U0401 ошибка jeep

Спасибо за поддержку в трудную минуту)
Слава Богу, обошлось заменой заслонки, сканером скинул ошибки и Джеки чан исчеззз.

Скорее всего заслонка, НО! Может оказаться, как и в моем случае… Еду никого не трогаю и тут БАХ, те же симптомы, вся гирлянда горит, обороты выше 1500 не поднимаются…
Купил новую заслонку, заменил, не помогло, оказалось все куда хуже… Блок PCM (мозги), быстро нашли б/у, перезалили мои старые в «новые», все заработало!
Катаюсь на свежей заслонке Crown уже почти 80 тыс. Родная та что с завода с родным пробегом 5 тыс/км в багажнике на всякий случай.

тот что сверху воздушного фильтра, его еще все с аккумулятором путают, кто первый раз под капот компаса заглядывает )))

Я езжу на SsangYong Kyron

И если будете брать бу, обратите внимание на разъёмы. Заслонка такая же внешне с 2007 года до 2020. А разъёмы разные.

Я езжу на SsangYong Kyron

Было тоже самое. Поменял дроссельную заслонку. Скинул ошибку. Всё прошло. Ошибку можно скинуть если на заведённой троящей машине снимать и ставить назад катушки по одному цилиндр.

Дроссельная заслонка слабое место на этой машине, завтра буду искать

Я езжу на SsangYong Kyron

Обратите внимание на бренд NTY, качество достойное и цена терпимая.

U0404 — Неверный код данных, полученный от селектора выбора передач «Gear Shift Control Module». Если всё работает нормально (переключалка АКПП), проверь контакты на разъеме который идет от селектора под центральной консолью. Скинешь клемму, если больше не появится — значит победил.
взято с форума))))

Спасибо, но я не ту цифру написал, в панике) 0401 .

Ок. Тогда смотреть в сторону EGR

Данная ошибка это траблы с коробкой.

Данная ошибка общая, там ничего не указано про коробку, пишет что не корректные данные с электронного блока управления

Проверяй дорожки и контакты где включается 4 вд.

Машина еле едет, заслонка или что-то ещё

Обычно с этой ошибкой еще должна быть ошибка по конкретному блоку, вот ту ошибку я скидывал а эту нельзя

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Видео: DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0401 Описание
  • U0401 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика проверяет достоверность двух сообщений сети зоны управления (CAN), отправленных модулем управления силовым агрегатом (PCM) содержащая информацию о крутящем моменте двигателя. Диагностика проверяет достоверность, выполняя проверку CRC и счетчика сообщений, чтобы убедиться, что сообщения CAN постоянно обновляются PCM и они содержат действительные значения.

    U0401 Информация для конкретных марок

  • U0401 BMW неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 CHRYSLER Неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 DODGE От ECM / PCM получены неверные данные
  • U0401 JEEP — неверные данные, полученные от ECM / PCM
    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

    Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 11787 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго всем времени!

    Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

    Вам не разрешено просматривать ссылки

    Зарегистрируйтесь или войдите на форум

    При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

    Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

    Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

    Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

    В наше время сканер может сказать очень много!!!

    Получаем ошибку C1476-00?

    Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

    « Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


    Записан


        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Возможно но мало вероятно

        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Без пневмы

    Лимитед


    Сообщения объединены


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


    Записан


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

    Машина поехала, хозяин раз!


    Записан


    Да всё хорошо

    Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


    Записан


    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


    Записан



    Записан


    Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


    Записан


    Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


    Записан


    Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


    Записан


    Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

    Моторчик раздатки умирает очень редко.

    Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


    Записан


    Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

    « Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

    Расшифровка ошибки U0401 у Jeep: Замыкание центрального датчика лобового удара на массу

    Марка:

    Джип

    Код:

    U0401

    Определение:

    Замыкание центрального датчика лобового удара на массу

    Описание:

    Напряжение зажигания составляет 9-16 вольт.

    Причина:

    • Датчик фронтального удара был замкнут на массу.
    • Ток датчика фронтального удара превышал 23 мА в течение более 5 миллисекунд.
    • SDM не получал сообщения от датчика фронтального удара более 375 миллисекунд.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0401 from Jeep: Center Front Impact Sensor Short to Ground

    Make:

    Jeep

    Code:

    U0401

    Definition:

    Center Front Impact Sensor Short to Ground

    Description:

    Ignition voltage is between 9-16 volts.

    Cause:

    • The front impact sensor has been shorted to ground.
    • The front impact sensor current has been above 23 mA for longer than 5 milliseconds.
    • The SDM has not received a message from the front impact sensor for more than 375 milliseconds.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: JEEP . Liberty 2010 ошибки РСМ U0401. U0100

    СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 1:25 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    Всем доброго дня
    Во первых хотелось поблагодарить Станислава за ответственное отношение к просьбам форумчан , для меня
    найдено решение, по связи сканера с авто маркой JEEP , В версии 1630 — не было связи с мотором кпп и т.д , сейчас исправлен софт и все прекрасно работает !!! правда софт 1632 но главное что работает .
    А сейчас уже об авто , точнее о проблеме периодически возникающей с запуском …
    Время от времени авто может не заводиться , зависимости от температуры и влажности не наблюдается
    т.е при включении зажигания все системы активируются а режима старта нет, не крутит стартер ….
    одна из особенностей данного авто состоит в том что нет отдельно установленных реле ( может просто я не нашел ) есть только блок БСМ в котором есть только предохранители …
    если авто не заводиться то возникают ошибки ( выше перечисленные) во всех блоках в АБС в АКПП в Подушках ит.д. …электросхемы не нашел
    Уважаемая тех поддержка помогите с информацией точнее эл схемой мотора и кан -шины…
    Плисс.

    Вложения:
    ОШИБКИ.JPG
    ОШИБКИ.JPG [ 21.96 КБ | Просмотров: 6791 ]

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: JEEP . Liberty 2010 ошибки РСМ U0401. U0100

    СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 4:43 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    В Митчелле схема на этот автомобиль (двигатель 3.7 литра) занимает пять листов. Базы данных у меня установлены на внешнем хард-диске и работают под управлением виртуальной машины. Как из виртуалки копировать информацию, я понятия не имею. Сейчас разговаривал с человеком, у которого я этот диск покупал, он сказал, что нужна установка специального виртуального принтера, но сегодня он занят, сможет только завтра по удалёнке установить (если получится). Если всё заработает — отправлю схему, если нет — значит не судьба.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    gregor

    Заголовок сообщения: Re: JEEP . Liberty 2010 ошибки РСМ U0401. U0100

    СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 4:44 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    а можно скрин шоты с экрана ….???

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: JEEP . Liberty 2010 ошибки РСМ U0401. U0100

    СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 10:18 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    Я так понимаю, что с базой данных Mitchell On Demand Вы никогда не работали. Иначе бы с такими просьбами не обращались. Для того, чтобы что-то было видно, каждый из пяти листов нужно просматривать только в увеличенном масштабе, т.е. фрагментами. Если я буду делать скрины, то нужно будет сохранить файлов 30-40. Программа автоматического сохранения экранов, которой я обычно пользуюсь, при работе виртуальной машины не действует. Т.е. нужно будет каждый фрагмент сохранять через стандартный Paint. Извините, но у меня физически нет на это времени.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    gregor

    Заголовок сообщения: Re: JEEP . Liberty 2010 ошибки РСМ U0401. U0100

    СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 12:16 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    наконец то нашел инфу где находятся блок-реле на данном авто , сразу получилось найти дефект = сгнившие контакты главного реле ,блок находится под локером переднего левого колеса со стороны бампера
    фото прилагаю

    Вернуться к началу

    Профиль  

    615

    Определение кода P0401

    Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

    Что означает код P0401

    Ошибка P0401 Jeep — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

    Датчик температуры EGR

    Причины кода ошибки P0401 Jeep

    • Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
    • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
    • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

    Симптомы ошибки P0401 Jeep

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
    • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

    Как производится диагностика ошибки P0401

    • к порту OBD-II автомобиля Jeep подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
    • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
    • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
    • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
    • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
    • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
    • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

    Общие ошибки при диагностике кода ошибки

    • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Jeep.
    • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

    Насколько серьезна ошибка P0401

    Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Jeep.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

    • Заменить клапан EGR
    • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
    • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
    • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

    Код ошибки P0401 Jeep фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

    Время от времени авто может не заводиться , зависимости от температуры и влажности не наблюдается 
    т.е при включении зажигания все системы активируются а режима старта нет, не крутит стартер ….
    одна из особенностей данного авто состоит в том что нет отдельно установленных реле ( может просто я не нашел ) есть только блок БСМ в котором есть только предохранители …
    если авто не заводиться то возникают ошибки ( выше перечисленные) во всех блоках в АБС в АКПП в Подушках ит.д. …

    у кого  электро схемы есть поделитесь плисс !!!     надо моторную и КАН-шину 

    post-57256-0-56369700-1463288140_thumb.jpg


    Изменено 15 мая 2016 пользователем grigorii555

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка ford s max
  • U0401 ошибка ford mondeo
  • U0401 ошибка ford focus 3
  • U0401 ошибка chevrolet
  • U0401 mitsubishi ошибка