U0421 код ошибки

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁

Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.

Проверил на ошибки carscaner

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.

Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂

P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него

Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные

Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как устранить OBD2 код неисправности U0421.

1. Проверьте предохранители и реле, связанные с системой ABS автомобиля. Обычно они расположены в блоке предохранителей под капотом или под панелью приборов со стороны водителя автомобиля. Если какой-либо из этих предохранителей или реле перегорел, замените их, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с кодом U0421.

2. Осмотрите всю проводку АБС на наличие признаков повреждения, таких как коррозия, истирание, горение и т. д. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные провода, отремонтируйте их с помощью изоленты или припоя и термоусадочной трубки, если это необходимо, перед повторным тестированием вашей системы.

3. Убедитесь, что все датчики скорости вращения колес надежно подключены к соответствующим ступицам и что они не ослаблены или не подвержены коррозии в какой-либо форме или форме; при необходимости очистите разъемы от ржавчины/коррозии, прежде чем продолжить процедуру устранения неполадок, описанную ниже:

4. С помощью сканера OBD-II прочитайте поток данных каждого датчика скорости вращения колеса (если он доступен), чтобы определить, правильно ли он посылает сигналы; если возникает проблема, проведите дальнейшее расследование, проверив правильное напряжение на каждом разъеме ступицы колеса с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим постоянного напряжения (должно быть около 5 В). Замените неисправные датчики соответствующим образом, прежде чем стирать коды из памяти и повторно проверять работу системы после ремонта…

5. Если до сих пор проблем не возникло, осмотрите тормозные суппорты на наличие признаков заедания, которые могут привести к отправке ложных показаний обратно через схему мультиплексной сети, ведущую к ЭБУ — проверьте колодки / колодки вместе с состоянием роторов / барабанов во время визуального осмотра перед перейти к следующему шагу…

6. Наконец-то удалите коды из памяти бортового диагностического компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, отслеживая потоки данных в реальном времени с помощью сканера OBD-II — обратите внимание на ошибочные значения, поступающие через связанные компоненты, указывающие на потенциальный сбой в одной конкретной области, которая требует решения как можно скорее!

Коды Неисправностей



Posted on

Июнь 2023


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U0421 - Получены неверные данные - модуль контроля высоты дорожного просвета подвески - Коды Неисправностей

U0421 — Получены неверные данные — модуль контроля высоты дорожного просвета подвески — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0421 Получены неверные данные — модуль контроля высоты хода подвески

Барсиком как раз в нём и не очень, нет тестов на этой машине, есть только калибровка,когда то с рэнжем парился тоже с подвеской так там все тесты были вся лайвдата, AUTOCOM тоже отлично читает её но на тесты необратил внимания есть или нет. А пред история такая, чел после мойки завёл авто и вылезла надпись по подвеске, он подрюкал клиренсом , вниз наура, наверх еле еле, потом говорит вышла надпись о перегреве компрессора, типа покури, потом ещё попытка но авто неподнялось то положенного среднего положения и вырубило нахрен систему и джойстик управления, и соответствующая ошибка, при сбросе моргнут пиктограммы на нём и тут же тухнут и сообщение о неисправности на панели, да и кстати ещё узнал что время от времени активировалась система на ходу, но и это затихло.


Изменено 11 марта 2014 пользователем dimkatrp

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0421 94 ошибка land rover discovery 3
  • U0420 ошибка шевроле
  • U041700 код ошибки ауди
  • U041600 ошибка vag
  • U041686 ошибка land rover discovery 3