U1041 ошибка шевроле

Отхлебнул датчик показателя уровня топлива-сразу загорелся чек, и авто стал стабильно заводиться только со второй попытки. Считал ошибки :p0463 и u1041.
p0463-понятно, ошибка связанная с показаниями уровня топлива в баке. Кстати, сам датчик заказал за ссущие копейки с али-жду теперь, когда привезут, чтоб поменять.
Вопрос-что за ошибка u1041? На черном форуме внятной информации по ней не нашел.
Сталкивался кто, как устраняли?

Пробег: 201 000 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возмоные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Модули, подключенные к контроллеру цепи последовательных данных класса 2 для последовательной передачи данных во время нормальной работы автомобиля. Операционная информация и команды обмениваются между модулями. Когда модуль получает сообщение для критического рабочего параметра, модуль записывает идентификационный номер модуля, который отправил сообщение для мониторинга состояния работоспособности / сообщений живого узла. Критическим рабочим параметром является тот, который, когда он не получен, требует, чтобы модуль использовал значение по умолчанию для этого параметра. Как только модуль узнает идентификационный номер, он будет следить за сообщением живого узла этого модуля. Каждый модуль в цепи последовательных данных класса 2 должен отправлять сообщение Node Alive каждые 2 секунды. Если в течение 5 секунд не было обнаружено сообщения с запомненным идентификационным номером, это DTC U1XXX. XXX равен трехзначному идентификационному номеру модуля. Идентификатор модуля Contol = BCM Список идентификационных номеров модуля управления предоставляет метод для определения того, какой модуль не связывается. Модуль с неисправностью внутренней цепи последовательных данных класса 2 или с потерей питания во время текущего цикла зажигания будет иметь код неисправности потерянного соединения, установленный другими модулями.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) 016

Модуль гибридного управления (CHM) 023

Модуль управления коробкой передач (TCM) 024

Модуль управления коробкой передач раздаточной коробки (TCSCM) 026

Модуль электронного тормоза и тяги (EBTCM) 040

Модуль электронного управления тормозом (EBCM) 041

Модуль датчиков и диагностики (SDM) 088

Комбинация приборной панели (IPC) 096.

Расшифровка ошибки U1041 у Chevrolet: Нет связи с электронным модулем управления тормозом

Марка:

Шевроле

Код:

U1041

Определение:

Нет связи с электронным модулем управления тормозом

Описание:

Клавиша включена, и сообщение от полученного идентификационного номера не было обнаружено в течение пяти секунд. Модули контроля цепей класса 2 для передачи данных во время работы автомобиля. Когда модуль получает сообщение для критических данных, модуль записывает идентификатор

Причина:

  • Цепь EBCM класса 2 разомкнута, закорочена на массу или на B +
  • Цепи питания зажигания EBCM имеют высокое сопротивление.
  • Основная цепь EBCM цепь (и) заземления имеет высокое сопротивление.
  • EBCM (модуль), возможно, вышел из строя и вызывает низкий уровень в цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1041 from Chevrolet: No Communication With Electronic Brake Control Module

Make:

Chevrolet

Code:

U1041

Definition:

No Communication With Electronic Brake Control Module

Description:

Key on,and a message from a learned ID number was not detected for the five seconds.Modules on the Class 2 circuit monitor for data communications during vehicle operation.When a module receives a message for critical data,the module records the ident

Cause:

  • EBCM Class 2 circuit is open,shorted to ground or to B+
  • EBCM ignition power circuit(s) has a high resistance condition
  • EBCM main ground circuit(s) has a high resistance condition
  • EBCM (module) may have failed and is pulling the circuit low

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код U1041 CHEVROLET — Потеряна связь с электронным модулем управления тормозами

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный электронный модуль управления тормозами (EBCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного модуля управления тормозами
  • Некачественное электрическое соединение цепи электронного модуля управления тормозами.

Как исправить код u1041 chevrolet?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u1041 chevrolet?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U1041 Chevrolet составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1041 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1041 chevrolet?

Модули, подключенные к цепи последовательных данных класса 2, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Когда модуль получает сообщение о критическом рабочем параметре, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправившего сообщение, для сообщений о состоянии мониторинга здоровья/живости узла. Критический рабочий параметр — это параметр, при неполучении которого модуль должен использовать значение по умолчанию для этого параметра. Как только модуль узнает идентификационный номер, он будет следить за сообщениями об оживлении узла этого модуля. Каждый модуль в последовательной цепи данных класса 2 должен отправлять сообщение Node Alive каждые 2 секунды. Если в течение 5 секунд от выученного идентификационного номера не поступает никакого сообщения, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) U1041

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки U1041 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 1

Антиблокировочная тормозная система [ABS]/система управления тягой [TCS], шина данных CAN — коммуникационная неисправность

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

большое спасибо!!если кому-то поможет-вот я тут нашел некоторые коды неисправностей obd2.
DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособнос ть
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительн ого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительн ого вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции
отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы

рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение
в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое
напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только
автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением
распределительн ого вала (СМР)
P0106 Работоспособнос ть датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособнос ти нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособнос ти нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособнос ть модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособнос ть датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительн ого вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособнос ть при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень
сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
сигнала
P0420 Низкая производительно сть каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособнос ть при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособнос ть датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирован ия воздуха, низкий уровень
сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирован ия воздуха, высокий
уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирова н
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером
КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособнос ть датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособнос ти в момент отключения подачи топлива в режиме
торможения двигателем
P2610 Работоспособнос ть таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U1041 - Отсутствуют данные электронного модуля управления тормозом - Авто-Коды

U1041 — Отсутствуют данные электронного модуля управления тормозом — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • U1041 Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули, подключенные к контроллеру цепи последовательных данных класса 2 для последовательной передачи данных во время нормальной работы автомобиля. Операционная информация и команды обмениваются между модулями. Когда модуль получает сообщение для критического рабочего параметра, модуль записывает идентификационный номер модуля, который отправил сообщение для мониторинга состояния работоспособности / сообщений живого узла. Критическим рабочим параметром является тот, который, когда он не получен, требует, чтобы модуль использовал значение по умолчанию для этого параметра. Как только модуль узнает идентификационный номер, он будет следить за сообщением живого узла этого модуля. Каждый модуль в цепи последовательных данных класса 2 должен отправлять сообщение Node Alive каждые 2 секунды. Если в течение 5 секунд не было обнаружено сообщения с запомненным идентификационным номером, это DTC U1XXX. XXX равен трехзначному идентификационному номеру модуля. Идентификатор модуля Contol = BCM

    Список идентификационных номеров модуля управления предоставляет метод для определения того, какой модуль не связывается. Модуль с внутренней цепью последовательных данных класса 2, который неисправен или который теряет питание во время текущего цикла зажигания, будет иметь код неисправности потерянной связи, установленный другими модулями.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) 016

    Модуль гибридного управления (CHM) 023

    Модуль управления коробкой передач (TCM) 024

    Модуль управления коробкой передач раздаточной коробки (TCSCM) 026

    Модуль электронного тормоза и тяги (EBTCM) 040

    Модуль электронного управления тормозом (EBCM) 041

    Модуль датчиков и диагностики (SDM) 088

    Комбинация приборной панели (IPC) 096

  • Chevrolet Cruze 1.8AT — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Chevrolet Cruze 1.8AT


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

      Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
      Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
      U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
      U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
      U0140 — Lost Communication With Body Control
      U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
      U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

    2. Аватар для Жека автоваз

      offline

      автосервис

      Регистрация:
      17.04.2010
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Иваново

      Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты

      Какое сопротивление на can-не

      Последний раз редактировалось Жека автоваз; 19.01.2016 в 16:08.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
      При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
      Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

      Сопротивление кан шины 60 Ом

      Последний раз редактировалось Zhanabek; 20.01.2016 в 15:44.

    4. Аватар для Батыр

      offline

      диагност

      Регистрация:
      05.03.2010
      Сообщений:
      3,933
      Адрес:
      Узбекистан Ташкент

      Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

    5. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?

    6. Аватар для Вахит

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      01.01.2015
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Узбекистан

      Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

    7. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.

      Изображения:

    8. Аватар для Батыр

      offline

      диагност

      Регистрация:
      05.03.2010
      Сообщений:
      3,933
      Адрес:
      Узбекистан Ташкент

      Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)

    9. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      И так вот результат:
      Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
      Ошибки U0073, P0700.
      Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
      После связь восстанавливается.

      Последний раз редактировалось Zhanabek; 21.01.2016 в 21:24.

    10. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.

    11. Аватар для Батыр

      offline

      диагност

      Регистрация:
      05.03.2010
      Сообщений:
      3,933
      Адрес:
      Узбекистан Ташкент

      Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…

      Добавлено через 2 минуты

      Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

      Последний раз редактировалось Батыр; 22.01.2016 в 14:32.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.

      Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

      Последний раз редактировалось Zhanabek; 22.01.2016 в 19:51.

    13. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

      достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

    14. Аватар для Stil

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,846
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части

    15. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
      Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.

    16. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Так так вот здесь по подробнее.
      Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
      Такие тонкости я вообще не знаю.
      А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
      Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?

      По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.

    17. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
      CAN-Hi и CAN-low
      это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

    18. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
      Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.

    19. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
      Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
      На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

      Вложения:

    20. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
      разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.

    21. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??

    22. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся

    23. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
      Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

    24. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Здравствуйте
      Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
      Вывод получается что с АБСом что-то не так?

    25. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.

    26. Аватар для Zhanabek

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      19.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Жанаозен

      Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?

    27. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U110100 ошибка туарег
  • U103a00 ошибка вольво
  • U110100 ошибка ауди
  • U103a00 ошибка volvo
  • U1101 ошибка туарег