U1110 ошибка mitsubishi colt

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt Plus

Полный размер

Привет всем.

Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.

Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst

Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com

Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто сталкивался с этим. Сегодня утром завел авто, ничего не горит, все гуд. ХЗ что было. Пока полет нормальный!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1110 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1430
  • U1417
  • U1437
  • U1120
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0231
  • U0216
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Ошибка u1110

Други, помогите, Бк Мультитроникс RC 700 выдает ошибку u1110, что это?????? Машина ведёт себя прекрасно.

carina475

Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Откуда: Красноярский край
Авто: Mitsubishi Grandis

Re: Ошибка u1110

Сообщение

carina475 » 29 май 2015, 19:12

А как ты узнал ошибку без подключения прибора?

Аватара пользователя

rustamrus

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 14.09.2013
Профессия: Продажа новых запчастей
Откуда: Курск
Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

rustamrus » 30 май 2015, 16:11

U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 30 май 2015, 18:20

Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть??????

dimon76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Ступино
Авто: ММС grandis 2005
Возраст: 46

Re: Ошибка u1110

Сообщение

dimon76 » 31 май 2015, 13:27

U1110 это ошибка CAN шины блока упровления кондиционера

Ошибка u1110 - canbus.gif

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 01 июн 2015, 09:08

Ребята, спасибо за оперативные ответы. Буду искать, что и где.

Аватара пользователя

ivan ivan

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.08.2015
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

ivan ivan » 20 окт 2015, 11:51

получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1110

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка U1110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:08. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1110

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1110 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

#1

Sir Kub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2009
  • Пробег: 139276

Отправлено 23 Декабрь 2016 — 09:42

Привет всем.

Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.

Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst

Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с  www.play.google.com

Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.

Коды из руководства во вложенном файле.

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     mmc.jpg   127,45К
      3 Количество загрузок:

Изображение

  • Наверх


#2


Sir Kub

Sir Kub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2009
  • Пробег: 139276

Отправлено 24 Декабрь 2016 — 10:31

Сегодня утром включил авто, чекэнджи не горит, все гуд. Хз что было, но сетую на сам диагностический прибор ЕLM
Сегодня утром включил авто, чекэнджи не горит, все гуд. Хз что было, но сетую на сам диагностический прибор ЕLM

Изображение

  • Наверх


#3


Himmera

Himmera

  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 24 Декабрь 2016 — 02:05

Сегодня утром включил авто, чекэнджи не горит, все гуд. Хз что было, но сетую на сам диагностический прибор ЕLM
Сегодня утром включил авто, чекэнджи не горит, все гуд. Хз что было, но сетую на сам диагностический прибор ЕLM

Это проблемы из-за сканера. Его не стоит оставлять на постоянку подключённым  Эта проблема появляется у всех любителей кататься с подключённым сканером. 

  • Наверх


#4


John Starr

John Starr

  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A, ASX GA1W
  • Двигатель: 4А90, 4A92
  • Год: 2008, 2012
  • Пробег: 152 000, 45 000

Отправлено 26 Декабрь 2016 — 08:06

регулярно катаюсь с подключенным ELM — через блютуз подключена программа Torgue-Pro — ни разу не возникало никаких ошибок ни на Кольте ни на Асике ….

Изображение

  • Наверх


#5


Sir Kub

Sir Kub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2009
  • Пробег: 139276

Отправлено 26 Декабрь 2016 — 06:34

Станно, почему у меня такой глюк. Пока катаюсь, проблема больше не проявлялась.

Изображение

  • Наверх



Описание ошибки U1110 MITSUBISHI

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой

Здравствуйте все. Пригнали машинку такую 04 года. Глючит панель приборов и акпп иногда встает в аварию. При мне панель совсем отказала. Спидометр, тахометр, температура и указатели включеного режима акпп не работают . По диагностике U1108, U1110,U1106, U1102. Кан шина ведет себя странно, сопротивление от 120 до 250 ом скачет. Напряжение на одном проводе 1.3в на другом 3.2 . Один раз по 2.5 вольта намерил. Осцилом смотрел, сигналы идут. Куда дальше копать не представляю. Были конечно косяки в машине. Корпус эбу клееный и зелёные следы на плате. Следы убрал , плату прогрел, не помогло. Подскажите кто нибудь куда дальше рыть.

Code Fault Location Probable Cause
U1110 A/C-ECU Timeout
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1110 Mean?
  2. Where is the U1110 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1110?
  4. What are the symptoms of code U1110?
  5. Get Help with U1110

What Does Code U1110 Mean?

OBD II fault code U1110 is a manufacturer specific code that is defined by carmaker Mitsubishi as, “A/C-ECU Timeout”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a communication failure between the  A/C control module and the ETACS (Electronic Total Automobile Control System)* control module. In the context of this code, a “time-out” occurs when communication between the ETACS-ECU and A/C-ECU fails for three consecutive seconds or longer over the CAN (Controller Area Network) serial communications line while the battery voltage is higher than 10 volts.

* Some sources Mitsubishi-related technical information translate ETACS as “Electronic Time and Alarm Control System”.

NOTE: Note that code U1110 only applies to Mitsubishi products with automatic A/C or climate control. While code U1110 can and does sometimes appear on Mitsubishi products without automatic A/C control, the presence of this code on such vehicles is a kind of “ghost” code, and therefore, the code does not indicate issues either in the A/C system or in any CAN (Controller Area Network) or other serial bus communication system.

In its simplest form, the ETACS-ECU on Mitsubishi products is not only an “all-in-one” replacement for large sections of wiring and multiple fuse boxes- but it is also designed to control all the electronics systems on a vehicle that used to be controlled by various separate control modules. In addition, The ETACS-ECU also distributes power and controls up to 30 switches to establish communications to systems like the A/C, windshield wipers, taillights, headlights, brake lights, power door locks, and many others via up to four high-speed CAN (Controller Area Network) systems and the slower LIN communications system.

We need not delve any deeper into the complexities of the ETACS-ECU and its relationship to body control functions here, beyond saying that the development of ETACS technology has made it possible to control systems like the A/C without manual inputs, apart from the driver or passenger making an initial temperature setting.

However, for this system to work as intended, the CAN network that controls the A/C system has to be in perfect working order, meaning that communication between the A/C control module and the ETACS-ECU has to be consistent, reliable, and free of electronic noise or interference. Therefore, when the ETACS-ECU loses communication with the A/C control module for longer than three consecutive seconds, the ETACS-ECU will recognize that it cannot control the A/C system effectively and it will set code U1110, and possibly illuminate a warning light as a result.

Where is the U1110 sensor located?

This image shows the appearance of the ETACS-ECU on a Mitsubishi Lancer. Note that while the ETACS unit forms part of the main fuse box on this application, this unit can also be located elsewhere on other Mitsubishi products. Other locations could be under the dashboard, or inside center consoles, but note that as a general rule, ETACS-ECUs are not repairable- at least, not reliably.

What are the common causes of code U1110?

The most common causes of code U1110 are largely similar across applications, and could include one or more of the following-

  • Damaged, burnt, shorted, corroded, or disconnected wiring and/or connectors in the CAN line between the A/C-ECU and the ETACS-ECU, or in the power supply to the A/C-ECU
  • Failed or defective A/C-ECU
  • Failed or defective ETACS-ECU
  • Failed or failing PCM, but note that this is rare

NOTE: Be aware that all replacement ETACS-ECUs must be programmed with a software version that is compatible with the software version/ calibration of the PCM. In Mitsubishi-speak, this is known as “variant coding”, meaning that the variant coding file must be copied from the original ETACS-ECU before the ETACS-ECU is replaced.

What are the symptoms of code U1110?

Common symptoms of code U1110 could include one or more of the following-

  • Stored trouble code and possibly an illuminated warning light
  • One or more additional UXXXX (Communication) codes may be present along with U1110
  • The A/C system might be unavailable
  • The A/C system may work intermittently, or may not perform as expected

NOTE: Be aware that proper diagnosis of code U1110 requires the use of Mitsubishi-specific equipment and software, as well as access to relevant and current service/repair information. For instance, the use of an oscilloscope is required to verify the functionality of suspect/affected CAN lines, the positive and negative waveforms of which should mirror each other exactly.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Расшифровка ошибки U1110 у Mitsubishi: Неисправность цепи связи ЭБУ HV

Марка:

Мицубиси

Код:

U1110

Определение:

Неисправность цепи связи ЭБУ HV

Описание:

Когда выполняется одно из следующих условий: Нет сохраненной информации для пункта назначения. Нет сохраненной информации, работает ли VSC или нет. Информация о пункте назначения от ЭБУ системы управления HV не совпадает с сохраненным значением.

Причина:

  • ECU управления HV
  • ECU управления передним активным стабилизатором
  • ECU управления активным задним стабилизатором

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1110 from Mitsubishi: HV ECU Communication Circuit Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1110

Definition:

HV ECU Communication Circuit Malfunction

Description:

When either condition below is met:No stored information for destination. No stored information whether VSC is in operation or not. Destination information from HV control ECU does not match with stored value.

Cause:

  • HV control ECU
  • Front active stabilizer control ECU
  • Rear active stabilizer control ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Как устранить OBD2 код неисправности U1110.

Код OBD U1110 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной CAN (локальная сеть контроллеров). Этот код обычно означает, что существует проблема со связью между двумя или более модулями в сети автомобиля. Наиболее распространенная причина срабатывания этого кода связана с плохим соединением, неисправной проводкой или неисправными компонентами, такими как реле и датчики.

Чтобы исправить код OBD U1110, вам необходимо выполнить несколько основных шагов по устранению неполадок:
1. Проверьте все жгуты проводов на наличие ослабленных соединений или поврежденных проводов. Прежде чем продолжить, убедитесь, что они правильно подключены и надежно закреплены.
2. Осмотрите все предохранители и реле, связанные с системой CAN вашего автомобиля, на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут вызывать проблемы со связью между модулями в сети. При необходимости замените неисправные компоненты, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
3. Используйте инструмент сканера OBD для считывания DTC (диагностических кодов неисправностей) из каждого модуля в системе CAN и найдите коды, отличные от «U1110», которые могут указывать, где еще на линии может быть проблема с коммуникационным потоком/данными. передача между различными узлами по архитектуре шины CAN. Если дополнительные коды не отображаются, это может означать, что у вас есть прерывистое соединение где-то в одном из ваших жгутов проводов или разъемов, поэтому сначала убедитесь, что все выглядит хорошо визуально, прежде чем предполагать, что что-то еще пошло не так внутри одного из ваших электронных блоков управления (ЭБУ). .

4 Наконец, если все эти шаги не помогли решить проблему с индикатором двигателя U1110, пришло время обратиться к квалифицированному механику, который может использовать специализированные диагностические инструменты и компьютерные программы, разработанные специально для работы со сложными электрическими системами современных автомобилей. и сети, подобные тем, что есть в современных легковых и грузовых автомобилях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U110c ошибка волга сайбер
  • U110b ошибка мерседес
  • U110b ошибка mercedes
  • U110b ошибка lexus lx570
  • U1112 ошибка audi