U1108 код ошибки

Добрый день,

Пажеро 4 вагон, 3.0, 2008, Араб

Пришлось менять радиатор печки с полным снятием отопителя. Отсоединили все штекеры которые мешали. Все работы делались с отключенным аккумулятором.
После установки обратно всего оборудования и подключения — выскочила ошибка U1108, к сожалению очень общая.
Также не работает:
* тахометр
* индикация температуры
* индикация селектора АКПП
* круиз контроль (ничего не загорается на приборке, и не работает). Думал про шлейф на руле — кнопки музыки отлично работают, сам шлейф полностью менял 3т.км. назад.

При подключении бортового компьютера Мултитроникс — есть данные по оборотам и по температуре ОЖ, тоесть с двигателя все считывается.
Получается что данные не доходять до приборки.

Все штэкеры проверил по несколько раз — вроде все нормально.

Машина едет отлично, все остальное работает хорошо.

Куда копать? MUT-3 — далеко на данный момент, только мултитроникс. Понимаю что есть вероятность обрыва кабеля — в какой косе искать?

Mitsubishi U1108 ошибка CAN / отказ усилителя руля, траблы приборки
Наступила осень. На улице холодно, я решил подключить компьютер обратно, в надежде что он не будет перегреваться. Для меня стало сюрпризом, что при этом ещё отключается электроусилитель руля. Хотя теперь я понимаю. Колбасит всё, что связывается с мозгами по CAN шине
Некоторые люди не верят мне и утверждают, что многофункциональный дисплей не может повлиять на работу приборной панели и двигателя. Говорят, это клеммы аккумулятора или генератора…
Многофункциональный дисплей не влияет на работу двигателя! Проблемы в нем влияют на работу сети CAN. C помощью её Блок Управления Двигателя связывается с датчиками и приборами в автомобиле. Если где — то имеется повреждение связь нарушается и ECU идет с ума. Приборная панель, электроусилитель руля, система безопасности автомобиля, блок SRS, всё это может работать неправильно или неработать вообще.

Диагностика покажет вам код неисправности U1108 . но она не покажет вам конкретную причину ошибки ! В моем Mitsubishi, причина -Многофункциональный дисплей. В нём плохо припаяны ножки процессора и ещё он постоянно нагревается. По этой причине в моей машине очень странно работала приборная панель, стрелки спидометра и тахометра прыгали или падали во время вождения, светились и мелькали все лампы, ошибки ABS и SRS, не работал гидроусилитель руля.
Если отключить дисплей, то работа всех систем автомобиля моментально возвращается в норму.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке U1108 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1108 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.

ошибки U1108 U1110 U1073

Привет всем.
Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
Коды из руководства во вложении

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 21 Март 2019 — 09:01

Привет всем!
Сегодня ехал спокойно, где лобовое стекло замигала лампочка сигнализации. Мигала тревожно всю дорогу. Доехал куда надо. Ставлю машину с пульта на сигналку (нештатную) — закрыла, но с несколькими тревожными сигналами, явно что то пытаясь сказать)) И так много раз пробовал открывать и закрывать. Ладно думаю, поехал домой, горит ЧЕК. Прочитал возле дома ОБДшкой ошибки: u1108 висит. (Еще в памяти неактивная u1173). Что это может быть? К сожалению, нет справочника по ошибкам мицу у меня. Пока u1108 не стираю, копаю инфу.

  • Наверх

#2


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 01:24

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации,  потому что это слабо связанные с U1108  вещи, и если эти две проблемы совпали, то нештатная сигналка может подсказать где искать проблему.

Скачайте мануал к своей модели  сигнализации и посмотрите расшифровку этих миганий и звуков при постановке.

  • Наверх

#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 22 Март 2019 — 07:56

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

  • Наверх

#4


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 10:31

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Может лужа, может жгут где-то повредили. Я поэтому и говорю, что найти проблемное место в нештатной сигналке легче, и скорее всего там же (в этом же месте повреждения или залитом месте) будет сидеть и проблема штатной системы, которая вызвала у Вас эти ошибки.

Если отображался капот — просмотрите как идет провод от концевика капота до самого блока сигналки, в каких местах он скручен или проходит через технологические отверствия в кузове вместе со штатным жгутом, рассмотрите внимательно эти места на предмет повреждений или следов воды, и что из штатного находится рядом (фишки, контакты на кузов, и пр) с этим местом

  • Наверх

#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 17 Июнь 2019 — 07:17

Возможно поможет пропаять проц БК…у меня вылетала такая ошибка, приборка сверкала как новогодняя елка, дело было в проце..

  • Наверх

#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 27 Июнь 2019 — 10:26

  • Наверх

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Ошибка U1108 нет связи с двигателем

Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?


UbiSoft

Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение

UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10

Идти к тем кто прошивал…


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08

Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:35

Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло

Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:40

Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28

Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34

Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39

возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32

Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55

заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25

Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28

никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38

Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Сб янв 31, 2015 21:43

Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18

Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать :)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55

достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58

Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56

А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08

Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U110500 ошибка ауди
  • U1073 ошибка митсубиси галант
  • U105cfc ошибка мерседес w213
  • U1105 ошибка ситроен с5
  • U105cfc ошибка мерседес w205