U0422-00. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
U0422-00.
Мультиплексная сеть: неверные данные от ЦБКЭ.
Сокращения:
- ЗЛ – задний левый;
- ЗП – задний правый;
- ПП – передний правый;
- ПЛ – передний левый;
- ДСК – датчик скорости колеса;
- ГА – гидроагрегат;
- ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
- ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
- ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
- ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- КСУД – комплексная система управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения | Параметр CAN от ЦБКЭ недоступен более 500 мс |
Диагностический тест | Зажигание включено |
Возможные причины | Неисправность ЦБКЭ |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Выполнить диагностику ЦБКЭ |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции |
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке U0422 для автомобиля LADA XRAY (2016-2019):
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
На английском языке:
Invalid Data Received From Body Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0422 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Xray:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
Invalid Data Received From Body Control Module
-23 — не проблема, завелись!
-снегопад, дорожные службы не справляются-не проблема, едем гребем, вылезаем там где Лэнд Крузер Прадо не вылезает (правда, соседа тут выкапывал :), заодно научился ездить на автомате. Ну это отдельная история как подарить Кляксу 5 лямов)
И вот очередной такой «прекрасный» мать его день, еду я на работу, предварительно закинув супругу на её работу. на пути моем лежат 2 полицеских (лежачих), 1 удачно перепрыгиваю, подкатываюсь ко второму, перепрыгиваю, даю газу и что-то светит мне в лоб…желтым светом-ну думаю буксуем ЕСП опять истерит. Встаю на светофоре, опускаю глаза-а там СМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
Ну думаю усё приехали, ан нет-обороты есть, на газ реагирует.
Полный размер
Доезжаю до работы-подкидываю ЕЛМку, ОпенДиаг-2 ошибки, и заниженные показания 2 лямбды (менял в том году, на оригинальную — 4000руб. из семейного бюджета)
Полный размер
Захожу во вкладу ОШИБКИ…а там пусто:
Полный размер
Че за ребус с утра пораньше, ладно иду на работу-и так почти опоздал.
Весь день думал, гадал-решил все таки что оторвал лямбду вторую когда перезжал через лежачего полицеского. Мол вчера много сугробов штурмовал, на подрамнике наверное целые сугробы, проводка задубевшая — вот и сложился пазл.
После работы выхожу, лезу под капот, а там чисто-ну ладно растаяло, может быть. Лезу к нижней лямбде -провода целые, не сырые, не в натяг…
Сажусь, завожу-чек энджин горит…
Ладно достаю диагностику пытаюсь натыкать что-то там, всё равно лобаш в ледяном дожде
Ну нету ошибок…Окей, еду за супругой, попутно вспоминаю что в опендиаг можно диагностировать другие блоки (только как, где эта кнопка?). Пока жду супргу натыкиваю Отключить, выбрать блок:
Система Подушек Безопасности (СПБ) ? -ну на панели же есть другой значек отвечающий за неисправность этой системы
АБС ? -аналогично, АБСка же не горит, ЕСП тоже
Ладно тыкаю на энки-бэньки в АБС и здравствуйте:
Полный размер
Ладно окей…уже что-то. Лямбда не при чем-но всё равно барагозит и надо последить за ней, возможно из-за рваной гофры ей плохо.
Лезем в ТИ АвтоВАЗа, по этим блокам и находим одну общую черту-эти ошибки связанны блоком ЭРА Глонасс. А блок ЭРЫ у нас дружит с плафоном салона (передним) ->
А были морозы, салон грелся до 30, потом потепление, потом похол…Кароче КОНДЕНСАТ !
Плафон от Калины (реально святая машина, прошу к лику святых автомобилей причесть):
Плафон от Весты:
Полный размер
Ничего не замечаете? А тут нет крышки, пластиковой крышки, себестоимость в 30 рублей-которая прикрывает плату от конденсата, от дождевой воды которая может попасть через гнилую крышу и так далее…
А теперь перематываем пленку назад: …2 лежачих полицеских, на крыше, под потолком конденсат, проезжаем полицеского, капля срывается-попадает на плату плафона…ну а дальше магия
Ну а теперь о позитивном, так как места во дворах стало мало-разработал новый стиль парковки:
Полный размер
Решение?
-изолон или другой материал не пропускающий влагу на крышу
-3Д принтер (привет современные коммерсы) и крышка аналогично калиновской на плату
-можно залакировать плату, но не самое лучшее решение
- «верный» – состояние в норме;
- «ложный» – имеется неисправность (например, обрыв антенного кабеля).
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- В1011-13 Аккумулятор – обрыв цепи
- В1011-16 Аккумулятор – напряжение в цепи ниже порогового значения
- В1011-17 Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения
- В1012-91 Резервная батарея – низкая зарядка
- В1012-97 Резервная батарея – затруднена или заблокирована работа компонента или системы
- В1012-98 Резервная батарея – перегрев
- В1013-01 Неисправный источник питания – общая ошибка электрики
- В1021-06 GSM / GPRS и UMTS модуль – ошибка алгоритма
- В1021-81 GSM / GPRS и UMTS модуль – получены недействительные последовательные данные
- В1021-86 GSM / GPRS и UMTS модуль – недействительный сигнал
- В1021-87 GSM / GPRS и UMTS модуль – сообщение отсутствует
- В1021-96 GSM / GPRS и UMTS модуль – внутренняя ошибка компонента
- В1031-81 GLONASS модуль – получены недействительные последовательные данные
- В1031-86 GLONASS модуль – недействительный сигнал
- В1031-87 GLONASS модуль – сообщение отсутствует
- В1041-09 Микрофон – ошибки компонента
- В1042-09 Динамик – ошибки компонента
- В1051-09 Ошибка кнопки SOS
- В1053-02 Ошибка акселерометра – общая ошибка сигнала
- В1053-09 Ошибка акселерометра – ошибка компонента
- В1053-15 Ошибка акселерометра – неверные калибровки
- В1062-02 VIN модуль – общая ошибка сигнала
- В1071-00 Ошибка SIM-чипа
- U0073-00 Шина CAN отключена
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U0121-00 Шина CAN – отсутствие передачи от АБС
- U0140-00 Шина CAN – отсутствие передачи от ЦБКЭ
- U0155-00 Шина CAN – отсутствие передачи от комбинации приборов
- U0401-00 Шина CAN – неверные данные от КСУД
- U0415-00 Шина CAN – неверные данные от АБС
- U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
- U0423-00 Шина CAN – неверные данные от комбинации приборов
- U1120-00 Шина CAN – отсутствие передачи от БУ СНПБ
- U1410-00 Шина CAN – неверные данные от БУ СНПБ
- Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA
- АВТОВАЗ рассказал, как работает система ЭРА-ГЛОНАСС
22 июня 2020
Лада.Онлайн
14 941
Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе эксплуатации в работе этой системы могут появиться неисправности, например, на блоке загорается и не гаснет красная антенна. Определить причину можно при помощи диагностики, которая выявит ошибки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Просмотр кодов неисправностей ЭРА-ГЛОНАСС возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Параметр «Достоверность координат автомобиля» отображает состояние аппаратной составляющей приема сигналов навигационных спутниковых систем блока ЭРА-ГЛОНАСС. Значение параметра:
По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле
присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
После завершения ремонта стереть ошибки из памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС можно также с помощью диагностического прибора.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень ошибок ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС с расшифровкой:
Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.
Читайте также:
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.174
- Симпатии:
- 883
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Кто знает, а могут лампы эти загореться от изношенных колодок?
Просто раньше зимой не горели,хотя также ставил на ручник. -
Пока никто, даже при полном истирании колодок, о загорании ламп не писал. Поэтому причина скорее всего в другом. Надо диагностику провести, благо для этого не надо ехать к дилеру. ЕЛМ и OpenDiag позволяют посмотреть ошибки ABS с расшифровкой.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Чтобы загорелись лампы-нужны как минимум датчики,а их там нет.
pavel68 и cherny-80 нравится это.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.174
- Симпатии:
- 883
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Имелись ввиду не датчики износа, ежу понятно , что их нет. В отличии от многих я уже менял колодки. Когда предусмотрена такая синализация горят не лампы ABS и ESP, а обычный значек ручного тормоза.
Имелись ввиду датчики ABS и этой системы, учитывая сообщения о том, что эти сигнальные лампы якобы загорались при примерзании колодок. Смотрите ветку ранее , если участвуете в беседе по теме. -
Лампы АБС и ЕСП должны загораться при примерзших задних колодках. Потому что при попытке трогания блок управления получает информацию с датчика скорости, что она отлична от нуля + с передних датчиков АБС идет информация о начале движения. А с задних датчиков АБС не идёт ничего.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.174
- Симпатии:
- 883
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Electromaster, Спасибо за разъяснение. Значит это не мой случай. Загораются сразу при зажигании. Гаснут иногда сами, спустя время, а иногда с отключением АКБ на несколько минут.
-
А как себя проявляет ошибка U0422 ? Сегодня просто ради праздного интереса через ELM и опендиаг увидел у себя эту ошибку в блоке АБС. Лампы контрольные все гаснут как положено, абс стрекочет когда скользко. Из дополнительного только старлайн а94
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.011
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Если все работает, то ни как, когда то произошел сбой или блок принял не достоверные данные.
-
Я подозреваю, что так как я иногда на бездорожье пользуюсь своей колхозной кнопкой отключения ЕСП (разрыв предохранителя), то у меня эта ошибка тоже должна быть в наличии.
-
Offline
Mitrofan_tut_i_tam
Пользователь- Регистрация:
- 7 авг 2019
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 1
- Ваш автомобиль:
- Xray Cross, 1.6л. 113 л.с. CVT. 2019г.
Добрый вечер. Вчера делал 1_ТО, у официалов естественно.После этого, примерно через два часа загорелась многофункциональная сигнальная лампа…как думаете, в чём причина может быть?
-
Offline
darkb
Активный пользовательДа тут и думать нечего. Нужно подключаться к диагностическому разъёму и через pyren смотреть коды ошибок во всех блоках. Или ехать обратно к дилеру, чтобы он сделал это сам.
Electromaster нравится это.
-
Причин несколько сотен может быть, выбирайте любую.
-
Offline
koldakov
Пользователь- Регистрация:
- 18 сен 2019
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Омск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
Всем привет.
Сегодня поменял передние тормозные колодки и загорелись ABS и ESP.
Это может быть как то связано? Или просто случайное «счастливое» совпадение?
Загорелись сразу после выезда с СТО. -
Offline
xviper
Пользователь- Регистрация:
- 19 май 2020
- Сообщения:
- 600
- Симпатии:
- 344
- Ваш автомобиль:
- xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
-
После СТО такого быть недолжно.
-
Offline
Serg174
Пользователь- Регистрация:
- 8 янв 2017
- Сообщения:
- 332
- Симпатии:
- 112
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
-
Offline
darkb
Активный пользовательМетров за 100. Если нет, то варианта традиционно два:
1) подключить elm адаптер и самому прочитать ошибки
2) обратиться в любой сервис за диагностикой блока abs
Толку гадать, когда машина уже определила в чём проблема, и нужно просто прочитать код ошибки. -
Offline
koldakov
Пользователь- Регистрация:
- 18 сен 2019
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Омск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
Прошло километров через 10.
-
Offline
koldakov
Пользователь- Регистрация:
- 18 сен 2019
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Омск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
ЕЛМ ничего не увидел. Лампочки погасли километров через 10.
-
Сам адаптер ЕЛМ ничего не видит, к нему нужны диагностические приложения, а в этих приложениях возможность диагностики именно АБС. Чем ошибки-то пытались увидеть?