Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Марка:
Honda
Код:
U0416 68
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
- Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,damaged or has failed
- Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
- Leak detection pump damaged or leaking
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0416/68 from Honda: EVAP System Small Leak Detected
Make:
Honda
Code:
U0416 68
Definition:
EVAP System Small Leak Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Читал FORScanом через шнурок сканматика
Поколение: 2011 MY
Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Она как бы и намекает:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Коми
Процессор в панели тоже пропаяли ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А на заведенной ошибка сбрасывается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Да сбрасывается без проблем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Жалоба у клиента есть? Что не работает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Ясно. Что такое VDM нагуглил?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут
Я так понимаю он должен быть где то тут?
Интерфейс:
Адаптер: SM2 USB
Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
Ошибки: НетАвтомобиль:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Поколение: 2011 MY
VIN: X9FDXXEEBDCE37212PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB
Cтратегия: BG91-12K532-MB
Общий путь: 182450.0 КмOBDII — On Board Diagnostic II
SASM — Модуль датчика угла поворота
Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
Cтратегия: BV6T-14C309-AD
Общий путь: 182450.0 КмABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: BG91-2C405-AD
Cтратегия: BG91-14C036-AC
Калибровка: BG91-14C037-ACRCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: BS7T-14B321-AD
Cтратегия: BM2T-14C028-AC
Калибровка: BS7T-14C098-ADPSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: BG91-3K514-AC
Cтратегия: BG91-14C072-FD
Калибровка: BG91-14C073-FDBCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: BG9T-14A073-BL
Cтратегия: BG9T-14C094-AL
Калибровка: BG9T-14C095-AL
Общий путь: 182450.0 КмPDM — Блок управления двери пассажира
Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
Калибровка: 9G9T-14C109-AC
Общий путь: 182450.0 КмDDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
Калибровка: 9G9T-14C065-AC
Общий путь: 182450.0 КмACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BS7T-18C815-AG
Cтратегия: BS7T-14C044-BJIPC — Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: CS7T-10849-AB
Cтратегия: CS7T-14C026-AB
Калибровка: CS7T-14C088-AB
Одометр: 182450.0 КмПоследний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Серега, а это тогда как?
Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту
Появляется на холостых, или в нагрузке?
Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вполне может.
Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минуты
Юр, чисто из интереса. А почему хонда?
Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)
В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что
Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
https://omanual.ru/Honda/ -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут может быть вот так:
Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления). -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Безенчук
По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
2a= present DTCХозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты
Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.
Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.
Причина: Добавлено сообщение
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.
I was going to buy a Honda Civic 2017 and I did a scan of the vehicle before buying it. The scan showed following trouble code.
U0416-68 VSA Brake Actuator Malfunction.
What could be the issue with the vehicle? Following page says it is a ECM failure. How can I diagnose it further?
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/RCRIT-16V888-8684.pdf
asked Oct 1, 2019 at 14:51
1
From the pdf you link to, it says that water in the connector can cause one or more of the following codes as listed.
So you should check that connector for water ingress before you spend money replacing the ECM…
answered Oct 1, 2019 at 15:29
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
I was going to buy a Honda Civic 2017 and I did a scan of the vehicle before buying it. The scan showed following trouble code.
U0416-68 VSA Brake Actuator Malfunction.
What could be the issue with the vehicle? Following page says it is a ECM failure. How can I diagnose it further?
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/RCRIT-16V888-8684.pdf
asked Oct 1, 2019 at 14:51
1
From the pdf you link to, it says that water in the connector can cause one or more of the following codes as listed.
So you should check that connector for water ingress before you spend money replacing the ECM…
answered Oct 1, 2019 at 15:29
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
DTC Troubleshooting: U0416-68, U0416-F8
DTC U0416-68: VSA Brake Actuator Malfunction
DTC U0416-F8: VSA Modulator-Control Unit Malfunction
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
|||||||||
1. |
VSA system DTCs check: VSA system DTCs check
|
Are any DTCs indicated?
|
Go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
||||||||||||||
|
Go to step 2. |
2. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC U0416-68 or U0416-F8 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the Freeze data/on-board snapshot.? |
3. |
Multipurpose camera unit check (update): Multipurpose camera unit check (update)
|
Is DTC U0416-68 or U0416-F8 indicated?
|
Check for loose terminals in the multipurpose camera unit 20P connector. If the multipurpose camera unit was updated and the symptom/indication is still present, replace the multipurpose camera unit.? |
||||||||||||||
|
Troubleshooting is complete. If any other DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Марка:
Honda
Код:
U0416 68
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
- Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,damaged or has failed
- Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
- Leak detection pump damaged or leaking
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0416/68 from Honda: EVAP System Small Leak Detected
Make:
Honda
Code:
U0416 68
Definition:
EVAP System Small Leak Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В продолжение следующего поста.
Вопрос с нижней лямбдой удалось решить путем замены этой самой лямбды на новую бу, проехав после замены около 15км чек двигателя потух и после загорелся зеленым цветом экономайзер топлива, функция конечно сомнительная, поигрался и отключил.
Далее поехал к электрику решить вопрос с VSA и всеми вытекающими ошибками, а именно:
1. С0051-54 Обучение нейтральному положению угла поворота рулевого управления не закончено.
2. EPS U0416-68 Неисправность системы VSA
3. ABS U3000-54 Калибровка датчика не выполнена
По мануалу необходимо в ABS откалибровать датчики, что и было сделано с помощью сканера, далее процедура с обучением угла поворота рулевого управления (повернуть руль на 90градусов влево, затем вправо, а затем тоже самое на 180) после вся гирлянда потухла, так же читал про случаи, которые встречались на 10х аккордах и сивиках, когда калибровка не помогала, ошибки терлись но проехав несколько метров появлялись снова, кому то помогла повторная перепрошивка блока, а кто-то просто откинул фишку от блока и после его удалось откалибровать, со слов электрика в этом случае большое значение имеет корректно ли шился блок.
Полный размер
Цена вопроса: 40 $
Пробег: 49 028 км
DTC U0416:
Неисправность F-CAN (быстрой мультиплексной цепи) (Блок модулятора-управления системы VSA)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и
ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0416?
ДА |
— |
Замените электронный блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если не выводится код DTC U0416, замените оригинальный блок управления-модулятора VSA ■. |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.