Всем привет. Lexus NX200t 2016 год, правый руль Япония. Клиент привез машину чуть битую вперед и в заднюю дверь. Спереди была замена фар и все. Сейчас кроме двух ошибок нет никаких проблем в эксплуатации. Одна ошибка висит в мультимедии B15EC деградация аварийного аккумулятора. Ну это фигня, а вот вторая ошибка очень интересная. В приборке висит U1104 — нарушение связи с ЭБУ помощи при движении. Мигает индикатор и главное висит надпись бла-бла Pre-collision system. Вот если следовать тойотовской инструкции, то нужно зайти в систему pre-collision 2 и считать там ошибки.
Но фишка в том что система эта не доступна и это не удивительно, т.к. отсутствует тот самый блок помощи при движении, отсутствует радар (его не было), отсутствует кнопка этой системы. Т.е. нельзя сказать что там что то сняли. И тому есть веское подтверждение. Этот блок подключен к панели через гетавей и если бы его сняли, то гетавей зафиксировал бы ошибку у себя. Так же к нему подключены сонары и блок парк ассист, при отключении которых в панели новых ошибок не появляется, но в гетавее они есть. Т.е. он корректно отслеживает подключенные системы согласно текущей комплектации. Так же есть упоминание того, что эта ошибка может появиться при потере связи с блоком руля, блоком абс и передней камерой. Камеры изначально не было, но даже если бы она была, а после ремонта ее не поставили, то была бы ошибка в мультимедии, т.к. при отключении боковой камеры такая ошибка появляется.
Дальше блок руля и абс. Они сидят на одной кан-линии с приборкой и с разъемом обд. Т.е. если бы в этом месте была проблема, например обрыв провода, то я бы не смог зайти в эти системы сканером. Но я в них захожу и ошибок там нет. Думал что может регулировка высоты фар тоже входит в эту систему «типа помощь при движении», хотя в техдоках упоминания про нее нет (ведь была замена фар), но в фары я тоже прекрасно захожу, ошибок нет, да и скорее всего по ним было бы другое предупреждение на панели.
Логично предположить что стоит приборка не от этой машины, все к этому склоняются. Но визуально ее не снимали. Там на ней такая мерзкая защелка, что я так и не смог ее вынуть, пришлось хомутик перекусывать, так что я бы точно увидел следы съема. Ну и на всякий случай я перелил дампов 5 разных интереса ради, результат один. Причем после того как подаешь питание на столе и ставишь ее в машину, то очень прекрасно фиксируется большое кол-во ошибок потеря связи со всеми блоками, т.е. приборка с ними корректно общается. Делаю удаление, через секунду вуаля, снова U1104. Это исключает еще один вариант, что при включении зажигания где-то что-то теряется, ни фига. И номер приборки совпадает с каталогом по номеру кузова. Да и хз как приборка вообще должна с этим блоком общаться. То ли напрямую через гетавей, то ли она у гетавея запрашивает список ошибок.
Инструкции и подробные описания из техдока европа у меня есть. Но вот чего нет, так это идей.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки U1104 у Toyota: Обнаружена малая утечка в системе EVAP (0,040 дюйма)
Марка:
Toyota
Код:
U1104
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP (0,040 дюйма)
Описание:
Двигатель запущен; Сигнал датчика IAT от 39-86ºF, уровень в топливном баке от 25-75% в течение 10 секунд, и PCM обнаружил, что система EVAP не смогла удерживать заданный уровень вакуума в течение заданного периода времени. После очистки системы PCM отключает VSV.
Причина:
- Клапан продувки адсорбера поврежден, протекает или вышел из строя.
- Канистра с древесным углем загружена топливом или влагой.
- Крышка заливной горловины топливного бака ослаблена, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждение.
- Топливный бак треснул (протекает) или протекает уплотнительное кольцо.
- Fu
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1104 from Toyota: EVAP System Small Leak (0.040″) Detected
Make:
Toyota
Code:
U1104
Definition:
EVAP System Small Leak (0.040″) Detected
Description:
Engine started;IAT sensor signal from 39-86ºF,fuel tank level from 25-75% for 10 seconds,and the PCM detected the EVAP system was unable to hold a specified vacuum level for a set period of time.After the system is purged,the PCM shuts off the VSV fo
Cause:
- Canister Purge valve is damaged,leaking or has failed
- Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
- Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
- Fuel tank is cracked (leaking),or a leak exists in the ‘O’ ring
- Fu
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Как устранить OBD2 код неисправности U1104.
Код OBD U1104 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной CAN (локальная сеть контроллеров) автомобиля. Этот код может быть вызван неисправной проводкой, плохим соединением в системе шины CAN или неисправными модулями управления в автомобиле.
1. Осмотрите всю проводку и разъемы, относящиеся к системе шины CAN, на наличие признаков повреждения или коррозии. Убедитесь, что каждый разъем надежно закреплен и на нем нет грязи или мусора. Если какие-либо провода повреждены, замените их по мере необходимости.
2. Проверьте наличие незакрепленных электрических компонентов, таких как реле, предохранители и автоматические выключатели, которые могут повлиять на работу системы шины CAN, и при необходимости отремонтируйте/замените.
3. С помощью цифрового мультиметра проверьте все цепи, связанные с системой шины CAN, на наличие коротких замыканий или обрывов, чтобы определить потенциальные проблемы, которые могут привести к появлению этого кода на экране дисплея сканера OBD-II.
4. Проверьте каждый отдельный компонент, подключенный к сети (например, двигатели, переключатели и т. д.), используя диагностическую процедуру производителя, а также стандартные тесты падения напряжения, чтобы определить, правильно ли он работает.
5. С помощью осциллографа проверьте формы сигналов на разных узлах сети, чтобы выяснить, нет ли каких-либо аномалий из-за неисправных электронных компонентов в одном из этих компонентов.
6. Если после выполнения этих шагов вы по-прежнему не смогли найти неисправность, то может потребоваться выполнить процедуру сброса заводских настроек сканера, которая удалит все сохраненные данные, содержащиеся в памяти ECU, перед повторным тестированием с помощью сканера OBD II.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
26 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные симптомы
- U1104 Описание