Veles писал(а):
subbotinmax писал(а):Говорят от Форда Фокус 3 2 литрового подходит
Подошел?
Приветствую. Методом проб и ошибок было установлено, что не подходит.
Теперь рассказываю подробно.
Выкрутил наш оригинальный датчик. На нём маркировка N0070 NTK JAPAN EJ5A-9Y460-AA
Цвет проводов: Белый серый чёрный желтый синий. Померил сопротивление цепи обогрева, а там обрыв. Датчик мёртв!
Распиновка оригинального датчика NTK для Ford Kuga 2:
Цена на оригинал кусачая до безобразия. Купил Bosch для Ford Focus 3 2L. Каталожный номер: 0258017321.
У Bosch цвета проводов другие и разъем другой. Нужно перепаивать датчик на старый разъём. Поискал в инете распиновку. Нашёл. Нужно паять провода согласно схеме ниже:
Спаяли провода, поставили, подключили. Смотрим на него по Forscan’у – работает ровно минуту, а потом зависает. Статус топливной системы — «Без коррекции по ДК». Плюс, вылезает ошибка P0030 — «Отсутствие цепи подогрева». Чешем репу. Катаюсь пару дней, вылезает чек (естественно) и, понимаю, что не подходит.
Опять же из-за прайса решил искать оригинал, но БУ.
Купил вчера на разборке оригинальный датчик для Куги. Померил мультиметром цепь подогрева (решил сравнить NTK и Bosch) Оригинальный датчик R=4 Ом. Bosch R=10 Ом. Видимо, поэтому и не подошёл. Чисто теоретически, если подобрать датчик с нужным сопротивлением, должен работать!
Вобщем я поставил купленный на разборке оригинал. И всё прекрасно работает. Никаких ошибок!
P.S. >
Когда искал датчик, наткнулся на лямбда зонд для Мондео и Фьюжин. На вид наш 100%, даже разъем такой же, номер: FL3A-9Y460-BA. По этому номеру легко ищется даже на алиэкспресс. Цена божественна
Volosok: |
Проверяли соединение все нормально все чистенько аккуратненько. Автомобиль рестайлинг. U0284(00) |
Ну судя по ошибке либо где-то обрыв кабеля к мотору (может и предохранитель), либо сам моторчик коротонуло или наоборот…
Попробовать обмотку моторчика прозвонить, нет ли короткого… Если есть мотор 1 и мотор 2 и они взаимозаменяемые — поменять местами, проверить проводку. Если ошибка будет той же — то проводка, если на другой мотор указывать будет — то значит сдох сам мотор.
andel
Проверяли соединение все нормально все чистенько аккуратненько. Автомобиль рестайлинг.
U0284(00)
Lost Communication with Active Grille Air Shutter 1 Motor
Module
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
timon0912
4 марта 2021mobile
Добрый день!
Авто куга2 2016 год, 2.5 литра.
Выскочил чек, съездил к местным умельцам, считали ошибки
. Ошибки которые были изначально p0131:00-24, p0563:00-28, p2195:00-af, u0284:00-2f. После того как их скинули, еще раз просканировали, остались: p2195:00-27, u0284:00-24. Сбросили их, заглушил — завел, чек пропал. Насколько это «криминально»? Какие советы? Какая стоимость устранения? Возможно ли, что это была разовая акция протеста, например из-за морозов, плохого бензина и т.п?
Спасибо!
valeriykhomiak
6 октября 2020
Ребята, подскажите, что это за ошибка?
u0284:00-6c
«Потеря связи с модулем В воздушной заслонки активной решетки (А)»
цитата: |
U0284 Статус: 00 Доп.статус: 2F P165C |
На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 2
U0284 — Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
Статус: 71 — Заедание исполнительного устройства
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0284 Описание
- U0284 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
U0284 Информация для конкретных марок
Описание U0284 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте, вот полная расшифровка кода:
U0284 — Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса. Очевидно, проблема либо в проводке, либо в электроприводе, перегорел моторчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108