-
-
#1
Добрый день, друзья.
Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.
После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.
Сегодня утром завожусь — та же проблема.
Может кто встречался? Нужна помощь.
-
-
#2
Машина при этом ездит абсолютно нормально. Грешу на влажность или окисление каких-то контактов, или тупо глючи ЭБУ. В общем, записываюсь к электрику, навреное…. Ибо вчера даже скидка клемы не помогла (((
-
-
#3
В общем, считали ошибки
U1073 активна — ABS отключение от шины связи управления модуля
P1678 активна — связь по шине CAN (для блока BCM)
P1674 активна — ошибка связи по шине CAN
P1638 — несовпадение информации иммобилайзера
U1100 активна — потеря связи с блоком ECM
U1121 активна — потеря связи с блоком ESP; ABS
B1553 активна — сбой в цепи связи CAN
В общем, скорее всего виной нештатная сигнализация. Она скорее всего внедрена в цепь этой самой шины CAN и где-то она ей делает плохо. Хотя странно почему это только сейчас всплыло. Езжу на машине уже 3 года. Господа электрики, может есть догадки?
-
-
#4
Друзья соклубники, требуется ваша помощь.
В общем, съездил я к нашим Минским официалам. Их заключение: «Необходима замена блока управления ABS». На вопрос: «Цена вопроса?» Я получил ответ: «22 млн. бел. рублей», что примерно равняется 75 тыс. российским рублям. Лёгкий шок…
Пошел разговаривать с электриком. Спрашиваю: «Как диагностировали?» Ответ: «Заменял все блоки на исправные(рядом стояла машина-донор), кроме блока ABS. Т.е. 90% дело в нём.» Нам мой вопрос: «Почему, например, перестает работать показатель температуры в тот момент когда начинают мигать лампы трансмисси, он ответил что проблема совсем другая, не относится к шине CAN». После разговоров с местным коллективом, я вообще стал сомневаться в их компетентности. Особенно после того, как один из сотрудников зарядил мне, что у нас постоянный задний привод и пока не переключишь раздатку в режим 4H, он остается задним. Т.к. у меня проблемы с блоком АБС, значит буду я теперь ездить на заднем. Лёгкий шок… Сами понимаете, что это откровенная ересь. Правда, нашелся там человек, которые его поправил, но не сразу… Этот человек — электрик, который мне делал диагностику.
В общем, друзья. Надежда на вас и на не официалов.
Буду признателен любым советам.
Я проверил все предохранители относящиеся к ABS. Вроде все целы, кроме одного сомнительного под номером 21 у нас в мануале, тот который на 50A под капотом. Думал его заменить, но в супермаркете таких навороченных предохранителей не оказалось (он у нас как параллепипед). Куплю в спец. магазине. Да и сомневаюсь, конечно, что дело в нём. Хотя, чем черт не шутит… Или поправьте меня?
Покурил ест-сно наш форум. У людей, у который диагностировались проблемы с блоком ABS действительно не работала ABS. У меня же всё работает: отбивает педальку, машина ведет себе абсолютно нормально при торможениях и т.п. Что-то где-то с этой шиной… Ошибки сверху…
Надеюсь на ваши подсказки…
-
-
#5
Может, тупо, неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?
-
-
#6
vovan, спасибо.
неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки
я так понимаю, это прозвоном диагностируется?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
-
-
#7
я так понимаю, это прозвоном диагностируется?
Хотя бы просто, снять-поставить разъемы пару-тройку раз.
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
Нда, какая хоть сигналка стоит? Может она и не поключается к CAN-шине вовсе.
А так, к каким-нибудь специализированным установщикам сигналок стоит подъехать, проконсультироваться. НЕ к дилеру Сузуки!
-
-
#8
Нда, какая хоть сигналка стоит?
Cobra
-
-
#9
Всем привет.
В общем, починили мне мою проблему.
Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.
Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.
Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).
Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие — это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.
Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась
В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.
P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?
-
-
#10
люди добрые помогите пожалуйста.похожая проблема с таким же авто.лежат стрелки,горят лампы ABS и BRAKE ,и всё.ошибки Р1674 U1100 U1073/все связаны с CANом.вышеперечисленные варианты я все испробывал.ОД в нашем городе сделать не смогли.буду рад любым откликам и советам
-
-
#11
Добрый день, друзья.
Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.
После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.
Сегодня утром завожусь — та же проблема.
Может кто встречался? Нужна помощь.[/QUOTE
Здравствуйте. У меня сейчас такая же проблема.не загорается чек при запуске.не рабатают стрелки и горят восклицательный знак и мигает переключение вд. В каком блоке вам исправили ошибку непоскажете точнее под капотом или в салоне под колонкой рулевой
-
-
#12
Здравствуйте, такая же проблема. Авто SGV 2006г.в. 2.0. Переодически падают стрелки, загораются лампы Brake и ABS. Подсветка работает. Проверил все преды и релюшки, прочистил контакты разъемов монтажных блоков, панели приборов, почистил и протянул все массы которые нашел, проблема не ушла. Иногда помогает включение ближнего света, приборка возвращается к нормальному режиму работы и горит «Check engine». Ошибки пока не читал. Нет сканера. На днях возьму, попробую почитать ошибки. Надеюсь на вашу помощь
r66
Проходил мимо
-
-
#13
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
-
-
#14
Попробуйте по
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
Попробуйте менять омроновские рэлюхи в блоке предохранителей, на моей сузе 13 года две уже звездой накрылись, одно вентилятора печки, другое которое подает питание на эбу. В последнем случае стартер крутит, а двигатель не схватывает. Возьмите заведомо исправное и поочередно вставляйте вместо своих и пробуйте. Причем то заводиться то нет, а то что на печку было так едешь печка не работает, в ямку попал, заработало. Так что может и рэлюха глючит, раз контакты почистил. Причем рэлюхи тэстером звонились, а под нагрузкой не работали….[DOUBLEPOST=1565856038,1565855498][/DOUBLEPOST]А может и прав
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
А может и правда глюк в самой приборке…
Последнее редактирование модератором: 15 Август 2019
r66
Проходил мимо
-
-
#15
В общем проехал около 80 км, полет нормальный ошибок не было.
Краткая история может кому пригодиться:
Ошибка ABS на спидометре и все стрелки падают, горит значок ABS и Ручник. На кочке может пропасть, а может и не пропасть. При этом переключение коробки происходит рывками. Машина может не тянуть, видим срабатывает защита у ЭБУ.
Сканер показывает следующие ошибки(Использовал EML и приложение SZ Viewer A1)
U1073, U1100,P1774.
Датчики ABS отмел по причине того что они показывали актуальную скорость движения, даже при активных ошибках.
Были проверены все реле и предохранители, почищены все контакты и соединения с блоком ABS и ЭБУ. Итога «НОЛЬ»
Все мне надоело, я психанул и стукнул по панели(над приборной панелью), и о чудо приборная панель ожила. Правда секунд через 30 снова отпала. Потом постучал уже по приборке. И снова все заработало.
Вчера отключил ее совсем, сбросил ошибки. Проехал 20 км все отлично. В программе присутствует только ошибка об отсутствии связи с приборной панелью. Вскрыл панель, обнаружил не очень приятные следы на микросхеме:
Все разобрал почистил, сначала специальной WD-40 для контактов, потом протер спиртом. Поставил сегодня проехал около 80 км, ошибок нет.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#1
Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.
-
Sasha_A80
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 51 раз
Ошибки
#2
Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08
Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
-
Артем
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ошибки
#3
Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26
Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#4
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02
Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#5
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
спасибо, приняли к сведению
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#6
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29
Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#7
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31
Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику
-
Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Ошибки
#8
Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45
Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает
Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.
Затычка в каждой бочке.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#9
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42
У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#10
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52
Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.
-
Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 943 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Ошибки
#11
Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09
Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Посмотрите, какой раздел
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#12
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58
Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел
OK.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#13
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33
Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#14
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
Вы были правы
Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.
Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.
Первая ошибка U1073.
Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.
Вторая ошибка 35 f/w engage
Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.
Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.
И следующий вопрос что не так с коррекцией?
На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.
через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс
Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.
Запчасти на фото: 5001520
Потом проходит и двигатель работает ровно.
Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?
————————————————————————————————————————————————-
Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.
Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.
Wiring Diagram
[A]
1
E53-13
RED
E53-44
WHT
E53-42
WHT/RED
E53-46
WHT/BLU
E23-19
E23-4
3
5
G31-1
G31-3
G31-4
G31-2
[C]
E53
32
1
17
33
2
18
34
3
19
35
4
20
36
5
21
37
6
22
38
7
23
39
8
24
40
9
25
41
10
26
42
11
27
43
12
28
44
13
29
45
14
30
46
15
31
47
16
[I]
20
19
18
16
15
14
37
36
34 33 32 31 30 29
[A]: With ESP®
[B]: Without ESP®
[C]: ESP® control module connector (viewed from
terminal side)
[D]: ABS control module connector (viewed from terminal
side)
[E]: ECM connector (viewed from harness side)
[F]: TCM connector (viewed from harness side)
[G]: BCM connector (viewed from harness side)
[H]: 4WD control module connector (viewed from harness
side)
[B]
2
E03-12
RED
E03-6
WHT
E03-10
WHT/RED
E03-8
WHT/BLU
WHT/BLU
WHT/RED
4
E92-17
RED
E92-7
WHT
RED
WHT
WHT
RED
[E]
[D]
E03
15
14
30
29
14
1
45
44
60
59
2
15
3
16
4
17
5
18
6
19
7
20
21
8
22
9
23
10
24
11
12
25
26
13
G44
11
10
9
8
7
6
5
4
24 23
[I]: Keyless start control module connector
[J]: Combination meter connector (viewed
[K]: Steering angle sensor connector (viewed
1. ESP® hydraulic unit / control module
2. ABS hydraulic unit / control module
3. ECM
4. TCM
5. BCM
10
11
E23
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2 1
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
43
42
41
40
3938
37
36
35
34
33
32 31
58
57
56
55
5453
52
51
50
49
48
47 46
[G]
20
19
18 17
16
15
14
13 12
40
39 38
37
36
35
34
[H]
12
11
10
26
25
21
[J]
3
2
1
10
9
8
7
6
2221201918
17
(viewed from harness side)
from harness side)
from harness side)
assembly
assembly
6
RED
E91-22
E91-23
WHT
RED
G44-19
WHT
G44-18
8
RED
G28-10
WHT
G28-8
[A]
RED
G45-9
WHT
G45-10
[F]
E92
6
5
4 3
16 15 14 13 12 11
24 23
22
21
G31
11
10
9
8
7
4
3
28 27
26
25
24 23
E91
3
2
1
6
5
20
19
18
17
16
15 14 13
[K]
G28
5
4
3
2
1
1615141312
11
10 9
6. 4WD control module (if equipped)
7. Keyless start control module (if equipped)
8. Combination meter
9. Steering angle sensor (if equipped)
10. Junction connector
11. Data link connector (DLC)
ABS:
4E-30
S5JB0E4504020
7
9
2
1
10 9
8
7
20
19
18 17
2
1
22
21
G45
3 2 1
I5JB0D450004-01
Комментарии к теме Убрать ошибку u1073 в Suzuki Grand Vitara
Судя по ролику, данное авто — полное говнище! Но, это же не так! Авто одно из самых надёжных на рынке. Зачем тогда это дерьмо?
Сервер
Просела правая передняя пружина, снял, сравнил с другой не просевшей, короче на 1 см. Ну поставил новую, и ничего не изменилось, даже с большой проставкой ее поставил, и так же завалена на бок машина. Даже не знаю что это такое…
Музафар Вещунов
Сталкивались ли вы с Корейским мотором s6d?
Тоже из серии ‘корейский мотор’? Или все таки отличается в лучшую сторону от современных моторов данного бренда
Чермен Галямшин
а если ЕГР воще заглушыть нахрен?
Вильям
В принципе ничего сложного, но очень уж жопоруко и грязно работете товарищ
Леон
А ничего что гудеть может изза того что жидкость в гидраче устала и ее надо заменить?
Айжан Калабекова
На каризме в валу дырки в середине и в резьбе на шариках тоже. И через них выходит масло. Зачем эти отверстия.
Jamiel
Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?
Муроджон
Сколхозил туда прокладку на герметике, крепления торпеды пришлось ослаблять для этого — увидел где-то на профильном форуме (1 год полет нормальный).
Siobhan
Здравствуйте. Мне интересно, по вашим видео уже второй раз заметил то, что вы при демонтаже головки каждый болт выкручиваете полностью, сразу, когда как другие болты держат затяжку. Так разслаблять головку вроде бы как не рекомендуется. Сам снимал и устанавливал гбц своей тойоты. Есть книжка по машине, в ней даётся рекомендация по демонтажу гбц, постепенно каждый болт, до полного выкручивания, тоже относится и при установке, дабы не деформировать головку.
Амиран
очень смешной блогер!!! Весь двигатель сифонит, а он раскаксовку колец делает. Он просто умора.
Zenon
Пыльник разлетелся — новое видео на канале…
Валерий
а что ж ты не лавр залил? стремно?
Филимон
Доброго времени суток Александр, проблема в том что двигатель греется на оборотах поменял три термостата от разных производителей результат нулевой.на холостых держит 90 термостат на 87 при езде ни сразу а через какое то время начинает подниматься температура вкючаю доп насос и печку на максимум температура начинает падать.помпу менял месяца два назад.при остановке двигателя слышно как в расширительном бачке бурлит. двс 409 пробег 257000км.заранее благодарен за совет
Жар
слипы на фоне играют (=
Мика
Нищеброды задолбали..,сколько стоит..сколько стоит..
Такие всегда надеются на плату за такую работу в 4-5 тысяч рублей.
За цену выше..?проклинают..
Fakih
Да наверное пирожков переели вот машина вас и не тянет
Тим
словарный запас? не,не слышал!
Бач
Я в тебе в друзьях на ФБ Ростислав Черненко.Розм1стив в себе на стор1нц1.
Оставить комментарий
Здравствуйте. Расшифровка такая:
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, также нужно проверить CAN-шину. В руководстве по ремонту первым делом обычно написано: «Сбросить ошибку и если появиться вновь, то тогда искать дальше».
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ошибки
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#1
Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.
-
Sasha_A80
- Прапорщик
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 70 раз
Ошибки
#2
Сообщение
Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08
Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
-
Артем
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ошибки
#3
Сообщение
Артем » 22 мар 2021, 10:26
Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#4
Сообщение
Tasia » 22 мар 2021, 11:02
Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#5
Сообщение
Tasia » 22 мар 2021, 11:03
Sasha_A80 писал(а): Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
спасибо, приняли к сведению
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7163
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3232 раза
Ошибки
#6
Сообщение
Deymond » 22 мар 2021, 11:29
Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#7
Сообщение
Tasia » 22 мар 2021, 14:31
Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику
-
Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Ошибки
#8
Сообщение
Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45
Tasia писал(а): напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает
Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.
Затычка в каждой бочке.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7163
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3232 раза
Ошибки
#9
Сообщение
Deymond » 22 мар 2021, 16:42
У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#10
Сообщение
Tasia » 22 мар 2021, 16:52
Deymond писал(а): У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.
-
Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4229
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1894 раза
- Контактная информация:
Ошибки
#11
Сообщение
Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09
Deymond писал(а): Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Посмотрите, какой раздел
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7163
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3232 раза
Ошибки
#12
Сообщение
Deymond » 22 мар 2021, 20:58
Олег Верещагин писал(а):
Посмотрите, какой раздел
OK.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#13
Сообщение
Tasia » 23 мар 2021, 13:33
Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#14
Сообщение
Tasia » 23 мар 2021, 13:34
Sasha_A80 писал(а): Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
Вы были правы
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Наш человек
Добрый день, друзья.
Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.
После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.
Сегодня утром завожусь — та же проблема.
Может кто встречался? Нужна помощь.
Наш человек
Машина при этом ездит абсолютно нормально. Грешу на влажность или окисление каких-то контактов, или тупо глючи ЭБУ. В общем, записываюсь к электрику, навреное. Ибо вчера даже скидка клемы не помогла (((
Наш человек
В общем, считали ошибки
U1073 активна — ABS отключение от шины связи управления модуля
P1678 активна — связь по шине CAN (для блока BCM)
P1674 активна — ошибка связи по шине CAN
P1638 — несовпадение информации иммобилайзера
U1100 активна — потеря связи с блоком ECM
U1121 активна — потеря связи с блоком ESP; ABS
B1553 активна — сбой в цепи связи CAN
В общем, скорее всего виной нештатная сигнализация. Она скорее всего внедрена в цепь этой самой шины CAN и где-то она ей делает плохо. Хотя странно почему это только сейчас всплыло. Езжу на машине уже 3 года. Господа электрики, может есть догадки?
Наш человек
Друзья соклубники, требуется ваша помощь.
В общем, съездил я к нашим Минским официалам. Их заключение: «Необходима замена блока управления ABS». На вопрос: «Цена вопроса?» Я получил ответ: «22 млн. бел. рублей», что примерно равняется 75 тыс. российским рублям. Лёгкий шок.
Пошел разговаривать с электриком. Спрашиваю: «Как диагностировали?» Ответ: «Заменял все блоки на исправные(рядом стояла машина-донор), кроме блока ABS. Т.е. 90% дело в нём.» Нам мой вопрос: «Почему, например, перестает работать показатель температуры в тот момент когда начинают мигать лампы трансмисси, он ответил что проблема совсем другая, не относится к шине CAN». После разговоров с местным коллективом, я вообще стал сомневаться в их компетентности. Особенно после того, как один из сотрудников зарядил мне, что у нас постоянный задний привод и пока не переключишь раздатку в режим 4H, он остается задним. Т.к. у меня проблемы с блоком АБС, значит буду я теперь ездить на заднем. Лёгкий шок. Сами понимаете, что это откровенная ересь. Правда, нашелся там человек, которые его поправил, но не сразу. Этот человек — электрик, который мне делал диагностику.
В общем, друзья. Надежда на вас и на не официалов.
Буду признателен любым советам.
Я проверил все предохранители относящиеся к ABS. Вроде все целы, кроме одного сомнительного под номером 21 у нас в мануале, тот который на 50A под капотом. Думал его заменить, но в супермаркете таких навороченных предохранителей не оказалось (он у нас как параллепипед). Куплю в спец. магазине. Да и сомневаюсь, конечно, что дело в нём. Хотя, чем черт не шутит. Или поправьте меня?
Покурил ест-сно наш форум. У людей, у который диагностировались проблемы с блоком ABS действительно не работала ABS. У меня же всё работает: отбивает педальку, машина ведет себе абсолютно нормально при торможениях и т.п. Что-то где-то с этой шиной. Ошибки сверху.
Надеюсь на ваши подсказки.
vovan
Эксперт
Может, тупо, неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?
Наш человек
неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки
я так понимаю, это прозвоном диагностируется?
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
vovan
Эксперт
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
Нда, какая хоть сигналка стоит? Может она и не поключается к CAN-шине вовсе.
А так, к каким-нибудь специализированным установщикам сигналок стоит подъехать, проконсультироваться. НЕ к дилеру Сузуки!
Наш человек
Наш человек
В общем, починили мне мою проблему.
Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.
Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.
Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).
Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие — это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.
Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась
В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.
P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?
Наш человек
Ответ: Коды ошибок ?
а не подскажете , что означает b1157 и u1100
dima0202
Свой в доску
Ответ: Коды ошибок ?
DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction
DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM
Вот что говорит service manual
Наш человек
Ответ: Коды ошибок ?
спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет.
Осваивающийся
Ответ: коды ошибок
посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: коды ошибок
Стереть и забыть.
AlDan
Редкий гость
Ответ: коды ошибок
КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?
dima0202
Свой в доску
Ответ: коды ошибок
AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.
gorst
Эксперт
Ответ: коды ошибок
Mixail72
Осваивающийся
Ответ: Коды ошибок ?
А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.
Наш человек
Ответ: Коды ошибок ?
как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.
Mixail72
Осваивающийся
Ответ: Коды ошибок ?
А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.
Mixail72
Осваивающийся
Ответ: Коды ошибок ?
Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?
Наш человек
Ответ: Коды ошибок ?
Stas 3.2
Новичок
Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это.
Сонатик
Опытный сузуковод
Наш человек
DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module
step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.
step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?
Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.
по простому добавлю
сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1073
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
Читайте также:
- P0349 ошибка пежо 407
- Как сбросить ошибки газель камминз
- Ошибка 404 альфастрахование осаго
- Ошибка 00716 ауди а4 б6
- Сброс ошибки подушки безопасности паджеро 4