Привет Помогите пожалуйста, перед зимой починил насос (нижний клапан в насосе заменили). проверил форсунки на стенде (все супер рабочие) и поменял ЕГР вентиль на новый вроди-как проблема ушла но только потеплело и сразу же снова повторяется. Мотор встает в аварийный режим пишет снижено мощность мотора вынимаю ключ жду 3 минуты вставляю и можно ехать дальше на 1000 км раза 3 случиться может особенно при большой скорости выше 140кмч. а при температуре больше 20с так вообще больше 120 ехать встает в аварийный режым при минусе проблем нету.
Завез на диагностику показало ошибку
U032700 — Несовместимая версия прошивки ( Скорее всего так пишет потому что авто чипованное)
P263868 — Модуль внутреннего контроля крутящего момента ошибка алгоритма
P156400 — Блок управления ТНВД
P160868 — Мониторинг процессора внутреннего приводного модуля ошибка алгоритма
Уже даже не знаю что делать мастер говорит что нужно прошить машину убрать чип все остальное типа ок
Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Мвкс
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
Где секрет? И как проверяется MAF? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно
) В моём случае,
, виновником был «забитый» катализатор
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?
Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть? -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
С открытым МАФом проехаться…А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?
Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.
опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.
Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Интеркулер проверьте на герметичность.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
внимательно осматривал, но проблем в нём нет
впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок
А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления. -
offline
JackSkellington
Местный жительДиагностика Автомобильных Систем
- Регистрация:
- 27.09.2017
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- тамбов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минутМожет так «восстановили» ?
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке U0327 для автомобиля VOLVO XC70 2 (2007-2016):
На русском языке:
Несовместимость программного обеспечения — блок управления противоугонной системой
На английском языке:
Software Incompatibility With Vehicle Security Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0327 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC70 (2):
Несовместимость программного обеспечения — блок управления противоугонной системой
Software Incompatibility With Vehicle Security Control Module
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
- Автор темы Sobolev_IP
- Дата начала 7 июля 2017
- Ответы 19
- Просмотры 6K
-
- Теги
- жгут проводов контакты электрика
Вы смотрите тему:
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #1
После вчерашней чистки ЕГР и мойки радиаторов при проведении ТО в 77volvo на автозаводской при выезде с сервиса получил сообщение «Селектор коробки требует обслуживания» и понял, что ручной режим управления коробкой не работает, до этого полдня прокатался по московским пробкам все было хорошо. Тут же вернулся в сервис, стерли ошибки, потестировали — все работает, ну поехал. Через минут 10-15 езды получил снова это сообщение, на сервис возвращаться не было смысла, время было позднее.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас — ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь — на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было «- — -«.
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал «А» комплекта выключателей — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем — Ошибки сигнала / сообщения шины — Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ — Общие электрические ошибки — Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал «давай до свидания». Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос — где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
———-
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Последнее редактирование: 7 июля 2017
-
Sobolev_IP
- 10 июля 2017
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
В этом авто СЕЛЕКТОР = ТСМ модуль управления АКПП.
Т.е. если угробили ТСМ готовьте карман шире.
Если хрустит чего тянуть с поиском неисправности и ремонтом , что сервисов в Москве мало вольвовских?
Доездитесь что встанет на ходу где нибудь.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #3
SergVolvo, так проблема только вчера возникла. Вопрос из разряда до понедельника ставить машину на прикол или поездит? А в понедельник в сервис.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
На селекторе стоит модуль GSM он по LIN связан с TCM, судя по описанию теряется с ним связь или пропадает питание на него, оно так же идет напрямую с коробки . Хрустит вероятннее всего соленоид блокировки селектора из-за пропадания питания. Скорее всего перетерт жгут ДВС возле разъема соединяющего жгут мотора и моторного отсека. Разъем под бампером с правой стороны, обрыв нужно искать на расстоянии 20-30 см от разъема по жгуту ДВС. когда мыли радиаторы просто его пошевелили, а ему много и не надо, там больное место.
Датчик температуры в левом зеркале заднего вида, его сигнал проходит по тому же жгуту, там скорее всего достаточно печальная картина с ним.
Последнее редактирование: 8 июля 2017
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #6
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
Sobolev_IP, не стоило это делать, может так перемкнуть что тушить пожар придется . В лучшем случае не заведетесь. :facepalm
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #8
SergVolvo, сам же советовал пошевелить в другой теме проводку в районе TCM. Я и пошевелил провод, приходящий в TCM, и еще пару проводов.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Sobolev_IP, время идет, набираемся опыта, всё чаще и чаще стали попадаться огарочки под восстановление.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
Ну если машина не праворульная то да) дергать смысла нет, там гниль и зеленка, может стать только хуже)
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Sobolev_IP, ссылочку на другую тему где я советовал жгуты шевелить кинь , поправлю.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #12
Последнее редактирование модератором: 25 декабря 2020
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Sobolev_IP, ууу батенька , да вы читать не умеете
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #14
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #15
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Судя по коду надо с модулем GSM разбираться. И проверить на месте ли магнит датчика положения селектора, он за gsm стоит
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #17
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,070
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
В модуле gsm стоит датчик холла, а в механизме селектора постоянный магнит, при его движени определяется положение селектора. Бывало выпадали. Ну gsm тоже накрываются. И проводка от tcm к gsm гниет
roggie
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 апреля 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #19
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
в механической части селектора, там два магнита. кокаколой не залили случайно?)
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #20
Скажите а как соленоид блокировки получает сигнал о том что нажата педаль тормоза ?стопы работают
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Вопрос-Ответ
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Alien51
- 1 февраля 2018
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Extremal37
- 31 октября 2018
- АКПП
2
Последнее сообщение: Extremal37
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- alligator_kostroma
- 27 июля 2015
- АКПП
Последнее сообщение: alligator_kostroma
так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно считывать ошибки ,
но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно, необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???
Код неисправности SAE/ISO:
Код неисправности Volvo DII:
Обозначение кода неисправности:
Тип неисправности:
P0010
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0011
ECM-640A
Управление распределительным валом, впуск
Ошибочный сигнал
P0013
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0014
ECM-641A
Управление распределительным валом, выпуск
Ошибочный сигнал
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком слабый
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком сильный
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0037
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0038
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0040
ECM-280C
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами
Ошибочный сигнал
P0050
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал отсутствует
P0051
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0052
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0056
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0057
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0058
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0071
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Ошибочный сигнал
P0072
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком слабый
P0073
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком сильный
P0101
ECM-130A
Утечка поступающего воздуха
Ошибочный сигнал
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность
P0105
ECM-1000
Модуль управления
Ошибочный сигнал
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0111
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Ошибочный сигнал
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0121
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Ошибочный сигнал
P0122
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком слабый
P0123
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком сильный
P0128
ECM-201A
Термостат
Ошибочный сигнал
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком слабый
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком сильный
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал отсутствует
P0141
ECM-2A2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0152
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал отсутствует
P0161
ECM-2B2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал
P1729
ECM-9170
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0221
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Ошибочный сигнал
P0222
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком слабый
P0223
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком сильный
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234
ECM-6805
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува
Давление слишком высокое
P0235
ECM-1600
Датчик давления наддува
Ошибочный сигнал
P0236
ECM-170F
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона
Ошибочный сигнал
P0237
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый
P0238
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком сильный
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0299
ECM-6806
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока
Давление слишком низкое
P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0302
ECM-3523
Пропуск зажигания, цилиндр 2
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0303
ECM-3533
Пропуск зажигания, цилиндр 3
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0304
ECM-3543
Пропуск зажигания, цилиндр 4
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0305
ECM-3553
Пропуск зажигания, цилиндр 5
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0306
ECM-3563
Пропуск зажигания, цилиндр 6
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует
P0336
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Ошибочный сигнал
P0337
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком слабый
P0338
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком сильный
P0340
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0345
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0347
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком слабый
P0348
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком сильный
P0349
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Неустойчивая неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Постоянная неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Неустойчивая неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Постоянная неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком сильный
P0447
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал отсутствует
P0448
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком слабый
P0455
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0456
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0457
ECM-4338
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P0460
ECM-405C
Датчик уровня топлива
P0461
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Ошибочный сигнал
P0462
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком слабый
P0463
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком сильный
P0464
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал отсутствует
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0483
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0484
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0485
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0496
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный
P0497
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0506
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0507
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Ошибочный сигнал
P0562
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком слабый
P0563
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком сильный
P0564
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0571
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал отсутствует
P0573
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал слишком сильный
P0579
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0580
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0581
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0602
ECM-531D
Модуль управления, внутренняя неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0634
ECM-716D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P0638
ECM-91A7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0700
ECM-530D
Код неисправности в другом модуле управления
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Ошибочный сигнал
P0807
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком слабый
P0808
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком сильный
P0863
ECM-530B
Связь модуля управления
P1177
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P1178
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P1179
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Ошибочный сигнал
P1187
ECM-278A
P1188
ECM-278A
P1189
ECM-278A
P1234
ECM-6814
Система управления турбонагнетателем
Сигнал слишком сильный
P1285
ECM-913F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1286
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1287
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1293
ECM-914F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1480
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1554
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1555
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1638
ECM-715D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1721
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком сильный
P1722
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком слабый
P1723
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал отсутствует
P2088
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2089
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2090
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2091
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2101
ECM-9100
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2108
ECM-919A
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P2111
ECM-91B7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2112
ECM-91C7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2119
ECM-9117
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2121
ECM-9540
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Ошибочный сигнал
P2122
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком слабый
P2123
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком сильный
P2126
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Ошибочный сигнал
P2127
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком слабый
P2128
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком сильный
P2131
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Ошибочный сигнал
P2135
ECM-903C
Датчик положения дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2177
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2178
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2179
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2180
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2187
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2188
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2189
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2190
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2191
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2192
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2193
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2194
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2400
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал отсутствует
P2401
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком слабый
P2402
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком сильный
P2404
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Ошибочный сигнал
P2405
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком слабый
P2406
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком сильный
P2407
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал отсутствует
U0001
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0002
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность