U1001 ошибка infiniti fx35

X

Скрыть объявления

Объявления

Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 14:44

Сообщение
#219295

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
Есть у кого какие мысли?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

      Кол-во скачиваний: 44

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:20

Сообщение
#219296

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:24

Сообщение
#219297

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:45

Сообщение
#219300

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:46

Сообщение
#219301

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Именно

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 12.2.2016, 16:45

Сообщение
#219307

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

перенёс

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 13.2.2016, 4:15

Сообщение
#219340

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 13.2.2016, 8:32

Сообщение
#219342

Группа: Участник

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 14.2.2016, 9:40

Сообщение
#219433

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 15.2.2016, 20:35

Сообщение
#219513

Группа: Участник

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 16.2.2016, 11:31

Сообщение
#219552

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 18.2.2016, 16:45

Сообщение
#219693

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 18.2.2016, 19:01

Сообщение
#219697

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 319 раз

Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Вот здесь ответы можно найти
а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 E-Lis

сообщение 18.2.2016, 20:55

Сообщение
#219723

Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

———————

www.e-lis.ru

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 19.2.2016, 14:23

Сообщение
#219813

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

))) а тебе все не имется )))

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 4.4.2016, 18:52

Сообщение
#224281

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ребята, подскажите, вот подобная проблема на FX35, пропадает CAN, двигатель не заводится, ошибки во всех блоках U1000 и U1001, но появляется это всё после мойки или сильного дождя…где-то заливает проводку или разъемы/блоки, визуально всё сухо, не могу найти проблему.

Косу с проводами под аккумулятором перебирал, заново изолировал — ничего не изменилось.

В этой теме прозвучала вот такая фраза: «про плохую проводку и замыкающих проводах 5V с эбу на датчики…», подскажите про какие провода идет речь или киньте ссылку почитать.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U1001 INFINITI - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 INFINITI — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Infiniti Описание
  • U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1001 2003 INFINITI G35
  • U1001 2004 INFINITI G35
  • U1001 2005 INFINITI G35
  • U1001 2006 INFINITI G35
  • Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.

    Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.

    Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.

    Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000  возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.

    В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА
    РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
    Описание компонента BBS00AG3
    Переключатель системы ICC на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при
    включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
    переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
    Для получения информации по функциям системы ICC см. Руковоство потехническому
    обслуживанию.
    Контрольные значения величин, отображаемых на экране
    диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
    параметрами управления BBS00AG4
    Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
    Логика системы бортовой диагностики BBS00AG5
    ● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
    неисправностей.
    ● При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
    очередь выполните диагностику по коду Р1564.
    См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)» .
    DTC No.
    Наименование
    предмета диагностики
    Условия установки диагностического кода Возможные причины
    P1564
    1564
    Переключатель
    системы ICC на
    рулевом колесе
    ● В блок ЕСМ от переключателя ICC на рулевом
    колесе поступает сигнал с чрезмерно высоким
    уровнем напряжения.
    ● Блок ЕСМ определяет, что параметры входного
    сигнала от переключателя системы ICC на
    рулевом колесе выходят за допустимые
    переделы.
    ● Блок ЕСМ определяет, что переключатель
    системы ICC завис во включенном положении.
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепи
    переключателя ICC на рулевом колесе.)
    ● Переключатель системы ICC на рулевом колесе
    ● ECM
    Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AG6
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
    только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
    (поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
    режим “DATA MONITOR”.
    3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
    4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
    затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
    не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
    менее 10 сек.
    6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    7. Нажмите переключатель «DISTANCE» на время не менее 10
    сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    8. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите
    не менее 10 сек.
    9. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC514, «Диагностическая
    процедура».
    С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
    Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
    Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
    «массой»
    ВНИМАНИЕ:
    При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
    контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
    силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
    контакты блока ЕСМ.
    Диагностическая процедура BBS00AG8
    1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
    149, «Проверка «массы»» .
    2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    С использованием диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA
    MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
    SW”, “SET SW”, “DIST SW” и “CANCEL SW” .
    3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
    условиях.
    Без диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
    блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
    Переключатель
    Отображаемые
    параметры
    Условия Индикация
    Переключатель MAIN MAIN SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель CANCEL CANCEL SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    RESUME/ACC SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель COAST/
    SET
    SET SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель
    DISTANCE
    DIST SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    MBIB0064E
    Переключатель Условия Напряжение [В]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 1,3
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 3,7
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 3,0
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель DISTANCE
    Нажат Около 2,2
    Отпущен Около 4,3
    3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
    3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
    4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 82 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 15 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
    4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
    6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    См. стр. EC517, «Проверка компонентов» .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ICC на рулевом колесе.
    8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
    >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
    Проверка компонентов BBS00AG9
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
    2. Проверьте наличие электрического соединения между
    контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
    (спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
    Если имеется НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенным данным, замените переключатель системы ICC
    на рулевом колесе.
    Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 310
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 2 600
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 1 400
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель DISTANCE
    Нажат Около 740
    Отпущен Около 5 500
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА
    РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
    Описание компонента BBS00AGA
    Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление
    при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
    переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
    Для получения информации о функциях системы ASCD см. стр. EC31, «АВТОМАТИЧЕСКОЕ
    УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ASCD)».
    Контрольные значения величин, отображаемых на экране
    диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
    параметрами управления BBS00AGB
    Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
    Логика системы бортовой диагностики BBS00AGC
    Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
    При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
    очередь выполните диагностику по коду Р1564.
    См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)».
    DTC No.
    Наименование
    предмета диагностики
    Условия установки диагностического кода Возможные причины
    P1564
    1564
    Переключатель
    системы ASCD на
    рулевом колесе
    ● В блок ЕСМ от переключателя ASCD на рулевом колесе
    поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем
    напряжения.
    ● Блок ЕСМ пределяет, что параметры входного сигнала
    от переключателя системы ASCD на рулевом колесе
    выходят за допустимые переделы.
    ● Блок ЕСМ определяет, что переключатель системы
    ASCD завис во включенном положении.
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепи
    переключателя ASCD на рулевом колесе.)
    ● Переключатель системы ASCD на рулевом
    колесе
    ● ECM
    Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGD
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
    только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
    (поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
    режим “DATA MONITOR”.
    3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
    4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
    затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
    не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
    менее 10 сек.
    6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    7. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    8. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC521, «Диагностическая
    процедура».
    С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
    Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
    Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
    «массой»
    ВНИМАНИЕ:
    При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
    контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
    силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
    контакты блока ЕСМ.
    Диагностическая процедура BBS00AGF
    1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
    149, «Проверка «массы»» .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе»
    2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    С использованием диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
    SW”, “SET SW” и “CANCEL SW”.
    3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
    условиях.
    Без диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
    2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
    блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
    3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
    3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
    4. Проверьте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 15
    комбинорованного переключателя и контактом 82 блока ЕСМ. См. схему соединений.
    5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
    4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
    разъемах.
    5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
    1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
    6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    См. стр. EC523, «Проверка компонентов» .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ASCD на рулевом колесе.
    8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
    >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
    Проверка компонентов BBS00AGG
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
    2. Проверьте наличие электрического соединения между
    контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
    (спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
    Должно быть электрическое соединение.
    Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 250
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 1 480
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 660
    Отпущен Около 4 000
    Касательно ошибок с индексом «U» — ищите под торпедо на боковых стойках следы подтекания воды. По уплотнению стекла бывает натекает на разъёмы в боковинах. И можно проанализировать состояние связи в момент проявления дефекта- какие блоки выходят на связь, какие нет, и какие ошибки пишут. Так можно сузить круг поисков. Но нужно быть готовым к тому, что окисление может оказаться в самом непредсказуемом месте, просто начинать с чего-то нужно.

    Россия, Subaru Legacy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1000 цепь шины can ошибка
  • U1000 ошибка форд фокус
  • U1000 ошибка рено меган 2
  • U1000 ошибка ниссан тиида
  • U1000 ошибка ниссан теана j32