ОПИСАНИЕ
DTC U1002 регистрируется, когда датчик радара миллиметрового диапазона не получает сигналы от передней камеры распознавания объектов.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
U1002 | Нарушение связи с блоком сетевого шлюза | После включения зажигания (ON) ошибка обмена данными между датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе и передней камерой распознавания объектов в течение 2 с или более. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
-
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
-
Переднюю камеру распознавания объектов следует заменять исключительно новой камерой. Если используется передняя камера распознавания объектов с другого автомобиля, информация, хранящаяся в передней камере распознавания объектов, не будет совпадать с информацией автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
-
В случае замены передней камеры распознавания объектов новой необходимо выполнить регулировку передней камеры распознавания объектов.
Нажмите здесь
-
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если используется датчик радара миллиметрового диапазона с другого автомобиля, то информация, хранящаяся в датчике радара миллиметрового диапазона, не будет совпадать с информацией из автомобиля. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
-
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе, обязательно его отрегулируйте.
Нажмите здесь
Технические советы
-
Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.
-
Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
-
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(датчик радара миллиметрового диапазона в сборе)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Результат A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 — 69 Ом Менее 54 Ом:
Короткое замыкание между линиями шины CAN
Не менее 70 Ом:
Обрыв в шине CAN
A30-5 (CA1P) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более Менее 200 Ом:
Короткое замыкание на массу
A30-6 (CA1N) — A30-1 (SGND) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более Менее 200 Ом:
Короткое замыкание на массу
A30-5 (CA1P) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более Менее 6 кОм:
Замыкание на +B
A30-6 (CA1N) — A30-8 (IGB) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более Менее 6 кОм:
Замыкание на +B
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (обрыв в шине CAN) B NG (короткое замыкание между линиями шины CAN) C NG (короткое замыкание на +В или на массу) D
B ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
C ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
D ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ) Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (ДЛЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Clear DTCs
-
Выполните следующую процедуру.
Технические советы
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
-
Включите зажигание и подождите не менее 2 с.
-
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Pre-Collision 2 > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Код DTC U1002 не выводится А Код DTC U1002 выводится B
А ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
B ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — A30-5 (CA1P) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом V6-12 (CANL) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — V6-12 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A30-5 (CA1P) — A30-6 (CA1N) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Отсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
*1 DLC3 — — *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к передней камере распознавания объектов)
— — -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия V6-6 (CANH) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более V6-12 (CANL) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более V6-6 (CANH) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более V6-12 (CANL) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более -
Подсоедините разъем V6 передней камеры распознавания объектов.
Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
*1 DLC3 — — *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику радара миллиметрового диапазона в сборе)
— — -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A30-5 (CA1P) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A30-6 (CA1N) — K68-4 (CG) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A30-5 (CA1P) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A30-6 (CA1N) — K68-16 (BAT) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более -
Подсоедините разъем A30 датчика радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА — ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ)
-
Описание U1002 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
- Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
- Если главный ЭБУ кузова получает отклик от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова распознает и запоминает их как блоки, подключенные к шине MS CAN. На основании данных, хранящихся в памяти, главный ЭБУ кузова контролирует на неисправности ЭБУ, подключенные к шине MS CAN, во время обмена данными с ними. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U1002 | Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту «как он есть», не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Результат:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Результат Следующий шаг E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 54–69 Ом А E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 69 Ом или более B E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено Менее 54 Ом C
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E51-12 (CANN) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E51-12 (CANN) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN)
-
Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E59-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E59-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E51-11 (CANP) — E51-12 (CANN) Зажигание выключено 108-132 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E59-12 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E46-13 (TX1+) — E46-14 (TX1-) Зажигание выключено 108-132 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-14 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-12 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более E59-13 (CANL) — E11-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E58-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
||||
OK | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
-
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-1 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-12 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
-
Отсоедините разъем щитка приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-2 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-13 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E59-3 (CANH) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более E59-14 (CANL) — E11-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки U1002 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Марка:
Toyota
Код:
U1002
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона натяжителя (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.
Причина:
- правый наружный ремень переднего сиденья в сборе (пиропатрон преднатяжителя (со стороны переднего пассажира))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод № 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1002 from Toyota: Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
U1002
Definition:
Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the pretensioner squib (front passenger side) circuit during primary check.
Cause:
- Front seat outer belt assembly RH (pretensioner squib (front passenger side))
- Center airbag sensor assembly
- No.2 floor wire
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код |
Описание |
Коды неисправности двигателя 1NR-FE (1,3 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0107 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0108 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педапи |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0137 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0337 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Код |
Описание |
Р0338 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал в цепи «А» датчика положения коленчатого вала |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала <А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0401 |
Недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 |
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня(ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Напряжение бортовой сети |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
Р060В |
Рабочие характеристики аналого-цифровой обработки внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
P101D |
Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1) |
P102D |
Характеристики цепи подогревателя датчика 02 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1) |
Р1604 |
Нарушение запуска |
Р1605 |
Неравномерный холостой ход |
Р2109 |
Характеристики минимального ограничения датчика «А» положения дроссельной заслонки / педали |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
Код |
Описание |
Р2138 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
Р2195 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2196 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2237 |
Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2238 |
Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2239 |
Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2252 |
Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2253 |
Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2610 |
Характеристики внутреннего таймера выключения зажигания ЕСМ / РСМ |
Р2А00 |
Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1) |
U1103 |
Прекращение обмена данными с блоком управления запуском и остановки |
Коды неисправности двигателя 4ZZ-FE (1,4 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Температура охлаждающей жидкости, не достаточная для системы регулирования подачи топлива с обратной связью |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0132 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0135 |
Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0139 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0140 |
Не обнаружена активность подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0141 |
Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0261 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0262 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0264 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0265 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0267 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0268 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0270 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0271 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0336 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (диапазон / характеристики) |
Код |
Описание |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0341 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «А«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (диапазон / характеристики) |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0561 |
Нестабильное напряжение в системе |
Р0562 |
Низкое напряжение в системе |
Р0563 |
Высокое напряжение в системе |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0605 |
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0704 |
Неисправность входной цепи переключателя муфты сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
U0129 |
Обрыв связи с ЭБУ системы противоскольжения |
Коды неисправности двигателя 1ZR-FE (1,6 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0100 |
Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Код |
Описание |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Недопустимое напряжение в системе |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0607 |
Рабочие характеристики блока управления |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Код |
Описание |
P2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
P2138 |
Кфреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
P2195 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1) |
P2196 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1) |
U0101 |
Нарушение связи с ТСМ |
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode |
|
Р0500 |
Сигнал датчика скорости автомобиля «А» |
Р0562 |
Напряжение бортовой сети |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0613 |
Процессор ТСМ |
Р0703 |
Неисправность в цепи выключателя тормоза «В» |
Р0715 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины |
Р0725 |
Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Р0806 |
Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики) |
Р0807 |
Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала) |
Р0808 |
Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) |
Р0810 |
Ошибка управления положением сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
Р0820 |
Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач |
Р0821 |
Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач |
Р0885 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв) |
Р0887 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание) |
Р0900 |
Неисправность в цепи привода сцепления |
Р0905 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики) |
Р0906 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала) |
Р0907 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала) |
Р0909 |
Ошибка управления кулисного механизма выбора |
Р0910 |
Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора |
Р0915 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики) |
Р0916 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала) |
Р0917 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала) |
Р0919 |
Ошибка управления положением механизма переключения |
Р0920 |
Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода |
Р1875 |
Неисправность зуммера |
U0100 |
Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А» |
Коды неисправности автоматической трансмиссии |
|
Р0705 |
Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
Р0711 |
Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0712 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0713 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0717 |
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
Р0741 |
Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Р0751 |
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0756 |
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р0787 |
Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) |
Р0788 |
Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) |
Код |
Описание |
Р0973 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0974 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0976 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р0977 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р2714 |
Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
Р2716 |
Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
Р2769 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро- трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Р2770 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Коды неисправности ABS |
|
С0200/31 |
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
С0205/32 |
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
С0210/33 |
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
С0215/34 |
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
С0226/21 |
Цепь электромагнитного клапана SFR |
С0236/22 |
Цепь электромагнитного клапана SFL |
С0246/23 |
Цепь электромагнитного клапана SRR |
С0256/24 |
Цепь электромагнитного клапана SRL |
С0273/13 |
Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
С0274/14 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS |
С0278/11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С0279/12 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С1235/35 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения |
С1236/36 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения |
С1238/38 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
С1239/39 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
С1241/41 |
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
С1249/49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
С1251/51 |
Обрыв в цепи ддигателя насоса |
U0073/94 |
Шина передачи данных блока управления отключена |
Коды неисправности при активной диагностике ABS |
|
С1271 /71 |
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1272/72 |
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1273/73 |
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1274/74 |
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1275/75 |
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1276/76 |
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1277/77 |
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1278/78 |
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
Коды неисправности автомобилей, оборудованных системой курсовой устойчивости VSC |
|
С0200/31 |
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
С0205/32 |
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
С0210/33 |
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
С0215/34 |
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
С0226/21 |
Цепь электромагнитного клапана SFR |
С0236/22 |
Цепь электромагнитного клапана SFL |
С0246/23 |
Цепь электромагнитного клапана SRR |
С0256/24 |
Цепь электромагнитного клапана SRL |
Код |
Описание |
С0273/13 |
Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
С0274/14 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS |
С0278/11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С0279/12 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С1225/25 |
Цепь электромагнитного клапана SM |
С1235/35 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения |
С1236/36 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения |
С1238/38 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
С1239/39 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
С1241/41 |
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
С1243/43 |
Заедание в датчике ускорения |
С1244/44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
С1245/45 |
Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
С1246/46 |
Неисправность датчика давления в главном цилиндре |
С1249/49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
С1251/51 |
Обрыв в цепи двигателя насоса |
С1361/91 |
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS |
С1381/97 |
Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
U0073/94 |
Шина передачи данных блока управления отключена |
U0124/95 |
Нарушение связи с датчиком бокового ускорения |
43 |
Неисправность системы управления АБС |
С1201/51 |
Неисправность системы управления двигателем |
С1203/53 |
Неисправность в цепи передачи данных ЕСМ |
С1210/36 |
Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья |
С1231/31 |
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
С1232/32 |
Заедание в датчике замедления |
С1234/34 |
Неисправность датчика рысканья |
С1290/66 |
Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса |
С1336/39 |
Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления |
U0100/65 |
Нарушение связи с ЕСМ / РСМ |
U0123/62 |
Нарушение связи с датчиком рысканья |
U0126/63 |
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
Коды неисправности электроусилителя руля |
|
С1511 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1512 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1513 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1514 |
Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента |
С1515 |
Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента |
С1516 |
Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента |
С1517 |
Сбой фиксации крутящего момента |
С1521 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1522 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1523 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1524 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1525 |
Не выполнена инициализация датчика угла поворота |
С1526 |
Не завершена инициализация датчика угла поворота |
С1528 |
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя |
С1531 |
Неисправность ЭБУ |
С1532 |
Неисправность ЭБУ |
С1533 |
Неисправность ЭБУ |
С1534 |
Неисправность ЭБУ |
С1541 |
Ошибка сигнала скорости автомобиля |
С1551 |
Сбой напряжения источника питания IG |
С1552 |
Сбой напряжения источника питания PIG |
С1554 |
Неисправность реле источника питания |
С1555 |
Сваривание контактов реле электродвигателя |
С1581 |
Не записан номер программы работы |
U0100 |
Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А» |
U0129 |
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов |
Коды неисправности системы кондиционирования |
|
В1412 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха |
В1413 |
Цепь датчика температуры испарителя |
В1423 |
Цепь контактного датчика давления |
В1451 |
Цепь электромагнитного клапана компрессора |
В1499 |
Цепь мультиплексной системы передачи данных |
Код |
Описание |
Коды неисправности системы безопасности |
|
В1000/31 |
Неисправность центрального блока управления системы SRS |
В1610/13 |
Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS |
В1615/14 |
Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS |
В1620/21 |
Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS |
В1625/22 |
Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS |
В1630/23 |
Неисправность цепи правого заднего датчика системы SRS |
В1635/24 |
Неисправность цепи левого заднего датчика системы SRS |
В1651/33 |
Неисправность ручного выключателя системы SRS |
В1660/43 |
Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира |
В1800/51 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1801/51 |
Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1802/51 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1803/51 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1805/52 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1806/52 |
Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1807/52 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1808/52 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1820/55 |
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона |
В1821/55 |
Обрыв цепи правого бокового пиропатрона |
В1822/55 |
Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона |
В1823/55 |
Короткое замыкание на В+ в цепи правого бокового пиропатрона |
В1825/56 |
Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
В1826/56 |
Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
В1827/56 |
Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
В1828/56 |
Короткое замыкание на В+ в цепи левого бокового пиропатрона |
В1830/57 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1831/57 |
Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1832/57 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1833/57 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1835/58 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1836/58 |
Обрыв цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1837/58 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1838/58 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1860/64 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1861/64 |
Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1862/64 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1863/64 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1900/73 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1901/73 |
Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1902/73 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1903/73 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1905/74 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
В1906/74 |
Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
В1907/74 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
Код |
Описание |
В1908/74 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
Коды неисправности противоугонной системы |
|
В1269 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ противоугонной системы |
В2761 |
Неисправность внутренней цепи датчика проникновения |
В2762 |
Неисправность сигнальной цепи датчика проникновения |
В2763 |
Неисправность цепи +В датчика проникновения (короткое замыкание на GND) |
В2784 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
В2785 |
Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN |
В2786 |
Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления |
В2789 |
Нет отклика от блока идентификационного кода |
В278А |
Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера |
В2790 |
Ошибка EEPROM блока идентификационного кода |
В2799 |
Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
В2780 |
Неисправность выключателя разблокировки ключа/ нажимного переключателя |
В2784 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
В2793 |
Неисправность микросхемы электронного ключа зажигания |
В2794 |
Неправильный код шифрования |
В2795 |
Неправильный код ключа |
В2796 |
Отсутствует связь в системе иммобилайзера |
В2797 |
Ошибка обмена данными №1 |
В2798 |
Ошибка обмена данными №2 |
В2799 |
Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
В279А |
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы |
В279С |
Обнаружение присутствия противоугонной системы |
Коды неисправности дополнительных систем |
|
В1244 |
Неисправность в цепи датчика освещения |
В2415 |
Неисправность датчика скорости автомобиля |
В2416 |
Неисправность датчика высоты подвески |
В2450 |
Инициализация не выполнена |
В2451 |
Технические характеристики автомобиля не сохранены |
В2452 |
При инициализации данные датчика высоты подвески вышли за пределы допустимого диапазона |
В2311 |
Неисправность электродвигателя двери водителя |
В2312 |
Неисправность главного выключателя электрических стеклоподъемников со стороны двери водителя |
В2313 |
Не завершена инициализация положения стекла |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В1273 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ люка |
В2341 |
Неисправность датчика (двигателя) |
В2342 |
Неисправность переключателя |
В2343 |
Инициализация положения не завершена |
В2344 |
Отказ положения |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В1242 |
Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей |
Коды неисправности системы передачи данных |
|
В1249 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы двойной блокировки |
В1273 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ люка |
В2287 |
Сбой ведущего устройства передачи данных LIN |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В2325 |
Неисправность на шине передачи данных UN |
В2785 |
Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN |
В2786 |
Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления |
В2789 |
Нет отклика от блока идентификационного кода |
U0327 |
Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля |
U1002 |
Нарушение связи с блоком сетевого шлюза |
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
Ремонт насоса вторичного воздуха Toyota 17610-0c040. Замена мотора.
Air Induction Pump Bypass Module — AIP Valve Bypass Install P1441 and P2440 Toyota Sequoia Tundra
Система продувки картера: ошибки в работе (P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447).