доброе утро
нужна помощь зала, что-то упускаю.
есть c-max 2013 года с родным bcm bv6n-14a073-hh
согласно еката меняю bcm на gv6t-14a073-pc, прошиваю ключи, инициализирую, заливаю заводской конфиг.
итог — не работает бесключевой запуск, пишет не вижу ключа. машину можно запустить только через аварийный слот.
при этом блоки видят ключи в салоне (есть процедура подсчета ключей в фдрс).
в bcm фиксируется одна ошибка u0515 — недействительные данные полученные от привода дистанционных функций.
еще раз — бесключевые ключи прописываются, дистанционное управление работает, но без вставки ключа в слот зажигание не включается.
больше ошибок нет.
Изменено 23 января пользователем allaoui
Описание U0515 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления
На английском языке:
Invalid Data Received From Remote Function Actuation
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание.
-
Закрытая тема.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
Машина с безключевым доступом. При нажатии кнопки появляется надпись (неисправно рулевое управление) при этом руль был разблокирован. На связь со сканером не выходит. На сигналы кнопок с брелка машина реагировала. Были проверены предохранители в моторном отсеке, в багажнике и ВСМ. ВСМ вскрыл проверил на коррозию — все хорошо. Распотрошил проводку багажника (дошел до задних сидений), поднял блок предохранителей моторных и от них до РСМ. Проверил все разьемы. Гнили и окислов нигде не нашел. НА 38 предик (питание РСМ) подал принудительно +. Подсоединился сканером. Ошибки были, но ведь и питание не везде было. Все ошибки потер. Полез в косу которая к АВС. И в какой- то момент чудо , зажигание полноценно включилась и машина завелась. Неисправности найдено не было. Машину полностью собрал. Выгнал на улицу. Утром все повторилось. Только теперь вдовесок руль заблокирован, и при нажатии кнопки старт вообще ничего не происходит — горит логотип Ford. При открытии вод. двери лампочки в салоне зажигаются., магнитола работает.
Информации как все это должно работать по задумке форда, не нахожу. Эл схем с кнопкой и блокиратором руля тоже нет. Понимаю, что пока руль не разблокируется, зажигание не включится. Прошу помощи у сведущих.Добавлено через 12 минутНа машине никаких допов не установлено. Сигнализации нет.
Последний раз редактировалось Николай псков; 20.01.2020 в 15:13.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,542
- Адрес:
- Питер
Доброго дня.
Первым делом проверьте заряженность АКБ, можно даже поднять немного зарядником и пробовать.
Если ни чего не меняется, то вопрос конкретный задайте пожалуйста, в чем нужно помочь.
По вашему сообщению, вы просите, чтоб за вас ремонт машины выполнили. -
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
АКБ заряжена. Помощь нужна в информации каким блоком управляется блокиратор руля, откуда берет сигнал тот блок, как задефектовать блокиратор, ну или просто электросхему всей этой задумки.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
Николай псков, код двигателя? КАН-шину проверьте.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 29.11.2017
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Тула
Был Мондео, насос эур садил шину, попробуйте скинуть с него разъём
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
SASM. Информацию о разблокировке замка рулевой колонки через антенну блока RFA обрабатывает BCM, после даётся разрешение на запуск. Какие блоки на связь не вышли? Что на OBD разъёме по питанию присутствует ?Добавлено через 1 минуту
Механический насос то шину в раз высаживает.Добавлено через 1 минуту
Что вам даст код ?
Вин номер автомобиля дайте пожалуйста
Последний раз редактировалось VanTex; 20.01.2020 в 23:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
x9dxxeebdbl80768 это вин номер. ЭУРа на этом авто нет, стоит ГУР. Ошибка по рулевому упр. формируется от защелки руля.
Никакие не выходят (или не дает сканер (скандок))- зажигание не включается.
Вчера подав+ на 38 предик моторного отсека, подключился ко всем блокам. Стерев все ошибки со всех блоков, штатно включилось зажигание, и машина завелась. Запускает во все блоки. Ошибок нигде нет, только в RFA U0515. Стабильной связи с этим блоком нет, постоянно прерывается. Кнопка пуск не всегда реагирует на нажатие. Где-то рвется связь. Подскажите где физически стоит RFA и блок Keyless Entry
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Питание, CAN шину и массы проверяйте. Есть весомое подозрение, что это чудит BCM.
Модуль RFA стоит на заднем правом крыле. Там же заоодно проверьте разъём модуля прицепа. Были случаи их водой заливало.
По поводу разъёма OBD вопрос остался без ответа.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
Питание и массы соответствуют распиновки скандока.
VanTex, огромное спасибо за помощь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
Машину не доделал. Снял BCM, разобрал, через лупу рассмотрел пропайку. Несколько пинов показались с трещинами (зрение не очень). Пропаял. Когда все собрал машина без проблем завелась. Хозяин авто забрал. Думаю, что проблема еще вылезет. Ждемс Добавлено через 1 минуту
Смотрел. там все красиво.
Последний раз редактировалось Николай псков; 21.01.2020 в 19:03.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Расшифровка ошибки U0515 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
U0515
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Описание:
P2763 Нет кодов неисправности P0658, P0659 или P2763. Скорость двигателя превышает 400 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Драйвер верхнего плеча включен.
Причина:
TCM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соленоидом давления TCC в течение 5 секунд.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0515 from Ford: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
U0515
Definition:
Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Description:
P2763 No DTCs P0658, P0659 or P2763. The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The high side driver is enabled.
Cause:
The TCM detects an open/high resistance or short to voltage on the TCC pressure solenoid control circuit for 5 seconds.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Invalid Data Received From Remote Function Actuation (Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления
)