Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
U023A | Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» |
ОПИСАНИЕ
Датчик радара миллиметрового диапазона обменивается данными с передней камерой распознавания объектов по шине CAN. В случае сбоя связи с передней камерой распознавания объектов датчик радара миллиметрового диапазона сохраняет DTC U023A.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
U023A | Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» | При включении зажигания ошибка обмена данными между передней камерой распознавания объектов и датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе обнаруживается примерно в течение 2 с. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | от реле IG1 № 1 |
*b | ECU-IG1 № 3 |
*c | Передняя камера распознавания объектов |
*d | Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
-
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
-
Переднюю камеру распознавания объектов следует заменять исключительно новой камерой. Если используется передняя камера распознавания объектов с другого автомобиля, информация, хранящаяся в передней камере распознавания объектов, не будет совпадать с информацией автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
-
В случае замены передней камеры распознавания объектов новой необходимо выполнить регулировку передней камеры распознавания объектов.
Нажмите здесь
Технические советы
-
Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.
-
Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПРОВЕРКА ШИНЫ CAN)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: System Select / CAN Bus Check.
Проверка шины CAN
Результат Результат Перейти к Отображаются все ЭБУ и датчики, подключенные к системе передачи данных CAN на текущий момент времени. А Не отображается ни один из ЭБУ и датчиков, которые подключены к системе передачи данных CAN, либо отображаются лишь некоторые из них. B
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (ДЛЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Clear DTCs
-
Выполните следующую процедуру.
Технические советы
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
-
Включите зажигание и подождите не менее 2 с.
-
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Trouble Codes
Результат Результат Перейти К Код DTC U1002 не выводится А Код DTC U1002 выводится B
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — A30-5 (CA1P) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом V6-12 (CANL) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-10 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом -
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-7 (IGB) — масса Зажигание включено 11 — 14 В -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
-
Описание U023A ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные симптомы
- U023A Описание
Возможные симптомы
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Image Processing Module «A» (Блок А обработки изображения — потеря сигнала связи
)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)