Описание U0230 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления задней дверью — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Rear Gate Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное2 |
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 16:06
Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята от автомобиля 2013года. Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Прокомментировать |
Реквизит |
|
Jeka353 Возраст: 41 лет |
Третий
Добрый вечер, а вы не пробовали закрыть отдельно сам замок, покажет ли датчик что дверь закрылась. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
Четвертый
2010 год, 3 поколение, дорестайлинг Прокомментировать |
Реквизит |
|
asio15 Возраст: 44 лет |
5#
Концевик на двери смотрите, дребезг. Плюс электропривод снять затянуть по корпусу, если никто туда не лазил. Там со временем появляются люфты, от туда могут и проблема быть по не точности определения положения кришки. Бывает на тойотах аммортизаторы просевшие, и не определяет система нагрузку при движении. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
6#
вот показания при закрытой(1 скрин) и открытой двери, датчики всегда говорят, что дверь открыта, + может еще чего не меняется
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 17:02
PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала, проверить надо бы!
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
8#
Отредактировано: Narosa в 16-8-2022 15:28
Влага вряд ли, иногда работает, может скажу бред, но кажется есть закономерность от нагретости автомобиля, т.е. с утра в 90% случаев не откроется/закроется автоматически, а днем, когда солнышко пригрело, 70% на успех. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
9#
Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд ли найдёте причину. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
10#
Ну, мультиметр есть, пользоваться умею, только вот что мерять и что там должно быть? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Rear Gate Module (Шина данных, блок управления задней дверью — нет связи
)
Коды неисправностей двигателя 3UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности;
-Фазы газораспределения (В1)
-Клапан VVT (В1)
-Привод VVT
Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В1)
-Клапан VVT (В1)
-Привод VVT
Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень привода ГРМ
-Фазы газораспределения (В1)
Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень привода ГРМ
-Фазы газораспределения (В2)
Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В2)
-Клапан VVT (В2)
-Привод VVT
Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В2)
-Привод VVT
-Клапан VVT (В2)
Р0031 Кислородный датчик (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0032 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0051 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0052 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем
Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Система охлаждения
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива
Р0133 Кислородный датчик (B1S1) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива
Р0134 Кислородный датчик (В1S1) — нет активности
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0150 Кислородный датчик (B2S1) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0153 Кислородный датчик (B2S1) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива
Р0154 Кислородный датчик (B2S1) — нет активности
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Кислородный датчик(В1S1)
Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Кислородный датчик(В1S1)
Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик расхода воздуха
-Кислородный датчик(B2S1)
-Система впуска воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Кислородный датчик(B2S1)
-Система впуска воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0230 Топливный насос — первичная цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Реле топливного насоса
-Электронный блок управления двигателем
Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
-Свечи зажигания
Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT(B1)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT(B1)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0346 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 1
Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 2
Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 3
Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 4
Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 5
-Электронный блок управления двигателем
Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 6
-Электронный блок управления двигателем
Р0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 7
-Электронный блок управления двигателем
Р0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 8
-Электронный блок управления двигателем
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Приемная труба системы выпуска (задний каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик (B1S1)
-Кислородный датчик (B1S2)
-Каталитический нейтрализатор (В1)
-Утечки в системе выпуска
Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Приемная труба системы выпуска (задний каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик(B2S1)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Каталитический нейтрализатор (В2)
-Утечки в системе выпуска
Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Электронный блок управления двигателем
Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-Корпус дроссельной заслонки
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Источник питания электронного блока управления
-Электронный блок управления двигателем
Р0571 Концевой выключатель педали тормоза (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Электронный блок управления двигателем
Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запуска двигателя
-Реле стартера
-Электронный блок управления двигателем
Р0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана ACIS
-Электропневмоклапан ACIS
-Электронный блок управления двигателем
Р1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ETCS
-Электронный блок управления двигателем
Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ETCS
-Электронный блок управления двигателем
Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Электронный блок управления двигателем
Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Электронный блок управления двигателем
Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2195 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р2196 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р2197 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р2198 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Компьютерная диагностика автомобилей
Расшифровка кодов ошибок OBD2 и методы их устранения
Найти:
поиск по коду или названию ошибки
Поделиться
Обсуждение ошибки
Комментарий *
Имя
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.