U1109 ошибка митсубиси л200

Опубликовано: 28.01.2023

U1109 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1109 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

P0093 Fuel leak problem ошибка P0093

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input трубка MAP-сенсора

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle positi sensor circuit low input

P0123 Throttle positi sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

P0192 Rail pressure sensor low input

P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193

P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti

P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti

P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti

P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti

P0217 Engine Coolant Over Temperature Condition — В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики

P0219 Engine overspeed cditi

P0234 Turbocharger overboost cditi

P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0335 Crank angle sensor system

P0336 Crank angle sensor range/performance problem ошибка P0336

P0340 Camshaft positi sensor system

P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfuncti ремонт сервопривода ЕГР

P0405 EGR valve positi sensor circuit low input

P0406 EGR valve positi sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513 Immobilizer malfuncti

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603 EEP ROM malfuncti

P0604 Random access memory (RAM) malfuncti

P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti

P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti

P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti

P0628 Sucti ctrol valve open

P0629 Sucti ctrol valve battery short

P0630 Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve ctrol servo suck

P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203 Capacitor insufficient charging

P1204 Capacitor excessive charging

P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272

P1273 Supply pump insufficient flow

P1274 Supply pump protecti

P1275 Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange — в память может и не записаться!

P1277 Fuel filter freeze

P1625 Injecti quantity compensati value error

P1626 Injecti quantity compensati value not coding

P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti

P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input

P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent

P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input

P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input

P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem

Короче история банальна. Приехала машина сама. Сняли клему с аккума, поставили клемму акумма. И всё. Приехали: стартер крутит, но в пустую. Осцилка ДПКВ и ДПРВ отличная.
На сканере ошибки U1117 U1109
1592254372042.jpg

Совсем приехали.
В приборке (она же иммо) те же ошибки.
Ну. то что ошибки не по ключам хорошо.
Откапал схему:
CAN 1.PNG

Шина тут одна. Уже легче.
Кан шина в прядке: 60 ом присутствуют.
На самой шине не всё в порядке:
&.PNG

Вот сама схема иммо:

Терминаторы в моторнике и в щитке приборов. Поотсоединял другие блоки, какие смог: толку ноль.
Попробовал заменить микруху CAN в моторнике:
TJA1050.PNG

Толку ноль. События начинаются развиваться стремительно.
Вскрываем приборку(снять её, тот ещё прикол. Сказка про репку в помощь).
Там стоит a82c250
a82c250.PNG

Такой микрухи у меня нет(хотя ещё не везде смотрел, уже поздно было).
Уважаемые, знатоки, внимание вопрос!
0. Почему от простого снятия аккума слетела кан шина?
1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?
2. Можно ли вместо A82C250 поставить TJA1050? Лапы у них одинаковые.
И главный
3. Какие ещё варианты решения данной проблемы?

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

ЭЛЬкаёт

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Врубаю полный

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

ЭЛЬкаёт

Убрал что то?На это есть комплектация машины,далее смотришь на оф.сайтё,что в ней должно быть.Ошибка по АКПП у многих лезет,хотя коробка автомат.Прибор у ОД МУТ-3.Почитай на сайте 4пда про торкс,возможно там поиском все ошибки найдёшь.Сейчас народу на форуме мало,должный всё равно подсказать,чего делать.Вот в нашем факе нашёл коды ошибок ибок/start
Ну вот, собственно, список.

P0016 Crank angle sensor/Camshaft positi sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088 Comm rail high pressure malfuncti

P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

P0093 Fuel leak problem ошибка P0093

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle positi sensor circuit low input

P0123 Throttle positi sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

P0192 Rail pressure sensor low input

P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193

P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti

P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti

P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti

P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti

P0219 Engine overspeed cditi

P0234 Turbocharger overboost cditi

P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0335 Crank angle sensor system

P0336 Crank angle sensor range/performance problem ошибка P0336

P0340 Camshaft positi sensor system

P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfuncti ремонт сервопривода ЕГР

P0405 EGR valve positi sensor circuit low input

P0406 EGR valve positi sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513 Immobilizer malfuncti

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603 EEP ROM malfuncti

P0604 Random access memory (RAM) malfuncti

P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti

P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti

P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti

P0628 Sucti ctrol valve open

P0629 Sucti ctrol valve battery short

P0630 Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve ctrol servo suck

P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203 Capacitor insufficient charging

P1204 Capacitor excessive charging

P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272

P1273 Supply pump insufficient flow

P1274 Supply pump protecti

P1275 Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625 Injecti quantity compensati value error

P1626 Injecti quantity compensati value not coding

P1901 ошибка P1901

P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti

P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input

P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent

P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input

P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input

P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem

Читайте также:

  • Ошибка p0732 subaru forester
  • Постоянно горит поворотник гранта
  • Фольксваген т4 ошибка 00550
  • Сбросить ошибки ssangyong actyon
  • Ошибка 2850 bmw e46

toronin


  • #2

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

  • #3

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

  • #4

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Снимок.PNG

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

Спасибо. Буду знать

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

  • #5

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

  • #6

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #7

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Последнее редактирование: 16 Июн 2020

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #8

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Одно плечо отвалилось.

Poqik


  • #9

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

  • #10

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #11

Искать A82C250? Или оставить как есть?

Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!

Poqik


  • #12

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #13

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

  • #14

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.

Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.

  • #15

Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится!!! Опять теже ошибки. :mad:Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.

IMG_20200617_191615.jpg

Две недели полёт нормальный.

toronin


  • #16

Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.

Дядя Витя


  • #17

Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…

2020 / L200/L200 SPORTERO / EU — Workshop Manual

35 -SERVICE BRAKES > 35C-ACTIVE STABILITY & TRACTION CONTROL SYSTEM (ASTC) > TROUBLESHOOTING > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<ASTC-ECU> > CODE NO. U1109: ETACS-ECU TIMEOUT ERROR

Code No. U1109: ETACS-ECU CAN Timeout

OPERATION

The ASTC-ECU communicates with the ETACS-ECU via the CAN bus lines.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the ASTC-ECU cannot receive any signal from the ETACS-ECU for a predetermined period, this diagnosis code will be set.

PROBABLE CAUSES

  • The CAN bus line is defective.
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis.

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2.

STEP 2. Diagnosis code recheck after repairing CAN bus lines.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Go to Step 3.

This diagnosis is complete.

STEP 3. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.

Check whether a diagnosis code is set in the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ).

Is the diagnosis code set?

Follow the relevant diagnosis code procedure (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ). Then go to Step 6 .

Go to Step 4.

STEP 4. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.

Check whether an ETACS-ECU «timeout» related diagnosis code is set in other ECUs.

Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ). Then go to Step 6.

Go to Step 5.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Replace the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 6.

The procedure is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Return to Step 1.

The procedure is complete.

Найдена следующая информация по ошибке U1109 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1109 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1109, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1109.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U10ba00 ошибка ауди
  • U1109 mitsubishi l200 ошибка
  • U1073 ошибка mitsubishi pajero sport
  • U10b400 ошибка вольво
  • U1073 ошибка mitsubishi l200