Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, после замены сцепления, во время диагностики вываливается ошибка u0415-20. Что уже проделано: разделена нижняя часть косы от блока к исполнительным мотором, с прозвоном, все провода целые ( точнее были уже кем то отремонтированы). Так же почищены все датчики abs. При попытке адаптации, после пункта в котором нужно завести двигатель ( двигатель заводиться ) появляешься ошибка — прочтите ошибки, возможно неверно задан размер шин, передаточного числа. В разделе программирования размерность указана верная. При этом машина заводиться, на подъемнике включаю режим авто, колеса крутяться, но на вторую передачу сам не перещёлкивает, в ручную до второй передачи. При этом по ощущениям робот после включения передачи вбивает сцепление. Захожу в логер, по шасси выбираю последние четыре параметры, смотрю данные относительно оборотов колес, передние вращаются синхронно судя по показаниям, вручную вращаю задние, так же отображает изменения на графике, но если перевожу дата логер смотреть вращение колес в abs, то начинается путаница: вращаю переднее правое колесо, в диаграмме показывает вращение левого, вращаю переднее левое — показывает заднее правое (??). А вращая заднее правое не отображает вообще ничего. Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста, от количества прочтенного материала уже голова пухнет, а проблемы у всех решаются по разному.
Полный размер
После поездки на ручнике вылезла ошибка по ABS. Не сразу появилось время устранить проблему. Симптомы были следующие: загоралась ошибка после начала движения примерно на 20км/ч. На БК — неисправность коробки передач. Коробка не переключалась до 1 при торможении. То есть останавливаешь и коробка стоит например на 4 скорости. После того как отпускаешь тормоз и начинаешь ехать коробка скидывает до 1 скорости. С этой ошибкой пришлось ехать по трассе и были ещё проявления: на 5 скорости коробка выключалась с auto и при этом не сбрасывала скорость, даже в ручном режиме. Останавливаешь и начинаешь движение на 5 скорости. Но конечно я так не делал-заглушил/завёл и auto снова работала. Так же при включении зажигания в сервоприводе слепления были какие-то звуки по три раза. Если так и стоять на включённом зажигании, то этот тройной звук повторялся. В сервоприводе переключения передач что-то двигалось, так же с определённой периодичностью. Решил залезть посмотреть на датчик абс. Варианта 2: или датчик, или кольцо. Снял барабан и сразу стало все понятно. Скол на магнитном кольце abs. По счастливой случайности в отсеке запасного колеса лежало целое кольцо abs (от предыдущего владельца). Поставил новое кольцо, сбросил ошибку и все пришло в норму.
По ходу дела обнаружил большую выработку барабанов (нужно менять).
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, после замены сцепления, во время диагностики вываливается ошибка u0415-20. Что уже проделано: разделена нижняя часть косы от блока к исполнительным мотором, с прозвоном, все провода целые ( точнее были уже кем то отремонтированы). Так же почищены все датчики abs. При попытке адаптации, после пункта в котором нужно завести двигатель ( двигатель заводиться ) появляешься ошибка — прочтите ошибки, возможно неверно задан размер шин, передаточного числа. В разделе программирования размерность указана верная. При этом машина заводиться, на подъемнике включаю режим авто, колеса крутяться, но на вторую передачу сам не перещёлкивает, в ручную до второй передачи. При этом по ощущениям робот после включения передачи вбивает сцепление. Захожу в логер, по шасси выбираю последние четыре параметры, смотрю данные относительно оборотов колес, передние вращаются синхронно судя по показаниям, вручную вращаю задние, так же отображает изменения на графике, но если перевожу дата логер смотреть вращение колес в abs, то начинается путаница: вращаю переднее правое колесо, в диаграмме показывает вращение левого, вращаю переднее левое — показывает заднее правое (??). А вращая заднее правое не отображает вообще ничего. Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста, от количества прочтенного материала уже голова пухнет, а проблемы у всех решаются по разному.
Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Fusion 2007 робот U0415
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
Дальше куда копать?
Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит? -
offline
ЭлектроЛёха
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара
Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
электро-механик
- Регистрация:
- 20.02.2012
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- г.Чебаркуль Челябинской области.
Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!
-
offline
*
- Регистрация:
- 05.12.2007
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Москва
Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.
Описание U0415 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
На английском языке:
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Поговорим о такой ошибке как U0415, ошибка тревожит автовладельцев автомобилей форд. Чаще всего ошибка возникает не одна, а вместе с другими кодами неисправности. Так как она появляется совместно с другими ошибками и указывает на коммуникационные неисправности. Следует что код U0415 указывает на неисправности в электронных блоках из за которых «глючат» соседние электронные блоки.
Разберем что такое ошибка с индексом U. U – взаимодействие между электронными блоками, следовательно мы понимаем, что когда присутствуют ошибки в электронном модуле они косвенно влияют на работоспособность других электронных компонентов (ЭБУ). Разберем вариант, когда неисправна система АБС. Датчик вышел из строя и загорелась неисправность АБС, следовательно по мимо неисправности системы блокировки колес, коробка робот тоже уходит в «аварию». Коробка передач робот форд берет данные о скорости из блока АБС. В блоке робота ТСМ или ЭБУ двигателя пропишется ошибка U0415.
На данном автомобиле эта ошибка частый признак того, что «робот» или «АБС» работают неправильно или присутствуют ошибки, влияющие на корректную работу электронной системы.
Как говорится в «лоб» такую неисправность не победить, следует применить дилерский сканер и опыт диагноста. Редко проблема лежит на поверхности, так как автомобили Форд фьюжн, фиеста с роботизированной коробкой передач сложные автомобили.
В нашем автосервисе Форд-робот Мы всегда готовы починить любую неисправность, отнестись с пониманием и энтузиазмом даже к старым автомобилям.
U0415 ошибка форд фокус 3
Современные автомобили форд состоят из множества электронных блоков и датчиков. Проводка проходит через весь автомобиль, соединяя электронику. Умные электронные блоки общаются по CAN шине разного уровня, а также Lin шине.
CAN шина состоит из витой пары проводов с напряжением 2.7-2.4В. Служат для передачи данных и команд между электронными блоками управления. Позволяет собирать данные от всех датчиков и модулей. Обмен данными идет в обоих направлениях.
Lin шина это последовательная однопроводная шина данных, для управления исполнительными устройствами автомобиля (стеклоподъемники, стеклоочиститель, фары, подсветки салона, заслонки климата итд)
Повреждение проводки или электронных компонентов повлечет некорректную работу одной из систем автомобиля, что повлияет на корректность работы «соседних» блоков или исполнительных устройств. В таком случае может прописаться ошибка U0415.
Устранение ошибки U0415 Форд
- Диагностируем ошибки
- Проверяем как связанны ошибки в разных блоках управления друг с другом
- Устраняем основную неисправность
- Проверяем ошибки и удаляем их
- Если после устранения основных неисправностей ошибка U0415 остается
- Пробуем перепрограммировать блок управления на новую прошивку
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0415 Ford Описание