U0230 ошибка лексус

Описание U0230 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления задней дверью — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Rear Gate Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Narosa [ТопикСтартер]

Возраст: 31 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 22.7.4.737| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Подскажите, может кто сталкивался, багажник на rx450h работает тогда, когда захочет, выдает ошибку B2222 Неисправность датчика импульсов PBD, могут быть какие-то вызывающие это проблемы? Иногда работает, иногда нет. Заметил что датчики закрытия двери всегда показывают, что дверь открыта всегда, доводчик замка работает исправно.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное2
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

Второй


Опубликовано 15-8-2022 16:34:09
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 16:06  

Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята от автомобиля 2013года.

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

Jeka353

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 15-8-2022 22:48:49
С мобилы
|
Сообщения автора

Добрый вечер, а вы не пробовали закрыть отдельно сам замок, покажет ли датчик что дверь закрылась.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Narosa [ТопикСтартер]

Возраст: 31 лет

Четвертый


Опубликовано 16-8-2022 11:01:33
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

добавил Алекс_68 в 15-8-2022 16:34
Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята  …

2010 год, 3 поколение, дорестайлинг

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

asio15

Возраст: 44 лет

5#


Опубликовано 16-8-2022 12:38:33
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.3.822| Windows 7

Концевик на двери смотрите, дребезг. Плюс электропривод снять затянуть по корпусу, если никто туда не лазил. Там со временем появляются люфты, от туда могут и проблема быть по не точности определения положения кришки. Бывает на тойотах аммортизаторы просевшие, и не определяет система нагрузку при движении.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Narosa [ТопикСтартер]

Возраст: 31 лет

6#


Опубликовано 16-8-2022 14:23:44
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

вот показания при закрытой(1 скрин) и открытой двери, датчики всегда говорят, что дверь открыта, + может еще чего не меняется

Screenshot_1.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Screenshot_2.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

7#


Опубликовано 16-8-2022 15:01:34
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 17:02  

PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала, проверить надо бы!

PBD.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Narosa [ТопикСтартер]

Возраст: 31 лет

8#


Опубликовано 16-8-2022 15:20:18
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

Отредактировано: Narosa в 16-8-2022 15:28  

добавил Алекс_68 в 16-8-2022 15:01
PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала …

Влага вряд ли, иногда работает, может скажу бред, но кажется есть закономерность от нагретости автомобиля, т.е. с утра в 90% случаев не откроется/закроется автоматически, а днем, когда солнышко пригрело, 70% на успех.
Как понять, что там не так, когда разберу? может сигнал замерить какой-то?
И еще, когда нажал закрытие, зуммер издает писк, моргнет 1 раз аварийкой и пищит, пока пищит, сопротивляется если рукой его пытаться закрывать, так же и при открытии, когда по кнопке отпускает замок и дверь разблокируется, пока пищит, открыть нельзя, что наталкивает на мысль, что мотор исправен и проблема в логике его работы, показания датчиков его путают словно

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

9#


Опубликовано 16-8-2022 15:45:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд ли найдёте причину.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Narosa [ТопикСтартер]

Возраст: 31 лет

10#


Опубликовано 16-8-2022 16:55:15
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

добавил Алекс_68 в 16-8-2022 15:45
Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд л …

Ну, мультиметр есть, пользоваться умею, только вот что мерять и что там должно быть?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Rear Gate Module (Шина данных, блок управления задней дверью — нет связи
)

Коды неисправностей двигателя 3UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности;
-Фазы газораспределения (В1)
-Клапан VVT (В1)
-Привод VVT

Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В1)
-Клапан VVT (В1)
-Привод VVT

Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень привода ГРМ
-Фазы газораспределения (В1)

Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень привода ГРМ
-Фазы газораспределения (В2)

Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В2)
-Клапан VVT (В2)
-Привод VVT

Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения (В2)
-Привод VVT
-Клапан VVT (В2)

Р0031 Кислородный датчик (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0032 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0051 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0052 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем

Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем

Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем

Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Система охлаждения
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)

-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива

Р0133 Кислородный датчик (B1S1) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива

Р0134 Кислородный датчик (В1S1) — нет активности
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0150 Кислородный датчик (B2S1) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0153 Кислородный датчик (B2S1) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
-Давление топлива

Р0154 Кислородный датчик (B2S1) — нет активности
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Кислородный датчик(В1S1)

Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Кислородный датчик(В1S1)

Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик расхода воздуха
-Кислородный датчик(B2S1)
-Система впуска воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера

Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Кислородный датчик(B2S1)
-Система впуска воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска

Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:

-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0230 Топливный насос — первичная цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Реле топливного насоса
-Электронный блок управления двигателем

Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
-Свечи зажигания

Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8
Возможные причины и места неисправности;
-Свечи зажигания
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем

Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации(В2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT(B1)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT(B1)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0346 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (В2)
-Ремень привода ГРМ
-Шестерня распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 1

Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 2

Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 3

Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 4

Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 5
-Электронный блок управления двигателем

Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 6
-Электронный блок управления двигателем

Р0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 7
-Электронный блок управления двигателем

Р0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Катушка зажигания 8
-Электронный блок управления двигателем

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Приемная труба системы выпуска (задний каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик (B1S1)
-Кислородный датчик (B1S2)
-Каталитический нейтрализатор (В1)
-Утечки в системе выпуска

Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Приемная труба системы выпуска (задний каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик(B2S1)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Каталитический нейтрализатор (В2)
-Утечки в системе выпуска

Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Электронный блок управления двигателем

Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-Корпус дроссельной заслонки
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Источник питания электронного блока управления
-Электронный блок управления двигателем

Р0571 Концевой выключатель педали тормоза (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Электронный блок управления двигателем

Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запуска двигателя
-Реле стартера
-Электронный блок управления двигателем

Р0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана ACIS
-Электропневмоклапан ACIS
-Электронный блок управления двигателем

Р1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем

Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ETCS
-Электронный блок управления двигателем

Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ETCS
-Электронный блок управления двигателем

Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки

Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки

Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Электронный блок управления двигателем

Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Электронный блок управления двигателем

Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2195 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р2196 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (B1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р2197 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р2198 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь нагревателя кислородного датчика (В1S1)
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

U0001 Высокоскоростная шина связи CAN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Компьютерная диагностика автомобилей

Расшифровка кодов ошибок OBD2 и методы их устранения

Найти:

поиск по коду или названию ошибки

Поделиться

Обсуждение ошибки

Комментарий *

Имя

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0253 ошибка форд транзит
  • U0167 ошибка лифан солано
  • U0217 митсубиси ошибка
  • U0250 ошибка уаз патриот
  • U0167 ошибка додж калибр