U021287 ошибка мерседес

EDWART


  • #1

Добрый день,вечер.Имею Е класс 350 цди 2012 года пригнал сам из Германии.Год пользования всё окей,но с недавнего времени начались небольшие подергивания коробки,если едешь медленно.Обслужил АКПП у официалов,полная замена масла и всех расходников-фильтр,прокладка картера болты и т,д.поездил день вроде лучше но всё равно дергало пару раз.Так вот в счете из мастерской было указано что масла на замену пошло 7 литров.полазил по всем форумам и началась параноя:кое где указано что при полной замене идет 7 литров,в других источниках-что 9 литров.АКПП исходя из вин кода 722903 03 934832 ну и сам вин код WDD2122231A604123.Так сколько всё таки идет масла в мой коробас?

  • #2

Здравствуйте форумчане. Мерседес e350i 2015г. Проблема на ходу видало ним ошибки, u0416, u0212, u0101, u010087, u021287,куда копать? Подскажите пожалуйста

MasterW220


  • #3

Добрый день,вечер.Имею Е класс 350 цди 2012 года пригнал сам из Германии.Год пользования всё окей,но с недавнего времени начались небольшие подергивания коробки,если едешь медленно.Обслужил АКПП у официалов,полная замена масла и всех расходников-фильтр,прокладка картера болты и т,д.поездил день вроде лучше но всё равно дергало пару раз.Так вот в счете из мастерской было указано что масла на замену пошло 7 литров.полазил по всем форумам и началась параноя:кое где указано что при полной замене идет 7 литров,в других источниках-что 9 литров.АКПП исходя из вин кода 722903 03 934832 ну и сам вин код WDD2122231A604123.Так сколько всё таки идет масла в мой коробас?

722.903.jpg

Крымчанин


  • #4

Здравствуйте форумчане. Мерседес e350i 2015г. Проблема на ходу видало ним ошибки, u0416, u0212, u0101, u010087, u021287,куда копать? Подскажите пожалуйста

в сторону нормальной диагностики

EDWART


  • #5

Привет.Спасибо за ответ.если не секрет ,откуда инфа?я порыл по форумам и нашел инфу что в некоторые коробки идет 7.1 литр,в некоторые 9 и ещё версиина 9.5 литров,но чтоб точно мой код совпадал ткого не нашел,да и таблица та вроде как для коробасов до 10 года.вот и мучают сомнения.

MasterW220


  • #6

Привет.Спасибо за ответ.если не секрет ,откуда инфа?я порыл по форумам и нашел инфу что в некоторые коробки идет 7.1 литр,в некоторые 9 и ещё версиина 9.5 литров,но чтоб точно мой код совпадал ткого не нашел,да и таблица та вроде как для коробасов до 10 года.вот и мучают сомнения.

Программа по ремонту автомобилей Мерседес — WIS
Самая точная информация!

U110487 Отсутствие связи с ЭБУ помощи при движении — отсутствует сообщение Во время движения автомобиля со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) с работающей динамической радарной системой круиз-контроля ошибка обмена данными между ЭБУ помощи при движении и ЕСМ обнаруживается в течение не менее 1 с.

    Система передачи данных CAN

    ЭБУ помощи при движении в сборе

    Powertrain > Radar Cruise1 > Clear Коды DTC

    Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.

    Если следующие условия не выполняются, система не может обнаружить неисправность.

    Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля (кнопку ON-OFF).

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 36 км/час (22 мили в час) длительностью не менее 5 с.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Powertrain > Radar Cruise1 > Trouble Codes

    Результат
    Результат Перейти к
    DTC U010087, U012287 и U110487 не выводятся А
    DTC U010087, U012287 или U110487 выводится B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Нажмите здесь Click here

    Источник

    U012087 связь со стартером или генератором имеет функциональное нарушение

    Авто Mercedes W212 E300, 2010 г.в., двигатель M272.
    VIN-номер: WDD2120541A226122

    Две недели назад после запуска машины на холодном ходу на панели приборов появился значок аккумулятора на красном фоне.
    После того, как я заглушил и снова завел мотор, надпись исчезла. Погрешив на АКБ, заменил его на новый в этот же день (на старом доходило до глубоких разрядов, по словам предыдущего владельца).
    Поездив неделю без данной надписи (в будничном режиме, каждый день на ходу), увидел надпись снова (но после того, как машина стояла почти двое суток).
    Заглушил мотор, снова завел — надпись исчезла, как и в первый раз (насколько я понял, возникает она где-то через минуту после завода). Значит, проблема не в АКБ.

    Сделал компьютерную диагностику, по результатам которой была выявлена ошибка «0365 — Выход для активации генератора имет функциональное нарушение» (статус «Сохраненный»), которую выдал ME — Блок управления двигателем ‘ME97’ для ДВС ‘M272’.
    Напряжение на АКБ в норме — 13.9V.
    Мастер сказал, что проблема либо в генераторе (скорее всего; дефектовка/ремонт или замена), либо в проводке, либо в самом блоке управления.
    Я поискал в интернете — данная ошибка (более общий код — «Р0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи») чаще всего относится к каким-либо проблемам с генератором (щетки, проводка).

    Т.к. генераторами данный сервис не занимается вообще, посоветовали найти сервис по генераторам, где должно быть «аппаратное обеспечение для проверки генераторов, управляемых цифровым сигналом по LIN-шине» (насколько я понял, для более детальной длиагностики).

    После диагностики значок пока ни разу не появлялся (даже после продолжительной стоянки (более 2 дней)), но диагностику/дефектовку генератора хочу пройти как можно быстрее, чтобы избежать проблем в будущем.

    В связи с этим, 2 вопроса:
    1. Может, у кого-то была похожая проблема и есть предположения, с чем вероятнее всего может быть связана данная ошибка?
    2. Подскажите хороший сервис, где точно есть данное оборудование для LIN-шины генератора (лучше в районе ВАО и рядом).

    Источник

    Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

    Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

    Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

    На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

    Что лучше Siemens или Continental?

    Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

    На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

    Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

    Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

    *Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

    На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

    Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

    Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

    1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.

    На фото: ошибки с оригинального прибора.


    2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
    3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

    На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

    4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

    5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

    Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

    На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.


    Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

    Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим — приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант — БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

    Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

    Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

    Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

    Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

    Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

    Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

    Ошибки P07670767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

    Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

    Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

    Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

    Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

    Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

    Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления

    Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

    Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

    Ошибка P2767 — 2767 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал

    Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

    Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

    Ошибка P2768 — 2768 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).

    Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

    Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P27342734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

    Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

    Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

    Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

    Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

    Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

    Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

    Ошибки c100 — 100, d10b10b — Сообщение по CAN от блока управления «Система управления двигателем» не было принято.

    Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P06070607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

    Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

    Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

    Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

    Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

    Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

    Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P07060706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

    Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.

    Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

    Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

    Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

    Ошибки P1240 — 1240, P1242 — 1242 — Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят).

    Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

    Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

    Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

    А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

    Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

    Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

    На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

    В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

    Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

    Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

    Пути решения, если не переключается акпп 722.9

    По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

    — замена опорных подшипников;

    — замена платы на бу или новую.

    В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

    Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Комментарии к теме Как скинуть ошибку u012287 в Мерседес Бенц В?

Уорт

у всех по разному…датчик ил рхх

Медер

Я сегодня посмотрел, не нашел массу почему то

Сабира

есть разница врабочем целиндре 4х и5 уступки на мерс 102 движок

Rafiki

Многие в целях экономии у сомнительных вась и петь агатов и камшотов меняют масло, и потом удивляются, почему авто разваливается?)

Рахимулин Анатолий

Приятный мужик. В том смысле, что не раздражает как оратор, без понтов.

Аверин

Ключ подари мне, а герметиком жопу себе можешь намазать

Стен

Это теперь если сотрется вкладыш, будет шар по алюминию тереть?

Shaker

Надо просто поменять резинки

Даллас

asr при отключении загорается

Окон

всем привет. как разбирает двигател. Е мерседес 2,0 куб 1995 год вп

Каир

Дима салам у миня ауди с4 кагда греит 50 60 темпратура падеет оброт не понел все поминал

Юлдаш Старосельцев

кто сталкивался с такой проблемой??? На холодную с пол пинка заводится а на горячую не заводится.

Аленина

Спасибо помогло???

Трифон

Хотел похвалить,но не за что.Пора снова в школу.После такого затягивания эти моторы стучат быстрее.

Диллон

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Ina

ребятки дайте номер телефона. Мне нужно заменить прокладки на теплообменнике

Гамильтон

Здравствуйте, у меня такая проблема:машина гольф 3 1.8 1992 г.в. зависают обороты на 2000-2500 так же на холодную.что может быть?

Троян

Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.

Тори

Где взять то эти.муфты? Народ киньте смылку!!!

Газинур

Спасибо Вам большое, добрый, умный человек!
Чтоб я без вас делал то?
Спасибо!

Бенд

Если шток не гнутый и не царапаный… Будет долго ходить… Проверено лично мной

Осман

У меня карбюраторный мотор дергается на оборотах 1600-1800. Уже все пробовал менять, никакого толку нет. И никто не знает, что с ним.

Акын

Название немного измените. Правильно ШРУС.

Тигр

по вояджеру, так же меняетца?

Edsel

Я радий,шо є такі люди,шо знімають процес роботи,респект!!!В роді дурниця,но коли ти це ніколи не робив,то ломаєш голову пзд.)

Сос

Подскажите если на панели приборов лампы освещения горят а уровень топлива при пустом баке лампа не загорается. Почему и на чего грешить?

Simon

Ребята а где ваша станцея

Рат

В бензонасосе была причина!!!

Линк

На прокладке нет канала на гидронатяжитель не … он находится на передней крышке

Sampson

… а не автоэлектрик. На тестере показывае 12,15 Вольт (двенадцать целых пятнадцать сотых вольт) а он говорит двенадцать вольт пятнадцать ват!!! Чтобы мерять мощность нужно три щупа, и измеритель мощности… Одновременно меряется ток потребления и напряжение, полученный результат перемножается и выводится на экран.
Аффтор ты … с бубном!

Написать комментарий

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Комментарии к теме Устранить ошибку u012287 в Мерседес ГЛЕ

Зачем попортил дверную общивку. Не надо было. Не хорошо смортится. А раньше хорошо смотрелся

Марио

крутейший обзор сразу видно спец конкретный!

Дархан

Помимо нагрузки подвески, у немецких автомобилей есть такая особенность, как момент затяжки болтовых соединений, которую нельзя не принимать во внимание. Болты кстати тоже желательно использовать новые.

Carson

А что это даёт?

Уда Вахличева

порш панамеро

Олежка

если честно, с самого начала тест-драйв кажется скучным, ведущий рассказывает уныло, и сам не заинтересован в том о чём говорит…

Мина

уважаемый Cars Guru излишне во всех ваших роликах музон и ваш типовяло хриплый голос это не ваш конёк снимайте проще ролики

Лихой

приехала в Питер специально делать фару к ребятам, все понравилось, ребятам респект, работают на качество???

Корк

Я бы орал как … из-за паука

Андрюха

давно не попадал на Ваши видео,регулировка двери против разбитых на глухо машин с начало меня расмешило,НО теперь на моем рено мастер с помощью этого видео двери как новые

Zale

Но лучше по старинке бро

Чулгаев Авто

Четкая приора?

Варва

ты самый крутой

Анастасия

Нет она стоки больсэ 100000000 рублей

Primeiro

У меня такой же гул не пойму откуда! А что в коробке может гудеть?

Гамильтон Саяронов

Посмотрел 2 минуты и выключил на дворе 2019 год совсем других денег все стоит Отстегнуть кузов 10к!

Луси

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Сабыржан

Молодец хорошее видео очень познавательно конечно нового не чего не узнал но сматреть интересно продолжай снимать

Lesley

У меня Нексия 2006 года. Езжу на ней уже пол года. Проблемы в основном были мелкие и не как не связанные с качеством самой езды. Но скажу честно, машина эта опережает по многим параметрам автоваз типа жигули, самара и т.д. Но за такие деньги машина отличная. Кстати запчасти даже дешевле чем на автоваз, а про мерседес вы как-то загнули..

Ерке

Машина понравилась,но я бы взял ауди а7)

Сапов Натан

А кто авто снимал пока она ехала?)
Надо выключить все электроприборы,поэто му наверное с вкюченными фарами ехали

Нами

у меня 2.3 инжектор, глохнет при прогреве и не заводиться до полного остывания, после как ничего не было заводиться и глохнет только при прогреве, машина уже месяц стоит, электрики не берутся делать, уже голову сломал что делать

Анисим

Как прописать ключи после замены приборки?

Citlali

Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.

Чупанов Радий

А где преображение то? Колхозной алькантарой перетянул и покрасил ручки? В любом селе каждая вторая приора такая

Mentor

на крышке белая эмульсия, точно не тосол, появилось, когда на улице похолодало, помогите, в чём причина?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0166 00 ошибка freelander 2
  • U021200 ошибка мерседес
  • U021200 ошибка skoda
  • U016487 ошибка мерседес
  • U016400 ошибка шкода рапид