Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1110:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).
Рекомендации по устранению неполадок:
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Ошибка u1110
Други, помогите, Бк Мультитроникс RC 700 выдает ошибку u1110, что это?????? Машина ведёт себя прекрасно.
-
carina475
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Mitsubishi Grandis
Re: Ошибка u1110
Сообщение
carina475 » 29 май 2015, 19:12
А как ты узнал ошибку без подключения прибора?
-
rustamrus
- Врос
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 14.09.2013
- Профессия: Продажа новых запчастей
- Откуда: Курск
- Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
- Возраст: 39
Re: Ошибка u1110
Сообщение
rustamrus » 30 май 2015, 16:11
U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM
Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Re: Ошибка u1110
Сообщение
kabuka » 30 май 2015, 18:20
Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть??????
-
dimon76
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Откуда: Ступино
- Авто: ММС grandis 2005
- Возраст: 46
Re: Ошибка u1110
Сообщение
dimon76 » 31 май 2015, 13:27
U1110 это ошибка CAN шины блока упровления кондиционера
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Re: Ошибка u1110
Сообщение
kabuka » 01 июн 2015, 09:08
Ребята, спасибо за оперативные ответы. Буду искать, что и где.
-
ivan ivan
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Откуда: Россия, Воронеж
- Возраст: 39
Re: Ошибка u1110
Сообщение
ivan ivan » 20 окт 2015, 11:51
получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|||||
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39 Имя: Вячеслав |
Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102, В инете нашел такую инфо: «сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны» «Этот код висит у всех L200-не парься.» и т.п. У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ: U1101 U1102 Вопрос: Удачи! |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
KAMBAR |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:51 Имя: Алимжан |
на арабах U1101 это у всех. |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53 Имя: Алексей |
У меня ошибки те же, вот тоже хотелось бы узнать, откуда они растут |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53 Имя: Алексей |
Где находится блок управления ДВС и контакты датчика скорости???????? |
Вернуться к началу |
|
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15 |
Сегодня через Torque проверял на своём l200 — те же ошибки: u1101 & u1102. Чек не горит. Видимых признаков неправильной работы — нет. Забил. Сейчас попробую их обнулить и заново проверить. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 Имя: Слава |
На моём китайском клоне никакие ошибки постоянно не висят… |
Вернуться к началу |
|
Вад Вадыч |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 02:14 Имя: Вадим |
У меня тоже висит такая ошибка. Пробовал удалять MUTом — ни фига. |
Вернуться к началу |
|
Rash |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:35 |
Таже ошибка u1102. !! Три раза уже сбрасывал джеки чана и снова выпадает!! |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29 Имя: Александр |
2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01 Имя: Александр |
Twin писал(а): Меня больше парит периодичный писк из за бардачка Случайно там не мыши завелись? |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29 Имя: Александр |
|
Вернуться к началу |
|
Невидимка из мечты |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37 Имя: Филипп |
SLV-7 писал(а): U1101 U1102 Вопрос: Вчера обнаружились такие же две ошибки, у меня механика, и нету связи с АКПП |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48 Имя: Валентин |
Скриншоты моих ошибок: |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48 Имя: Валентин |
Полет нормальный, всё работает… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48 Имя: Валентин |
Читал елм327, через блютуз, обд2, Torque, смартфоном. Им же пытался скинуть ошибки, не скидываются… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48 Имя: Валентин |
Кто нибудь исправлял эти коды? |
Вернуться к началу |
|
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47 Имя: Павел |
Те же ошибки сказали это из за конструкции нашей кан шины |
Вернуться к началу |
|
podaneff |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:06 Имя: Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
Андрей1111 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 18:35 Имя: Андрей |
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). Хохму рассказать , в один прекрасный день у меня на чело пищать из под панели писк был периодический , на форуме есть тема но так и не разобрались что это , я ее прочитал и понял забить на писк , но он сука напрягает, короче дело было в видеорегистраторе ,карта нае..лась он и пищит что карта памяти полная. |
Вернуться к началу |
|
Ivan.ya |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:40 Имя: Ivan |
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). это точно уже достал |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
L200 КОД ОШИБКИ U1101
#1
Сообщение
uanvar » 08 май 2009, 09:59
Здорово!Имееться такая картина -не стираеться ошибка U1101
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.Авто L200 ЭМИРАТЫ 2.5 турбодизель -после замены форсунок не стираеться данная ошибка!давление в рампе в норме!Прочитал все инфы-ничего так и не нашел точного происхождения этого кода.
Можете более подробно написать……
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#2
Сообщение
TEREB » 08 май 2009, 16:22
номера форсунок подшивали
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#3
Сообщение
Mikhail » 08 май 2009, 16:41
A/T ECU Time OutНет сигнала от коробочного блока более 0,5 сек. Нужен тест кан шины.
Причины провода или один из блоков сдох или еще чего сними.
Форсунки надо прописать.
Можно на Меркуре(около вокзала) там мут3 есть прочтут кан шину и обучат форсунки
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#4
Сообщение
Rais » 09 май 2009, 11:39
Этот код висит у всех L200-не парься.
Талант не пробухаешь!!!
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#5
Сообщение
uanvar » 15 май 2009, 09:06
еще раз здорово.нет номера не прописывал….пользуюсь luanch .
а каким сканом можно прописку сделать ,кроме диллеровского.?!
спасибо.
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#6
Сообщение
Mikhail » 15 май 2009, 11:57
only mut3
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
maxxisaro
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:16
- Автомобиль: l200 new
- Откуда: Ukraine, Rivne
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#7
Сообщение
maxxisaro » 24 июн 2010, 14:23
здрасте у меня сканер OBD-2 ELM 327
автомобиль глохнет на холостом или близко к холостому ходу, поменяли фильтра все..стало лучше не так часто глохнет но глохнет
считал ошибки сканером, было написано о высоком сигнале датчика воздуха и тд, а еще о воздухе в соляре..нечаяно не дочитав коды до конца нажал стереть ошибки, после этого появилась ошибка u1101 = которая в программе ScanTool.net for Windows v1.13 не читается тоесть пишет что это закодированная ошибка
а двигатель по прежнему глохнет на холостых оборотах — тоесть работает потом перебои в работе и заглох.. инных ошибок нету..подскажыте что и где искать
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#8
Сообщение
Lukich » 24 июн 2010, 17:14
промывай SCV клапан тнвд…смотреть еще раз подсосы по топл.фильтру У1101 есть у всех Л200.
ПС, Я родом из Ровно сто лет там не был
-
Игорь_Gjknfdf
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:10
- Автомобиль: L200 2.5 DI-D
- Откуда: Полтава
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#9
Сообщение
Игорь_Gjknfdf » 08 авг 2010, 10:31
У меня Л200 без иммобилайзера. Машина упорно ищет его, двигатель запускается и через сек. 10 глохнет. Целый список активных ошибок U1117, U1102, U1101, U1111, U1110, U1512. Помогите
caution |
|
note | When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are set, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal. |
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the A/C-ECU. If A/C-related signal cannot be received
at all, diagnosis code No.U1110 will be set.
COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.
- Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the A/C-ECU and the
ETACS-ECU, the power supply system to the A/C-ECU, the A/C-ECU itself, or the ETACS-ECU may
be defective.
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.
- If diagnosis code No.U1110 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
particular emphasis on wiring and connector(s) in the CAN bus line between the A/C-ECU and the
ETACS-ECU, and the power supply system to the A/C-ECU. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00,
How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the A/C-ECU
- Damaged harness wires and connectors
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting
).
On completion, go to Step 5.
STEP 2. Check the diagnosis code of the A/C.
Check that the A/C-ECU sets a diagnosis code.
Q.
Is the diagnosis code set?
Diagnose the A/C (Refer to
). On completion, go
to Step 5.
Go to Step 3.
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the A/C-ECU. After replacing the A/C-ECU, carry out the CAN bus diagnostics.
Then go to Step 4.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the A/C-ECU and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the ETACS-ECU and register the ID codes (Refer to
).
After replacing the ECU, carry out the CAN bus diagnostics. Then go to Step 5.
The procedure is complete.
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
Recheck if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Return to Step 1.
The procedure is complete.
MMC-Manuals.ru
Здравствуйте, ошибка P0106 означает выход за пределы диапазонов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. U1512 — проблема чексуммы Сигнала датчика дождя. Ошибка U1111 — проблема Сигнала Кан линии инструментальной панели, связь с щитком приборов. U1101 — Проблема с потерей сигнала по Can-шине. Необходимо проверять приборную панель, блок управления комфортом.
Курск, Chevrolet Lacetti
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1110:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).
Рекомендации по устранению неполадок:
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Описание ошибки U1110 MITSUBISHI
Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой
Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:
— l200 собрали не заводится
— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))
— вернули етакс наместо в рабочую машину.
— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).
— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))
— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.
— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.
Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).
Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют
у нас на эксперементы остался l200….
Пробеки у машин по 17-15 т.км
Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?
из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.
набор ошибок одинаков на обоих машинах.
Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri
Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)
Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки!
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…
Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/
Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).
Рекомендации по устранению неполадок:
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1110
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport, моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport, неисправности Mitsubishi Pajero Sport, мануал Mitsubishi Pajero Sport, manual Mitsubishi Pajero Sport, схема Mitsubishi Pajero Sport, характеристики Mitsubishi Pajero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport, ремонт Mitsubishi Pajero Sport, коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport, не заводится Mitsubishi Montero, моменты затяжки Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, мануал Mitsubishi Montero, manual Mitsubishi Montero, схема Mitsubishi Montero, характеристики Mitsubishi Montero, устройство Mitsubishi Montero, ремонт Mitsubishi Montero, коды ошибок Mitsubishi Montero, не заводится Mitsubishi Shogun, моменты затяжки Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, мануал Mitsubishi Shogun, manual Mitsubishi Shogun, схема Mitsubishi Shogun, характеристики Mitsubishi Shogun, устройство Mitsubishi Shogun, ремонт Mitsubishi Shogun, коды ошибок Mitsubishi Shogun, не заводится Mitsubishi Challenger, моменты затяжки Mitsubishi Challenger, неисправности Mitsubishi Challenger, мануал Mitsubishi Challenger, manual Mitsubishi Challenger, схема Mitsubishi Challenger, характеристики Mitsubishi Challenger, устройство Mitsubishi Challenger, ремонт Mitsubishi Challenger, коды ошибок Mitsubishi Challenger
Коды неисправностей (DTC)
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1001 | Датчик температуры в салоне |
B1002 | Датчик температуры в салоне |
B1011 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1012 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1400 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1401 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1402 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1403 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1404 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1405 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1410 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1411 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1412 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1413 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1414 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1415 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1466 | Аналоговый датчик ускорения |
B1467 | Запасной датчик ускорения |
B1468 | Запасной датчик ускорения |
B1476 | Ненормальное напряжение питания |
B1477 | Ненормальное напряжение питания |
B1478 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1479 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1496 | Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1498 | Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1509 | Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1519 | Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1550 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1551 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1595 | Передний правый датчик столкновения |
B1596 | Передний правый датчик столкновения |
B1597 | Передний правый датчик столкновения |
B1598 | Передний правый датчик столкновения |
B1599 | Передний левый датчик столкновения |
B1600 | Передний левый датчик столкновения |
B1601 | Передний левый датчик столкновения |
B1602 | Передний левый датчик столкновения |
B1603 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1604 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1605 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1606 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1607 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1608 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1609 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1610 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1611 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1612 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1613 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1614 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1206 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1215 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1216 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1226 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1231 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1236 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1241 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1246 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1251 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1256 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1261 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1278 | Реле клапана |
C1279 | Реле клапана |
C1340 | Выключатель стоп – сигналов |
C1365 | Датчик ускорения |
C1381 | Датчик ускорения |
C1382 | Датчик ускорения |
C1383 | Датчик ускорения |
C1395 | Уровень тормозной жидкости |
C1861 | Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов |
P0016 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов |
P0072 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0073 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0088 | Неисправность топливной рампы |
P0089 | Клапан управления впуском |
P0093 | Утечка топлива |
P0102 | Датчик расхода воздуха |
P0103 | Датчик расхода воздуха |
P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0182 | Датчик температуры топлива |
P0183 | Датчик температуры топлива |
P0191 | Датчик давления в топливной рампе |
P0192 | Датчик давления в топливной рампе |
P0193 | Датчик давления в топливной рампе |
P0201 | Форсунка № 1 |
P0202 | Форсунка № 2 |
P0203 | Форсунка № 3 |
P0204 | Форсунка № 4 |
P0219 | Повышенные обороты двигателя |
P0301 | Форсунка № 1 |
P0302 | Форсунка № 2 |
P0303 | Форсунка № 3 |
P0304 | Форсунка № 4 |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала |
P0340 | Датчик положения распределительного вала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала |
P0403 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0405 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0502 | Датчик скорости автомобиля |
P0513 | Иммобилайзер |
P0551 | Датчик давления масла в усилителе рулевого управления |
P0603 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P0604 | Оперативно запоминающее устройство |
P0605 | Запоминающее устройство предназначенное только для чтения |
P0606 | Электронный блок управления двигателем |
P0607 | Электронный блок управления двигателем |
P0628 | Клапан управления впуском |
P0629 | Клапан управления впуском |
P0630 | Номер кузова |
P0638 | Привод управления дроссельной заслонкой |
P0642 | Аналоговый датчик № 1 |
P0643 | Аналоговый датчик № 1 |
P0652 | Аналоговый датчик № 2 |
P0653 | Аналоговый датчик № 2 |
P1203 | Конденсатор |
P1204 | Конденсатор |
P1272 | Ограничитель давления |
P1273 | Топливный насос |
P1274 | Топливный насос |
P1275 | Топливный насос |
P1276 | Топливный фильтр |
P1564 | Неправильное напряжение переключателя круиз — контроля |
P1571 | Выключатель стоп-сигналов |
P1606 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P1763 | Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач |
P1764 | Датчик частоты вращения входного вала |
P1766 | Датчик частоты вращения выходного вала |
P1767 | Выключатель стоп — сигналов |
P1769 | Выключатель блокировки |
P1779 | Частота вращения шестерни 1-й передачи |
P1780 | Частота вращения шестерни 2-й передачи |
P1781 | Частота вращения шестерни 3-й передачи |
P1782 | Частота вращения шестерни 4-й передачи |
P1784 | Частота вращения шестерни передачи заднего хода |
P1788 | Реле управления автоматической коробкой передач |
P1901 | Электронный блок управления двигателем |
P2118 | Управление дроссельной заслонкой |
P2122 | Датчик положения педали акселератора |
P2123 | Датчик положения педали акселератора |
P2124 | Датчик положения педали акселератора |
P2127 | Датчик положения педали акселератора |
P2128 | Датчик положения педали акселератора |
P2138 | Датчик положения педали акселератора |
P2228 | Датчик барометрического давления |
P2229 | Датчик барометрического давления |
P2413 | Система рециркуляции отработавших газов |
U1073 | Сетевой контроллер |
U1100 | Электронный блок управления двигателем |
U1101 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1102 | Электронный блок управления пассивной системой безопасности |
U1109 | Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой |
U1110 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1117 | Электронный блок управления иммобилайзером |
U1120 | Неправильная информация от электронного блока управления двигателем |
U1150 | Неправильная информация о скорости автомобиля |
Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:
— l200 собрали не заводится
— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))
— вернули етакс наместо в рабочую машину.
— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).
— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))
— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.
— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.
Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).
Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют
у нас на эксперементы остался l200….
Пробеки у машин по 17-15 т.км
Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?
из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.
набор ошибок одинаков на обоих машинах.
Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Ошибка u1110
Други, помогите, Бк Мультитроникс RC 700 выдает ошибку u1110, что это?????? Машина ведёт себя прекрасно.
-
carina475
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Mitsubishi Grandis
Re: Ошибка u1110
Сообщение
carina475 » 29 май 2015, 19:12
А как ты узнал ошибку без подключения прибора?
-
rustamrus
- Врос
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 14.09.2013
- Профессия: Продажа новых запчастей
- Откуда: Курск
- Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
- Возраст: 39
Re: Ошибка u1110
Сообщение
rustamrus » 30 май 2015, 16:11
U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM
Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Re: Ошибка u1110
Сообщение
kabuka » 30 май 2015, 18:20
Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть??????
-
dimon76
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Откуда: Ступино
- Авто: ММС grandis 2005
- Возраст: 46
Re: Ошибка u1110
Сообщение
dimon76 » 31 май 2015, 13:27
U1110 это ошибка CAN шины блока упровления кондиционера
-
Автор темы
kabuka
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis 2004
- Возраст: 61
Re: Ошибка u1110
Сообщение
kabuka » 01 июн 2015, 09:08
Ребята, спасибо за оперативные ответы. Буду искать, что и где.
-
ivan ivan
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Откуда: Россия, Воронеж
- Возраст: 39
Re: Ошибка u1110
Сообщение
ivan ivan » 20 окт 2015, 11:51
получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки U1110 у Mitsubishi: Неисправность цепи связи ЭБУ HV
Марка:
Мицубиси
Код:
U1110
Определение:
Неисправность цепи связи ЭБУ HV
Описание:
Когда выполняется одно из следующих условий: Нет сохраненной информации для пункта назначения. Нет сохраненной информации, работает ли VSC или нет. Информация о пункте назначения от ЭБУ системы управления HV не совпадает с сохраненным значением.
Причина:
- ECU управления HV
- ECU управления передним активным стабилизатором
- ECU управления активным задним стабилизатором
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1110 from Mitsubishi: HV ECU Communication Circuit Malfunction
Make:
Mitsubishi
Code:
U1110
Definition:
HV ECU Communication Circuit Malfunction
Description:
When either condition below is met:No stored information for destination. No stored information whether VSC is in operation or not. Destination information from HV control ECU does not match with stored value.
Cause:
- HV control ECU
- Front active stabilizer control ECU
- Rear active stabilizer control ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
U1110 | A/C-ECU Timeout (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code U1110 Mean?
- Where is the U1110 sensor located?
- What are the common causes of code U1110?
- What are the symptoms of code U1110?
- Get Help with U1110
What Does Code U1110 Mean?
OBD II fault code U1110 is a manufacturer specific code that is defined by carmaker Mitsubishi as, “A/C-ECU Timeout”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a communication failure between the A/C control module and the ETACS (Electronic Total Automobile Control System)* control module. In the context of this code, a “time-out” occurs when communication between the ETACS-ECU and A/C-ECU fails for three consecutive seconds or longer over the CAN (Controller Area Network) serial communications line while the battery voltage is higher than 10 volts.
* Some sources Mitsubishi-related technical information translate ETACS as “Electronic Time and Alarm Control System”.
NOTE: Note that code U1110 only applies to Mitsubishi products with automatic A/C or climate control. While code U1110 can and does sometimes appear on Mitsubishi products without automatic A/C control, the presence of this code on such vehicles is a kind of “ghost” code, and therefore, the code does not indicate issues either in the A/C system or in any CAN (Controller Area Network) or other serial bus communication system.
In its simplest form, the ETACS-ECU on Mitsubishi products is not only an “all-in-one” replacement for large sections of wiring and multiple fuse boxes- but it is also designed to control all the electronics systems on a vehicle that used to be controlled by various separate control modules. In addition, The ETACS-ECU also distributes power and controls up to 30 switches to establish communications to systems like the A/C, windshield wipers, taillights, headlights, brake lights, power door locks, and many others via up to four high-speed CAN (Controller Area Network) systems and the slower LIN communications system.
We need not delve any deeper into the complexities of the ETACS-ECU and its relationship to body control functions here, beyond saying that the development of ETACS technology has made it possible to control systems like the A/C without manual inputs, apart from the driver or passenger making an initial temperature setting.
However, for this system to work as intended, the CAN network that controls the A/C system has to be in perfect working order, meaning that communication between the A/C control module and the ETACS-ECU has to be consistent, reliable, and free of electronic noise or interference. Therefore, when the ETACS-ECU loses communication with the A/C control module for longer than three consecutive seconds, the ETACS-ECU will recognize that it cannot control the A/C system effectively and it will set code U1110, and possibly illuminate a warning light as a result.
Where is the U1110 sensor located?
This image shows the appearance of the ETACS-ECU on a Mitsubishi Lancer. Note that while the ETACS unit forms part of the main fuse box on this application, this unit can also be located elsewhere on other Mitsubishi products. Other locations could be under the dashboard, or inside center consoles, but note that as a general rule, ETACS-ECUs are not repairable- at least, not reliably.
What are the common causes of code U1110?
The most common causes of code U1110 are largely similar across applications, and could include one or more of the following-
- Damaged, burnt, shorted, corroded, or disconnected wiring and/or connectors in the CAN line between the A/C-ECU and the ETACS-ECU, or in the power supply to the A/C-ECU
- Failed or defective A/C-ECU
- Failed or defective ETACS-ECU
- Failed or failing PCM, but note that this is rare
NOTE: Be aware that all replacement ETACS-ECUs must be programmed with a software version that is compatible with the software version/ calibration of the PCM. In Mitsubishi-speak, this is known as “variant coding”, meaning that the variant coding file must be copied from the original ETACS-ECU before the ETACS-ECU is replaced.
What are the symptoms of code U1110?
Common symptoms of code U1110 could include one or more of the following-
- Stored trouble code and possibly an illuminated warning light
- One or more additional UXXXX (Communication) codes may be present along with U1110
- The A/C system might be unavailable
- The A/C system may work intermittently, or may not perform as expected
NOTE: Be aware that proper diagnosis of code U1110 requires the use of Mitsubishi-specific equipment and software, as well as access to relevant and current service/repair information. For instance, the use of an oscilloscope is required to verify the functionality of suspect/affected CAN lines, the positive and negative waveforms of which should mirror each other exactly.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.