Описание U0416 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777
всем доброго времени суток. Может кто знает что за ошибка такая, а то уже залюбила. При езде 180-200км/ч на протяжении 20-30мин выскакивает «мотор неисправен», уходит в аварийный режим, после выключения мотора и перекура 5мин. ошибка с дисплея исчезает. А вчера и сегодня выскочила при нормальной езде ни стого ни с сего. Курил Гугл говорят мол не парся какета ошибка комуникации блоков. Но реально ничего конкретного. Может кто то из форумчан имел подобную неприятность? За кажждый совет и комент буду благодарен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как сбросить U0416?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
всем привет, приехал Ford Focus, переодически у него проявляется дефект, может не заводится (в этот момент моргает индикатор иммо на панели), может на ходу отключится руль, неисправность проявляется редко, я видел только один раз когда он не заводился, по диагностике куча ошибок, машина простояла весь день, заводилась нормально, ни одного глюка, когда проявится неисправность неизвестно, у кого какие соображения?, буду рад любой здравой мысли))
— PCM (powertrain control module)
U0416
U0416 — Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module-
U0405
U0405 — Invalid Data Received From Cruise Control Module-
U0121
Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой (ABS)
U0073
Неисправность шины передачи данных CAN
P193B
Accelerator pedal position signal fault
P1936
Clutch switch/sensor signal
P1935
Brake switch/sensor signal
P1934
P1934 — Vehicle Speed Signal—
P138B
Glow plug control module system voltage
P0500
Датчик скорости автомобиля 1/А/единственный (неисправность в цепи)
EPS (electronic-controlled power steering)
U0073
U0073 — U0073 Control Module Communication Bus Off-
ABS (antilock braking system)
U2202
Ошибка конфигурации
U2023
Неисправность, полученная от внешнего узла
U2012
CAN communication bus fault
U1900
Неисправность шины передачи данных CAN
C1306
Steering wheel angle — no center found during initialization
Изменено 6 апреля 2012 пользователем o717ka