U1013 ошибка форд фокус 3

Vide9

27 февраля 2022

Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но…
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Ошибка===

===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0109:00-6C===

===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1013:00-2F===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===

===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 — Потеря связи с TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===

===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B0020:13-AF===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 — Реле сирены

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===

===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===

===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===

Пробег 162 тыс. км, коробка начала плохо переключаться, вроде плохо стали включаться 1-3-5, доехал до работы, выпала ошибка в TCM:
P286F — Пониженная скорость/характеристики времени вывода из зацепления муфты А
Сбросил ошибки, сделал адаптацию, неделю поездил.
Вчера, при включении заднего хода она опять появилась, только уже с классическими:
на приборке: Не исправен ассистент подъема в гору, что-то еще; в блоках: U1013, U0101, U0401. Постоял, подождал с минуту, TCM вышел на связь и включил скорость.

Как понять, что означает P286F, это один из признаков конца TCM, или с вилкой A проблема еще? На 107 тыс. км менял сцепление и вилку B. Может теперь вилка A износилась?

sib_lar

23 апреля 2021mobile

sib_lar:

Всем привет, подскажите парни такая проблема, как то приехал на работу ничего не предвещало вечером не завелась, мигал паркинг и все передачи при переключении гасли и мигали, при включеном зажигании и нажатой педали тормоза с переключением передач слышны были удары с коробки, итог замена модуля была ошибка u1013, машину сделали заплатил 45т.р., выезал с салона при торсожени иногда щелчки переключений идут дергается и переходит в аварийный режим (срочно в сервис) после перезапуска проходит, иногда при подьемах, в основном на горячем двигателе, что может быть кто сталкивался с подосной ситуацией, заехал к официалам отсканировали якобы синхронизаторы, скажу честно раньше такое было но очень редко, всем спасибо заранее. Матор 2л робот 12год

Сегодня утром на холодную щелчки появились при подтормаживании, но не дерголся, в аварийный режим перещел.

sib_lar

22 апреля 2021mobile

Всем привет, подскажите парни такая проблема, как то приехал на работу ничего не предвещало вечером не завелась, мигал паркинг и все передачи при переключении гасли и мигали, при включеном зажигании и нажатой педали тормоза с переключением передач слышны были удары с коробки, итог замена модуля была ошибка u1013, машину сделали заплатил 45т.р., выезал с салона при торсожени иногда щелчки переключений идут дергается и переходит в аварийный режим (срочно в сервис) после перезапуска проходит, иногда при подьемах, в основном на горячем двигателе, что может быть кто сталкивался с подосной ситуацией, заехал к официалам отсканировали якобы синхронизаторы, скажу честно раньше такое было но очень редко, всем спасибо заранее. Матор 2л робот 12год

pimp11

12 апреля 2021mobile

Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

Уважаемые форумчане,
Имеем фокус 3 Вин WF0CXXGAKCGK74370. Проблемы — коробка вылетала в лимб мод с кодом Р0606. Помимо этого первым в таймстемпе шел код Р1712, остальные были результатом этих 2х. Купил новый блок ТСМ, прошил и адаптировал, но через 2е суток опять вылез Р1712, однако уже без лимбмода. Заглушил, завел, поехал, все в норме. Регулярно вылезает эта ошибка, а с ней еще целый ворох типа U1013, U0101, U0402, U0131. Но все зло в 1712. Кто подскажет, что это за хрень? Не может же быть одна и та же ошибка в 2х ТСМ, один из которых новый? неужели PCM тоже под замену? Когда скинешь ошибки машина летает как с завода. Пробег 70тыкм. В адаптациях 11 и 12 мм при допуске 6.
Хотелось бы мнение по проблеме, советов по сервисам или еще куда поехать просьба не давать. ЕЛС327 есть, расширенная лицензия тоже

posted image

becool

10 января 2020mobile

цитата:

При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене

А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?

VanTex

10 января 2020mobile

St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.

Здравствуйте, коллеги по несчастью.
Фокус 3, 2.0 PS, 2013 г.р., пробег 105 000. На пробеге 90 тыс. был заменен ТСМ, в остальном коробка хлопот не доставляла, работала мягко, переключения едва замечал. Сейчас столкнулся с этой самой стиральной доской. В сервисе прочистили вилки, приговорили и заменили выжимной. Течи сальников нет, износ дисков сцепления не большой, вилки рабочие. Висела ошибка U1013, но с тех пор больше не появлялась. Стиралка не исчезла.
Стиралит на 2 передаче, на 1 тоже дергает, как будто сцепление подводится рывками. Происходит это через раз, причем интенсивность разгона значения не имеет как и температура.
Подскажите, пожалуйста, где копать?

avatar

mixir

16 мая 2022

103

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:

— P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?

Добрый вечер! В конюшне FF3 2.0л.,бензин,PSh, пробег 113К, АКБ-родная, 2013г.выпуска(январь)-Аларм Моторс Форд(Спб). В марте 2016 по программе ФМК перепрошивалась(переобучалась) АКПП. Пару недель назад, в выходные( пришлось поездить по центру)вечером на светофоре произошло следующее: все поехали, отпускаю тормоз,машина стоит, газ-ничего,переключаю в разные положения рычаг акпп-ничего. Тут же на пп(БК) выходит сообщение «Ассистент парковки не исправен… движение в гору не возможно, модуль помощи неисправен(это то что успел запомнить с перепугу и под дружные сигналы идущих в кильватере ), срочно в сервис…+ «красный чек». Глушу машину, жду сек.5, запускаю и повторяю манипуляции с рычагом D,N,P,D,S-селектора на шкале нет! Глушу, жду, запускаю, рычаг в D «0», перевожу в S-поехали!!! Припарковался, почитал ещё раз про «ассистент»+»рыжий чек». По БК все системы нормально. Иду домой и очень грущююю… Утром завёл машину («рыжий чек») и по ближайшим окрестностям делаю круг, паркуюсь, глушу, завожу всё ок, ни рыжего, ни красного, ни гнедого…

)). Поблагодарил ОПтимуса Прайма и неделю ездил на работу по КАД 100 км в день+в школу с утра 8 км по схеме: 15-30 сек.-едем, 3мин-стоим. А потом всё повторилось(((…, только тронулся на этот раз с S1,-S2-S3-S4 и корбка сама перешла S режим, так до парковки и доехал. С утра опять чисто,ни ошибок ни … Поехал на комп. диагностику(сервис шаговой доступности, не ОД), показала следующие коды неисправностей:
u0101-потеря связи с ТСМ
u0100-потеря связи с ECM/PCM A
u0401-недействительные данные, полученные от ECM/PCM
u0126-потеря связи с SASM
u0402-недействительные данные, полученные от ТСМ
u1013-недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ
Р0607-характеристики модуля управлени
(В10Е7-реле включения зажигания+ещё три ошибки не имеющие отношения к теме…)
Вердикт-99% замена ТСМ или оставляйте авто на длительную диагностику и тп и тд.
Хотелось бы услышать мнение знающих, мб сталкивались с подобным или есть контакты, спецы в Спб по данной проблеме!
Надо ли ехать к ОД на комп. диагностику имея в наличии список ошибок??? Или покупать ТСМ и менять???
Первый ОД предложил диагностику за 4800 р минус 10% скидка, итого 4320 р (2 часа работ).Сам ТСМ от 25000-30000, точно не сказали.
Второй ОД предложил диагностику за 1500 р (3 часа работ,расшифровка ошибок и рекомендации) или диагностика +новый ТСМ +работы за вычетом скидок на з/ч и работы=29 800 р.
Есть возможность взять ТСМ за 20600 р.
По поводу- «не пройденные кампании обслуживания на местах 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE», ОД, где приобретался авто, сказал:
-Гарантия (на ТСМ) действует 5 лет с момента приобретения авто. Программа по замене ТСМ в гарантийный срок действует только при стечении определённых обстоятельств(сотрудница отдела гарнтийного обслуживания,милая и понимающая о чём её спрашивают девушка). На вопрос :-Какие обстоятельства? девушка предложила перевести на матера Шифу, который открыл тайну «свитка Дракона»-заменяли модули ТСМ по гарантии только тем, кого привозили на эвакуаторах( не едет, не заводится, короче-мертвая)!
Спасибо Всем, кто примет участие!

avatar

Slider007

23 октября 2018

rase93:

я и спрашиваю обязаны поменять или нет?

По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.

Forcfocus3712
Волка боятся-в лес не ходить. Звук вилок слышен и на новых коробках.Насчёт ошибок,при U0101,не должен срабатывать стартер,U1013 бывает что появляется случайно или при проведении сервисных функций.

Forcfocus3712

16 октября 2018mobile

Поменяли сцепу, вилки, выжимную. Сделали адаптацию, все вроде нормально, но только две вещи смущают.

1. При почти полной остановке, если резко ускориться а потом резко затормозить, иногда слышу звук вилок, и это с новыми вилками которые не проехали и 500 км. Это нормально?!

2. Сделали диагностику также, были ошибки U0101, U1013. Диагност говорит эти ошибки — диагноз к смене модуля, мол черещ пару дней появятся симптомы. Другой говорит, возможно аккум снимали или не знаю там что, ошибка появилась. Спорт режим видит, других проблем нет вроде. Завтра планирую поехать вдаль по работе. Ехать или нет? Боюсь остаться посреди трассы. Кто знает тсм рабочий или нет?

serega82550

27 июня 2020

Друзья, вопрос довольно срочный.
Помогите, пожалуйста, советом или делом.
ФФ3 1,6 125лс — пробег 160 000 км.
На 130 000 (сентябрь 2017) менял TCM в Мажоре на Риге.
Сейчас пришло время сцеплению…
Приехал в сервис своим ходом.
Сцепление поменяли полностью.
Загвоздка в процессе обучения.
Обучаться не хочет вроде как вилка Б.
Есть ошибки U0101 и U1013
Менял насос Г/У, поставил насос без датчика. Вроде как в процессе обучения перемычку в фишку ставили. Аккум хоть и старый, но живой.
Подскажите пожалуйста куда копать.
В сервисе говорят надо менять блок TCM, но кроме ошибок U0101 и U1013 других нет…

Подскажите что делать, или может есть у нас тут человек разбирающийся, подкатить сегодня в сервис и попробовать обучить всё же…
Машина нужна позарез. Сервис находится возле Живописного моста.

Помогите пожалуйста.

Kostya2013

23 ноября 2017mobile

Demm21
Замена по программе производится когда при диагностике выявляются 4 ошибки (U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. информация от deeagnoz от 22 октября) Я так понял что за диагностику придется заплатить, но можно постараться потребовать возврат, если ошибки подтвердятся!)) Ну у меня в этисе была замена ТСМ до недавнего времени, но пропала по прошивке ТСМ, а сейчас (6 лет уже) наоборот ТСМ пропал, а прошивка появилась!! Не знаю чем они там руководствуются)))

kibernaut_:

Краткое описание проделанных работ в гараже:
Замена проходила по отчету «Человек05». Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный).
При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет)
Всем удачи на дорогах!

Только один раз видел окисленные контакты TCM, машина была битая и сломаны разъёмы. Если разъёмы целые, то никаких окислений не будет даже если отломана верхняя крышечка, разъёмы очень надёжные.
В Etis есть TSB по которому при появлении ошибок U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. Если есть ошибка по прерывистому напряжению, то сначала надо проверить две массы на лонжероне под воздушным фильтром.
На товарках периодически сбрасываем ошибку P0606 из-за севших АКБ.

цитата:
На форуме ещё писали,что кто проходил эту кампанию у многих в этисе все равно оставалась запись даже через полгода про ее доступность после прохождения

на форуме такого не писали

цитата:
ошибки для замены TCM должны выражаться в каких то циферных значениях или как в моем случае написано-неисправность трансмиссии и этого будет достаточно?

U0100, U0101, U1013, P0606

Обновлено: 03.06.2023

Ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712.Причины возникновения этих ошибок? И чем лечить? Сбрасываю после некоторого времени поездки машина тупо глохнет.Подозреваю вариатор.Ошибки с блока ABS (U0101 U0401) не затираются. А так же не затираются (U0101 U0131 U1007 B1D06) в BCM. Моет кто сталкивался.

Dolphin21

Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту. А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
З.Ы. Вариатор позревать рано.

Hummer-74

Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.

Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?

Dolphin21

Вот прямо одну — детально скопипастю.
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

What Does Code U0101 Mean?

In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

What are the common causes of code U0101?

Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectors

What are the symptoms of code U0101?

Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power up

How do you «trouble» code U0101?

Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC. Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

Первое место с честью и достоинством занимают высокотехнологичные » Рывки и вибрация сцепления 6DCT250″. Симптомы всегда проявляются одинаково: при начале движения, при переключении и в ползущем режиме — это то, что объединяет всех, кто эксплуатирует автоматическую трансмиссию, хотя и с точки зрения конструкции и привычных стереотипов о таковых, автоматическими можно назвать только способы переключения передач, то есть без участия того, кто находится за рулём. Конструкция же самой КПП очень даже механическая. В подобных случаях течь отсутствует, при этом сцепление, как причина вибрации и рывков может меняться не один раз. Иногда причиной вибрации может быть элементарно неправильная установка блока сцепления, неверная последовательность затяжки, а порой особо сообразительные механики меняли местами короткий болт подрамника и длинный болт подушки коробки… История продолжается
до сих пор. С целью повышения лояльности клиентов к марки Форд, компания продлила гарантию на сцепление, сальники и ПО до 4-ёх лет.

Независимо от наличия отметок о прохождении ТО у дилера ремонт производится по гарантии, если возраст автомобиля не превышает 4-ёх лет с момента покупки.

2 место.

Второе место занимает «Течь сальника первичного вала коробки 6DCT250». Причём меняют сразу оба, так как двойное сцепление требует двух первичных валов и причина течи всегда в одном из сальников, поэтому второй меняют за компанию. Сцепление в подобных случаях тщательно очищают. У дилеров даже есть пошаговая инструкция с картинками как правильно производить чистку блока сцепления. Есть вероятность замены сцепления после ремонта.

На третьем месте расположился стук в рулевой рейке. Стучало так часто, что после замены стук возвращался на следующий день, поэтому решили сначала приостановить замену электрических рулевых реек, а потом и вовсе сняли с производства, когда масштабы человеческих волнений всерьёз озадачили совет директоров Ford Sollers. Даже модернизация не помогла. В общем, с ноября 2012 года все автомобили оснащаются традиционными гидравлическими усилителями. Головной боли у дилеров стало меньше, но праздновать победу ещё рано! И надо отдать компании должное — над качеством работают постоянно.

4 место занимает жалоба «Посторонний шум из АКПП» и как следствие, после многочисленных анализов, процедур проверки, дефектовки и тэ.дэ. и тэ.пэ. — замена АКПП 6DCT250. По вполне понятным причинам у нас эта коробка — чёрный ящик и ремонту не подлежит — меняется агрегат в сборе. На коробку, как и на автомобиль, гарантия 3 года и тоже независимо от наличия или отсутствия отметок о ТО.

На пятом месте неисправность модуля TCM всё той же 6DCT250. Стартер не включается, двигатель не вращается, горит ESP и вообще ничего не происходит, теряется передача во время движения, пропадает индикации положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика выявляет коды ошибок модуля PCM U0101, U1013, TCM P0607, P06B8 либо модуль TCM находится в отказе. Уходит неисправность после замены на модифицированный модуль TCM KTA8P-7Z369-AD, код запасной части 2015846. И совсем недавно была выпущена отзывная кампания по обновлению ПО автоматических КПП DPS6, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Касается всех автомобилей с PowerShift 6DCT250. Обновление проводится бесплатно.
В ноябре 2015 вышла новая программа дополнительных гарантийных обязательств для модуля управления коробкой передач на некоторых автомобилях. Данная программа ограничивается конкретными признаками и диагностическими кодами неисправности. Гарантия продлевается максимум до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля без учета пробега, при этом гарантия автоматически передается последующим владельцам НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ОТМЕТОК О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Особенность любой течи заключается в создании защитного слоя… по которому легко можно определить что и откуда бежит.

На шестом месте очередная течь масла, только уже из корпуса электромагнитного клапана VCT. Требуется замена клапана. На автомобили с МКПП, выпущенные после 10.2012 г. и с АКПП DPS6, выпущенные с 2011 г. требуется установить клапан VCT: сторона впуска — 1793455, сторона выпуска — 1793476. На все другие модели необходимо устанавливать клапан VCT: сторона впуска — 1366327, сторона выпуска — 1366329.

Когда я впервые столкнулся с этой неисправностью, то долго не мог определиться с диагнозом. Впервые клиент обратился с жалобой на потерю мощности. Горел CHECK и из ошибок были P0172, P0175. Датчик барометрического давления регистрировал давление в 750 mBar. Физически датчик отсутствует, атмосферное давление — параметр расчётный. После сброса KAM, давление возвращалось к 1.0 Bar, а во время езды медленно падало до 750 mBar, а то и ниже, ну а следом снижалась и мощность, и динамика. В итоге — замена жгута двигателя, а со временем и выпуск целой TSB 15-1076 с готовым решением проблемы.

На восьмом месте яркий пример из физики — капиллярный эффект — способность жидкости, в данном случае из бачка стеклоомывателя, перемещаться по проводам насоса стеклоомывателя непосредственно в разъём модуля BCM. И как симптомы — двигатель не возбуждается, глюки в работе электрооборудования и тэ.пэ. и тэ.дэ. В итоге замена насоса стеклоомывателя на герметичный, а следом BCM и часть жгута подкапотного пространства.

Последствия неблагоприятного сотрудничества контактов и омывайки — не за один день, конечно… Так что владельцы третьих фокусов залезьте под бардачок и проверьте состояние контактов — возможно вам не придётся покупать новый BCM.

Неисправность на девятом месте тоже потрепала немало нервов дилерам. Потому что известны случаи возврата автомобилей после третьего подряд визита на эвакуаторе в течении трёх дней. Особенно зимой, когда радость приобретения нового автомобиля на утро сменялась удивлением типа «чё за ***** мне продали?». Ну и далее эвакуатор, дилер, шо за таки да как так. Элементарно — летний стартер не заменили на зимний и выдали клиенту. А если серьёзно, то он просто напросто замерзал после мойки. Иногда просто замерзал даже не после мойки. Чаще приходилось снимать, сушить в микроволновке и наносить смазку TOTAL F9702. Совсем редко — менять. Кстати, по поводу микроволновки я пошутил! Сушили техническим феном в зоне втягивающего.

На крайнем нижнем месте можно отметить большинство не самых популярных следствий и последствий — шум при вращении рулевого колеса исходящий от опорных подшипников. Настолько всё просто, что даже неинтересно об этом говорить. Замена подшипника на новый 1820399. Решение подробно описано в TSB 55/2014. Встречалось и масло в системе охлаждения двигателя, стук поршневых пальцев при холодном
запуске, перетирание патрубков системы охлаждения и об кронштейн тросов МКПП, и об хомут шланга гидроусилителя, вспучивание хрома подушки безопасности водителя, потухшие потолочные плафоны освещения салона и многое, что ещё о чём я не помню и кто знает, что нас ещё ждёт впереди, ибо от автомобиля с названием «ФОКУС» никогда не знаешь, что ждать!

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

1.6 105 лс. 2012 год. я менял все в нем потому что она не ехала( все заменил вылезли теперь эти три ошибки ( мне вообще говорили что у меня катализатор забит ( пробег 172 тыс.

Форсунки чистил думал что они забиты и поэтому машина не едет у нас спецов нет поэтому мне приходилось все самому .Но я уже не знаю куда копать и прошу тут у вас совета

Infinite777
если и дальше будете смотреть ошибки в бортовом компьютере приборной панели , смесь так и останется богатой.

Кто подскажет точного описания не нашел
C 19300
f006 16
90bd13
Вот такие ошибки вылезли в бк в форскане чисто

Добрый день. Кто нибудь может подсказать что это за ошибка:

Ошибка по модулю 0х7D0

Активные ошибки кол-во -1
U0121-00-0B
U0121-потеря связи с модулем управления (ABS)
Статус: 0В

posted image

нет, Adwazer ошибки появлись давно, одна по связана с заменой РП32 на RP21150B ошибка, с этой понятно, с остальными незнаю, дилерский IDS сказал, что все в норме

19 мар та 2017 mobile

sancheZ_avi
На счет этого хз, но в описании про потерю связи с тсм. Были проблемы, что не заводилась, скорости пропадали? Или все гуд? Ошибка не скидывается?

19 мар та 2017

20 мар та 2017

sancheZ_avi
Под отзывную по ТСМ (5 лет гарантия) попадают 4 конкретные ошибки(U0100 U0101 U1013 P0606)
спроси тут Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

после заливки прошивки АКПП Россия — DV61-14C204-DJD ошибка U1013 пропала, но остальные 2 так и висят

posted image

sancheZ_avi

Прошивка DV61-14C204-DJD это мотор а не коробка, на 2101 можно забить, а по светодиоду кнопки запирания ошибка может висеть либо из-за того что сдергивали разъем либо из-за того что магнитола китайская. Ну или светодиод сдох в кнопке что маловероятно.

В коробку последний софт FV6P-7J104-GD (новее кажется еще не выходил)

sancheZ_avi
Я видел, просто несостыковочка: пишете что прошили коробку, а иденты пишете от прошивки мотора. Коробку обновите если не последняя, остальные ошибки на скорость не влияют

JustHunteR
Коробку шил пару недель назад, и обнаружилась ошибка. А двигатель шил в субботу и эта ошибка исчезла. Поэтому и возникает вопрос. Может прошивка двигателя повлияла на исчесзновение ошибки u1013 в блоке PCM

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Oshibki v sisteme pri vihode iz stroya bloka tsm na Powershift

При возникновении сбоев Вы сможете быстро понять, виновен в этом модуль управления трансмиссией, или источником проблем является совсем другой узел.

Признаки, свидетельствующие о неполадках

При отказе электронного блока, обычно не заметить проблему невозможно.

Типичные симптомы поломки имеют следующий вид:

Таким образом, запустить двигатель при поломке ТСМ чаще всего попросту не удастся.
Однако даже если Вы сможете тронуться, мы не рекомендуем продолжать движение — сбои в работе модуля делают использование машины небезопасным.

Коды распространенных ошибок

В случае проблем с модулем, большинство из них фиксируются в журнале ЭБУ. Расшифровать их можно при последующей диагностике автомобиля. Приведем пример самых популярных сбоев, присущих машинам с коробкой PowerShift:

  • U0100 – потеряна связь с модулем, отвечающим за управление двигателем;
  • U0101 – нарушена связь с блоком, управляющим трансмиссией;
  • U1013 – На модуль мониторинга от ТСМ были переданы некорректные данные;
  • P0607:00-AC – неверные характеристики блока управления;
  • P0606 — внутренние нарушения в работе узла (обычно — проблемы с процессором);
  • P06B8 — ошибка энергонезависимой памяти произвольного доступа (NVRAM).

Однако иногда провести диагностику ТСМ не представляется возможным. Обычно это происходит, если неисправность спровоцирована перегревом. Случиться это может из-за плохого контакта, замыкания, выхода из строя электронных элементов, либо использования машины в холодный сезон, без предварительного прогревания.

Отметим, что срок службы ТСМ практически не поддается статистике.
Некоторые водители сталкиваются с неполадками уже спустя первые 30 000 км пробега, а другие — вспоминают о существовании этого блока только ближе к 200 000 км.

Как быть, если модуль вышел из строя?

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональному восстановлению ТСМ.
В первую очередь всегда проводится диагностика агрегата.
Она позволяет оценить реальную возможность ремонта.
Если восстановление возможно, мы ищем и заменяем поврежденные элементы, либо устраняем программные сбои.

В среднем, ремонт занимает от 1 до 5 дней.
Благодаря новейшему оборудованию и опыту, накопленному за 10 лет, наши мастера успешно исправляют даже нестандартные дефекты.
Более того, на все проведенные работы выдается полноценная гарантия.

Если изучив список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ , Вы нашли знакомые проблемы – не переживайте.
Наши специалисты подберут надежный и наименее затратный вариант устранения поломки.
Если же восстановление невозможно, мы предложим квалифицированную помощь в покупке, установке и перепрошивке нового агрегата.
Связавшись с нами по телефону, Вы сможете договориться о визите в техцентр и задать интересующие вопросы.

Читайте также:

      

  • Горит лампа давления масла форд транзит
  •   

  • Форд транзит ошибка p0251
  •   

  • P1703 ошибка форд фокус 2
  •   

  • B1318 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0a09 форд транзит

Список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ будет полезен владельцам машин с коробкой PowerShift.

Oshibki v sisteme pri vihode iz stroya bloka tsm na PowershiftПри возникновении сбоев Вы сможете быстро понять, виновен в этом модуль управления трансмиссией, или источником проблем является совсем другой узел.

Признаки, свидетельствующие о неполадках

При отказе электронного блока, обычно не заметить проблему невозможно.

Типичные симптомы поломки имеют следующий вид:

  • Машина совсем не заводится (не крутит стартер);
  • На приборной панели горит пиктограмма ESP;
  • Вылетает оповещение о том, что «Режим трогания в гору недоступен»;
  • Иногда во время движения «слетает» передача;
  • Периодически пропадает тяга при разгоне;
  • Коробка не переключается на следующую ступень;
  • Мигают значки включения всех передач PRNDL/S;
  • Исчезает индикатор, показывающий положение селектора.

Таким образом, запустить двигатель при поломке ТСМ чаще всего попросту не удастся.
Однако даже если Вы сможете тронуться, мы не рекомендуем продолжать движение — сбои в работе модуля делают использование машины небезопасным.

Коды распространенных ошибок

В случае проблем с модулем, большинство из них фиксируются в журнале ЭБУ. Расшифровать их можно при последующей диагностике автомобиля. Приведем пример самых популярных сбоев, присущих машинам с коробкой PowerShift:

  • U0100 – потеряна связь с модулем, отвечающим за управление двигателем;
  • U0101 – нарушена связь с блоком, управляющим трансмиссией;
  • U1013 – На модуль мониторинга от ТСМ были переданы некорректные данные;
  • P0607:00-AC – неверные характеристики блока управления;
  • P0606 — внутренние нарушения в работе узла (обычно — проблемы с процессором);
  • P06B8 — ошибка энергонезависимой памяти произвольного доступа (NVRAM).

Однако иногда провести диагностику ТСМ не представляется возможным. Обычно это происходит, если неисправность спровоцирована перегревом. Случиться это может из-за плохого контакта, замыкания, выхода из строя электронных элементов, либо использования машины в холодный сезон, без предварительного прогревания.

Отметим, что срок службы ТСМ практически не поддается статистике.
Некоторые водители сталкиваются с неполадками уже спустя первые 30 000 км пробега, а другие — вспоминают о существовании этого блока только ближе к 200 000 км.

Как быть, если модуль вышел из строя?

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональному восстановлению ТСМ.
В первую очередь всегда проводится диагностика агрегата.
Она позволяет оценить реальную возможность ремонта.
Если восстановление возможно, мы ищем и заменяем поврежденные элементы, либо устраняем программные сбои.

В среднем, ремонт занимает от 1 до 5 дней.
Благодаря новейшему оборудованию и опыту, накопленному за 10 лет, наши мастера успешно исправляют даже нестандартные дефекты.
Более того, на все проведенные работы выдается полноценная гарантия.

Если изучив список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ, Вы нашли знакомые проблемы – не переживайте.
Наши специалисты подберут надежный и наименее затратный вариант устранения поломки.
Если же восстановление невозможно, мы предложим квалифицированную помощь в покупке, установке и перепрошивке нового агрегата.
Связавшись с нами по телефону, Вы сможете договориться о визите в техцентр и задать интересующие вопросы.

Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSMСписок популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U101100 ошибка шкода
  • U101100 ошибка vw тигуан
  • U1011 ошибка ман
  • U1011 ошибка man
  • U101 ошибка тойота