U023587 ошибка тойота

U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с ЕСМ

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ECM

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U014287 Прекращение обмена данными с блоком управления системами кузова «B» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U015587 Нарушение связи с блоком управления панели приборов (IPC) — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с щитком приборов в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Щиток приборов в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U016387 Прекращение обмена данными с блоком управления навигационной системой — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Отсутствие связи с радиоприемником с дисплеем в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U023587 Нарушение связи с передним датчиком дистанции системы круиз-контроля — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нет связи с датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U023A87 Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нет связи с передней камерой распознавания объектов

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U111087 Прекращение обмена данными с блоком интуитивной системы помощи при парковке — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

  • Система передачи данных CAN

  • Зеркало щитка приборов в сборе

Код DTC сохраняется —

Итак, пришло время сброса ошибок, сбросил много, но вот список того что осталось по ведомым и порой не ведомым причинам, я думаю что будет несколько частей, поехали:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)

Р0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое, копаем в сторону предохранителя EFI / EFI MAIN Похожее: toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002wtl000x.html Р0598 — Check Engine Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи, Неисправность термостата Неисправность модуля управления АКПП (PCM) Р0А93 — Утечка в системе охлаждения гибридной системы охлаждения, вероятнее всего или проблема фишки помпы, или сама помпа умерла, будем смотреть, это ошибка помпы гибридной системы, на приусах когда умирают помпы, эта же ошибка U0284 — ( ЖАЛЮЗИ ) Возможные симптомы Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Похожее: ru.cardigital.net/u0284
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
U028487 — Нарушена связь с модулем воздушной заслонки активной решетки «А» Отсутствует сообщение, опять таки, цепь из предыдущей ошибки
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
U110687 — ARK BRAKE MODULE Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения, это тянет за собой ошибку АБС ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Система передачи данных CAN Щиток приборов в сборе Это ошибка ручника, с этой ошибкой он не работает
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
B1206 — Прекращение обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более. Плавкий предохранитель ECU-B № 2 B1247 — Прекращение обмена данными с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах ( Потеря сигнала датчика давления в шинах, возможно их повреждение, но это вряд ли ) U1106 — Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения ( ПОВТОР ОШИБКИ ) B124B — Неисправность в системе автоматического включения дальнего света ( эта функция зависит уже от радара, к этому еще придем )
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
B1423 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше) в данном случаи кондиционер не заправлен B1497- Потеря связи с блоком контроля климата
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
U023587 — Нарушение связи с передним датчиком дистанции системы круиз-контроля — отсутствие сообщения ( Радар не установлен в бампер, лежит на усилителе бампера, горячий, ошибка по уровню, скорее всего нужно строго ставить по месту ( там есть датчики уровня положения ) и отсюда то фар авто дальний и не работает и круиз контроль
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
U0128 — Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи ( повтор ошибки ) так-же приводит к
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
P056014 — Неисправность в цепи резервного источника питания ЭБУ управления гибридным транспортным средством, решение где-то в: Жгут проводов или разъем Блок управления гибридным транспортным средством Предохранитель
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 Hybrid (5G)
C1A1100 — опять таки, ошибка радара: Причина: Код неисправности C1A11 может быть сохранен, если ось луча датчика радара миллиметрового диапазона в сборе временно смещена из-за перегрузки автомобиля, по сути то что он не на своем месте стоит

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 5 557 миль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN U0100/65 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) U0123/62 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) U0124/95 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) U0126/63 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)
  1. 25th January, 2022, 05:55 AM


    #16

    Default

    try this one,same pass…


  2. The Following User Says Thank You to superjet For This Useful Post:

    dmka (28th January, 2022)


  3. 25th January, 2022, 08:41 AM


    #17

    Default

    Clear file, written with vvdiprog, 100% solved b1163.

    PASS=PM


  4. The Following User Says Thank You to bolonc For This Useful Post:

    dmka (28th January, 2022)


  5. 28th January, 2022, 02:34 AM


    #18

    Default

    So, the problem remains… still B1163

    After writing files and clearing codes, the dash light disappears. After restarting the car, the light comes on and the B1163 comes back. I tried every file you sent me.

    This car had all airbags blown, front, seat, roof… Bags were replaced by the customer, so I don’t know how they were installed and connected.

    There is also code U023587 in 4 other modules, not sure if it’s related to any of this.

    I told the customer to fix all of the remaining issues so there aren’t any other codes left. if there’s still a problem, get a new module from the dealer.

    Can the module itself be bad?…


  6. 28th January, 2022, 06:35 AM


    #19

    Default

    U023587 ==No communication with radar sensor (front middle)

    B1163 is originally defined as airbag failure. In the repair module, most of it is caused by programmer’s problems. Vvdiprog can solve this problem well

    If b1163 appears after you repair the module, you only need to replace vvdiprog and rewrite dump to solve it perfectly.

    Of course, b1163 will also appear if there is a problem with the front impact sensor or the wiring is reversed

    Last edited by bolonc; 28th January, 2022 at 06:41 AM.


  7. The Following User Says Thank You to bolonc For This Useful Post:

    dmka (28th January, 2022)


  8. 28th January, 2022, 02:50 PM


    #20

    Default

    Original CarProg can’t write it properly? After I write and read the file from the module again, the files match 100%


  9. 28th January, 2022, 04:51 PM


    #21

    Default


  10. The Following User Says Thank You to superjet For This Useful Post:

    dmka (28th January, 2022)


  11. 28th January, 2022, 05:01 PM


    #22

    Default

    Quote Originally Posted by superjet
    View Post

    FF all dflash…..

    I will try that and check the sensors like BOLONC said. I have no idea what else was done to the car. Going to be a long weekend.

    Thanks guys, I will keep you posted


 

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вообщем ситуация следующая:

Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.

Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.

а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Видимо стоит 45020-42150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

подскажите что это означает?

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.

подскажите что это означает?

Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu

Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.

Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.


Изменено 13 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с новой.

С Б/У ничего не получится,её чистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0284 ошибка ford focus 3
  • U023500 ошибка вольво
  • U0284 ошибка chevrolet
  • U023500 ошибка audi
  • U0267 ошибка toyota land cruiser