U021200 код ошибки

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine

‘M271EVO'(N3/10)

U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.

TCM — Transmission
Control Module

c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)

B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.

EZS — Electronic ignition
lock(N73
)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.

SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)

B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.

XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)

B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.

PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.

ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)

( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.

Началось две недели назад, машина стояла где- то сутки. была оттепель днем потом к вечеру подморозило. Прогрелся 5 минут, сел и поехал через метров 100 вылезло esc+abs+epc+start stop+ элетроручник вот это:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (DET-CDNC) Label: 06H-907-115-CDN.clb
Part No SW: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0005
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A250013240601022000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001007
ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D359861-803A

5 Найдены неисправности:
5608 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

4713 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

4714 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 40964 km
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:15

4715 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

4716 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Part No SW: 8K1 927 156 P HW: 0B5 927 156 F
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H10 0008
Ревизия: —H10— Серийный номер: 0000001196
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196
ROD: EV_TCMDL501.rod
VCID: 4280B611D5A70E3139F-8017

5 Найдены неисправности:
18148 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 37
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 37
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

8015 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 37
Пробег: 40964 km
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:15

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb
Part No SW: 8K0 907 379 CK HW: 8K0 907 379 CK
Компонент: ESP8 quattro H09 0100
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 09554C
Мастерская #: WSC 06324 000 00000
VCID: 040C70098733C0014B3-8051

9 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0E00
Hex значение: 0x4004
Hex значение: 0x122F
Hex значение: 0x7AB5
Hex значение: 0x0000

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x4204
Hex значение: 0x121A
Hex значение: 0x84B5
Hex значение: 0x0000

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x4204
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xE3B5
Hex значение: 0x0000

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x4204
Hex значение: 0x1212
Hex значение: 0xB9B5
Hex значение: 0x0000

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x4204
Hex значение: 0x120D
Hex значение: 0x85B5
Hex значение: 0x0000

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0E00
Hex значение: 0x4004
Hex значение: 0x122F
Hex значение: 0x7AB5
Hex значение: 0x0000

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 143
Пробег: 40959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 08:59:20

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0340
Hex значение: 0x4200
Hex значение: 0x0203
Hex значение: 0x69A6
Hex значение: 0x0000

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:15

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x6280
Hex значение: 0x0022
Hex значение: 0x66A5
Hex значение: 0x0000

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x4204
Hex значение: 0x121A
Hex значение: 0x84B5
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 8K0 907 064 FR HW: 8K0 907 064 FR
Компонент: BCM2 2.0 H10 0602
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05A10000000000000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 050A6D0D8C09F9095CD-8050

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 8K1 820 043 L HW: 8K1 820 043 L
Компонент: KLIMA 1 ZONE H02 0036
Ревизия: A1000000 Серийный номер: 01110220121139
Кодировка: 642002C000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3162E9DD680185A9D05-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 AH
Компонент: BCM1 1.0 H14 0103
Ревизия: 08014001 Серийный номер: 00000026907302
Кодировка: 2600C0108234AFC00081400300001D0D0F1C430826090201000004000401030100000020000000
Мастерская #: WSC 24668 000 104857
VCID: 78F414F9CBFB94E157B-802D

Подсистема 1 — Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 060212 H07 0070
Кодировка: 00FD11

Подсистема 2 — Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B
Компонент: G397_RLFS H06 0001
Кодировка: 02005D

Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS
Компонент: E1 — LDS H03 0031

Подсистема 4 — Part No SW: 4G0 907 658 A HW: 4G0 907 658 A
Компонент: Humidity_Sens H02 0002

4 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 8K0-959-655.clb
Part No SW: 8K0 959 655 N HW: 8K0 959 655 N
Компонент: AirbagVW-AU10 H45 0610
Серийный номер: 003KFD90X6FS
Кодировка: 30514235363030303030554A304C384B3053
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
ASAM Dataset: EV_AirbaECUVWAUDI010 003010
ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
VCID: 4894A439F39B2461E7B-801D

Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 6334MSME6B122D62G

Crash sensor for side airbag; front passenger side:
Серийный номер: 6344MSME6A4240268

Crash sensor for side airbag; rear; driver side:
Серийный номер: 6352QSME416C544CP

Crash sensor for side airbag; rear; passenger side:
Серийный номер: 6362QSME346C3D7C

Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 63732SME340D2744-

Crash sensor for front airbag; front passenger side:
Серийный номер: 63832SME086D17541

2 Найдены неисправности:
13636864 — Блок управления тормозной системы
U1015 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

12658176 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8R0 953 568 Q HW: 8R0 953 568 Q
Компонент: Lenks.Modul H02 0171
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 20120209001400
Кодировка: 000012
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4FA68F251EF5F359A61-801A

Компонент: E221 — MFL H03 0003

2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:55

01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8T0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8K0 920 931 B HW: 8K0 920 931 B
Компонент: KOMBIINSTR. H35 0540
Ревизия: 00000000 Серийный номер: NTA51522D
Кодировка: 130F090002010008100000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 2D5AF5AD7439E149F4D-8078

5 Найдены неисправности:
00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:20

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:20

01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:20

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:20

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 A HW: 8R0 907 468 A
Компонент: GW-BEM 5CAN H10 0025
Ревизия: 1V040013 Серийный номер: 1341V121258733
Кодировка: 00CF07FF00
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D7AC5EDA45971C944D-8068

Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 915 181 HW: 8T0 915 181
Компонент: J367-BDMHella H03 8041

Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 8K0-959-793.clb
Part No SW: 8T0 959 793 G HW: 8T0 959 793 G
Компонент: TSG FA H09 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 011C12204000410001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4D9A952D14F9C149D4D-8018

1 неисправность:
01482 — Электродвигатели приводов центрального замка
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 121
Пробег: 40107 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 16:20:00

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B
Компонент: RCEPS H36 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0027338006
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 52250 000 1048576
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 346CE0C99F13B081BB3-8061

1 неисправность:
3158560 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0056 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 FR HW: 8K0 907 064 FR
Компонент: BCM2 2.0 H10 0602
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0169402004
Кодировка: 01000E2000B900018130013680000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 050A6D0D8C09F9095CD-8050

2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:16

——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: 8T0-035-223-ASC.clb
Part No SW: 8T0 035 223 AH HW: 8T0 035 223
Компонент: DSP STD H07 0230
Ревизия: S2500000
Кодировка: 0203010101
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 74EC20C9D793F0817B3-8021

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 8K0-959-792.clb
Part No SW: 8T0 959 792 G HW: 8T0 959 792 G
Компонент: TSG BF H09 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 011C12204400410001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4C9C9829EFE3C841C33-8019

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (—-) Label: 8K0-907-801-V2.clb
Part No SW: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
Компонент: EPB-4 H01 0001
Ревизия: ——— Серийный номер: 10000000017413
ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001022
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 3668DAC1896FA291857-8063

2 Найдены неисправности:
13644288 — Шина данных Привод
U0002 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 40951 km
Дата: 2015.01.18
Время: 18:18:54

329728 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 40964 km
Дата: 2015.01.19
Время: 12:52:15

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 8Tx-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8R1 035 186 HW: 8R1 035 186
Компонент: Concert3 H08 0440
Ревизия: 00000007 Серийный номер: AUZ5Z6L1701034
Кодировка: 0502008001010500015B070000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 72E026D1AD87FEB169F-8027

Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Компонент: Display

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 8K0-959-795.clb
Part No SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент: TSG HL H07 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 010C12204000210001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A48C5903CBECA1BFB-8005

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 8K0-959-794.clb
Part No SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент: TSG HR H07 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 010C12204000210001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A48C5903CBECA1BFB-8005

Неисправности не найдены.

Снял ошибки, через пару дней опять вылезли а приборку, машину перезапустил, нет ошибок. удалять не стал, ТО было на носу.
На ТО сказал о проблеме. сделали дианостику за бешеные бабки. Сказали что локализовать не могут, приезжай когда они будут постоянными.
Они успешно сняли ошибки, спусти 4 дня(вчера днем) опять вылезли ошибки эти, убирались они с приборки посредством перезапуска. была плюсовая температура, вечером подморозило, надо было поехать на машине. Сел и понеслась звуковое уведомление без остановки, esc+epc+ручник+ чек+ ЭУР, вообщем все что можо и нельзя. И приборка начала переодически отключатся. перезапусками не лечилось. к диллеру ехать и отдавать деньги за замену всего, как они любят не хочется.
Вот утром сегодня логи снял:

Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 88
Индекс забывания: 146
Пробег: 42010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 15:59:16

Стоп-кадр:
Бин.биты: 01111
Напряжение: 14.60 V
Счет: 6
Бин.биты: 10000
Время: 0.50 s

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 186
Пробег: 42010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 15:59:16

Стоп-кадр:
Бин.биты: 01111
Напряжение: 14.60 V
Счет: 6
Бин.биты: 10000
Время: 0.50 s

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 186
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:38:23

Стоп-кадр:
Бин.биты: 11111
Напряжение: 13.30 V
Счет: 6
Бин.биты: 10000
Время: 6.80 s

00381 — Шина данных комбинации приборов
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 186
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:41:47

Стоп-кадр:
Бин.биты: 11111
Напряжение: 14.00 V
Счет: 6
Бин.биты: 10000

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 8K0-959-793.clb
Part No SW: 8T0 959 793 G HW: 8T0 959 793 G
Компонент: TSG FA H09 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 011C12204000410001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4D9A952D14F9C149D4D-8018

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 FR HW: 8K0 907 064 FR
Компонент: BCM2 2.0 H10 0602
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0169402004
Кодировка: 01000E2000B900018230013680000000
Мастерская #: WSC 06325 123 12345
VCID: 050A6D0D8C09F9095CD-8050

6 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 199
Индекс забывания: 146
Пробег: 41981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 13:45:41

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 98
Индекс забывания: 146
Пробег: 41981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 13:45:41

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:40:33

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:41:03

00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:41:20

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:41:20

——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: 8T0-035-223-ASC.clb
Part No SW: 8T0 035 223 AH HW: 8T0 035 223
Компонент: DSP STD H07 0230
Ревизия: S2500000
Кодировка: 0203010101
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 74EC20C9D793F0817B3-8021

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 8K0-959-792.clb
Part No SW: 8T0 959 792 G HW: 8T0 959 792 G
Компонент: TSG BF H09 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 011C12204400410001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4C9C9829EFE3C841C33-8019

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 8Tx-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8R1 035 186 HW: 8R1 035 186
Компонент: Concert3 H08 0440
Ревизия: 00000007 Серийный номер: AUZ5Z6L1701034
Кодировка: 0502008001010500015B070000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 72E026D1AD87FEB169F-8027

Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Компонент: Display

3 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:40:33

03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 146
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 10000000
Бин.биты: 00001100
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 146
Пробег: 42023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.01
Время: 20:41:15

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 8K0-959-795.clb
Part No SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент: TSG HL H07 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 010C12204000210001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A48C5903CBECA1BFB-8005

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 8K0-959-794.clb
Part No SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент: TSG HR H07 0302
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 010C12204000210001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A48C5903CBECA1BFB-8005

Неисправности не найдены.

Вопрос- что это такое, гарантия 9 месяцев назад кончилась.

  • #21

Главная ошибка эта:
Водой не заливали случайно руль с подрулевым?

131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи

  • #22

Водой не заливали случайно руль с подрулевым?

Нет. Еще даже влажную уборку в салоне не делал. Напитки тоже исключены.

  • #23

Ну тогда в сервис, пускай лечат по гарантии.
Кстати, с васей нужно быть поаккуратнее, старые версии изменяют адаптации блоков.

  • #24

Видимо придется, надеялся что все проще будет, 700 км пилить туда-обратно :(

  • #25

После отсоединения аккумулятора милион ошибок вылазит, посмотрите может клема не прикручена или тупо сел
П.с судя по показаниям аккумулятора 12.4 в он подсажен, если память не изменяет должен быть выше

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #26

Аккум да, проверить нужно будет в любом случае. Даже если бы и ошибок небыло, это не лишняя процедура.

Добавлено через 4 минуты
Поставлю его на днях на профилактическую подзарядку, а то хз сколько он на складе жил до установки. А пониженное напряжение может быть от работающей вебасто плюс включенное зажигание. Это хорошую нагрузку дает.

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #27

Аккум да, проверить нужно будет в любом случае. Даже если бы и ошибок небыло, это не лишняя процедура.

Добавлено через 4 минуты
Поставлю его на днях на профилактическую подзарядку, а то хз сколько он на складе жил до установки. А пониженное напряжение может быть от работающей вебасто плюс включенное зажигание. Это хорошую нагрузку дает.

Я далёк от мира цифры ОБД и прочего(Дима, спасибо за мою машинку(серебристый тиг у тебя возле дома)), но всё выше перечисленное похоже по физике на низкую ёмкость аккумулятора (опыт использования ВЕБАСТО и эбершпрехер=4 машины).

Добавлено через 3 минуты
Не увидел в подписи какой вид топлива у Вас. Если дизель(ЯНАО) и около 0 возможно в этом случае котёл ВЕБАСТО будет запускаться несколько раз(загустение парафина в топливе). Старт котла-розжиг= большие потери.

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #28

(Дима, спасибо за мою машинку(серебристый тиг у тебя возле дома))

Что это было? :eek:

Добавлено через 1 минуту

Не увидел в подписи какой вид топлива у Вас.

Под аватаркой написано «T2 HL 220», а это только бенз :)

Последнее редактирование: 19 Апр 2018

  • #29

Максимум, что можно попытаться сделать, это проверить предохранители, хорошо ли сидят в гнездах.
Но только конечно их не вынимать.

Возможно при вибрации теряется контакт и питание с блока рулевой колонки пропадает.

  • #30

Возможно, вопрос странный, но где вы ставили вебасто? Не обратиться ли к ним сначала? Или вам ее дилер поставил? Тогда в любом случае лучше к ним и идти. У меня подозрение, что проблема связана как раз с работой подогревателя. Это лишь предположение, не более.

  • #31

iRedisko, действительно, вопрос странный, учитывая, что я специально написал «родная вебасто» :)
Вообще еще дополнительного ничего не ставил. Записался к ОД, видимо придется ехать через 2 недели.

  • #32

А это что?

18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000

  • #33

Zehn,ну и все, кто в теме.
ОД увидит, что я Васей все ошибки первый раз сбросил? Сейчас то они опять появились.
И еще я кодировал немного, но сейчас вернул все как было. Это могут увидеть?

  • #34

Пофигу на кодировки, но при желании кoнечно можно найти.

  • #35

Посетил вчера ОД.
Нашли спарадическую ошибку по отсутствию связи с блоком рулевой колонки, сбросили, на всякий пожарный почистили какой-то контакт, взяли 3200 за диагностику и гудбай. Сказали кататься дальше, если еще раз возникнит, тогда будут разбираться уже типа бесплатно. Результаты диагностики они выложили куда то на общий сервер.
Такие дела :cool:

  • #36

Вопрос, за что деньги взяли?

  • #37

Предупредили сразу, что если ошибка спорадическая, то процедура платная. Я сразу понял, что с баблом придется расстаться, что бы там они не нашли :(. Звонок в VWрус не помог.

Добавлено через 1 минуту
За то теперь моя жалоба зафиксирована официально, и при повторении неисправности будут уже устранять как-то.

Последнее редактирование: 23 Апр 2018

  • #38

Нужно было сказать, что если ошибка с высоким приориттом, то бесплатно.

  • #39

Zehn, говорить то можно много, но слова должны быть обоснованы. На что мне нужно было сослаться?

  • #40

На что мне нужно было сослаться?

На отсутствие нарушений правил эксплуатации на основании которых могла возникнуть эта ошибка. Похоже подрулевой глючный или разъемы не доткнули при сборке, если дождутся воспроизводимой ошибки поменяют.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Steering Column Control Module

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means the steering column control module (SCCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The steering column control module (SCCM) is usually located inside the steering column. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are sent over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to inform other modules via the CAN bus about the position of the steering wheel. This affects the operation of the steering system, changes in the suspension system and, most importantly, is necessary for Electronic Stability Control (ESC). ESC maintains the vehicle’s stability in all driving conditions, whether on wet pavement or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since electric power steering is the only power-assisted steering system for a vehicle, care should always be taken with this system. In addition, the safety of these systems is an issue, since in the event of a failure of these systems, the power steering becomes unavailable.

The manufacturer could provide a manual workaround in the event of a complete electrical / manual failure. Lack of SCCM operation may or may not affect vehicle performance.

Symptoms of a U0212 code may include:

  • SCCM does not turn on / does not work
  • ABS / TRAC indicators are on or flashing
  • The ESP / ESC indicator lamp is on (depending on the manufacturer)
  • Malfunction Indicator (MIL) ON

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to SCCM
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0212 code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U0212, try accessing SCCM. If you can access codes from SCCM, then code U0212 is either intermittent or memory code. If the SCCM cannot be accessed, then code U0212 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common fault is a circuit fault that results in a loss of power or ground to the steering column control module.

Check all fuses supplying the SCCM on this vehicle. Check all grounds for SCCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from any modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the SCCM. If communication with the SCCM recovers, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns or communication with the module still cannot be established, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, primarily the SCCM connector, which is usually located inside the steering column. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the SCCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before connecting the connectors back to the SCCM. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure the SCCM has power and ground. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the SCCM. Reconnect the battery before continuing with SCCM still disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply going into the SCCM connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and an oscillating key with the engine off. Check your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0212, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a SCCM failure. Most of these SCCMs must be programmed or calibrated to properly install the vehicle.

Related DTC discussions

  • 2008 SAAB 93 2.8L XWD U0212 volatile codeI am getting CEL message showing code U0212 after several errors including ABS, Traction, headlight faults. And for a while the car won’t start when I turn it off when the round red brake sign is on. It will start after these codes if the red brake mark is off. This code is not persistent, is it … 
  • Saab 2006 aero U93 code 0212, won’t startThe sign of a malfunction of the stabilization system and does not switch to the manual shift mode, the brake and ABS light signal is also on…. 
  • VW Passat DTC p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065Hello, I am doing diagnostics with my VCR and I am funding p025c 00, fuel pump control module, p0087 00 fuel rail / system pressure, clutch position sensor (g476) p3082, starter lock signal p1724 00, steering column control module u0212 00 no connection, u10ba no connection super bus k … 
  • Skoda Octavia 2 U021200Hi! I recently installed cruise control on my skoda octavia 2 (2013) but when I activate the cruise control it activates it and everything seems fine, but then I get this error code: U021200 no steering wheel communication? Does anyone know how to solve this? Thanks!… 

Need more help with the U0212 code?

If you still need help with DTC U0212, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Randy
Randy Worner
ASE Certified Master Technician

Lost Communication With Steering Column Control Module

What does that mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most OBD-II vehicle makes and models.

This code means that the Steering Column Control Module (SCCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuit most often used to communicate with is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus.

The modules communicate with each other over a network, much like the network you have at home or at work. There are several network systems used by the vehicle manufacturers. Prior to 2004, the more common (not all inclusive) module-to-module communication systems were Serial Communications Interface or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus (was also used before 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may or may not be able to get information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The Steering Column Control Module (SCCM) is typically located inside the steering column. It receives inputs from a variety of sensors, some hardwired directly to it, while most are sent over the bus communications system from the Powertrain Control Module (PCM). These inputs allow the module to inform the other modules on the CAN bus what position the steering wheel is in. This affects steering system operation, suspension system changes, and most importantly is needed for electronic stability control (ESC). ESC maintains vehicle stability under all driving conditions, no matter if on wet pavement or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system, number of wires and wire colors in the communication system.

Code Severity & Symptoms

Severity in this case depends upon the system. Because the electric assist power steering system provides the only power steering for the vehicle, care should always be taken with this system. Also, safety is a concern for these systems, as once these systems fail, no power steering assist is available.

The manufacturer may have provided a manual workaround in the event of a complete electric / manual failure. Vehicle operation may or may not be affected by the lack of operation of the SCCM.

Symptoms of a U0212 code may include:

  • SCCM won’t power up / inoperative
  • ABS / TRAC lights ON or Flashing
  • ESP/ESC indicator light ON (depending on manufacturer)
  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open in the CAN bus + or — circuit
  • Short to power or ground in either CAN bus circuit
  • No power or ground to SCCM module
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and Repair Procedures

A good place to start for ALL electrical diagnosis is to check for technical service bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are having may be known to others in the field. A known fix may have been put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

It is assumed at this point that a code reader is available to you, as you have been able to access codes so far. See if there were any other diagnostic fault codes that are bus communication related or battery / ignition related. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis has been known to occur if you diagnose the U0212 code before any of the basic codes have been thoroughly diagnosed and repaired.

If the only code you get from other modules is the U0212, try to access to the SCCM. If you can access codes from the SCCM, then the U0212 code is either intermittent or a memory code. If unable to access the SCCM, then the U0212 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

The most common failure is a circuit fault which causes the loss of power or ground to the steering column control module.

Check all fuses that power up the SCCM module on this vehicle. Check all grounds for the SCCM. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you must, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from all the modules that set the code in memory, and see if you can now communicate with the SCCM module. If communication is re-established with the SCCM, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns or communication still cannot be established with the module, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, most importantly the SCCM connector, which is usually located inside the steering column. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the SCCM. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic.

Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the SCCM, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the SCCM. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the SCCM. Reconnect the battery before continuing, with the SCCM still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the SCCM connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You should see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Next, check the two communication circuits. Locate the CAN C+ (or HSCAN + circuit) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN C+. With the Key On, Engine Off, you should see about 2.6 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN C- circuit. You should see approximately 2.4 volts and fluctuating slightly. Other manufacturers show CAN C- at approximately .5 volts and fluctuating Key On Engine Off. Check the specifications for your manufacturer.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0212 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed SCCM. Most of these SCCM must be programmed, or calibrated to the vehicle to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • 2008 SAAB 93 2.8L XWD U0212 non-permanent code
    I get the CEL showing giving U0212 code after multiple errors including ABS, Traction, headlight malfunctions. And some time the car wont start when I shut it off while the round red brake sign is on. It will start after these codes if the red brake sign is not on. This code is not permanent, ot goe…
     
  • 2006 Saab 93 aero U0212 code no start issue
    Stability control failure sign & will not go into manual shift mode also brake & ABS light on….
     
  • VW Passat Code fault p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065
    Hello I do a diagnosi with my vcds and I fund p025c 00,fuel pomp control module ,p0087 00fuel rail/ system pressure, clutch posision sensore (g476) p3082, starter interlock signal p1724 00, steering columnist control module u0212 00 no comunications inttermitent ,u10ba no comunication super bus k…
     
  • Skoda octavia 2 U021200
    Hi!
    I have recently installed cruise control on my skoda octavia 2 (2013)
    but when i activate the cruise control it activates it, and everything seems fine, but then i get this error code: U021200 no communication steer wheel el
    does anyone know how to solve this?
    Thx!…
     

Need more help with a U0212 code?

If you still need help regarding the U0212 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0212 ошибка ауди
  • U016400 ошибка фольксваген
  • U0209 ошибка шевроле круз
  • U016400 ошибка мерседес
  • U0209 ошибка опель