- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Студент
- Регистрация
- 16 октября 2009
- Сообщения
- 205
- Возраст
- 53
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Дмитрий
- #1
Периодически, раз в неделю, появляется ошибка U032200 несовместимость программного обеспечения с модулем управления системы кузова автомобиля.Прерывистый. И U030100 программные средства несовместимы с ЕСМ/РСМ (Прерывистый). Чек не горит. Машина ведет себя без замечаний. Из проблем — только повышенный расход на трассе (90-110 км — 9,5-10 л). В городе все нормально 13-14л при средней 20 км.
Надо что-то предпринять или это глюк?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Это не глюк, это сторонний чип. Лечится заливкой оригинального ПО в ЕСМ, только ехать после этого не будет. Ну или чип от Полестара залить или других фирм которые оптимизирует так, что СЕМ его не видит
Студент
- Регистрация
- 16 октября 2009
- Сообщения
- 205
- Возраст
- 53
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Дмитрий
- #3
Т.е. это последствие чип-тюнинга?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Да. В то время когда ее чиповал других не было, поэтому и лезет эта ошибка. Она ни на что не влияет, это как подсказка диагносту и дилеру что машина чипованная
Студент
- Регистрация
- 16 октября 2009
- Сообщения
- 205
- Возраст
- 53
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Дмитрий
- #5
Понятно. Меньше знаешь- лучше спишь
Просто друг приобрел автоком, ну и от скуки… шаримся где не надо. Спасибо!
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- РосАвтоПодбор
- 23 Ноябрь 2020
- Хочу VOLVO. Нужны советы
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Recommended Posts
-
- Жалоба
- Share
Модуль поддерживает
Идентификацию
Чтение/Запись Full Flash
Чтение/Запись внутреннего Eeprom
Пересчет КС
Модуль предназначен для работы на столе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
Ответы
82 -
Created
%d л -
Последний ответ
Июл 5
Top Posters In This Topic
-
36
-
4
-
4
-
3
Posted Images
-
- Жалоба
- Share
Стас, примерный перечень моделей по годам можно понять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
VOLVO S60 Mk2 3.0L 24V T6 R-Design 242kW DENSO
DENSO SH72546 Volvo Дизель
VOLVO V40 Mk2 2.0L 16V D2 88kW DENSO
VOLVO V60 2.0L 16V D2 88kW DENSO
VOLVO S60 Mk2 2.0L 16V D2 88kW DENSO
VOLVO XC60 2.0L 16V D2 88kW DENSO
VOLVO XC90 2.0L 16V D2 88kW DENSO
после 2010г
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
на S80 с 3.2 мотором проц 7058
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
На 2011-2012 годах именно с этим процом
Изменено 14 Января 2019 пользователем Telecaster
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Модуль немного изменился, будут добавляться новые блоки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 weeks later…
-
- Жалоба
- Share
VOLVO V40, 2.0, 2017, SH72546, модуль отработал как АК!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 weeks later…
-
- Жалоба
- Share
Hi get cksum error,can not find cksum.Tested on win 7,win10
Read volvo denso and try write back same flash.
What am i doing wrong?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Hi, you have old version, need update.
And if you need support , you need write on email
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
I have new version, and i did mail a week ago…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
You send log from version 69(011) , last version is 69(019). Version you can see in the left downe corner. And you did’t sent bin file.
Read link in previous messedge, how to update mmcflash.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
69(039) Добавлено много новых ЭБУ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 month later…
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Еще раз для всех, если у вас нет коннекта:
Вам надо после нажатия ок немедленно подать напряжение на эбу, до этого он должен быть полностью обесточен. Если сразу загрузка не пошла, еще раза выключить включить ПОЛНОСТЬЮ питание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Читает и пишет Full Flash и Eeprom, а клон блока сделает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Да , если нет внешнего еепром, в котором привязка. Процессор вы можете полностью клонировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 weeks later…
-
- Жалоба
- Share
На Volvo XС90 3.2 2013 Denso_SH7254
Если не снимать эбу с авто , достаточно будет отрезать саn ЭБУ и к нему подключится ?
или еще потребуется принудительно включать главное релле?
(пиноут отсутствует, а кан на проводке эбу легко находится)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Вряд ли, там очень критично к питанию, точнее к синхронизации включения и нажатия ок. Пинаут доступен через support
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 month later…
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Добавили новые моторные Mitsubishi 4N14 и 4N15
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 weeks later…
-
- Жалоба
- Share
Volvo XС90 3.2 2013 Denso_SH7253
после заливки мода , через несколько недель может загорется чек
по ошибке U032200 https://www.dtcdecode.com/Volvo/ECM-U032200
ошибка не критичная ни на что не влияет. Лечится заливкой оригинала.
Похоже контролька из ECU дублируется в CEM.
Возможно ли дополнительно сделать не пересчет, а подгон контрольки под ори.
Для маскировки тюна.Чтобы чек не заклеивать по колхозному.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
cksum changed, cem se its manipulated ecm. Normal.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Это не реально сделать, проще CEM отредактировать, там тупо нет места для подгона КС ( не используемая область FFFFFFFF). Я знаю вы не поймете, но поверьте мне, это сделать не реально практически.
Можем попробовать вручную подогнать, это на почту, если хотите проверить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В 06.03.2020 в 19:22, pat777 сказал:
Volvo XС90 3.2 2013 Denso_SH7253
после заливки мода , через несколько недель может загорется чек
по ошибке U032200 https://www.dtcdecode.com/Volvo/ECM-U032200
ошибка не критичная ни на что не влияет. Лечится заливкой оригинала.
Похоже контролька из ECU дублируется в CEM.
Возможно ли дополнительно сделать не пересчет, а подгон контрольки под ори.
Для маскировки тюна.Чтобы чек не заклеивать по колхозному.
Могу пофиксить эту проблему если надо!
Изменено 8 Марта 2020 пользователем Babos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Проще в моторном контрольку подогнать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 months later…
-
- Жалоба
- Share
Итог по ошибке U032200 в моторном :
После подгонки мода под оригинальную контрольку, ошибка продолжала появляться.
То есть дело не прямым образом в кс.
Помогла дополнительная правка мода под ошибку U032200
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
-
Страница 1 из 4
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Содержание
- 1
Диагностика
- 1.1
На машинах выпуска 1985-1995 годов
- 1.2
На машинах выпуска после 1996 года
- 1.3
На машинах выпуска после 2000 года
- 1.1
- 2
Расшифровка кодов
- 2.1
Датчики
- 2.2
Двигатель
- 2.3
Другие ошибки
- 2.1
- 3
Как стереть?
- 4
Фотогалерея
- 5
Видео «Самодиагностика Вольво»
[ Скрыть]
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
- Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
- Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
- Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
- ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
- SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
- SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
- ECM – управление параметрами работы двигателя;
- AUM – аудиосистема;
- CEM – центральный блок управления электроникой;
- DIM – комбинация приборов;
- DDM – электроника в водительской двери;
- CCM – система микроклимата;
- PDM – электроника в передней правой двери;
- PSM – управление передними сидениями и системами в них;
- REM – электронные компоненты задней части машины;
- SWM – рулевое управление;
- UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
- TCM – управление коробкой перемены передач;
- DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
Ошибка | Причины |
Р0100 – Р0103 | Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки |
Р0105 – Р0108 | Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо |
Р0110 – Р0113 | Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха |
Р0115 – Р0118 | Аналогично для датчика температуры двигателя |
Р0120 – Р0123 | Неисправен датчик положения заслонки дросселя |
Р0137 – Р0141 | Выход из строя лямбда-зонда |
Р0142 – Р0147 | Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах) |
ЕСМ4400 | Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива |
Р0451 – Р0453 | Поломка датчика давления в баке |
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Ошибка | Причины |
Р0171 и Р0172 | Обогащение топливной смеси |
Р0174 и Р0175 | Чрезмерное обеднение смеси |
Р0200 | Неисправность блока управления форсунками впрыска |
Р0201 – Р0212 | Отказ форсунок по цилиндрам |
Р0217 | Превышение критической отметки температуры двигателя |
Р0218 | Перегрев узлов трансмиссии |
Р0243 – Р0250 | Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо) |
Р0231 – Р0233 | Неисправности бензонасоса |
Р0267 – Р0296 | Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам) |
Р0300 | Общие пропуски зажигания |
Р0301 – Р0312 | Пропуски по цилиндрам |
Р0351 – Р0356 | Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам) |
Р0380 | Неисправность свечей накаливания дизеля |
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
- Включить зажигание двигателя.
- Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
- Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
- Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
- Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Загрузка …
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Описание U0322 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Несовместимость программного обеспечения — блок управления электрооборудованием
На английском языке:
Software Incompatibility With Body Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
@BSR,посмотрите пожалуйста по вину моему. Я с прошивками не очень дружу,но хотелось бы знать,что стоит (какое ПО),что делает,как должно быть,как ремонтировать и т.д.
Не обижусь,если к дилеру пошлёте.в моем регионе его нет(не нашёл).могу ли сам через Виду что нибудь записать, при самом плохом исходе?
YV1DZ88850C2266914
Изменено 20 марта, 2018 пользователем AdminXC
Личные данные, осторожнее!
- Make:
- Volvo
- Code:
- ECM-U032200
- Definition:
- Software Incompatibility with Body Control Module.
- Description:
- To check that the correct software is in the engine control module (ECM), the engine control module (ECM) calculates a checksum. This checksum shall also be stored in the central electronic module (CEM). When the ignition is turned on, a communication test is performed between the engine control module (ECM) and central electronic module (CEM). During this test, the checksum is sent from the engine control module (ECM) to central electronic module (CEM). If central electronic module (CEM) detects that the checksum that engine control module (ECM) calculates does not match the stored checksum in the central electronic module (CEM), the central electronic module (CEM) will store a diagnostic trouble code. For information purposes, the diagnostic trouble code is also stored in the engine control module (ECM). The diagnostic trouble code can be diagnosed with the ignition on.
- Cause:
- One or several diagnostic trouble codes registered in central electronic module (CEM).