U0415 ошибка фрилендер 2

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Неисправность двигателя с утра пораньше

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Полный размер

    Вот такое сообщение с утра.
    Считал ошибки
    P0564
    U0415
    P193B
    C3000
    P1259
    P042F
    P0490

    По круизу, по абс, по гур, по егр и чета еще.
    Все ошибки по сути своей — отсутствие связи блока с главным блоком
    Заглушил мотор, завел заново и чек пропал.

    Для лендровера это норм или ?
    Может дело в аккуме?

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Land Rover Freelander 2 — клапан EGR


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Доброго времени суток.
      Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
      Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
      Коды:
      1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
      2я — По EGR (p042f)
      А на приборке все таже ошибка и горит.
      После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
      Становится ясно с чего начинать…))
      Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
      Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
      Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
      Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.

      Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

    2. Аватар для Юрий74

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      07.02.2013
      Сообщений:
      715
      Адрес:
      Архангельск

      А вы почитайте , что такое
      EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет .

    3. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
      К сожалению объяснения так и не получил.

    4. Аватар для almi

      offline

      Программист/реверсер

      Регистрация:
      02.06.2002
      Сообщений:
      18,152
      Адрес:
      Ярославль разработчик SMS-Soft

      Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.

    5. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь

      Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.

    6. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.

    7. Аватар для Kuper

      offline

      Слесарь по ремонту автомобилей

      Регистрация:
      12.09.2017
      Сообщений:
      114
      Адрес:
      Севастополь


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.

    Code Fault Location Probable Cause
    U0415 Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module
    (Buy Part On Amazon)
    Wiring, Wheel speed sensors, Defective ABS control module, Defective ABS pump, PCM

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code U0415 Mean?
    2. Where is the U0415 sensor located?
    3. What are the common causes of code U0415?
    4. Get Help with U0415

    What Does Code U0415 Mean?

    OBD II fault code U0415 is a generic code that is defined as “Invalid Data Received from Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects or receives a signal from the ABS control module that is invalid, implausible, erratic, or that otherwise falls outside of the expected range.

    All applications use a dedicated control module to monitor and control the operation of the ABS (Anti-lock brake) system. In terms of operating principles, the ABS control module receives input from individual wheel speed sensors, whose function it is to measure the rotational speed of each individual wheel.

    In practice, and on a fully functional ABS brake system, the ABS control module compares the rotational sped of each wheel many times per second, and on a vehicle that is traveling in a straight line, the wheels will rotate at the same speed. This information is also relayed to the PCM, which in turn, shares this input data with other systems, such as the traction-, and stability control modules, among others.

    If the brakes are applied, the wheels should (in theory) slow down at the same rate. However, in cases where the wheels do not slow down at the same rate, such as might happen when say, two wheels on one side of the vehicle are on the road surface and two wheels are off the road surface, the wheels that are off the road surface might lock up under braking.

    When this happens, the locking wheels will rotate at a much slower rate than the wheels that are on the road surface, and as a result, the ABS control module will partially release the braking force on those wheels until all the wheels again rotate at the same rate. This process can occur several times per second, and the practical advantage of this happening is that the driver retains full steering control of the vehicle, even under emergency braking conditions.

    Moreover, based on input data from other sensors such as the vehicle speed sensor, steering angle sensor, throttle position sensor, and one or more yaw sensors, both the ABS and Powertrain Control Modules may recognize a dangerous situation, and apply differential braking forces via the ABS brake system selectively to individual wheels in order to stabilize the vehicle.

    From the above it should obvious that the PCM requires valid data from the ABS system at all times via the wheel speed sensors in order to be able to control the brake -, and other brake-dependent  system in a safe and effective manner. Thus, if the PCM detects input data from the ABS that is implausible, or invalid in any way, it will set code U0415, and also illuminate a warning light. Note that on most applications, the PCM will also disable or deactivate the ABS system until the fault is corrected.

    Where is the U0415 sensor located?

    Although the actual appearance of the ABS pump assembly varies somewhat between applications, the ABS control module (arrowed here) is almost always attached to the ABS pump and valve body.

    Look for the ABS pump assembly in the engine compartment, where it is usually attached to a bracket that is fixed to the firewall. It is usually not difficult to identify this component, since it always has several (up to six) steel brake lines leading to and from it.

    What are the common causes of code U0415?

    Some common causes of code U0415 could include the following-

    • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in the ABS wiring harness
    • One or more defective or malfunctioning wheel speed sensors, but note that this condition will almost certainly be indicated by additional codes that are related to individual wheel speed sensors
    • Defective ABS control module
    • Defective ABS pump
    • Failed or failing PCM. Note that this is a rare event, and the fault must therefore be sought elsewhere before any control module is replaced

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0415 ошибка форд эксплорер
  • U0415 ошибка форд фокус 3 расшифровка
  • U0415 ошибка форд мондео
  • U0415 ошибка фольксваген поло
  • U0415 ошибка ситроен с4 гранд пикассо