U0214 ошибка форд фокус 3

Добрый День! Автомобиль Ford Focus 3 (cb8-titanium), 2012 г, двигатель 2.0 DI-TIVCT (154 л.с)

Пригнали его с неработающей панелью приборов, причем панель то включится то выключится, беспорядочно вылетают ошибки по всем системам, панель управления климатом то включится то выключится…

Заглушил…

Пытаюсь завести, автомобиль никак не реагирует на нажатие кнопки запуска кроме пощелкивание в районе блока BCM.

Весело поначалу, даже сканер не могу подключить…

Постояла минут 15 ожила, смог включить зажигание, но панель то включается то выключается…

Подключаю сканер на связь все выходит, кроме модуля парковочного ассистента…

Читаю блок BCM:

U0155-связь с панелью приборов

U0164-связь с модулем климата

U0214-потеряна связь с функцией дистанционного управления (я так понял это модуль бесключевого доступа)

иногда добавляются модули управления дверями…

По моторнику и по коробке без ошибок

Опрашиваю блоки дальше…

SRS:

U0140-связь с BCM/ICM/GEM/PJB

IPC: (приборная панель)

U0140

Снял бардачек, вот он бодик передо мной, но вот интересно на жгутах капли висят!!!

Просмотрел все жгуты рядом с бодиком, окислений нигде нет…

Отключил бодик, снял, разобрал, на контактах воды нет, внутри блока воды нет…

И теперь не знаю куда дальше лезть…

Были мысли поотсоединять все блоки и звонить шину везде…

Насколько я понимаю, проблема в CAN MS, раз по моторнику и коробке ошибок нет…

Подскажите пожалуйста кто сталкивался!?

Заранее спасибо!  

Описание U0214 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, дистанционное управление устройствами — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Remote Function Actuation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 03.06.2023

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками есть

Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл .

нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала

При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром

Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?

Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает

ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки

Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.

Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.

ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки

Привет , всем . Отчитаюсь. Машину сделали благодаря помощи хорошего человека. Благодарю всех кто хотел мне здесь помочь. Извиняюсь, что не полную информацию здесь предоставил. По мимо всего прочего периодически не работал диагностический интерфейс — он же информационный дисплей находится в середине панели приборов над магнитолой и полностью не работал переключатель фар. На переключателе питание было 5V вместо 12V. Питание этот переключатель получает в моторном блоке предохранителей ( номер предохранителя не записал извиняюсь ). Далее через переходной разъем под бардочком внизу справа от BCM на переключатель света. Так вот в этом переходном разъеме был плохой контакт. Как только восстановили цепь, нормально заработал диагностический интерфейс, переключатель света и машина запустилась.
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.

8 лет

Машина была после аварии. Торпеда была порвана т.к. сработали подушки.

После сборки остался не подключенным один провод по рулем (Насколько я помню он не был никуда подлючен, но может я ошибаюсь)
Может кто знает что это за провод по рулем (2 провода на переключателях рулевых подключил, а этот остался)

Расположение блока ESP на следующей картинке 14B056 (он совмещен с модулем airbag)

а это не тот шлейф который передает инфу для пб в руль сигнали угол поворота руля?
модуль ПБ — ошибки стиралискидывали в нем?

28 сент ября 2013

Спасибо Андрей!
В модуле ПБ ошибки еще пока не стирал.
До того как менять торпеду ездил где-то месяца 4 — не горела ESP

Удалось починить ESP
Проблема была в том, что неправильно был установлен руль
Там под рулем находится плассмассовое колесо.
Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска.
Надеюсь кому поможет.

29 янв аря 2014

цитата:
1,6 пш, выезжал из двора, на ходу включились индикаторы esp, abs, сheck, dds, системы не работают, круиз не включается

диагностика выдавала две ошибки: модуль абс — нет связи с одним из датчиков есп; модуль двигателя — нет связи с датчиком скорости.
через некоторое время (загорелся красный индикатор тормозов) другим оборудованием показало гораздо больше ошибок: потеря связи с рулевым колесом и др. блоками, низкий уровень тормозной жидкости, . ; некоторые без расшифровки.
что может быть?

АНДРЕЙ1973
заказали проводку на датчик, смущает появление других ошибок
LexSuz
попробуй с буксом стартануть, например, на песке — должна замигать, букс предотвратить

Добрый день!
Имел неосторожность приобрести Focus 1.6cdti с вариатором,который приказал долго жить,была неудачная попытка ремонта,затем в Литве умельцы поставили механику,сначала у машины не было тяги,потом за отдельную плату человек с диллерской программой перешил родные мозги под механику,и все стало супер,машина едет,почти все работает.КРОМЕ ESP.
Вопрос: Можно ли перепрошить старый блок,так чтобы он заработал,и в нем ли причина,АБС работает,горит «неисправность ESP» и соответственно не реагирует кнопка.Можно было бы отогнать ее обратно,но хочется ездить,поэтому сначала хочу попробовать решить проблему в Калине.Еще,если это как-то может привести знатоков к правильному умозаключению по дороге домой стрелка спидометра зависла на 135кмч,но после снятия клеммы с аккума,все стало опять работать,так что грешить или нет на датчик скорости ума не приложу.

logo

logo

menu

Привет
FF3 105лс ph
Были ошибки по ТСМ U0028, U0073 + большое количесто ошибок в других модулях.
TCM заменили на Hовый
Часть ошибок ушла , но часть осталась

ТСМ -количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0294 — Потеря связи с PMM

SAMS количество 2:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

ABS количество 6:
U0126 — Потеря связи с SASM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0101 — Потеря связи с TCM
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

RCM количество 1:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN

BCM количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

HVAC количество 1:
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

IPC количество 2:
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL

Кто сталкивался подскажите куда копать?

Я пытался заставить LKA работать с дорестилем без рулевого переключателя, установив прошивку F1ET на IPC, например, некоторые более ранние участники форума.

Доброго времени суток!
Клубни, подскажите пожалуйста по ошибкам (поиском в теме толком не нашёл ответ):
U0214 Потеря связи с опцией активизации функции дистацнионного управления;
U0073 Шина передачи данных модуля управления выключена.

Вторые две вроде обнулились, но хотелось бы знать причины.
В105А Вентилятор датчика температуры кабины;
Р0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки. Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

13 дек абря 2017

Все сделал, ошибка о потери связи с радио удалилась. Но параметр 172 я сделал 01, потому что с 08 выдало ошибку U0073 вместо радио. Спасибо!

posted image

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073 -30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073 -30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 — Потеря связи с BCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. При движении загорелась лампа ESP и машина периодически снижает обороты, стрелка спидометра в движении падает и возвращается на своё место. Выскочили ошибки u0073 и u0155. Скинул ошибки и всё прошло. Но уверен, что всё вернётся. раз началась такая ерунда. Читал, что вроде надо пропаять приборку. Но может быть есть другая причина?
Спасибо!

Подключился седня форсканом, тот мне выдал ошибки:
ABS DTC U1900-A0
EPS DTC U1900-20
RCM DTC U0073 -30

Все ошибки коммуникации CAN.
Авто работает, за исключением косяка со сбросом газа и сцепления в движении — в такой момент обороты начинают прыгать 700-1500об пока полностью не остановишься.
Чекенжин не горит, едет авто нормально, абс работает, руль крутится нормально.
Может и брелок мой не обучается изза ошибок коммуникации?
Я заметил во многочисленных видео, что при обучении брелка у людей на приборке после 4х поворотов ключа лампочка иммобилайзера выключена, а когда человек нажимает на кнопку на брелке, лампочка иммо один раз в ответ моргает.
У меня же после 4х поворотов ключа лампочка иммо медленно моргает. Лампочка эта так медленно моргает, когда просто открываю машину не вставляю ключ. Это нормально?

27 апр еля 2017

Ребята, вот такая штука у меня сегодня по вылазила, куда рыть. P0460 уже давно, начал задумываться о замене насоса топлива в сборе
===PCM DTC P0231-63===
Код: P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
FP дана команда на включение, но мониторинг вторичной электрической цепи (с использованием шины CAN) сообщает, что насос выключен.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Не пригодный к эксплуатации FP.
===END PCM DTC P0231-63===

===PCM DTC U1900-E3===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PCM DTC U1900-E3===

===OBDII DTC U1900-C===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END OBDII DTC U1900-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20===

===RCM DTC U0073 -30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0073 -30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===

Что еще подскажете. Хотя когда джек вылез, машина как перла так и перла, никак не сказалось на динамику и езду в общем.
Сначала загорелся восклицательный знак и показание температуры наруж. воздуха на эл. табло стали показывать так —, потом начали мигать подушки (то засветиться то погаснет). Приехал на место работы. Вечером еду домой поначало ниче, и опять где то в середине пол пути началось с показаний темп. и вылетел джеки, темп. пришла в норму и начала показывать.

5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

5 нояб ря 2020 mobile

vanechka0108
Я писал про то, что ответ в вашем же вопросе. Проблема в проводке! Где именно никто вам тут не напишет.

13 нояб ря 2020 mobile

Всем добрый день! Не подскажите возникла такая проблема, Форд фокус 3 2015 рестайлинг , менял фильтр салона и мешали разъемы на блоке предохранителей в салоне с правой стороны,я их вытащил (аккумулятор не отсоединил) , далее после установки поворачиваю ключ зажигания, а ничего не горит и не срабатывает, на панели абсолютно ничего не загорается ни магнитола ни печка ни фары , замки работают с ключа и свет загорается когда закрываешь и открываешь машину, что может быть причиной?

Предохранители все проверил под капотом -целые

Всем добрый день! Не подскажите возникла такая проблема, Форд фокус 3 2015 рестайлинг , менял фильтр салона и мешали разъемы на блоке предохранителей в салоне с правой стороны,я их вытащил (аккумулятор не отсоединил) , далее после установки поворачиваю ключ зажигания, а ничего не горит и не срабатывает, на панели абсолютно ничего не загорается ни магнитола ни печка ни фары , замки работают с ключа и свет загорается когда закрываешь и открываешь машину, что может быть причиной?

karlon3
Обратно я их не переставлять, но попробую, спасибо!
А не могло произойти замыкания, так как я не снял клейма аккумулятора?

13 нояб ря 2020 mobile

posted image

Здравствуйте! Не ли у кого блока TCM FF3 под рукой? Сделайте пожалуйста фото с описанием сбитых элементов?

18 нояб ря 2020

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

Kostya2013
Вряд ли, у меня давно уже другой мотор омывателя без этой проблемы и на bcm никогда коррозии не было.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Форд Фокус Z6F6XXEEC6HB33153 с МКПП моторная проводка к блоку управления двигателем, который расположен под левым крылом, повреждена. Машина досталась после аварии. Проводки для МКПП нет на разборках, а для АКПП есть — получится ли её поставить? вижу пины не совпадают в разъёме — если поменять.? Или не получится? Может подойдёт от другой марки? Огромное спасибо

romaniuk2005
На мкпп проводка гуглится как BM5Т14K733ВLВ. По данному коду она есть много где, в т.ч. и с доставкой.

21 нояб ря 2020 mobile

Обведено красным. Это должно подсвечиваться? Как у вас?

posted image

Логика не ясна, кто то пишет что при включенном зажигании светится, кто то нет.

posted image
posted image

Всем добра.
Подскажите на работе фокус 3 МКП 2011 гв С месяц назад появились проблемы с запуском двигателя на горячую Реле в районе бардачка щелкает — стартер молчит втягивающее не щелкает Нагрузка не увиличивается. Проблема не постоянная иногда заводится на горячую иногда нет. Лечится- Постоит минут 30 заводится с полпинка, на холодную тоже все ок На мондео клубе нашел что перегревается модуль управления дв. и включается какая то блокировка. Куда копать?

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.

Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

Изображения:

Screenshot_1.jpg

кацманафт

контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

таманец

контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

VanTex

Осликом смотрим ШИМ на бензонасе, манометром-давление с топливного насоса из бака, сканером- давление в магистрале низкого давления, делаем выводы ( вторая мировая была проиграна из-за неоправдонно-лишнего усложнения техники)

кацманафт

На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

Дмитрий К.

Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы. С такой системой впрыска впервые столкнуся.

Читайте также:

      

  • C2498 ошибка мерседес w211
  •   

  • P0777 nissan gtr r35 ошибка
  •   

  • P1822 ошибка kia sportage
  •   

  • Ошибка p1648 great wall
  •   

  • Гидроборт мерседес атего схема

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

O.Z.
И? Они ошибки скинут, считают их заново и больше они не появятся.

avatar

1

Ну да всё верно, плавающая неисправность необязательно проявляется сразу после удаления ошибок…

avatar

O.Z.

21 мая 2016

1

К тому же дилер, прежде чем удалять ошибки должен открыть сеанс для проведения ремонта и при считывании ошибки система FordEtisIDS сама подтвердит необходимость замены модуля TCM. Просто при оформлении заказ-наряда необходимо в жалобах клиента отметить, что периодически невозможно завести автомобиль и необязательно неисправность должна присутствовать на момент проверки.

Ребят, у меня беда, ff3 2.0 механика, на ходу на приборке загорелась желтая лампочка с двигателем, путём нажатия кнопки «ok» посмотрел ошибки : 199_00, 073_88. Доехал до дома 4км. Выключением зажигания не сбросились. Кто знает что значат эти ошибки? Впринципе эти же ошибки у меня и раньше висели, но на приборке не загоралось ничего.

avatar

vasya107

23 мая 2016mobile

3

На приборке нельзя посмотреть ошибки по чеку! Нужно только компьютер подключать! Из-за этой ошибки чек не горит!

всем привет. я тут новенький и нужна помощь. фф3 14 года. попал в аварию, пострадала только кузовщина. подушки не стреляли. бортовик выдал CRASH MOD. через время написал NORMAL MOD. отдал машину в ремонт. сегодня забрал и появились новые ошибки. горит подушка безопасности и неисправность ESP. к слову полностью разбирался салон и снимали руль. где то тут вычитал что это может быть связано, что руль не правильно поставили. в сервисе сказали что сначала поставили не правильно его а потом выставили как надо. но ошибки остались. что с ними делать и как избавиться? или раз они горят то все таки не правильно руль стоит?
надо убрать этот CRASH MOD который в голове сидит, и чтобы ошибки подушки и ESP пропали.
еще сделал тест режим и там 3 ошибки
DTC #04 C184_00
DTC #03 E101_00
DTC #05 C200_00
Помогите со всем этим разобраться

avatar

VlayDus:

всем привет. я тут новенький и нужна помощь.
Помогите со всем этим разобраться

Привет! Делая тест режим можно прочитать только ошибки приборки. Тебе для начала необходимо считать ошибки по подушкам безопасности и ESP. Если снимали руль и вдруг случайно провернули датчик положения руля, то да ESP будет гореть, а чтобы вылечить надо просто вернуть датчик в положение «прямо» — это когда и колёса ровно стоят, и руль ровно и датчик положения руля показывает «0». А по подушкам… скорее всего в модуле осела crashdata и сработали преднатяжители ремней безопасности, хотя я могу ошибаться. Сделай диагностику и пиши снова чего там по ошибкам.

avatar

JustHunteR

24 мая 2016

2

VlayDus
А 86й пред в салоне жив?
И да, диагностику нормальную по всем блокам делай.
После небольшого удара, когда не срабатыыает безопасность, ВСМ уходит в краш на короткое время, сделано это чтобы на всякий случай заглушить двигатель. Ничего общего с крашем в RCM он не имеет. В сервисе могли что-то выдернуть «на горячую», и мог умереть 86й пред. Он питает модуль подушек, а модуль подушек дает информацию с датчика поперечно-продольного ускорения и гироскопа на модуль есп, поэтому когда эти 2 лампы загораются одновременно можно предположить что на модуле нет питания

JustHunteR

avatar

JustHunteR:

VlayDus
А 86й пред в салоне жив?

сейчас проверил 86 пред. он живой. на всякий попробовал другой поставить. проблема осталась. поеду значит к ним и буду говорить чтобы руль смотрели

avatar

O.Z.:

Привет! Делая тест режим можно прочитать только ошибки приборки. Тебе для начала необходимо считать ошибки по подушкам безопасности и ESP. Если снимали руль и вдруг случайно провернули датчик положения руля, то да ESP будет гореть, а чтобы вылечить надо просто вернуть датчик в положение «прямо» — это когда и колёса ровно стоят, и руль ровно и датчик положения руля показывает «0». А по подушкам… скорее всего в модуле осела crashdata и сработали преднатяжители ремней безопасности, хотя я могу ошибаться. Сделай диагностику и пиши снова чего там по ошибкам.

поеду к ним, пусть руль переставляют. преднатяжители ремней не сработали. надеюсь что смогу эту проблему решить…

avatar

цитата:
может быть связано, что руль не правильно поставили. в сервисе сказали что сначала поставили не правильно его а потом выставили как надо. но ошибки остались.

смысла что-то там требовать-ноль. к специалисту. сэкономит и деньги и нервы, 100%

На диагностике по параметрам конфигурации смеси идут кратковременные провалы до 0,7, после чего выдает ошибку 0171! Дымыли, утечек нет.Все фильтра, свечи поменены, форсунки промыты! поменял клапан обдува обсорбера! кислородные датчики проверили, все работает! подскажите, где искать!?

avatar

давление в топливной? утечек после MAF 100% нет? пропуски искрообразования? и сбрасывались ли КАМ? если сбрасывались, то как потом двигатель себя вел?

Дымили,утечек не выявили! Когда форсунки промывали ошибка за цикл вылазила раз 10,при повторном промытии 1 раз и при третьем промытии не выдезла вовсе! Надеялся,что все прошло,но не тут то было)) вечером снова загорелся чек!На поведение машины вроде не влияет! Завтра поеду снова искать))) Если есть идеи,подскажите,на что внимание особенно обратить!? Спасибо!

avatar

Frol4ik3d0312:

На диагностике по параметрам конфигурации смеси идут кратковременные провалы до 0,7, после чего выдает ошибку 0171! Дымыли, утечек нет.Все фильтра, свечи поменены, форсунки промыты! поменял клапан обдува обсорбера! кислородные датчики проверили, все работает! подскажите, где искать!?

Не смотрел показания параметра BARO?

Диагност определил,что неисправность либо в трубке,которая идет на обсорбер,либо сам обсорбер развалился,т.к. провал в конфигурации смеси происходит при выключении клапана обдува обсорбера и выскакивает ошибка бедная смесь.Если клапан отсоединить от трубки,то при его выключении провалов никаких нет и ошибок нет)))сейчас езжу без него,ошибок никаких нет,расход стал прежним и машинка не тупит!завтра поеду разбираться с обсорбером!

александр182

29 мая 2016mobile

всем привет. Выскочила ошибка С 401_64. Сиптомы были такие: климат в любом положении градусов дул кипятком. Вылечил снятием датчика воздуха салона прочистил так как пыль замкнула контакты.

Выручайте! Покупаю машину, а она с ошибкой u0214 на модуле PDM. Что может быть?

avatar

Hamann98

1 июня 2016mobile

Ребят, кто что сможет подсказать : Фф3 125 80ткм
Вылезли все разом, на работе не сказывается. По катализатору вылезает стабильно раз в неделю. С чего начать, как быть? Спасибо

posted imageposted image

avatar

vasya107

1 июня 2016mobile

Hamann98
По форсунке могу сказать,что у меня была подобная проблема! Оказалось переносят провод в жгуте который идет от форсунки!

avatar

Ребята Хелп!!

Авто фф3 1.6 125 лс ,задергался,потом начал мигать чек энерджи,остановился заглушил. завел проехал все ок 1 км потом опять замигал чек, задергался авто и заглох.подождал завел чек горит машина то едет то не едет,доехал до дому 3 км.Чек горит.

Есть подозрение на плохое топливо,заливал с канистры,возможно там чет было с бензином.Отсюда вопрос че делать?? Может слить его и норм залить?До сервиса 150км ехать,вдруг не доеду?

АНДРЕЙ1973
Андрей спасибо большое за помощь,
решил мою проблему))
сборщики просто не подключили одну фишки, но из за этого было много гемора

Strangeman

11 июня 2016

Народ, всем доброго дня, загорелся чек, считал форсканом, выдало такую штуку, что делать не подскажите?

posted imageposted imageposted image

avatar

1

начинать с работы первого лямбда зонда + давление топлива по низкой стороне.

ЗДРАСТВУЙТЕ,выручайте господа форумчане,столкнулся с такой проблемой focus 3,2013г.в 2литра,пробег 120000тыс км. при долгой стоянке с работающим двигателем, (или в пробке) с последущим началом движения авто теряет динамику, купил прибор elm327,он показывает ошибку ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ БАНК 1 ДАТЧИК А,НЕТ СООТВЕТСВИЯ. Сбрасываю ошибку и все встает на свои места.но через некоторое время происходит снова, На сервисе разводят руками так как ошибка плавающая,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

АНДРЕЙ1973
Мде, само прошло, 2 дня уже без ошибки, есть подозрение на плохой бенз.. Выкатываю этот и купил канистру 98 на сибнефти, будем посмотреть.

avatar

vasya107

14 июня 2016mobile

andre91
У меня была такая ошибка! У меня появлялась это ошибка и падение тяги когда температура на улице повышалась! Там 2 этих датчика замерьте сопротивление там по моему должно быть 7 ом. Допускается + — 05. Мне их поменяли и все прошло!

Vadim_89RUS

15 июня 2016mobile

Доброго времени суток! Подскажите расшифровку ошибок:
— 1706_00;
— C199_00;
— C200_00.
Заранее спасибо ))

avatar

The-maverick:

Всем привет, у меня вчера произошла беда. Сначало днём погасла правая сторона габаритов(передние и задние) пол дня не горели. Я вытащил предохранитель F23 и вставил. Всё габариты нормально за светили всё. Но как только я захотел завести машину, БК написал Двигатель не исправен срочно сервис. Пробывал делать диагностику у знакомого, но комп не может подключиться к мозгам. Датчик температуры наружного воздуха ничего не показывает. Датчик охл. жид. дв. показывает температуру -60 гр. Стартер не крутит, и аккум сел за 20 минут. акуум скидывал, не помогло. Вылезли ошибки

с100-00
1607-82
c401-64

The-maverick

У меня такая ошибка как вы устранили скажите пож-та?

avatar

Добрый вечер! Вот эти две ошибки, подскажите пожалуйста о чем говорят.. С машиной проблема такая, что заводится по настроению. название:U0100Определение:Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) AИзготовитель:Ford

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала

1 человек сейчас в теме

Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, входные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого

P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)
Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)
P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Р0315 Нераспознан датчик СКР
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0166 00 ошибка land rover
  • U021287 ошибка мерседес
  • U0166 00 ошибка freelander 2
  • U021200 ошибка мерседес
  • U021200 ошибка skoda