U0403 00 ошибка jeep grand cherokee

Может моя история кому ни будь пригодиться. Особенно у кого такая проблема плавающая и возникает периодически. Благо обошлось «малой кровью». В один прекрасный день загорелась ошибка стабилизации и проверь систему полного привода. Заглушил машину, машину завел все пропало. Вроде обошлось. На второй день загорелось тоже самое, но уже не погасло.
Поехал на сервис, сделали диагностику. Показал код ошибки U0403 — нет связи с модулем. У официалов приговорили моторчик блокировки заднего редуктора, цена вопроса 90 тыс.руб. Нашел на нашем сайте человека который ремонтирует и цена приемлемая. Списались, поменял моторчик, ошибка не ушла. Питания на моторе нет. Далее диагноз: Накрылся блок ELSD, но тут я уже сказал, нет уж менять не буду. Поехал на другой сервис.
Теперь все что происходило по подробнее.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Ошибка при диагностике. Красное ELSD модуль, желтое-сопутствующие ошибки.

Далее моторчик который снять и поменян

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

сам моторчик. Если я правильно понял то если он крутиться то с ним все ок. но не гарантирую.

Проверяем все предохранители под капотом по схеме. если они хорошие как это было у меня. тогда проверяем питание на самом модуле, который стоит под задним левым сиденьем, под ковром. Ребята дотянулись не снимая сиденья. Результат нет одного питания.
После этого проверяем разъемы под блоком предохранителей на окисление, отгнивание проводов и т.д.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Там 3 разьема, проверяли сначала все. потом нашли нужный (по схеме) и замерили вход и выход напряжения.

Если все ок (часто говорят в этом месте проблемы) тогда идем дальше.
А дальше что у меня случилось. Гениальные конструктора проложили жгут проводов под днищем автомобиля в пластиковом коробе. в итоге получилось следующее

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Результат ошибки, отгнил провод питания в жгуте проводов.

В результате работ нарастили провод, припояли, заизолировали и собрали обратно.
Стерли коды ошибок и вуаля, все работает штатно.
Кому то это поможет сэкономить денег на всех визитах на СТО и бесконечной диагностики, тем более у дилеров это не дешево стоит. Я за эту ошибку нормально так вложился на 3-х СТО)))))
Всем добра!

Цена вопроса: 25 000 ₽
Пробег: 120 000 км

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 11785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго всем времени!

Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

В наше время сканер может сказать очень много!!!

Получаем ошибку C1476-00?

Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


Записан


    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Возможно но мало вероятно

    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Без пневмы

Лимитед


Сообщения объединены


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


Записан


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

Машина поехала, хозяин раз!


Записан


Да всё хорошо

Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


Записан


Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


Записан



Записан


Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


Записан


Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


Записан


Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


Записан


Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

Моторчик раздатки умирает очень редко.

Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


Записан


Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Обновлено: 03.06.2023

Данная неисправность проявляется второй год,при заводке и движении начинает мигать приборная панель все стрелки прыгают вниз — вверх,и под рулевой колонкой начинает громкое пощелкивание(похоже на реле), но при этом машина не глохнет. Наши спецы дилеры говорят,что ошибка в памяти остается но какая не знают,говорят когда загорится полностью мол тогда и приезжай. Если у кого что подобное было, пожалуйста подскажите.

У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.

У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.

Такое было,поменял контактную группу прошло, еще такой трабл может быть от переключателя света-это мне говорили официалы!

У меня такое было при сдыхающем аккумуляторе. Замена аккумулятора полностью устранила проблему (взял Варту на 100). Про аккумулятор не сам догадался, а сказал мастер.

Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.

Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.

У меня тоже такая же беда только когда на улице холодно.Лечится так. открываю крышку под рулем и в замке зажигания шевелю колодку с проводкой. сразу все начинает работать.

Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев

PS В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.

Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев

PS В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.

Саня, модуль менял или перезаливал программу?
Я тоже к этому пришел практическим путем.
Мне удалось считать ошибки в момент моргания приборки — U0100 и U0101, потеря связи с блоком управления двигателя и блоком управления трансмиссией. Куда-то пропадает CAN шина, хотя все провода и контакты в порядке. Очень похоже на компьютерную ошибку, попробую для начала перепрописать модуль трансмиссии.

Мигание приборной панели Jeep Grand Cherokee 3,0CRD 2008 года — завершение моей эпопеи.
Самопроизвольное включение контрольных ламп ESP, молния, иммобилайзер на панели и одновременное появление надписей на инфодисплее — transmission over temp, service 4wd system и включение всех квадратиков вокруг PRND, стали появляться все чаще и чаще и вот случилось «страшное». Машина «встала», точнее сказать, приборка засветилась как елка вновь, если раньше все это пропадало после выклвкл зажигания , то теперь нет, плюс к этому, машина перестала разрешать включение селектора выбора передач. Двигатель работает, вентилятор охлаждения работает на максимальной скорости, коробка ушла в аварийный режим, стою посреди перекрестка, мешаю всем, пришлось вытащить заглушку на панели селектора и ключом отжать блокировку селектора. Машина поехала, но только на 1 передаче, кое как добравшись до StarScan, прочитали ошибки и записали новый scan report, основная жалоба, прежняя — lost communication with transmission control module, но.. сравнив старый и новый репорты (найди 10 отличий ) нашлась новая ошибочка — P0506 ошибка внутренней памяти (ROM) блока управления трансмиссией (TCM). Так как проводка была вся проверена в прошлые разы, был заказан TCM (цена около 13000р) и сегодня он был заменен с последующей адаптацией. Протоколы адаптации для NAG1 и 545RFE разные и без сканера модуль заменить невозможно.
После тест-драйва ошибки больше не появлялись. Коробка работает корректно, как мне показалось лучше — мягче и без пинков. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь будет полезным.

Может моя история кому ни будь пригодиться. Особенно у кого такая проблема плавающая и возникает периодически. Благо обошлось «малой кровью». В один прекрасный день загорелась ошибка стабилизации и проверь систему полного привода. Заглушил машину, машину завел все пропало. Вроде обошлось. На второй день загорелось тоже самое, но уже не погасло.
Поехал на сервис, сделали диагностику. Показал код ошибки U0403 — нет связи с модулем. У официалов приговорили моторчик блокировки заднего редуктора, цена вопроса 90 тыс.руб. Нашел на нашем сайте человека который ремонтирует и цена приемлемая. Списались, поменял моторчик, ошибка не ушла. Питания на моторе нет. Далее диагноз: Накрылся блок ELSD, но тут я уже сказал, нет уж менять не буду. Поехал на другой сервис.
Теперь все что происходило по подробнее.

Далее моторчик который снять и поменян

Проверяем все предохранители под капотом по схеме. если они хорошие как это было у меня. тогда проверяем питание на самом модуле, который стоит под задним левым сиденьем, под ковром. Ребята дотянулись не снимая сиденья. Результат нет одного питания.
После этого проверяем разъемы под блоком предохранителей на окисление, отгнивание проводов и т.д.

Там 3 разьема, проверяли сначала все. потом нашли нужный (по схеме) и замерили вход и выход напряжения.

Если все ок (часто говорят в этом месте проблемы) тогда идем дальше.
А дальше что у меня случилось. Гениальные конструктора проложили жгут проводов под днищем автомобиля в пластиковом коробе. в итоге получилось следующее

В результате работ нарастили провод, припояли, заизолировали и собрали обратно.
Стерли коды ошибок и вуаля, все работает штатно.
Кому то это поможет сэкономить денег на всех визитах на СТО и бесконечной диагностики, тем более у дилеров это не дешево стоит. Я за эту ошибку нормально так вложился на 3-х СТО)))))
Всем добра!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 28 пользователей , 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 28 пользователей , 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 28 пользователей , 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Читайте также:

      

  • Форд мондео 3 глохнет на ходу
  •   

  • Форд f150 предохранители схема
  •   

  • Nissan note мигает температура
  •   

  • P1426 шкода фабия ошибка
  •   

  • P151e00 ошибка ауди

Добрый вечер товрищи, есть ли спецы по данному авто JEEP 4×4 2012 год CRD 6v, после разрядки акб перестала сниматся с паркинга, ошибки висят в моторнике, в коробке, в щитке-u0103. до разряжение все было вери гуд)) щас на постоянку горит ближний свет, перестал работать центральный замок, но это думаю все заработает когда коробка начнет переключатся, на щитке постоянно горит нейтраль. С помощью разблокировки коробки передачи включаются все, но на щитке один фиг горит N, если оставить на нейтрале то авто ругается ставь на паркинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0402 ошибка рендж ровер
  • U0401 ошибка форд фокус 3
  • U0402 ошибка ленд ровер
  • U0401 ошибка форд fusion робот
  • U0401 ошибка рено логан 2