U1000 ошибка infiniti g25

Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.

Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.

Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.

Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000  возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.

В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

5 279

Ошибка U1000 Инфинити – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Инфинити

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Infiniti если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Infiniti. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Автор удалён.

Около полугода назад вылезла ошибка u1000, сброс не помогал, машина ездила нормально. После этого появился небольшой провал на низких оборотах, водители джих в курсе, но ошибок никаких не было. Правда ли что при наличии u1000(не может связаться с блоком двигателя по can шине) других ошибок не будет видно, т.к. нету связи с этим блоком?

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такая же хрень, ошибка висит, не сбрасывается. Машина может заглохнуть на дороге. Заводится то с пятого раза, то может сразу.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Не решил ещё? В данный момент не знаю есть ли ошибка(скорее всего есть) но пока не беспокоит

Не решил пока. По CAN шине ошибка, нашел проверку —
www.infinitig37.com/TSB/1SW34.pdf
У меня отличается от мануала. Надо искать теперь, подробнее пооводку проверять. Может быть хоть где, даже под панелью.

попробуй крышки ретардеров отключить, должны вылезти ошибки и загореться чек. За одним проверишь, видны ли другие ошибки при существующей U1000

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Это 2 фишки на передней крышке ?

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Чек может не сразу появиться, валы начинают менять угол после 2000 оборотов. Но через пару выключений зажигания точно появится ошибка.
Вообще странно, почему u1000 вылезла. Она кстати в CRNT висит или в PAST ? Может, контакт плохой или с проводкой что ?

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

в CRNT и не сбрасывается. Интернет по поводу ошибки говорит что где то проблемы с заземлением. Пока еще не начинал копать.

Можно затянуть болты масс под капотом и побрызгать их какой-нить херней для лучшего контакта

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

А где примерно их искать ?

Видно что к кузову провода прикручены :) но я не знаток этого, под капотом штук 7 таких проводов навиду. Не знаю, можно ли обезжиривателем пробрызгать

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Думаю просто протереть тряпкой места соединения для начала можно, а дальше смотреть уже. Спасибо за информацию.

U1000 вообще не очень позитивная ошибка. Посмотри в мануале коннекторы, что может быть не так. Кстати, u1000 у меня была в ТСМ, когда ЭБУ не мог найти крутилку как на М25, у меня в БЖ написано про это. Так что может и не сам блок ругается, а он до чего-то смежного достучаться не может

Тоже u1000 и провал уже за*бал(((

Обычные)) когда на газ жмешь, а машина не едет)), где-то в 1500-3000 об.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины


team69

Тоже u1000 и провал уже за*бал(((

Как то решил проблему ?

Да)) свечи зажигания поменял и топливный фильтр, а ошибка так и висит))

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Я уже даже крышки почистил но пока результата 0. Вот уберу ошибку U1000, может что то прояснится

U1000 это не крышки)) это связь с коробкой

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

U1000 это ошибка связи с блоком двигателя и из за неё не показывает ошибки которые есть в этом блоке

Ой не знаю у меня на пафе с мотором vq40 ( соплаторменный с g35) — это ошибка уже год при дтагностике. Все диагносты валят на ГБО которое весит на can шине и сигналку которая тож на кане вксит. Говорят ни на что не влияет.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Мне на сервисе тоже говорили что не влияет на отображение других ошибок, но существование «провала оборотов» говорит о том что все же что то не так. Да и у других джиховодов ошибки по данной проблеме сразу вылазят.

первый раз слышу про взаимосвязь этой ошибки с провалами

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Нет, взаимосвязи нету, по крайней мере прямой. Мое подозрение что при отсутствии связи через CAN(ошибка U1000) с блоком двигателя — не видно ошибок самого блока двигателя.

вообще с ошибками на U я бы х** поехал на машине)))

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

С другими пока не знаком, а U1000 вылезла недавно, буду стараться вылечить(у нас в городе нету толковых мастеров)

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 11.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 22881
Автомобиль: G35 Sport Coupe AT

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3053
Регистрация: 4.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6933
Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 637
Регистрация: 19.11.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 11750
Автомобиль: скайлайн v35 был vq25dd стал VQ37HR 333л.с

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

Источник

Ошибка U1000 у INFINITI FX (2008-2013), S51

Найдена следующая информация по ошибке U1000 для автомобиля INFINITI FX (2008-2013), S51:

Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Class 2 Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1000 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U1000 автомобиля Infiniti FX (S51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti FX (S51):

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки U1000

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Рекомендации по устранению неполадок:

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Описание ошибки u1000

CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan qashqai ошибка u1000

CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,

Возможные симптомы ошибки u1000

Когда появляется ошибка u1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Причины возникновения ошибки u1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Что означает U1000

Видео: Что означает U1000

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1000 Infiniti Описание
  • U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1000 2003 INFINITI G35
  • U1000 2004 INFINITI G35
  • U1000 2005 INFINITI G35
  • U1000 2006 INFINITI G35
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1000 и u110d ошибка nissan leaf
  • U1000 u1001 ошибка ниссан
  • U0452 ошибка мазда 6 gh
  • U044700 ошибка ауди q5
  • U0447 ошибка ягуар