз редактировалось dogmos 04 июл 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Mr.X » 04 июл 2013, 10:55

dogmos писал(а):На первых партиях машин этого года выпуска был косяк с прошивкой — самопроизвольное включение фар ближнего света,

viewtopic.php?t=788

Мистер Хэ


nikrom

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 MT

#33

Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 09:44

Сегодня планирую подъехал к ОД. Хотел еще уточнить вот какой момент — по всей видимости у меня где-то нарушена проводка, что собственно и вызвало разрядку аккумулятора. Машина на гарантии. Должен ли я платить за осмотр и ремонт:

1. проводка нарушена по моей вине (либо предыдущего владельца)

2. проводка нарушена не по моей вине (просто в процессе эксплуатации авто), т.е. гарантийный случай


Аватара пользователя

dogmos

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#34

Сообщение dogmos » 12 июл 2013, 10:19

nikrom писал(а):Машина на гарантии. Должен ли я платить за осмотр и ремонт:

1. проводка нарушена по моей вине (либо предыдущего владельца)

2. проводка нарушена не по моей вине (просто в процессе эксплуатации авто), т.е. гарантийный случай

За диагностику думаю заплатите, особенно если есть не штатное оборудование.

По п.1 заплатите.

По п.2 нет, если гарантийный случай, а не естественный износ.

И обратите внимание на

viewtopic.php?p=324381#324381

viewtopic.php?t=788


nikrom

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 MT

#35

Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 11:09

ОК, спасибо!

Насчет прошивки я уже все понял, опять же сегодня буду уточнять у ОД :) Кстати, а эта услуга тоже платная?


Аватара пользователя

dogmos

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#36

Сообщение dogmos » 12 июл 2013, 11:16

nikrom писал(а):Насчет прошивки я уже все понял, опять же сегодня буду уточнять у ОД Кстати, а эта услуга тоже платная?

Нет.


nikrom

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 MT

#37

Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 16:59

Все в норме, проводка не нарушена, аккум тоже. Все-таки причина в оставленных габаритках. Насчет прошивки уточнял, сказали, что менять не надо.

Зато теперь буду спать спокойно :D


Аватара пользователя

волжанин

Капитан
Капитан
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 172 раза

#38

Сообщение волжанин » 07 авг 2014, 09:47

На прошлых выходных-пьянствовал на даче! Музыка играла часа 2 без перерыва, в начале бегал через каждые 10 минут-включал зажигание после штатного отключения магнитолы, потом после №-ой рюмки включил зажигание и пошли танцы на звуковой максималке! Через час, полтора музыка-остановилась-повернул ключ-непрятные щелчки сигализирующие о подсадке АКБ. Ну, думаю ночью «старичок» отдохнет и опять заработает! «Улыбнулся» мне утром аккумулятор-умер! Не долго думая пошел к соседу, которому всю ночь спать не давал, выпросил у него с машинки АКБ, нашел старый медный провод и «прикурил» от него. Минут 30 погонял генератор. Пока все в порядке-АКБ работает штатно, дискатеку канешна больше устраивать не буду, но перед зимнем сезоном буду брать новую АКБ. Сейчас мониторю покупку. Если кто посоветует что-то по новой АКБ пишите в личку буду благодарен!

П.С Это лучший аккумулятор из всех машин на которых я ездил! Поверте он у меня бедняга работал нещадно-миломан у НЕГО хозяин! :) (08.2010г.в)

Отомстим за Захарченко…


Dima72

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#39

Сообщение Dima72 » 07 авг 2014, 09:56

волжанин

А может стоит этот лучший аккумулятор,

(нада сказать правду АБ на ФЫЧе достойный)

погонять зарядником, и он будет служить ещё очень долго и радовать своего хозяина меломана.

:shock:


топор

Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
Город: ЕКБ
Авто: 1.6 МТ серый
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение топор » 17 ноя 2014, 10:09

Хэлп!!!!!Машина не заводится.Сканер пишет ошибку U0168-потеряна связь с модулем управления безопасности автомобиля.ЦЗ на оба брелка не реагирует,стартер не крутит.Приехали.Перед этим ЧП:скинул клемму с АКБ открутил ЕТАКС поставил датчик сцепления для круиза,ЕТАКС-на место,потом снял магнитолу-вставил провод USB,собрал все обратно,завожу-фигушки,молчит .АКБзарядил(а вдруг)-нет реакции.На дисплее после самодиагностики остается чек и аккум .Свет,дворники,поворотники-все работает.сигнализация-активированная штатная.до ОД-500км.У кого есть опыт в подобных ситуациях-пожалуйста откликнитесь!!!


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#41

Сообщение Alex S » 17 ноя 2014, 10:16

топор

Возможно где то разъём не до конца вставили , пробовать проверять всё , что разъединяли .


топор

Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
Город: ЕКБ
Авто: 1.6 МТ серый
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение топор » 18 ноя 2014, 09:33

Все разъёмы проверил.Если бы»отвязались» ключи ,то при попытке завести на дисплее появился бы замок(ключ),я так понимаю?


Аватара пользователя

инжектор+

Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#43

Сообщение инжектор+ » 18 ноя 2014, 10:39

топор писал(а):Хэлп!!!!!Машина не заводится.Сканер пишет ошибку U0168-потеряна связь с модулем управления безопасности автомобиля.ЦЗ на оба брелка не реагирует,стартер не крутит.Приехали.Перед этим ЧП:скинул клемму с АКБ открутил ЕТАКС поставил датчик сцепления для круиза,ЕТАКС-на место,потом снял магнитолу-вставил провод USB,собрал все обратно,завожу-фигушки,молчит .АКБзарядил(а вдруг)-нет реакции.На дисплее после самодиагностики остается чек и аккум .Свет,дворники,поворотники-все работает.сигнализация-активированная штатная.до ОД-500км.У кого есть опыт в подобных ситуациях-пожалуйста откликнитесь!!!

Если проблема ещё актуальна, скиньте в личку «мыло». Отправлю мануал на русском. Ошибку интерпретируете неверно.


топор

Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
Город: ЕКБ
Авто: 1.6 МТ серый
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение топор » 19 ноя 2014, 18:14

Проблема всё ещё актуальна


Аватара пользователя

У 750 АА 777

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:51
Город: Москва
Авто: ASX s01 серый металик
Пробег: 120000
Поблагодарили: 6 раз

машина не заводится

#45

Сообщение У 750 АА 777 » 28 ноя 2014, 18:40

У меня так тоже было.Тут нужно понять при первом положении предохранитель щёлкает или нет. Если да, то окисление контактов на стартере.. Отсоедини контакт (он там один) почисти его шкуркой или ножичком) и воткни. Должно заработать. Если нет — могу подкинуть тел спетцов они проконсультируют или оценят ремонт и отремонтирут. Поверь — это самоё дешевое предложение по ремонту стартёров.


Расшифровка ошибки U0168 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей со стороны водителя

Марка:

Мицубиси

Код:

U0168

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей со стороны водителя

Описание:

Узел датчика центральной подушки безопасности 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона коленной подушки безопасности водителя Неисправность центрального датчика подушки безопасности

Причина:

  • Провод панели приборов.
  • Коленная подушка безопасности водителя в сборе (пиропатрон коленной подушки безопасности водителя)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0168 from Mitsubishi: Short In Driver Side Knee Airbag Squib Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

U0168

Definition:

Short In Driver Side Knee Airbag Squib Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the driver side knee airbag squib circuit during primary check. Driver side knee airbag squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Instrument panel wire
  • Driver side knee airbag assembly (Driver side knee airbag squib)
  • Center airbag sensor assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание U0168 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления противоугонной системой — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Security Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

После установки появились ошибки U1000 и U0168 .

А Вы  читали — что означают эти ошибки?

Есть решения ?

Есть. Отказаться от электронного обхода иммобилайзера и «похоронить» в ЧИПово-ключном обходчике один из ключей или дописной ЧИП для обеспечения автозапуска…

Если лампа CHECK ENGINE не горит, то  с этими ошибками придется смириться ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ ИММО. Подозреваю, что ошибку U1000 вообще можно стереть и она больше не появится. По крайней мере — до следующего включения зажигания при каких-то расцепленых разъемах в проводке, если в этих разъемах будут провода одной из ветвей шины CAN. А вот ошибка U0168 — неизбежное следствие ЭЛЕКТРОННОГО ОБХОДА ИММО. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0167 пежо 408 постоянная ошибка
  • U0167 ошибка шевроле авео т250
  • U0164 ошибка уаз патриот 2019
  • U0164 ошибка тойота
  • U0164 ошибка субару