U1110 ошибка митсубиси л200


caution

  • If diagnosis
    code No.U1110 is set in the ETACS-ECU, diagnose the CAN main bus line.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the input and output signal circuits are normal.
  • For vehicles without automatic A/C, diagnosis code No. U1110 does not mean that
    there is a problem.
note When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are set, make sure of
the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates
to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the A/C-ECU. If A/C-related signal cannot be received
at all, diagnosis code No.U1110 will be set.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the A/C-ECU and the
    ETACS-ECU, the power supply system to the A/C-ECU, the A/C-ECU itself, or the ETACS-ECU may
    be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1110 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
    particular emphasis on wiring and connector(s) in the CAN bus line between the A/C-ECU and the
    ETACS-ECU, and the power supply system to the A/C-ECU. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00,
    How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the A/C-ECU
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
On completion, go to Step 5.

STEP 2. Check the diagnosis code of the A/C.

Check that the A/C-ECU sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the A/C (Refer to ). On completion, go
to Step 5.

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the A/C-ECU. After replacing the A/C-ECU, carry out the CAN bus diagnostics.
Then go to Step 4.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the A/C-ECU and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU and register the ID codes (Refer to ).
After replacing the ECU, carry out the CAN bus diagnostics. Then go to Step 5.

The procedure is complete.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1110:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Ошибка u1110

Други, помогите, Бк Мультитроникс RC 700 выдает ошибку u1110, что это?????? Машина ведёт себя прекрасно.

carina475

Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Откуда: Красноярский край
Авто: Mitsubishi Grandis

Re: Ошибка u1110

Сообщение

carina475 » 29 май 2015, 19:12

А как ты узнал ошибку без подключения прибора?

Аватара пользователя

rustamrus

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 14.09.2013
Профессия: Продажа новых запчастей
Откуда: Курск
Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

rustamrus » 30 май 2015, 16:11

U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 30 май 2015, 18:20

Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть??????

dimon76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Ступино
Авто: ММС grandis 2005
Возраст: 46

Re: Ошибка u1110

Сообщение

dimon76 » 31 май 2015, 13:27

U1110 это ошибка CAN шины блока упровления кондиционера

Ошибка u1110 - canbus.gif

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 01 июн 2015, 09:08

Ребята, спасибо за оперативные ответы. Буду искать, что и где.

Аватара пользователя

ivan ivan

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.08.2015
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

ivan ivan » 20 окт 2015, 11:51

получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:30 

Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102,
диангностика была не у ОД и 2-мя разными неоригинальными программами.

В инете нашел такую инфо:

«сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны»

«Этот код висит у всех L200-не парься.»

и т.п.

У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ:

U1101
ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) — :?

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит. :shock:

Вопрос:
может кто уже сталкивался с данным вопросом?
что посоветуете — диагностика у ОД?

Удачи!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

KAMBAR

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 23:45 

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан

Имя: Алимжан

на арабах U1101 это у всех.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikovich

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:16 

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53
Сообщения: 150
Откуда: Столица Золотой Хохломы

Имя: Алексей

У меня ошибки те же, вот тоже хотелось бы узнать, откуда они растут


_________________
[i]О сколько нам открытий чудных готовит русский сильный Дух![/i]

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikovich

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:05 

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53
Сообщения: 150
Откуда: Столица Золотой Хохломы

Имя: Алексей

Где находится блок управления ДВС и контакты датчика скорости????????


_________________
[i]О сколько нам открытий чудных готовит русский сильный Дух![/i]

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:03 

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

Сегодня через Torque проверял на своём l200 — те же ошибки: u1101 & u1102. Чек не горит. Видимых признаков неправильной работы — нет. Забил. Сейчас попробую их обнулить и заново проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:48 

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 568
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

На моём китайском клоне никакие ошибки постоянно не висят…


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

Вад Вадыч

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:16 

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 02:14
Сообщения: 48
Откуда: Витебск

Имя: Вадим

У меня тоже висит такая ошибка. Пробовал удалять MUTом — ни фига.


_________________
Все гениальное — просто.
А то, что сложное — то не работает.

Вернуться к началу

Профиль  

Rash

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:15 

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:35
Сообщения: 28

Таже ошибка u1102. !! Три раза уже сбрасывал джеки чана и снова выпадает!!
Это что болезнь машины или в чём дело??? Я же не могу ездить с сигналом и через день сбрасывать его!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Twin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:34 

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29
Сообщения: 127

Имя: Александр

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D


_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:33 

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Twin писал(а):

Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

Случайно там не мыши завелись? :lol:


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Twin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:50 

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29
Сообщения: 127

Имя: Александр

:D Может и мышь


_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Вернуться к началу

Профиль  

Невидимка из мечты

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:41 

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2618

Имя: Филипп

SLV-7 писал(а):

U1101
ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) — :?

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит. :shock:

Вопрос:
может кто уже сталкивался с данным вопросом?
Удачи!

Вчера обнаружились такие же две ошибки, у меня механика, и нету связи с АКПП :) пофиг

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:29 

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Скриншоты моих ошибок:
Изображение
Изображение


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:31 

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Полет нормальный, всё работает…


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:39 

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Читал елм327, через блютуз, обд2, Torque, смартфоном. Им же пытался скинуть ошибки, не скидываются…

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:41 

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Кто нибудь исправлял эти коды?

Вернуться к началу

Профиль  

Pavluha74

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 17:29 

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

Те же ошибки сказали это из за конструкции нашей кан шины


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

podaneff

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:12 

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:06
Сообщения: 9
Откуда: Москвабад

Имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей1111

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 06:26 

Зарегистрирован: 28 янв 2015, 18:35
Сообщения: 423
Откуда: Пермский край

Имя: Андрей

Twin писал(а):

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

Хохму рассказать , в один прекрасный день у меня на чело пищать из под панели писк был периодический , на форуме есть тема но так и не разобрались что это , я ее прочитал и понял забить на писк , но он сука напрягает, короче дело было в видеорегистраторе ,карта нае..лась он и пищит что карта памяти полная.

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan.ya

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 14:15 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:40
Сообщения: 3
Откуда: Донеце

Имя: Ivan

Twin писал(а):

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

это точно уже достал ;) силиконовая смазка не помогает :)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

uanvar

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
Автомобиль: TOYOTA
Откуда: KZ Atyrau
Контактная информация:

L200 КОД ОШИБКИ U1101

#1

Сообщение

uanvar » 08 май 2009, 09:59

Здорово!Имееться такая картина -не стираеться ошибка U1101
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.Авто L200 ЭМИРАТЫ 2.5 турбодизель -после замены форсунок не стираеться данная ошибка!давление в рампе в норме!Прочитал все инфы-ничего так и не нашел точного происхождения этого кода.
Можете более подробно написать……


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#2

Сообщение

TEREB » 08 май 2009, 16:22

номера форсунок подшивали

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#3

Сообщение

Mikhail » 08 май 2009, 16:41

A/T ECU Time OutНет сигнала от коробочного блока более 0,5 сек. Нужен тест кан шины.
Причины провода или один из блоков сдох или еще чего сними.
Форсунки надо прописать.
Можно на Меркуре(около вокзала) там мут3 есть прочтут кан шину и обучат форсунки


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#4

Сообщение

Rais » 09 май 2009, 11:39

Этот код висит у всех L200-не парься.

Талант не пробухаешь!!!


uanvar

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
Автомобиль: TOYOTA
Откуда: KZ Atyrau
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#5

Сообщение

uanvar » 15 май 2009, 09:06

еще раз здорово.нет номера не прописывал….пользуюсь luanch .
а каким сканом можно прописку сделать ,кроме диллеровского.?!
спасибо.


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#6

Сообщение

Mikhail » 15 май 2009, 11:57

only mut3


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


maxxisaro

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:16
Автомобиль: l200 new
Откуда: Ukraine, Rivne

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#7

Сообщение

maxxisaro » 24 июн 2010, 14:23

здрасте у меня сканер OBD-2 ELM 327
автомобиль глохнет на холостом или близко к холостому ходу, поменяли фильтра все..стало лучше не так часто глохнет но глохнет

считал ошибки сканером, было написано о высоком сигнале датчика воздуха и тд, а еще о воздухе в соляре..нечаяно не дочитав коды до конца нажал стереть ошибки, после этого появилась ошибка u1101 = которая в программе ScanTool.net for Windows v1.13 не читается тоесть пишет что это закодированная ошибка
а двигатель по прежнему глохнет на холостых оборотах — тоесть работает потом перебои в работе и заглох.. инных ошибок нету..подскажыте что и где искать


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#8

Сообщение

Lukich » 24 июн 2010, 17:14

промывай SCV клапан тнвд…смотреть еще раз подсосы по топл.фильтру У1101 есть у всех Л200.
ПС, Я родом из Ровно :) сто лет там не был


Игорь_Gjknfdf

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:10
Автомобиль: L200 2.5 DI-D
Откуда: Полтава

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#9

Сообщение

Игорь_Gjknfdf » 08 авг 2010, 10:31

У меня Л200 без иммобилайзера. Машина упорно ищет его, двигатель запускается и через сек. 10 глохнет. Целый список активных ошибок U1117, U1102, U1101, U1111, U1110, U1512. Помогите


Здравствуйте, ошибка P0106 означает выход за пределы диапазонов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. U1512 — проблема чексуммы Сигнала датчика дождя. Ошибка U1111 — проблема Сигнала Кан линии инструментальной панели, связь с щитком приборов. U1101 — Проблема с потерей сигнала по Can-шине. Необходимо проверять приборную панель, блок управления комфортом.

Курск, Chevrolet Lacetti

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1110:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка U1110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:08. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1110

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1110 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)

Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки! :)
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…

Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/

Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто :)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км

Обновлено: 03.06.2023

U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть.

получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет — выдал мне ошибку 13 — датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать — приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
— проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP. и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки. машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.

Corolla ce90 1992, двс 1c дизель, загорелись ошибки воды в топливе и акб, не шла зарядка на аккум., поменяли генератор, вроде зарядка пошла и все работает, но ошибки остались, в чем может быть проблема.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1110 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Читайте также:

      

  • Ошибка подушки безопасности ауди ку7
  •   

  • P0193 ssangyong kyron ошибка
  •   

  • Фиат альбеа ошибка p0704
  •   

  • Ошибка р1801 киа спектра
  •   

  • 16795 ошибка ауди а4

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri


Описание ошибки U1110 MITSUBISHI

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой

Расшифровка ошибки U1110 у Mitsubishi: Неисправность цепи связи ЭБУ HV

Марка:

Мицубиси

Код:

U1110

Определение:

Неисправность цепи связи ЭБУ HV

Описание:

Когда выполняется одно из следующих условий: Нет сохраненной информации для пункта назначения. Нет сохраненной информации, работает ли VSC или нет. Информация о пункте назначения от ЭБУ системы управления HV не совпадает с сохраненным значением.

Причина:

  • ECU управления HV
  • ECU управления передним активным стабилизатором
  • ECU управления активным задним стабилизатором

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1110 from Mitsubishi: HV ECU Communication Circuit Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1110

Definition:

HV ECU Communication Circuit Malfunction

Description:

When either condition below is met:No stored information for destination. No stored information whether VSC is in operation or not. Destination information from HV control ECU does not match with stored value.

Cause:

  • HV control ECU
  • Front active stabilizer control ECU
  • Rear active stabilizer control ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1110 ошибка mitsubishi galant 9
  • U1110 ошибка mitsubishi colt
  • U110d87 ошибка мерседес
  • U110c ошибка волга сайбер
  • U110b ошибка мерседес