Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.
Ошибки u1102 и u1101
Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.
Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.
Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.
Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.
автосканеры
Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.
Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.
автосканер диагностический
Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.
Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.
Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
- Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
- Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
- Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.
Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.
- Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
- Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.
Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.
Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.
Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.
И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.
Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.
Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.
В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.
Автосканер диагностический ELM
Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.
Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.
Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.
Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.
Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:
- чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
- все потребители электричества были отключены;
- моторная установка прогрета до рабочих значений.
Считывание Flash проводилось так.
- Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
- Отключалось зажигание.
- Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.
Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.
- Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.
Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.
Flash | SAE | Расшифровка |
---|---|---|
31 | Р0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
43 | Р0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
42 | Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
41 | Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
21 | Р0130 | Передний кислородный датчик |
22 | Р0136 | Задний кислородный датчик |
25 | Р0171 | Сигнал бедной смеси |
26 | Р0172 | Сигнал богатой смеси |
16 | Р0351/0352/0353/0354 | Пропуск воспламенения в цилиндрах |
27 | Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
88 | U1002 | CAN шина |
Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.
автосканер адаптер obd
Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.
Как вам статья?
У него ошибка по ASC! Которой с завода нет.
Ошибки по коробке нет.
И как он тормоща к корбке привязал, загадка….))
Тоже внесу ясность по данной ошибке. Я озвучил ошибку так, как прочитал её сканер, МТ-10, сам я ничего не выдумал. Но данный сканер не дилерский, какой с него спрос?
Впрочем, есть продолжение этой истории. Регулировка датчика помогла, но не надолго, примерно на месяц, потом опять начались глюки. Хозяину посоветовали поменять датчик. Он решил что оригинальный дорого, заказал китайский. Опять всё заработало, но опять недолго, китаец заглючил пуще прежнего.
Сейчас машина на приколе. Ждем, когда хозяин созреет.
Ради интереса вскрыли старый, родной датчик. Там всё плачевно. Контакты здорово выгорели, восстановить, скорей всего, не получится.
Полный размер
Приветствую . Были рывки при переключении на 2ую и 3ю передачу акпп . Съездил в сервис специализированный по акпп заменили масло и фильтр . Проехал 600 км после замены, рывки вернулись, решил съездить в другой сервис по коробкам и там мне мастер сказал что есть активная ошибка u1102 и тут я вспомнил про болезнь наших машин это проводка которая протирается и гниёт внутри гофры. Вообщем полез вниз и нашёл 3 сгнивших провода .Нарастил, перемотал всю косу и гофру тоже. Рывки пропали .Я читал что проводка влияет когда коробка уходит в аварию но в моем случае были просто рывки .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 11 ноя 2012, 22:30 |
|||||
|
Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102, В инете нашел такую инфо: «сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны» «Этот код висит у всех L200-не парься.» и т.п. У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ: U1101 U1102 Вопрос: Удачи! |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
KAMBAR |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 ноя 2012, 23:45 |
|
на арабах U1101 это у всех. |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 10 янв 2013, 17:16 |
|
У меня ошибки те же, вот тоже хотелось бы узнать, откуда они растут |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 10 янв 2013, 18:05 |
|
Где находится блок управления ДВС и контакты датчика скорости???????? |
Вернуться к началу |
|
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 25 янв 2014, 19:03 |
|
Сегодня через Torque проверял на своём l200 — те же ошибки: u1101 & u1102. Чек не горит. Видимых признаков неправильной работы — нет. Забил. Сейчас попробую их обнулить и заново проверить. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 25 янв 2014, 20:48 |
|
На моём китайском клоне никакие ошибки постоянно не висят… |
Вернуться к началу |
|
Вад Вадыч |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 18 мар 2014, 00:16 |
|
У меня тоже висит такая ошибка. Пробовал удалять MUTом — ни фига. |
Вернуться к началу |
|
Rash |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 01 апр 2015, 22:15 |
|
Таже ошибка u1102. !! Три раза уже сбрасывал джеки чана и снова выпадает!! |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 01 апр 2015, 22:34 |
|
2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 02 апр 2015, 17:33 |
|
Twin писал(а): Меня больше парит периодичный писк из за бардачка Случайно там не мыши завелись? |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 02 апр 2015, 18:50 |
|
Может и мышь |
Вернуться к началу |
|
Невидимка из мечты |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 09 апр 2015, 09:41 |
|
SLV-7 писал(а): U1101 U1102 Вопрос: Вчера обнаружились такие же две ошибки, у меня механика, и нету связи с АКПП пофиг |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 авг 2015, 15:29 |
|
Скриншоты моих ошибок: |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 авг 2015, 15:31 |
|
Полет нормальный, всё работает… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 авг 2015, 15:39 |
|
Читал елм327, через блютуз, обд2, Torque, смартфоном. Им же пытался скинуть ошибки, не скидываются… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 авг 2015, 15:41 |
|
Кто нибудь исправлял эти коды? |
Вернуться к началу |
|
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 12 авг 2015, 17:29 |
|
Те же ошибки сказали это из за конструкции нашей кан шины |
Вернуться к началу |
|
podaneff |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 17 май 2016, 23:12 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Андрей1111 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 18 май 2016, 06:26 |
|
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). Хохму рассказать , в один прекрасный день у меня на чело пищать из под панели писк был периодический , на форуме есть тема но так и не разобрались что это , я ее прочитал и понял забить на писк , но он сука напрягает, короче дело было в видеорегистраторе ,карта нае..лась он и пищит что карта памяти полная. |
Вернуться к началу |
|
Ivan.ya |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102 Добавлено: 28 июн 2016, 14:15 |
|
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). это точно уже достал силиконовая смазка не помогает |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
60000 км и до меня 73 000 км. Итого, если не скрутили пробег перед продажей — 133000 км.
Мультик это компьютер, мультитроникс. Его ставят практически все уважающие себя люди чтоб не бегать потом и не отдавать за прочтение ошибок по от 50-100 грн. Он сам читает и стирает, плюс имеет кучу других функций/
Вот тебе сюда изучай!
Да. Вам отдельое спасибо. Кажется, что с этой своей машиной — я скоро кучу наук изучу, о существовании которых и не подозревал ранее.
потверждаю мультиком-пимм…
Что это такое — мультиком-пимм… Поясните?
эсть прибор 1 диновый или куда хочешь туда запихивай МУльтитроникс (бортовой компутер)-он читает ошибки и разговаривает женским голосом обо всём..у меня каждое утро(и целый день) напоминает что у меня нет коробки автомат.а твою ошибку вылечат владельцы коробки автомат..
Мультик это компьютер, мультитроникс. Его ставят практически все уважающие себя люди чтоб не бегать потом и не отдавать за прочтение ошибок по от 50-100 грн. Он сам читает и стирает, плюс имеет кучу других функций/
Вот тебе сюда изучай!
Да. Вам отдельое спасибо. Кажется, что с этой своей машиной — я скоро кучу наук изучу, о существовании которых и не подозревал ранее.
а пробежала машина сколько в твоих руках?
И какой посоветуете купить и установить?
Мультик это компьютер, мультитроникс. Его ставят практически все уважающие себя люди чтоб не бегать потом и не отдавать за прочтение ошибок по от 50-100 грн. Он сам читает и стирает, плюс имеет кучу других функций/
Вот тебе сюда изучай!
Да. Вам отдельое спасибо. Кажется, что с этой своей машиной — я скоро кучу наук изучу, о существовании которых и не подозревал ранее.