-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Не считывает иммобилайзер.
Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 00:53
andzima: ↑02 мар 2018, 23:38
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Нужно попробовать заново прописать ключ.
Максим
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1534
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 03 мар 2018, 00:56
может рамка барахлит???? подьезжай проверим…тел 9119442504. находимся метро Нарвская
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 13:52
Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1534
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 03 мар 2018, 14:01
сервис…
а как по цене сказать??? смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 14:09
А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?
Отправлено спустя 54 секунды:
Форсы извините за телефон))
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 15:47
andzima: ↑03 мар 2018, 13:52
Ключ прописать это как
Диабоксом за 5 мин.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 20:17
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Можно конечно попробовать, но весь прикол в том что эти симптомы появляются когда оттепель и сырая погода.
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 21:54
andzima: ↑03 мар 2018, 20:26
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?
Прописываются все ключи заново. Старые удвлятся.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 11:16
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 14:50
Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 04 мар 2018, 19:02
andzima, Чтоб мозги и всё остальное долго жили нужно проклеивать жабо или хотя бы так
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 21:26
Уже сделал так))
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1534
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 04 мар 2018, 21:44
andzima: ↑04 мар 2018, 11:16
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
а чем они это аргументируют???
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 22:26
Говорят они не ремонтируются , а просто меняются. И это первый симптом когда блок умирает
Результаты проверки 1 ПРОВЕРИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НЕИСПРАВНОСТИ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению 1. Убедиться при помощи диагностического прибора, что детализация неисправности — U0426 «Неверный код ключа». Далее с пункта 2 Детализация неисправности — «Неизвестный код ключа» Далее с пункта 4 Детализация неисправности «Код не принят» Далее с пункта 6 Детализация неисправности «Центральный компьютер не запрограммирован» Далее с пункта 8 2 ПРОВЕРКА КЛЮЧА Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Проверить, правильно ли работают остальные ключи. Далее с пункта 3 Остальные ключи также не работают Заменить центральный компьютер Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка 3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Запрограммировать ключ при помощи диагностического прибора и убедиться, что операция прошла без ошибок, а неисправность больше не появляется. Диагностика завершена Дефектный ключ нельзя запрограммировать. Заменить неисправный ключ Неисправность сохраняется и после программирования Заменить центральный компьютер Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка 4 АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Убедиться, что код восстановления не принимается диагностическим прибором и что двигатель не запускается. Далее с пункта 5 Код восстановления принимается и двигатель запускается Заменить центральный компьютер Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка 5 Заменить блок управления двигателем. Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Кодировка блока управления двигателя проводилась на другом автомобиле или блок управления неисправен: заменить Работа. 1060G80 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Диагностика завершена — — 6 ПРОВЕРИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Убедиться в отсутствии неисправностей в соединении по шине CAN между блоком управления двигателя и центральным компьютером. Прежде всего убедиться в отсутствии неисправностей, таких как разомкнутый контур или короткое замыкание. См. E1050 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ ШИНЫ CAN Далее с пункта 7 Соединения не в порядке Исправить или, при необходимости, заменить проводку. 7 ПРОВЕРИТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Убедиться, что электропитание центрального компьютера в порядке и производится при повернутом ключе. См. E5010 ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ И ГЕНЕРИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Далее с пункта 9 Соединения не в порядке Исправить или, при необходимости, заменить проводку. Замок зажигания неисправен Заменить выключатель зажигания. Работа. 5520A18 ЦИЛИНДР ЗАМКА С ДЕРЖАТЕЛЯМИ КОНТАКТА ДЛЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ — снятие и установка 8 ПРОВЕРИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Убедиться, что на панели инструментов мигает контрольная лампа «CODE» Далее с пункта 9 Контрольная лампа CODE не мигает, а включена постоянно Далее с пункта 5 9 Заменить центральный компьютер Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению Центральный компьютер не запрограммирован или неисправен: заменить Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка Диагностика завершена — —
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Диагностика показала ошибки U1601, U1112, U1715, U1712, U1700, U1701. После сброса снова вылазят. С чего начать поиск проблемы? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
Пошевели штекер блока управления АБС. |
|
Вернуться к началу | |
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
P1112 = низкое давление в топливной рампе |
|
Вернуться к началу | |
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
Parnisha см личку а так по теме U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS |
|
Вернуться к началу | |
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Andrew153 писал(а): Пошевели штекер блока управления АБС. А где он расположен? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
|
Вернуться к началу | |
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Пошевелил разъем снял несколько раз. Все тоже самое подскажите пожалуйста где найти схему электропроводки на дукато 2008гв европеец? |
||
Вернуться к началу |
|
||
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Выяснилось что отпали колодки ручника и остатки затерло в ступице в результате стерся резиновый ободок. В нем ли находится магнитный сенсор датчика АБС? тк датчик всегда показывает скорость 0. |
||
Вернуться к началу |
|
||
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Dmitriy |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:59 |
|
Вернуться к началу |
|
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Значит проблема в ступице, а не в самом датчике? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Лёлик1976 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:07 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24 |
Возьми аналог (хотя он же скорее всего в оригинале) |
Вернуться к началу |
|
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:16 |
Снова проблема с есп и аср. В этот раз ошибка датчика положения рулевого колеса обрыв или кз на плюс. Хотя компьютером в режиме измерений показывает угол. Где он стоит и что из себя представляет, потенциометр или что то более сложное? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
Расшифровка ошибки U0426 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
Марка:
FIAT
Код:
U0426
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
Описание:
При включенном зажигании или включенном электронном приводе дроссельной заслонки выходное напряжение VTA2 составляет 4,8 В или более, а VTA1 находится между 0,2 В и 2,02 В в течение 2 секунд или более.
Причина:
- Датчик TP (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA2
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и Схемы VTA2
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0426 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «B» Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
U0426
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «B» Circuit High Input
Description:
With the ignition switch ON or electronic throttle actuator power ON,the output voltage of VTA2 is 4.8 V or more,and VTA1 is between 0.2 V and 2.02 V for 2 seconds or more.
Cause:
- TP sensor (built into throttle body)
- Open in VTA2 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA2 circuits
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|||
|
Диагностика показала ошибки U1601, U1112, U1715, U1712, U1700, U1701. После сброса снова вылазят. С чего начать поиск проблемы? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
Пошевели штекер блока управления АБС. |
Вернуться к началу | |
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
P1112 = низкое давление в топливной рампе |
Вернуться к началу | |
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
Parnisha см личку а так по теме U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS |
Вернуться к началу | |
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
Andrew153 писал(а): Пошевели штекер блока управления АБС. А где он расположен? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
|
Вернуться к началу | |
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
Пошевелил разъем снял несколько раз. Все тоже самое подскажите пожалуйста где найти схему электропроводки на дукато 2008гв европеец? |
||
Вернуться к началу |
|
||
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
Выяснилось что отпали колодки ручника и остатки затерло в ступице в результате стерся резиновый ободок. В нем ли находится магнитный сенсор датчика АБС? тк датчик всегда показывает скорость 0. |
||
Вернуться к началу |
|
||
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Dmitriy |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
|
Вернуться к началу |
|
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
Значит проблема в ступице, а не в самом датчике? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Лёлик1976 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
|
Возьми аналог (хотя он же скорее всего в оригинале) |
Вернуться к началу |
|
andru108 |
Заголовок сообщения: Re: Попал в яму загорелась ошибка АБС, АСР, ЕСП
|
||
|
Снова проблема с есп и аср. В этот раз ошибка датчика положения рулевого колеса обрыв или кз на плюс. Хотя компьютером в режиме измерений показывает угол. Где он стоит и что из себя представляет, потенциометр или что то более сложное? |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Не считывает иммобилайзер.
Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2262
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 00:53
andzima: ↑02 мар 2018, 23:38
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Нужно попробовать заново прописать ключ.
Максим
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1579
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 03 мар 2018, 00:56
может рамка барахлит???? подьезжай проверим…тел 9119442504. находимся метро Нарвская
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 13:52
Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1579
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 03 мар 2018, 14:01
сервис…
а как по цене сказать??? смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 14:09
А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?
Отправлено спустя 54 секунды:
Форсы извините за телефон))
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2262
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 15:47
andzima: ↑03 мар 2018, 13:52
Ключ прописать это как
Диабоксом за 5 мин.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 03 мар 2018, 20:17
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Можно конечно попробовать, но весь прикол в том что эти симптомы появляются когда оттепель и сырая погода.
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2262
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 03 мар 2018, 21:54
andzima: ↑03 мар 2018, 20:26
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?
Прописываются все ключи заново. Старые удвлятся.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 11:16
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 14:50
Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2262
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 » 04 мар 2018, 19:02
andzima, Чтоб мозги и всё остальное долго жили нужно проклеивать жабо или хотя бы так
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 21:26
Уже сделал так))
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1579
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber » 04 мар 2018, 21:44
andzima: ↑04 мар 2018, 11:16
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
а чем они это аргументируют???
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 39
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima » 04 мар 2018, 22:26
Говорят они не ремонтируются , а просто меняются. И это первый симптом когда блок умирает
Сей час ошибка одна, по нагреву, я не дизилист, он ездил в два места по ремонту дизилей, ни кто ни чего не нашёл, глюка, кроме хозяина, ни кто не видел, по его словам он длится секунду, максимум две, понятно егр, сажевый, насос, форсунки, они смотрели, да и глюки не такие, я могу выкинуть сажевый, программно удалить сажевый и егр, но за это я возьму деньги, а оно ни к чему не приведёт, проводку моторника и под прибором, включая замок, прошерстил, откуда может вылезать, не понятно, за последнии два дня, он проехал больше 1000 км, глюкнуло один раз, вот и ищи то, чего в данный момент нет, форсы меняли год назад.
Обновлено: 03.06.2023
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper
4. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Комбинация приборов
- Счетчик пробега в км/милях
- Дисплей
- Контрольные приборы
- Тахометр
Дисплей 1 панели приборов
- Часы,
- Указатель пробега км/миль,
- Запас хода,
- Расход топлива,
- Средняя скорость,
- Корректор угла наклона фар,
- Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
- Указатель пробега до планового техобслуживания.
Дисплей 2 панели приборов
- Часы,
- Календарь,
- Температура за бортом,
- Счетчик пробега км/миль,
- Запас хода,
- Расход топлива,
- Средняя скорость,
- Корректор угла наклона фар,
- Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
- Указатель пробега до планового техобслуживания,
- Сигнализаторы в верхней части панели приборов,
- Радиоприемник (частота, на которую он настроен).
Контрольные лампы
Указатель планового технического обслуживания
На несколько секунд после включения зажигания включается пиктограмма гаечного ключа: это указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным автопроизводителем и содержащимся в Сервисной книжке. Время прохождения очередного технического обслуживания подсчитывается системой по пробегу, осуществленному автомобилем с момента прохождения предыдущего регламентного технического обслуживания.
См. перечень операций по проверке систем, содержащийся в Сервисной книжке.
Несколько секунд спустя, указатель переходит к работе в текущем режиме.
Старение моторного масла (двигатели 100 и 200 л.с.)
Не считывает иммобилайзер. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика
Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?
andzima: ↑ 02 мар 2018, 23:38 У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?
сервис.
а как по цене сказать. смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины
А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо
andzima: ↑ 03 мар 2018, 20:26 Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?
andzima: ↑ 04 мар 2018, 11:16 Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
Не могу разобраться стоит в моей МПВшке мобик или нет. Ключ вроде бы без чипа,а базарным дубликатом заводится и сразу же глохнет.
Комплектация LX.
aimakarov , читайте по своему авто. Но вообще вам нужен блок иммо и ключ от того мозга, что вы купили
Как определить есть ли в Атрае иммобилайзер? Смотрите фото.
А чем этого грозит? Автомобиль, оборудованный иммобилайзером можно завести только родным ключом. (Ключ-то чипованный). Даже расколупав в хлам замок зажигания автомобиль не заведется. При установке автозапуска необходим блок обхода иммобилайзера.
Привет всем! Проблема такая. Для того чтобы начать движение нужно при включённом зажигании дождаться пиканья иммобилайзера, затем заводить авто. С этим вроде бы все понятно, вопросов нет. НО! Когда останавливаешься и открываешь дверь, не глушив при этом двигатель, начинаешь ехать и авто глохнет. То есть подъехал, вылез из авто, открыл, например ворота, начинаешь ехать и бац! Это просто ужас как.
Иммо пришёл конец или не все потеряно. Может кто сталкивался. От штатного ключа срабатывает только если вплотную поднести к кнопке. По другому не видит. Моргает красная машина с ключом и изредка загораешься желтый ключ с восклицательным знаком. Что делать не понятно.
Надо прочитать ошибку жёлтого ключа, иначе гадать можно долго.
Ребята, выручайте!
Ситуация следующая: Было несколько неудачных запусков машины (у жены кончилась солярка, но она в это не поверила). Приехал, залил, прокачал, а машина не заводиться. Заметил, что значок иммобилайзера на панели не гаснет как раньше через пару секунд, а горит около 30сек и только потом гаснет. Но машина все равно не заводится!
Где-то раньше читал, что это так срабатывает защита.
Подскажите, где все таки находится иммобилайзер или его блок,, встроен в ЭБУ?проблема в том что нет связи иммобилайзера с ЭБУ, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ, , МАШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ
От штатного иммобилайзера машина на ходу не глохнет. Если диагностический прибор не видит блок иммо , то скорее всего его там просто нет. Смотрите топливную аппаратуру и цепи грм.
Здравствуйте, возникла следующая проблема — из Форд транзит был выдернут родной иммобилайзер, причем с корнями, иммобилайзер нашли, но теперь проблема с подключением, из приведенных в соответствующих темах ссылок (документация и полезные ссылки) схемы (с цветами проводов и распиновкой) не нашел, не могли бы вы скинуть данную схему(где был бы изображен иммобилайзер и цвета проводов и собсна то.
Машина Ford Transit 2,4 140 t460 2011. В общем сломался сам чип, машина не видит ключ, IDS пишет что ключ не тот. Нашли чип отдельно новый, а прописать не получается: пишет Введите код запроса TIS . Что это такое? очень срочно надо машинку сделать, рабочая.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper
4. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Комбинация приборов
- Счетчик пробега в км/милях
- Дисплей
- Контрольные приборы
- Тахометр
Дисплей 1 панели приборов
- Часы,
- Указатель пробега км/миль,
- Запас хода,
- Расход топлива,
- Средняя скорость,
- Корректор угла наклона фар,
- Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
- Указатель пробега до планового техобслуживания.
Дисплей 2 панели приборов
- Часы,
- Календарь,
- Температура за бортом,
- Счетчик пробега км/миль,
- Запас хода,
- Расход топлива,
- Средняя скорость,
- Корректор угла наклона фар,
- Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
- Указатель пробега до планового техобслуживания,
- Сигнализаторы в верхней части панели приборов,
- Радиоприемник (частота, на которую он настроен).
Контрольные лампы
Указатель планового технического обслуживания
На несколько секунд после включения зажигания включается пиктограмма гаечного ключа: это указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным автопроизводителем и содержащимся в Сервисной книжке. Время прохождения очередного технического обслуживания подсчитывается системой по пробегу, осуществленному автомобилем с момента прохождения предыдущего регламентного технического обслуживания.
См. перечень операций по проверке систем, содержащийся в Сервисной книжке.
Несколько секунд спустя, указатель переходит к работе в текущем режиме.
Старение моторного масла (двигатели 100 и 200 л.с.)
U0426 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0426 на русском языке и источник.
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module
Ошибка U0426
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Не считывает иммобилайзер. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика
Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?
andzima: ↑ 02 мар 2018, 23:38 У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?
сервис.
а как по цене сказать. смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины
А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо
andzima: ↑ 03 мар 2018, 20:26 Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?
andzima: ↑ 04 мар 2018, 11:16 Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
Не могу разобраться стоит в моей МПВшке мобик или нет. Ключ вроде бы без чипа,а базарным дубликатом заводится и сразу же глохнет.
Комплектация LX.
aimakarov , читайте по своему авто. Но вообще вам нужен блок иммо и ключ от того мозга, что вы купили
Как определить есть ли в Атрае иммобилайзер? Смотрите фото.
А чем этого грозит? Автомобиль, оборудованный иммобилайзером можно завести только родным ключом. (Ключ-то чипованный). Даже расколупав в хлам замок зажигания автомобиль не заведется. При установке автозапуска необходим блок обхода иммобилайзера.
Привет всем! Проблема такая. Для того чтобы начать движение нужно при включённом зажигании дождаться пиканья иммобилайзера, затем заводить авто. С этим вроде бы все понятно, вопросов нет. НО! Когда останавливаешься и открываешь дверь, не глушив при этом двигатель, начинаешь ехать и авто глохнет. То есть подъехал, вылез из авто, открыл, например ворота, начинаешь ехать и бац! Это просто ужас как.
Иммо пришёл конец или не все потеряно. Может кто сталкивался. От штатного ключа срабатывает только если вплотную поднести к кнопке. По другому не видит. Моргает красная машина с ключом и изредка загораешься желтый ключ с восклицательным знаком. Что делать не понятно.
Надо прочитать ошибку жёлтого ключа, иначе гадать можно долго.
Ребята, выручайте!
Ситуация следующая: Было несколько неудачных запусков машины (у жены кончилась солярка, но она в это не поверила). Приехал, залил, прокачал, а машина не заводиться. Заметил, что значок иммобилайзера на панели не гаснет как раньше через пару секунд, а горит около 30сек и только потом гаснет. Но машина все равно не заводится!
Где-то раньше читал, что это так срабатывает защита.
Подскажите, где все таки находится иммобилайзер или его блок,, встроен в ЭБУ?проблема в том что нет связи иммобилайзера с ЭБУ, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ, , МАШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ
От штатного иммобилайзера машина на ходу не глохнет. Если диагностический прибор не видит блок иммо , то скорее всего его там просто нет. Смотрите топливную аппаратуру и цепи грм.
Здравствуйте, возникла следующая проблема — из Форд транзит был выдернут родной иммобилайзер, причем с корнями, иммобилайзер нашли, но теперь проблема с подключением, из приведенных в соответствующих темах ссылок (документация и полезные ссылки) схемы (с цветами проводов и распиновкой) не нашел, не могли бы вы скинуть данную схему(где был бы изображен иммобилайзер и цвета проводов и собсна то.
Машина Ford Transit 2,4 140 t460 2011. В общем сломался сам чип, машина не видит ключ, IDS пишет что ключ не тот. Нашли чип отдельно новый, а прописать не получается: пишет Введите код запроса TIS . Что это такое? очень срочно надо машинку сделать, рабочая.
Читайте также:
- Ошибка р1347 ауди а6
- Схема зарядки аккумулятора иж 2126
- P0351 ошибка ситроен берлинго
- P2201 ошибка мерседес vito
- Сброс ошибок bmw e39