U0284 ошибка chevrolet


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U0284 CHEVROLET - потеря связи с активным модулем мотора воздушной заслонки 1 решетки - Авто-Коды

U0284 CHEVROLET — потеря связи с активным модулем мотора воздушной заслонки 1 решетки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0284 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный активный моторный модуль воздушной заслонки 1
  • Активная решетка воздушной заслонки 1 Жгут проводов модуля двигателя открыт или замкнут
  • Активная решетка воздушного затвора 1 Цепь модуля двигателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Активный привод воздушной заслонки решетки закрывает жалюзи на переднем бампере для улучшения аэродинамики транспортного средства в ситуациях вождения, когда охлаждение и нагрузки кондиционера относительно низки и высокие уровни воздушного потока переднего конца не требуются. Если требуются высокие уровни воздушного потока, активная заслонка привода решетки открывает жалюзи. Управляющий сигнал от модуля управления шасси, цепей зажигания и заземления позволяет активировать привод активной воздушной заслонки решетки. Если условия для открытия жалюзи достигнуты, модуль управления шасси выдает команду активному приводу воздушной заслонки решетки открыть жалюзи.

  • Описание U0284 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Привет всем!

    Chevrolet Cruze A14NET AT 2012 — висит ошибка:

    P069E — Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности MIL

    Диагностировал Автокомом. Если заходить через вкладку OBD — то есть еще ошибка U0284 — описания по ней не нашел

    Мерял давление манометром на рампе. При включении зажигания поднимается до 3.8 бар и держит нормально. После запуска на ХХ стоит на 3 бар, стрелка не дергается. На перегазовках поднимается с 3 до 3.5 и обратно. По езде хозяина ничего не беспокоит. Просто у него хана кату и висит Р0420. Он хочет сделать репрог, но ошибка по насосу все равно чек зажигает. Смотрел TIS так и не понял по схемам что контролирует насос. Предполагаю реле насоса в блоке моторных предов. Блок измеряет токопотребление? Кто знает, подскажите пожалуйста.


    Изменено 7 декабря 2017 пользователем jakor

    Выпилить чек по данному DTC из калибровок ECM/BCM.

    Для этого нужно обратиться в ККК-Сервис, ужаснуться цене на кастом-программирование и быстренько начать восстанавливать аппаратное железо -)

    P.S. Ах да, вы с Украины. Значит только восстанавливать железо. Ну или консультироваться с дилерами у себя на родине на предмет «а были ли машины без системы активной решетки», если были — то возможно смогут залить Вам калибровку от другого ВИН (на свой страх и риск, конечно)


    Изменено 17 декабря 2020 пользователем zverradze

    Чуть больше года назад уже выскакивала ошибка U0284. Активные жалюзи радиатора тогда были куплены новые и ошибка самоликвидировалась. Как оказалась, не на всегда. Пару дней назад вновь пришла в гости, а гостья эта не из дешёвых. Прошлый раз обошлось в 200 долларов. Позвонил на своё любимое СТО и поделился проблемой. Всё по старой схеме- приезжай, разберемся. Приехал, сняли бампер, посмотрели, а контакты на разъёме окислились и почти отгнили. Думали, что перепаяв контакты проблема исчезнет. Но это было бы слишком легко. Контакты перепаяли, подключили разъём к жалюзям и ошибка U0284 ушла… Но пришла другая U0077. Сбрасываться категорически не хотела никакими сканерами и программами. Ещё раз позвонили и проверили проводку. Всё ОК. Сняли электропривод с моих жалюзей, но оставили подкюченным к питанию. На включение зажигания он никак не реагировал (а должен закрутиться механизм). Благо, что СТО большое и ремонтируют много автомобилей, привезенных с Америки. Нашли ещё два, вроде как рабочих, электопривода жалюзей. Подключили, по очереди, сначала один, а потом другой. В обоих закрутился, при включении зажигания, механизм привода жалюзей, но ошибка сама не уходила и сканером не удалялась. Мозги у всех начали потихоньку закипать. Я попросил найти третий электропривод, если есть. И он действительно нашёлся. Последний. Конечно надежда была слабой, но я не отчаивался. И как только мы подключили его к разъёму, он закрутился, как и предыдущие, но ОШИБКА ушла. Слава богу! И спасибо любимому СТО и его сотрудникам, за то, что с душой подошли к моей проблеме. Как то так. Всем мира и добра!

    Цена вопроса: 2 000 грн
    Пробег: 132 800 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0235 ошибка тойота ленд крузер 200
  • U0267 ошибка lexus
  • U0266 ошибка тойота ландкрузер 200
  • U0235 ошибка toyota
  • U026487 ошибка мерседес