Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если не может быть получен сигнал от блока KOSECU, то в блоке управления системой ETACS регистрируется диагностический код № U0168.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с блоком управления KOS в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность блока управления KOS
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления KOS.
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните поиск неисправности в системе KOS. См. ГЛАВУ 42B − Таблица диагностических кодов <Блок управления KOS>.
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код № U0168 для блока управления KOS, аудиосистемы, комбинации приборов или блока управления системой кондиционирования воздуха.
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления KOS.
В линиях шины CAN между блоком управления KOS и боком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
В линиях шины CAN между блоком управления KOS и боком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
MMC-Manuals.ru
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#31
nikrom писал(а):2010
На первых партиях машин этого года выпуска был косяк с прошивкой — самопроизвольное включение фар ближнего света, если мне память не изменяет. Лечилось новой прошивкой ETACS. Наличие проблемы можно узнать у ОД по VIN. Но даже если по VIN номеру Ваша машина не числится в «проблемных» — лучше перепрошить.
Если причина в этом, то аккумулятор лучше поменять (после перепрошивки), летом он ещё держит заряд, а зимой «умирает» после 1,2 -ух дней простоя машины.
Последний раз редактировалось dogmos 04 июл 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Сообщение Mr.X » 04 июл 2013, 10:55
dogmos писал(а):На первых партиях машин этого года выпуска был косяк с прошивкой — самопроизвольное включение фар ближнего света,
viewtopic.php?t=788
Мистер Хэ
-
nikrom
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 MT
#33
Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 09:44
Сегодня планирую подъехал к ОД. Хотел еще уточнить вот какой момент — по всей видимости у меня где-то нарушена проводка, что собственно и вызвало разрядку аккумулятора. Машина на гарантии. Должен ли я платить за осмотр и ремонт:
1. проводка нарушена по моей вине (либо предыдущего владельца)
2. проводка нарушена не по моей вине (просто в процессе эксплуатации авто), т.е. гарантийный случай
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#34
Сообщение dogmos » 12 июл 2013, 10:19
nikrom писал(а):Машина на гарантии. Должен ли я платить за осмотр и ремонт:
1. проводка нарушена по моей вине (либо предыдущего владельца)
2. проводка нарушена не по моей вине (просто в процессе эксплуатации авто), т.е. гарантийный случай
За диагностику думаю заплатите, особенно если есть не штатное оборудование.
По п.1 заплатите.
По п.2 нет, если гарантийный случай, а не естественный износ.
И обратите внимание на
viewtopic.php?p=324381#324381
viewtopic.php?t=788
-
nikrom
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 MT
#35
Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 11:09
ОК, спасибо!
Насчет прошивки я уже все понял, опять же сегодня буду уточнять у ОД Кстати, а эта услуга тоже платная?
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#36
Сообщение dogmos » 12 июл 2013, 11:16
nikrom писал(а):Насчет прошивки я уже все понял, опять же сегодня буду уточнять у ОД Кстати, а эта услуга тоже платная?
Нет.
-
nikrom
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 MT
#37
Сообщение nikrom » 12 июл 2013, 16:59
Все в норме, проводка не нарушена, аккум тоже. Все-таки причина в оставленных габаритках. Насчет прошивки уточнял, сказали, что менять не надо.
Зато теперь буду спать спокойно
-
волжанин
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 172 раза
#38
Сообщение волжанин » 07 авг 2014, 09:47
На прошлых выходных-пьянствовал на даче! Музыка играла часа 2 без перерыва, в начале бегал через каждые 10 минут-включал зажигание после штатного отключения магнитолы, потом после №-ой рюмки включил зажигание и пошли танцы на звуковой максималке! Через час, полтора музыка-остановилась-повернул ключ-непрятные щелчки сигализирующие о подсадке АКБ. Ну, думаю ночью «старичок» отдохнет и опять заработает! «Улыбнулся» мне утром аккумулятор-умер! Не долго думая пошел к соседу, которому всю ночь спать не давал, выпросил у него с машинки АКБ, нашел старый медный провод и «прикурил» от него. Минут 30 погонял генератор. Пока все в порядке-АКБ работает штатно, дискатеку канешна больше устраивать не буду, но перед зимнем сезоном буду брать новую АКБ. Сейчас мониторю покупку. Если кто посоветует что-то по новой АКБ пишите в личку буду благодарен!
П.С Это лучший аккумулятор из всех машин на которых я ездил! Поверте он у меня бедняга работал нещадно-миломан у НЕГО хозяин! (08.2010г.в)
Отомстим за Захарченко…
-
Dima72
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#39
Сообщение Dima72 » 07 авг 2014, 09:56
волжанин
А может стоит этот лучший аккумулятор,
(нада сказать правду АБ на ФЫЧе достойный)
погонять зарядником, и он будет служить ещё очень долго и радовать своего хозяина меломана.
-
топор
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
- Город: ЕКБ
- Авто: 1.6 МТ серый
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Сообщение топор » 17 ноя 2014, 10:09
Хэлп!!!!!Машина не заводится.Сканер пишет ошибку U0168-потеряна связь с модулем управления безопасности автомобиля.ЦЗ на оба брелка не реагирует,стартер не крутит.Приехали.Перед этим ЧП:скинул клемму с АКБ открутил ЕТАКС поставил датчик сцепления для круиза,ЕТАКС-на место,потом снял магнитолу-вставил провод USB,собрал все обратно,завожу-фигушки,молчит .АКБзарядил(а вдруг)-нет реакции.На дисплее после самодиагностики остается чек и аккум .Свет,дворники,поворотники-все работает.сигнализация-активированная штатная.до ОД-500км.У кого есть опыт в подобных ситуациях-пожалуйста откликнитесь!!!
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#41
Сообщение Alex S » 17 ноя 2014, 10:16
топор
Возможно где то разъём не до конца вставили , пробовать проверять всё , что разъединяли .
-
топор
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
- Город: ЕКБ
- Авто: 1.6 МТ серый
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Сообщение топор » 18 ноя 2014, 09:33
Все разъёмы проверил.Если бы»отвязались» ключи ,то при попытке завести на дисплее появился бы замок(ключ),я так понимаю?
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#43
Сообщение инжектор+ » 18 ноя 2014, 10:39
топор писал(а):Хэлп!!!!!Машина не заводится.Сканер пишет ошибку U0168-потеряна связь с модулем управления безопасности автомобиля.ЦЗ на оба брелка не реагирует,стартер не крутит.Приехали.Перед этим ЧП:скинул клемму с АКБ открутил ЕТАКС поставил датчик сцепления для круиза,ЕТАКС-на место,потом снял магнитолу-вставил провод USB,собрал все обратно,завожу-фигушки,молчит .АКБзарядил(а вдруг)-нет реакции.На дисплее после самодиагностики остается чек и аккум .Свет,дворники,поворотники-все работает.сигнализация-активированная штатная.до ОД-500км.У кого есть опыт в подобных ситуациях-пожалуйста откликнитесь!!!
Если проблема ещё актуальна, скиньте в личку «мыло». Отправлю мануал на русском. Ошибку интерпретируете неверно.
-
топор
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:54
- Город: ЕКБ
- Авто: 1.6 МТ серый
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Сообщение топор » 19 ноя 2014, 18:14
Проблема всё ещё актуальна
-
У 750 АА 777
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:51
- Город: Москва
- Авто: ASX s01 серый металик
- Пробег: 120000
- Поблагодарили: 6 раз
машина не заводится
#45
Сообщение У 750 АА 777 » 28 ноя 2014, 18:40
У меня так тоже было.Тут нужно понять при первом положении предохранитель щёлкает или нет. Если да, то окисление контактов на стартере.. Отсоедини контакт (он там один) почисти его шкуркой или ножичком) и воткни. Должно заработать. Если нет — могу подкинуть тел спетцов они проконсультируют или оценят ремонт и отремонтирут. Поверь — это самоё дешевое предложение по ремонту стартёров.
Расшифровка ошибки U0168 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей со стороны водителя
Марка:
Мицубиси
Код:
U0168
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей со стороны водителя
Описание:
Узел датчика центральной подушки безопасности 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона коленной подушки безопасности водителя Неисправность центрального датчика подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов.
- Коленная подушка безопасности водителя в сборе (пиропатрон коленной подушки безопасности водителя)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0168 from Mitsubishi: Short In Driver Side Knee Airbag Squib Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
U0168
Definition:
Short In Driver Side Knee Airbag Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the driver side knee airbag squib circuit during primary check. Driver side knee airbag squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
- Instrument panel wire
- Driver side knee airbag assembly (Driver side knee airbag squib)
- Center airbag sensor assembly
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание U0168 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления противоугонной системой — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Security Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
После установки появились ошибки U1000 и U0168 .
А Вы читали — что означают эти ошибки?
Есть решения ?
Есть. Отказаться от электронного обхода иммобилайзера и «похоронить» в ЧИПово-ключном обходчике один из ключей или дописной ЧИП для обеспечения автозапуска…
Если лампа CHECK ENGINE не горит, то с этими ошибками придется смириться ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ ИММО. Подозреваю, что ошибку U1000 вообще можно стереть и она больше не появится. По крайней мере — до следующего включения зажигания при каких-то расцепленых разъемах в проводке, если в этих разъемах будут провода одной из ветвей шины CAN. А вот ошибка U0168 — неизбежное следствие ЭЛЕКТРОННОГО ОБХОДА ИММО.