U0401 mitsubishi ошибка

3 430

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Расшифровка ошибки U0401 у Mitsubishi: Неисправность системы вывода высокого напряжения инвертора кондиционера

Марка:

Мицубиси

Код:

U0401

Определение:

Неисправность системы вывода высокого напряжения инвертора кондиционера

Описание:

Обрыв или короткое замыкание в системе вывода высокого напряжения инвертора кондиционера.

Причина:

Компрессор в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0401 from Mitsubishi: A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U0401

Definition:

A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

Description:

Open or short in A/C inverter high voltage output system.

Cause:

Compressor assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-137

Код № U0100 Не отвечает ECU двигателя

Код № U0101 Не отвечает вариатор

Код № U0126 Не отвечает датчик поворота рулевого колеса

Код № U0141 Не отвечает ETACS

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если в ASC-ECU установлен код

диагностики U0100, U0101, U0126 и U0141,
необходимо всегда выполнять
диагностику шины CAN. Если в шине CAN
есть какая-либо неисправность, может
быть зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, если ASC-ECU
в течение определенного времени не получает
сигналов от других ECU.

РАБОТА

ASC-ECU обменивается данными с ECU
двигателя, CVT-ECU, с датчиком поворота
рулевого колеса и с ETACS-ECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Код № U0100

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU ASC

Код № U0101

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность ECU ASC

Код № U0126

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность ECU ASC

Код № U0141

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не
зарегистрированы ли другие коды диагностики
для других ECU, связанных с данным
диагностическим кодом.

Q: Присутствуют ли другие коды диагностики?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-138

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что код
диагностики зарегистрирован, но не относится
к ECU двигателя, ECU вариатора и ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА (установлен код диагностики № U0100) :

Заменить ECU двигателя и перейти
к Шагу 4.

ДА (установлен код диагностики № U0101) :

Заменить ECU вариатора и перейти
к Шагу 4.

ДА (установлен код диагностики № U0126) :

Замените датчик поворота рулевого
колеса, затем перейдите к шагу 4.

ДА (установлен код диагностики № U0141) :

Заменить ETACS-ECU и перейти
к Шагу 4.

НЕТ (код диагностики не установлен) :

После

замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Код диагностики № U0100, U0101, U0126 или

U0141 установлен?
ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Код диагностики № U0100, U0101, U0126 или

U0141 установлен?
ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № U0125 Таймаут ожидания сообщения от датчика ускорения и угловой скорости/ошибка
сообщения

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ASC-ECU

ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ

И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

Цепь датчика ускорения и угловой скорости

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-139

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

Не подвергать датчик ускорения и угловой

скорости ударам и толчкам.

После замены датчика ускорения

и угловой скорости всегда следует
выполнять калибровку для установки
нулевой точки для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

).

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Датчик ускорения и угловой скорости передает
сигнал в ASC-ECU по специальной шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
в том случае, если сигнал датчика ускорения
и угловой скорости не передается в ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема линии шины CAN

• Неисправность датчика ускорения и угловой

скорости

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъем A-58
ASC-ECU, разъем C-137 датчика ускорения
и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем, затем
перейдите к шагу 4.

ШАГ 3. Проверка жгута проводов на участке
между клеммой № 18 разъема A-58 ASC-ECU
и клеммой № 2 и разъема C-137 датчика
ускорения и угловой скорости, и между
клеммой № 9 разъема A-58 ASC-ECU
и клеммой № 3 разъема C-137 датчика
ускорения и угловой скорости

• Проверьте цепь связи на предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов, затем
перейдите к шагу 6.

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

C-137 (B)

ET

Разъем: C-137

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-140

ШАГ 4. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № U0125?

ДА :

После замены датчика ускорения
и угловой скорости выполните
калибровку датчика ускорения и угловой
скорости, чтобы повторно установить
нулевую точку в ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № U0125?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № U0125?

ДА :

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № U0401 Обнаружена неисправность двигателя

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Если ASC-ECU выдает код диагностики

U0401, необходимо обязательно проверить
линию шины CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

Сигналы, связанные с двигателем, передаются
и получаются между ASC-ECU и ECU двигателя
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Данный диагностический код устанавливается
при выявлении неисправности ECU двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы двигателя

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Видео: DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0401 Описание
  • U0401 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика проверяет достоверность двух сообщений сети зоны управления (CAN), отправленных модулем управления силовым агрегатом (PCM) содержащая информацию о крутящем моменте двигателя. Диагностика проверяет достоверность, выполняя проверку CRC и счетчика сообщений, чтобы убедиться, что сообщения CAN постоянно обновляются PCM и они содержат действительные значения.

    U0401 Информация для конкретных марок

  • U0401 BMW неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 CHRYSLER Неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 DODGE От ECM / PCM получены неверные данные
  • U0401 JEEP — неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 86 2b ошибка ford транзит
  • U0401 60 ошибка ford fusion робот
  • U040086 volvo ошибка
  • U0400 ошибка рено
  • U0400 ошибка volvo