ОПИСАНИЕ
DTC U1002 регистрируется, когда датчик радара миллиметрового диапазона не получает сигналы от передней камеры распознавания объектов.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
U1002 | Нарушение связи с блоком сетевого шлюза | После включения зажигания (ON) ошибка обмена данными между датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе и передней камерой распознавания объектов в течение 2 с или более. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
-
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
-
Переднюю камеру распознавания объектов следует заменять исключительно новой камерой. Если используется передняя камера распознавания объектов с другого автомобиля, информация, хранящаяся в передней камере распознавания объектов, не будет совпадать с информацией автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
-
В случае замены передней камеры распознавания объектов новой необходимо выполнить регулировку передней камеры распознавания объектов.
Нажмите здесь
-
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если используется датчик радара миллиметрового диапазона с другого автомобиля, то информация, хранящаяся в датчике радара миллиметрового диапазона, не будет совпадать с информацией из автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
-
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе, обязательно его отрегулируйте.
Нажмите здесь
Технические советы
-
Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.
-
Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
-
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(датчик радара миллиметрового диапазона в сборе)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Результат A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 — 69 Ом Менее 54 Ом:
Короткое замыкание между линиями шины CAN
Не менее 70 Ом:
Обрыв в шине CAN
A30-5 (CA1P) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более Менее 200 Ом:
Короткое замыкание на массу
A30-6 (CA1N) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более Менее 200 Ом:
Короткое замыкание на массу
A30-5 (CA1P) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более Менее 6 кОм:
Замыкание на +B
A30-6 (CA1N) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более Менее 6 кОм:
Замыкание на +B
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (обрыв в шине CAN) B NG (короткое замыкание между линиями шины CAN) C NG (короткое замыкание на +В или на массу) D
B ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
C ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
D ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (ДЛЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Clear DTCs
-
Выполните следующую процедуру.
Технические советы
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
-
Включите зажигание и подождите не менее 2 с.
-
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Код DTC U1002 не выводится А Код DTC U1002 выводится B
А ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
B ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — A30-5 (CA1P) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом V6-12 (CANL) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
*1 DLC3 — — *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
— — -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более V6-12 (CANL) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более V6-6 (CANH) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более V6-12 (CANL) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
*1 DLC3 — — *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)
— — -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A30-5 (CA1P) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A30-6 (CA1N) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A30-5 (CA1P) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A30-6 (CA1N) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Описание U1002 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
- Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
- Если главный ЭБУ кузова получает отклик от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова распознает и запоминает их как блоки, подключенные к шине MS CAN. На основании данных, хранящихся в памяти, главный ЭБУ кузова контролирует на неисправности ЭБУ, подключенные к шине MS CAN, во время обмена данными с ними. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U1002 | Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту «как он есть», не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Результат:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Результат Следующий шаг E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 54–69 Ом А E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 69 Ом или более B E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено Менее 54 Ом C
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E51-12 (CANN) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E51-12 (CANN) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN)
-
Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-14 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E58-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-12 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки U1002 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Марка:
Toyota
Код:
U1002
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона натяжителя (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.
Причина:
- правый наружный ремень переднего сиденья в сборе (пиропатрон преднатяжителя (со стороны переднего пассажира))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод № 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1002 from Toyota: Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
U1002
Definition:
Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the pretensioner squib (front passenger side) circuit during primary check.
Cause:
- Front seat outer belt assembly RH (pretensioner squib (front passenger side))
- Center airbag sensor assembly
- No.2 floor wire
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1002, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1002 OBDII.