Описание U1105 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для запроса статуса шасси
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Принимайте, купил ситроен с5 с мотором ew10a коробкой al4 проблема в следуюшем,коробка переходит в аварийный режим ,съездил на диагностику показывает ошибку давления масла Р0006, скорости коробка переключает плавно без рывков только со 2 на 3 переключает как бы в два этапа,куда копать думаю поменять клапана масло и промыть гидраблок,ещё много ошибок абс
Последнее редактирование: 30 Ноя 2016
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Вы сами же и ответили на свой вопрос.
-
#3
Из за датчика абс коробка может вставать в аварийный режим?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Да.
Но если есть разброс давления в гб-промыть гб, клапана поменять, масло заменить.
Давайте чтоб в угадайку не играть Вы и по абс коды ошибок напишите.
-
#5
выкладываю коды всех ошибок, U1108, U1213, C1146, U1118,U2005, U1105, P1160,P0006, U1208, P0907,U1105[DOUBLEPOST=1480610091,1480609863][/DOUBLEPOST]ещё когда коробка переходит на аварийный режим и если ехать на 3 скорости то при остановке выдаёт ошибку двигателя и обороты начинают плавно гулять от 800 до 1200, как я понимаю это ошибка P1160,всё это только на прогретом движке и коробке, может снять заслонку помыть?
Последнее редактирование: 1 Дек 2016
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#6
Проводка, сам датчика мап, расходомера
Проводка к блоку есп
Контактор педали тормоза
Задний датчик положения кузова
Блок бси (проводка)
Прописать датчик положения руля
Вперёд проверять.
Дальше сами, согласно инструкции https://www.drive2.ru/l/7392689/
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#7
при остановке выдаёт ошибку двигателя и обороты начинают плавно гулять от 800 до 1200
гидротранс что ли полностью не разблокируется?
-
#8
Такое ощущение что заслонка не может ходостой ход держать,[DOUBLEPOST=1480617901,1480617654][/DOUBLEPOST]Все это происходит на прогретой машине после того как каробка переходит в аварийный режим,пере всем этим преключением поменял задний ступичный подшибник косточки и промыл заслонку закрепил какойто провод и поставил стальную защиту и на чалось все после этого
-
#9
гидротранс что ли полностью не разблокируется?
вот я грешу на соленоиды первый отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку гидротрансформатора, думаю глючат оба,завтра сам буду менять клапона, промывать гидроблок и грм поменяю заодно
Сербан
Постоянный пользователь
-
#10
вот я грешу на соленоиды первый отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку гидротрансформатора, думаю глючат оба,завтра сам буду менять клапона, промывать гидроблок и грм поменяю заодно
Если нормальных холостых не будет коробка будет вставать в аварию!!! Я не знаю как ситроене а на предыдущих авто после промывки заслонки нужно обучать датчик холостого хода. Если холостой будет более 1200-1300 коробка будет в аварии.
-
#11
ещё подскажите при сбросе клеймы с акума код магнитола просит?[DOUBLEPOST=1480626177,1480626111][/DOUBLEPOST]
Если нормальных холостых не будет коробка будет вставать в аварию!!! Я не знаю как ситроене а на предыдущих авто после промывки заслонки нужно обучать датчик холостого хода. Если холостой будет более 1200-1300 коробка будет в аварии.
просто такое ощущение что сначало коробка встаёт в аварию а уже потом начинают плавать обороты
-
#12
пере всем этим преключением поменял задний ступичный подшибник
Подшипник правильный? С магнитным кольцом для АВС?
-
#13
Подшипник правильный? С магнитным кольцом для АВС?
да подшибник со ступицой SNR R159.49[DOUBLEPOST=1480660696,1480658080][/DOUBLEPOST]подскажите при сбросе клеймы с акума код магнитола просит?
-
#14
@Kooandrej, подсказал бы,но не знаю. Никогда ещё не скидывал. На пыже3008,после сброса клемы,код не просил. Только настройки сбросились.
SiD
Активный пользователь
-
#15
да подшибник со ступицой SNR R159.49[DOUBLEPOST=1480660696,1480658080][/DOUBLEPOST]подскажите при сбросе клеймы с акума код магнитола просит?
Не просит!
-
#16
Поменял клапона, промыл гидроблок,заменил грм помпу,поездил проблема ушла,
-
#18
Клапо
@Kooandrej, цена вопроса?
Клапона,грм, помпа,ремень навесного и ролик в сборе,за все запчасти 13000,по работе делал сам
-
#19
А где запчасти брали? одни клапана ,вроде по 12 рэ за штуку..
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#20
А где запчасти брали? одни клапана ,вроде по 12 рэ за штуку..
около 3х за штуку.
Connect with your social network account
ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
-
nik2830
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
- Откуда: SU
Сообщение
nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18
Доброго времени суток.
По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
номер по каталогу 4008 G5?
Ваша цена 1000 руб?
Отправить в другой город возможно?
-
nik2830
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
- Откуда: SU
Сообщение
nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38
Всем привет.
Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???
-
Джек
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
- Откуда: удмуртия
Сообщение
Джек » Сб фев 21, 2015 19:00
Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс
Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет
U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Джек
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
- Откуда: удмуртия
Сообщение
Джек » Сб фев 21, 2015 19:08
))
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 21, 2015 19:18
ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего
я не волшебник. я тока учусь
-
Джек
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
- Откуда: удмуртия
Сообщение
Джек » Ср фев 25, 2015 22:50
Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…
-
ku6ep
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02
Сообщение
ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15
Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июн 07, 2015 21:12
ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
А от кого этот ТРВ?
Экзист замену оригиналу не дает.
-
ku6ep
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02
Сообщение
ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10
Также от пыжа 308
Вот еще фото
Кто ставил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Джек
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
- Откуда: удмуртия
Сообщение
Джек » Вт апр 19, 2016 21:41
А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет Это что за мистика…..
-
atlzq
- Старожил
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53
Сообщение
atlzq » Пн май 15, 2017 12:28
Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
-
l4mer
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10
Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются Но всё же, вдруг кто что подскажет.
Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08
l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице
он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил
l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают
-
l4mer
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23
poddubich
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47
l4mer
даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин
l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»
все банки кипят? главный показатель — плотность
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн дек 04, 2017 11:51
Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55
yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)
а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн дек 04, 2017 12:45
poddubich писал(а):
yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)
а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения
Да.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
John Woo
- Гуру
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37
Сообщение
John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05
Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.
Мужики, приехал авто Citroen C5 X7 — 2009г.в., двигатель 6FY(EW7A) — 1.8L 127л.с., МКПП — неисправность «ABS», то загорится, то погаснет, независимо от скорости движения, пробуксовок и т.д. Подключился в первый раз, ошибка по концевику педали тормоза, не успел он его заказать приезжает вновь глянуть ошибку, «вылезла» неисправность датчика скорости. Через 4 дня значок «ABS» вообще не тухнет, подключились — нет связи с блоком ABS. Прозвонил всю проводку «+», «-«, «K-Line» и CAN-шины «прозваниваются». Приговорили блок к замене. Решили заказать б/у, а там продавцы спрашивают: Вам с прошивкой или чистый блок? У меня вопрос: какой блок брать с прошивкой или без и какие манипуляции необходимо сделать с блоком ABS после его замены? Заранее благодарен!
- Цитата
Расшифровка ошибки U1105 у Peugeot/Citroen: Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие сигнала
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1105 from Peugeot/Citroen: No communication with the steering wheel angle sensor: No signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…