U0208 ошибка форд

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

HappyEnd

3 июня 2021mobile

HappyEnd:

Ребята нужна ваша помощь. Вылезла ошибка p083f после случайного замыкание двух контактов на фото красным указанно. Машина не заводиться пишит что двигатель не исправен. Пробовал сбросить ошибки через forscan но безуспешно.ford focus 3 1.6 на мкпп

posted imageposted image

Нижний концевик доходит до разъёма c90.16. А вот верхний оба два звонятся на массу. Как только их замыкаешь сразу выдаёт ошибку.может кто знает куда верхний идут провода?

avatar

цитата:
куда верхний идут провода?

скачайте альбом схем, там все есть.

HappyEnd

3 июня 2021mobile

avatar

АНДРЕЙ1973:

скачайте альбом схем, там все есть.

Да я вот и дело не могу найти там именно верхний. Поэтому и обратился за помощью сюда.

HappyEnd

4 июня 2021mobile

HappyEnd:

Да я вот и дело не могу найти там именно верхний. Поэтому и обратился за помощью сюда.

Все разобрался. Теперь вопрос в другом какое напряжение должно быть на концивиках педали сцепления?

o.pirov

14 августа 2021mobile

-1

Добрый день ребят помогите, фф3 1.6 МК АБС, в блоке BCM висят 28 нестираемых ошибок, всебы нечего, но из-за этого не работает ближний, все остальное в норме, читал форсканом, лаунчем везде одинаково, может кто сталкивался или знает как побороть.

avatar

-2

цитата:

.В чем может быть причина? Какой соленоид менять, ближе к лобовухе или к бамперу?В том году была Р0010, менял ближе к бамперу который.

замена блока BCMii поможет проблеме.

o.pirov

14 августа 2021mobile

Может есть решение, ведь все работает.

Есть смысл в конфигурирование или обновлении.

drive.323.mi

28 августа 2021mobile

Добрый день. Помогите решит проблему, дали кабель емл 27 программой решил вкл функции, после включения датчика шин пошла ошибка в абс , каким то чудом я ее брал, вылетает ошибка аирбаг, тоже как то убрал методом тыка, а вот исправность двигателя срочно на сервис не уходить , ошибка u2101 в PCM не уходит никак , в настройках конфигураций все выставил как было (((

posted image

Помогите если кто-то сталкивался с таким

Sergey-Urich

29 августа 2021mobile

drive.323.mi
Наверно машина без esp поэтому и ругается.

добрый день. Может подскажет кто дельного: ФФ3 хэтчбек, пробег 120к. Вчера пришлось поменять родной аккум (9 лет проработал), чему предшествовало вываливание кучи ошибок, типа «Неисправность двигателя. Срочно в сервис», «Низкий уровень тормозной жидкости», «Неисправность иммобилайзера» — сорее всего из-за низкого уровня или обрыва внутри акуумулятора, пробовал «прикурить» от соседского тигуана — ничего не получилось. Новый поставил всё кажется ок, но горит «неисправность трансмиссии» — машина едет, но коробка переключает на 5000 оборотов… Есть советы?

Heal:

добрый день. Может подскажет кто дельного: ФФ3 хэтчбек, пробег 120к. Вчера пришлось поменять родной аккум (9 лет проработал), чему предшествовало вываливание кучи ошибок, типа «Неисправность двигателя. Срочно в сервис», «Низкий уровень тормозной жидкости», «Неисправность иммобилайзера» — сорее всего из-за низкого уровня или обрыва внутри акуумулятора, пробовал «прикурить» от соседского тигуана — ничего не получилось. Новый поставил всё кажется ок, но горит «неисправность трансмиссии» — машина едет, но коробка переключает на 5000 оборотов… Есть советы?

почистить ошибки как вариант

Heal:

добрый день. Может подскажет кто дельного: ФФ3 хэтчбек, пробег 120к. Вчера пришлось поменять родной аккум (9 лет проработал), чему предшествовало вываливание кучи ошибок, типа «Неисправность двигателя. Срочно в сервис», «Низкий уровень тормозной жидкости», «Неисправность иммобилайзера» — сорее всего из-за низкого уровня или обрыва внутри акуумулятора, пробовал «прикурить» от соседского тигуана — ничего не получилось. Новый поставил всё кажется ок, но горит «неисправность трансмиссии» — машина едет, но коробка переключает на 5000 оборотов… Есть советы?

докладываю: съездил к официалам на Копейское шоссе, ошибку сбросили, всё ок.

posted imageposted imageposted image

o.pirov

5 сентября 2021mobile

Ребят подскажите фокус 3 блок bcm2 не стираются ошибки делал Форсканом лаунчем блок отклоняет запрос можно ли сделать сброс bcm или какие есть советы, заранее спасибо.

aka_change

6 сентября 2021mobile

Нигде не найду что значит ошибка C252_00. Подскажите пожалуйста.
При этом выскакивает ошибка «двигатель неисправен, сервис срочно!» И двигатель не заводится. Если нажать на сцепление, то заводится.

aka_change:

C252_00

на двух сайтах пишут, что «Невозможна связь с модулем прицепа.»

Stingerg

9 октября 2021mobile

Добрый вечер всем, кто сможет обьяснить что за ошибки, порядок действий и как недопустить повторения.
Владею машиной меньше месяца.
Прогревался с утра, все хорошо, помыл лобовое.
Включаю передачу — машина не едет. Включаю заднюю — тоже не едет. Чек горит и все.
Вечером того же дня, приехав с работы, вставляю ключ-машина не завелась.

posted image

avatar

-1

цитата:
Включаю передачу — машина не едет. Включаю заднюю — тоже не едет. Чек горит и все.

начало конца. расшифровки ошибок есть в сети и в соответствующих темах на форуме.

posted image

Добрый вечер, никто не встречал такой ошибки, при это как-бы все работает

max75max:

posted image

Добрый вечер, никто не встречал такой ошибки, при это как-бы все работает

потоки обдува работают во всех направлениях? как отдельно, так и совместно во всех положениях?

nevidimij
да, только что проверял

Доброго времени всем!!

posted image

Висит ошибка U0208 по Apim(не стирается), и не читается ряд модулей. Помимо этого, есть пара глючных моментов:
— то работает, то нет компас, чаще нет, но после ночной стоянки бывает начинает работать
— часы на Sync 3, с включенным зажиганием одно время, с выключенным другое.

Добрый день.Может хто то подскажет.Ошибки модуля двери А и В одновременно.Что может быть?.Foccusom отключал блокировку дверей после 7км.Вроде отключилось.При этом перестали блокироваться двери кнопкой из салона,верней они блокируються но индикатор не горит и как то странно по два раза клацают.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

7 января 2022mobile

paulmiller985
Ошибка висит в модуле pcm. Больше никаких ошибок нет.

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Ошибка висит в модуле pcm. Больше никаких ошибок нет.

По PCM такая ошибка выскакивает при проблемах с батареей/предохранителями. Пробуйте сброс ошибок, если не уйдет, то в первую очередь проверяйте предохранители, потом все остальное о чем писал выше.

avatar

viktor100379

30 января 2022mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

avatar

Макс136136

31 января 2022mobile

-1

viktor100379
Похоже на ошибку рейки. Посмотри тут Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 03.06.2023

Прилетели ошибки, как всегда совсем неожиданно… (прилагаю фото) и прошу о помощи, перечитал кучу инфы и нечего особо не нашел… Машина включает аварийный режим и не хочет ехать, постоянно работает «карлсон» под капотом.

Чистил датчик ABS левого колеса, ошибки то пропадали, то загорались… Сегодня поехал к ОД, отдал за диагностику 1тыр, они мне приговорили датчик положения рулевого колеса, который стоит у них 17тыр., но причину выхода из строя не смогли объяснить, точнее не смогли объяснить то почему он то выдает ошибку, то работает нормально, лишь бы бабла сорвать…

Перед этим я поставил сам кнопки КК, но их так и не активировал, может вообще сам что-то запорол, хотя там даже подушку не отключал от разъемов, в 6 рук это делал…

Всем спасибо за помощь, проблема решилась снятием датчиков ABS, их чисткой и продувкой ступицы, так же на всякий случай поменял датчики местами. Если вдруг повториться уже знать куда копать. Датчик левого колеса был изрядно поюзан, скорее всего что-то туда попало — грязи влетело из ступица тонна…
В общем за всю неделю катания по сервисам в поисках чуда и тестирования Форда потратил 2900руб. и накатал 260км — самое главное, что теперь все работает…

Около полутора месяцев я пытался найти решение данной ошибки u0428 форд фокус 3. Более того, я даже знал почти наверняка в следствии чего она возникла. Но, попытки поиска ее решения в интернете показали 0-й результат. Ближе всего по теме оказались проблемы с фф1, но там как то прокатывало просто поиском нулевого положения опытным путем и все сразу начинало работать!

На ФФ3 принцип тот же, но! Без ноутбука, без провода, без программы, без знаний что точно надо делать и в какой последовательности ничего не сделать т.е. Наш любимый «метод тыка» не прокатывает!

Самое интересное, что на Д2 точно есть люди, знающие как решить данную проблему, но, зачем говорить это на людях? «Приезжай, мы все решим, 5000₽ начало, там как пойдет…» Да, времена тяжелые, но не только у отдельной части пролетариата! Ну да фиг с ними, разобрался сам, слава Богу.

Решение «u0428 ошибка форд фокус 3»:

Проблема она точно касается тормозной системы с ESP, поскольку это мой случай. При этой ошибке «падает»: система контроля давления в шинах, стабилизация (ESP), система трогания в гору, трекшн контроль (как часть есп), ABS (если инициализировать блок абс с ошибкой, то он заработает), возможно и иные системы удержания курсовой устойчивости.

Надо учесть главные моменты: Все в исправном состоянии, но ошибка есть!

У меня u0428 ошибка форд фокус 3 появилась после неправильной установки положения часовой пружины и даже после ее корректного исправления, ничего не изменилось.

1) устанавливаем часовую пружину на 0, надо поймать цветовой маркер в окошке и совместит треугольники. При этом колеса должны стоять строго прямо! О чем нам и говорит информация на часовой пружине.
2) подключить ноутбук и через программу Forscan прочитать блоки на наличие ошибок. Интересует SASM.
3) стереть принудительно ошибки в блоке SASM.
4) проверить работоспособность системы, путем удержания на уклоне.

Какие народные методы не помогают:
— крутить руль от упора до упора и ехать прямо;
— разбирать часовую пружину и смотреть что там;
— сбрасывать ошибки простейшими универсальными программами типа Торки;
— можно добавить свое…

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0126?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

U0200 потеряна связь с модулем управления дверью B

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления дверью B (DCM-B) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления дверью B (DCM-B) обычно расположен за откидной панелью рядом с данной дверью. Также может быть установлен внутри рассматриваемой двери. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять запиранием / отпиранием двери водителя / пассажира. При наличии может также контролировать работу стеклоподъемников. На минивэнах и некоторых внедорожниках он может управлять работой раздвижных дверей с электроприводом и подъемных ворот с электроприводом.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов, и в случае полного отказа электричества всегда есть обходной путь вручную. Отсутствие работы DCM-B никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0200 могут включать:

  • Окна водителя / пассажира застряли в одном положении / не двигаются
  • Замки дверей водителя / пассажира не запираются / не отпираются
  • Сдвижная дверь с электроприводом / дверь багажного отделения с электроприводом не двигаются с электроприводом
  • DCM-B не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль DCM-B
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0200 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0200, попробуйте получить доступ к DCM-B. Если вы можете получить доступ к кодам из DCM-B, то код U0200 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к DCM-B, значит, код U0200, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления дверью. B.

Проверьте все предохранители, питающие модуль DCM-B на этом автомобиле. Проверьте все основания для DCM-B. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем DCM-B. Если связь с DCM-B восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не может быть установлена, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем DCM-B, который обычно находится за откидной панелью рядом с данной дверью. также может быть установлен внутри рассматриваемой двери. Перед отсоединением разъема от DCM-B отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к DCM-B, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на DCM-B есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в DCM-B. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом DCM-B все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем DCM-B, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0200, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой DCM-B. . Большинство этих DCM-B должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Lincoln MKZ Hybrid U0200 U0199 U0256 и U0208Я потерял контроль над замками дверей и окон пассажира. Также пропали функции приборной панели AC — AUDIO И GPS. Коды OBD показывают U0200 (затем 0199), U0256 и U0208. Дилер Ford Lincoln починил его в декабре 2020 года за 2 месяца. Вернулись те же симптомы и коды неисправностей. Что упустил дилер…

Нужна дополнительная помощь с кодом U0200?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Как поменять батарейку в ключе форд фокус 1
  •   

  • Чистка вин номера форд фокус 2
  •   

  • Как поменять лампочку в прикуривателе форд фокус 2
  •   

  • Как снять зеркало форд фьюжн боковое
  •   

  • Форд фокус 3 не работает аварийка

Описание U0208 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления регулировкой сидений «A» — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With «Seat Control Module A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка ошибки U0208:87 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Марка:

Форд

Код:

U0208 87

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Описание:

Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01101201, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя находится в пределах 450-6100 об / мин. ИЛИ установлен код неисправности DTC P0315 и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0208:87 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected

Make:

Ford

Code:

U0208 87

Definition:

Cylinder 1 Misfire Detected

Description:

DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0208 ошибка тойота ленд крузер 200
  • U0164 ошибка шкода октавия
  • U0208 ошибка toyota
  • U0202 20 ошибка форд фокус 2
  • U0164 ошибка шевроле орландо