Описание U0416 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Читал FORScanом через шнурок сканматика
Поколение: 2011 MY
Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким? -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Она как бы и намекает:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 268
- Адрес:
- Коми
Процессор в панели тоже пропаяли ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А на заведенной ошибка сбрасывается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Да сбрасывается без проблем.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Жалоба у клиента есть? Что не работает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Ясно. Что такое VDM нагуглил?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут
Я так понимаю он должен быть где то тут?
Интерфейс:
Адаптер: SM2 USB
Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
Ошибки: НетАвтомобиль:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Поколение: 2011 MY
VIN: X9FDXXEEBDCE37212PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB
Cтратегия: BG91-12K532-MB
Общий путь: 182450.0 КмOBDII — On Board Diagnostic II
SASM — Модуль датчика угла поворота
Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
Cтратегия: BV6T-14C309-AD
Общий путь: 182450.0 КмABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: BG91-2C405-AD
Cтратегия: BG91-14C036-AC
Калибровка: BG91-14C037-ACRCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: BS7T-14B321-AD
Cтратегия: BM2T-14C028-AC
Калибровка: BS7T-14C098-ADPSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: BG91-3K514-AC
Cтратегия: BG91-14C072-FD
Калибровка: BG91-14C073-FDBCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: BG9T-14A073-BL
Cтратегия: BG9T-14C094-AL
Калибровка: BG9T-14C095-AL
Общий путь: 182450.0 КмPDM — Блок управления двери пассажира
Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
Калибровка: 9G9T-14C109-AC
Общий путь: 182450.0 КмDDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
Калибровка: 9G9T-14C065-AC
Общий путь: 182450.0 КмACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BS7T-18C815-AG
Cтратегия: BS7T-14C044-BJIPC — Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: CS7T-10849-AB
Cтратегия: CS7T-14C026-AB
Калибровка: CS7T-14C088-AB
Одометр: 182450.0 КмПоследний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Серега, а это тогда как?
Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту
Появляется на холостых, или в нагрузке?
Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вполне может.
Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минуты
Юр, чисто из интереса. А почему хонда?
Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)
В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что
Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Брянск
Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
https://omanual.ru/Honda/ -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут может быть вот так:
Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления). -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
2a= present DTCХозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты
Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.
Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.Причина: Добавлено сообщение
-
#1
Коллеги,давайте вместе бороться с ошибкой U0416.
Купил около месяца назад сканер на али OBD-2.Вчера вспомнил иии подключил к авто.
При сканировании ошибок ,определилась одна ,именно U0416.Ошибка блока управления двигателем.Статус-временная.Очистка ничего не дала.
Читаю форум,коллеги связывают её с разбором рулевой колонки.Предполагаю это не верный вывод.Штудируя аналогичные форумы,это происходит не только на наших моделях.
При эксплуатации моего «Дени» за 4 года и 60000 пробега,ни разу не загорался «Check Engine».Странно но,ошибка сигнализирует о неисправности системы курсовой устойчивости.
Что делаем — «забиваем» на неё,продолжаем ездить.Или срочно в сервис???
-
#2
Коллеги,давайте вместе бороться с ошибкой U0416.
Купил около месяца назад сканер на али OBD-2.Вчера вспомнил иии подключил к авто.
При сканировании ошибок ,определилась одна ,именно U0416.Ошибка блока управления двигателем.Статус-временная.Очистка ничего не дала.
Читаю форум,коллеги связывают её с разбором рулевой колонки.Предполагаю это не верный вывод.Штудируя аналогичные форумы,это происходит не только на наших моделях.
При эксплуатации моего «Дени» за 4 года и 60000 пробега,ни разу не загорался «Check Engine».Странно но,ошибка сигнализирует о неисправности системы курсовой устойчивости.
Что делаем — «забиваем» на неё,продолжаем ездить.Или срочно в сервис???
При таком сроке использования авто и при таком пробеге, если всё работает-Забить!!! Возникнет проблема, будем разбираться!
-
#3
Сижу,читаю,размышляю…
Месяц назад на трассе раздолбал заднее колесо.Впоймал железяку(писал об этом).Может датчик ESP зацепил?Есть ли они на задних колёсах,думаю что -да.Ну ладно ,соглашусь-сам виноват.Но ошибка не только у меня,вот тут и одни вопросы…
-
#4
У ESP нет датчиков прямых. а информацию берёт с датчиков ABS.
-
#5
Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было ,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….
-
#6
Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….
ЗАБИТЬ!
-
#7
Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….
Я взял машину после небольшого дтп , колесо зацепило , появилась эта ошибка esp постоянно горело руль стоял криво , потом поехал сделали развал поправили руль и всё пропало , правда ошибка ещё висела на сканере , но потом её стёр и она стёрлась до развала не стиралась . Видимо машина видела положение руля не правильное
-
10.06.2017, 09:47
#1
Ученик
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
!!!!Решение ценой в копейки
Пример:
Сообщение от sumuravlev1
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503
Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.
-
11.08.2017, 17:10
#11
Профессионал
Сообщение от Cherem
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
-
-
28.08.2017, 12:51
#12
Ученик
Сообщение от Medvedya
. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.
-
28.08.2017, 21:26
#13
Ученик
Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?
-
26.09.2017, 14:15
#14
Профессионал
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
-
26.09.2017, 15:29
#15
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.
-
26.09.2017, 15:38
#16
Профессионал
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
-
26.09.2017, 15:45
#17
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)
-
26.09.2017, 16:06
#18
Профессионал
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
-
26.09.2017, 16:12
#19
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.
-
28.09.2017, 17:13
#20
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.
Re: Ошибка тормозной системы в ремонт
Уважаемые шкодаводы подскажите, с утра загорелась ошибка, по OBD2 сканеру пишет U0416 сеть (U0416 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля).
Где то год назад была такая хрень, какой то проводок перетерся, по гарантии делали, гарантия закончилась, да и ехать в другой город к ОД не айс, а где что неуточнил. На экране горит такая хрень. Куда копать?
Пробег 70000, автомат, могут это быть колодки?