U1002 ошибка тойота

ОПИСАНИЕ

DTC U1002 регистрируется, когда датчик радара миллиметрового диапазона не получает сигналы от передней камеры распознавания объектов.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза После включения зажигания (ON) ошибка обмена данными между датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе и передней камерой распознавания объектов в течение 2 с или более.

  • Разъем или шина CAN

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь

  • Переднюю камеру распознавания объектов следует заменять исключительно новой камерой. Если используется передняя камера распознавания объектов с другого автомобиля, информация, хранящаяся в передней камере распознавания объектов, не будет совпадать с информацией автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.

  • В случае замены передней камеры распознавания объектов новой необходимо выполнить регулировку передней камеры распознавания объектов.

    Нажмите здесь

  • В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если используется датчик радара миллиметрового диапазона с другого автомобиля, то информация, хранящаяся в датчике радара миллиметрового диапазона, не будет совпадать с информацией из автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.

  • В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе, обязательно его отрегулируйте.

    Нажмите здесь

Технические советы

  • Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

  • Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    3. B006ZRRC01

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (датчик радара миллиметрового диапазона в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Результат
      A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 — 69 Ом

      Менее 54 Ом:

      Короткое замыкание между линиями шины CAN

      Не менее 70 Ом:

      Обрыв в шине CAN

      A30-5 (CA1P) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более

      Менее 200 Ом:

      Короткое замыкание на массу

      A30-6 (CA1N) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более

      Менее 200 Ом:

      Короткое замыкание на массу

      A30-5 (CA1P) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более

      Менее 6 кОм:

      Замыкание на +B

      A30-6 (CA1N) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более

      Менее 6 кОм:

      Замыкание на +B

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (обрыв в шине CAN) B
      NG (короткое замыкание между линиями шины CAN) C
      NG (короткое замыкание на +В или на массу) D

    B

    ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь

    C

    ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь

    D

    ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (ДЛЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Pre-Collision 2 > Clear DTCs

    2. Выполните следующую процедуру.

      Технические советы

      Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.

      1. Включите зажигание и подождите не менее 2 с.

    3. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Pre-Collision 2 > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Код DTC U1002 не выводится А
      Код DTC U1002 выводится B

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

  3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

    1. Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

    2. Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      V6-6 (CANH) — A30-5 (CA1P) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом
      V6-12 (CANL) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом
    4. Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

    5. Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

    1. B0070BEC63

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней камере распознавания объектов)

      Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом
    3. Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

    1. B0070BEC63

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней камере распознавания объектов)

      Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом
    3. Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)

    1. B006XTMC28

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)

      Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом
    3. Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

    1. Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

      B006XF8C15

      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней камере распознавания объектов)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      V6-6 (CANH) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более
      V6-12 (CANL) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более
      V6-6 (CANH) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
      V6-12 (CANL) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
    3. Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
  8. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

      B006YATC16

      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A30-5 (CA1P) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более
      A30-6 (CA1N) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более
      A30-5 (CA1P) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
      A30-6 (CA1N) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
    3. Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)

Описание U1002 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC
   U1002    Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

  1. Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
  2. Если главный ЭБУ кузова получает отклик от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова распознает и запоминает их как блоки, подключенные к шине MS CAN. На основании данных, хранящихся в памяти, главный ЭБУ кузова контролирует на неисправности ЭБУ, подключенные к шине MS CAN, во время обмена данными с ними. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U1002 Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
  1. Обрыв или короткое замыкание в главной шине MS или разъеме
  2. Обрыв или короткое замыкание в вспомогательной шине MS или разъеме
  3. ЭБУ сертификации
  4. Щиток приборов
  5. Главный ЭБУ кузова
  6. Разъем распределительного блока шины CAN № 3

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C142750E08

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту «как он есть», не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

    E136310E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Результат:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Результат Следующий шаг
    E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 54–69 Ом А
    E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 69 Ом или более B
    E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено Менее 54 Ом C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B

    C152859E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-11 (CANP) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E51-12 (CANN) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND

    C152859E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-11 (CANP) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E51-12 (CANN) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN)

  1. Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E02

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 

7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152873E01

  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    C109571E18

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) 

9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

    C152875E02

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG
OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    C152875E03

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 

12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152873E01

  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    C152875E03

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C109571E18

  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) 

15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

    C152875E02

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    C126231E21

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-3 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E59-14 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более

NG
OK

16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    C126231E21

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более

NG
OK

17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E03

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.

    C126231E21

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E03

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    C126231E21

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 

19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

    C126231E21

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) 

20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

    C152875E02

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    C126231E22

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E58-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

NG
OK

21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    C126231E22

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

NG
OK

22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    C152875E03

  1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.

    C126231E22

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-1 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E59-12 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)

    C152875E01

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

    C126231E22

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) 

24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

    C152875E02

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    C126231E22

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E59-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
    E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки U1002 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира

Марка:

Toyota

Код:

U1002

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона натяжителя (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.

Причина:

  • правый наружный ремень переднего сиденья в сборе (пиропатрон преднатяжителя (со стороны переднего пассажира))
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Напольный провод № 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1002 from Toyota: Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit

Make:

Toyota

Code:

U1002

Definition:

Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the pretensioner squib (front passenger side) circuit during primary check.

Cause:

  • Front seat outer belt assembly RH (pretensioner squib (front passenger side))
  • Center airbag sensor assembly
  • No.2 floor wire

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1002, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1002 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1002 ошибка ниссан x trail t32
  • U1002 ошибка toyota
  • U1002 ошибка infiniti
  • U1000 ошибка ниссан ноут е11
  • U1001 ошибка ниссан тиида