U1111 ошибка тойота

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Расшифровка ошибки U1111 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Марка:

Toyota

Код:

U1111

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
  • Соединения разъемов
  • Соединения вакуумных шлангов
  • Система зажигания
  • Форсунка
  • Давление топлива
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик ECT
  • Давление сжатия
  • Время работы клапана
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шлангов PCV
  • Система впуска воздуха
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1111 from Toyota: Cylinder 3 Misfire Detected

Make:

Toyota

Code:

U1111

Definition:

Cylinder 3 Misfire Detected

Description:

Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3

Cause:

  • Open or short in engine wire harness
  • Connector connections
  • Vacuum hose connections
  • Ignition system
  • Injector
  • Fuel pressure
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Compression pressure
  • Valve timing
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • Air induction system
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки коннекта между электроными блоками U1111 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?

чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала .

U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть .

P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве .

U 1924 — что то не нашел такую в мануале

Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор .

с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё . не могу подсказать , не было других .

рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .

P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится.

вы не ответели чем читали свой авто ?

в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос ))

так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте .

самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))

i-miev ошибки U1111 U1116 P1A15 после простоя с полной зарядкой.

Здравствуйте! Примерно сутки авто был на зарядке 220. Включив зажигание (ошибок не было) посмотрел предполагаемый пробег. И он впечатлил -168! (до этого рекорд-152) Машина стояла с этим полным зарядом 4 дня без движения. Через 4 дня не заводится. Горит значок аккумулятора и жёлтая машинка с восклицательным знаком. Так же при зарядке от 220 горит жёлтая машинка с воскл. знаком и моргает значок зарядки. Диагностика выявила ошибки -U1111, U1116, P1A15.

Левый ящик совсем новый! И вообще не к чему придраться. Изучал форумы. Точного решения проблемы не увидел.

Привет! Есть какие-то продвижки?
Поиском нашёл, что такая проблема уже решалась на этом форуме. Причину нашли, временно устранили обходными путями, потом потом она возникла вновь. Чем в итоге решилось неизвестно.
Вот собственно пост про промежуточный удачный этап Mitsubishi Minicab MiEV (электрический микроавтобус)

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

Такое поведение как раз и говорит о плавающей неисправности. Разница напряжений ВВБ и конденсатора на границе порога. Если чуть ниже, то загорается READY, если чуть выше, то отрубается. Можешь проверить напряжение на конденсаторе в момент включения. По осциллограммам оно там появляется на 1-2 секунды (при неудачном запуске).

Перед тем как снимать/ставить обязательно скидывай клему с 12В аккумулятора.
Пробуй подпаять подорабранный резистор к одному из последовательно соединенному 100кОм (R211, R212, R216, R218, R219 или R220 с обозначением 1003) чтобы поднять немного напряжение на резисторе R221 (6801).

По расчётам при подпаивании в параллель к одному из резисторов 100кОм из стандартного ряда:

Номинал
подпаиваемого
резистора, МОм:
Добавка напряжения
на конденсаторе
(на сколько выше увидит комп) Вольт :
2 2,8
1,5 3,6
1 5,3
0,91 5,8
0,82 6,4
0,75 6,9
0,68 7,6
0,62 8,2
0,56 9
0,51 9,7
0,47 10,4
0,43 11,2
0,39 12,2
0,36 13
0,33 13,9
0,3 15
0,27 16,3
0,24 17,8

Сильно увлекаться с поднятием видимого напряжения не стоит. Если переборщить, то возникнет обратная ошибка по превышению напряжения на конденсаторе. Тем более, что неисправность плавающая.

Конденсатор времени Ct был очевидным виновником на плате Джастина. Значение OEM составляет около 1 нФ, а Rt — 10 кГц, где частота генератора задается как ~ 1,1 / Rt * Ct, или около 110 кГц. Контакт 13 является регулятором выхода и удерживается на высоком уровне 5 В, поэтому внутренние Q1 и Q2 являются двухтактными на половине частоты генерации, или 55 кГц. Центральный отвод силового трансформатора находится на напряжении Vcc ~ 14 В.

я не очень понимаю: как это работало с удаленным Ct; почему он не восстановился при замене новым колпачком того же значения; почему он работает лучше с заменой более низкого значения (220 пФ)? Все это не имеет для меня никакого смысла, и в то время я был сбит с толку, думая, что это были выходные конденсаторы фильтра нижних частот на верхней стороне, которые были заменены.

Миниатюры

Миниатюры

U1111 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1111 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Ошибка U1111

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

по ошибке напряжения , сопутствующие по симтомам могут быть ..

P1A10 On board charger power supply relay circuit, low input
P1A11 On board charger power supply relay circuit, high input
P1A12 On board charger abnormal stop
P1A14 Quick charging contactor circuit (low input)
P1A15 High-voltage system error (1)
P1A16 High-voltage system error (2)
P1A17 High-voltage system error (3)

U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU

— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

When diagnosing the CAN Bus lines using the scan
tool according to the EV-ECU troubleshooting
procedure, certain DTCs will cause the onboard
charger/DC/DC converter and J/C 2 to show up in
red. This will mistakenly indicate that there is a
problem in the lines between the ECUs even if the
CAN Bus lines are normal. Therefore it is
unnecessary to diagnose the CAN Bus lines a
second time.

Спасибо за помощь! А на заграничном форуме под ником Киев по этой теме много написал. И вроде изобрели плату, которую впаивают и всё отлично. Так и есть? Вложение 7573865

Не изобрели, а подобрали блочок имеющий совпадающие параметры работы штатной платы.
Эти платы есть и на Али примерно за 3тыщи.
Не так дорого, но и не так дёшего (в сравнении с резистором). Но я бы не стал торопиться, поскольку ещё не прошло и месяца с начала экспериментов с этой платой.

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

да, при этой ошибке на зарядку тоже машина вставать не захочет. Логика процессов выглядят так: на ВВБ есть вольметры, меряющие каждую ячейку, мозги знают информацию — сколько на данный момент вольт в ВВБ. ВВБ отсоединена от всех потребителей, модулей и т.е. (т.е. электричество не выходит из ВВБ). При попытке завести машину или поставить машину на зарядку — соединение со всем внешним миром проходит сначала через пречардж резистор (который не даст пройти слишком уж большому току в случае чего). И только если всё хорошо — то ВВБ включается в рабочем режиме. Сделано это для защиты от коротких замыканий недоконтактов и т.д. для безопасности короче.

Но как именно машина понимает всё хорошо или не всё хорошо? В MCU на конденсаторе стоит ещё один вольтметр, измеряющий напряжение. И если вольтметр MCU обнаружил напряжение сильно отличающееся но напряжения на ВВБ (из моего случая — сильно это на 10-12 вольт или более, если отличие меньшее, то машина расценивает как всё хорошо) то мозги не разрешают подключение ВВБ в штатном режиме и машина встаёт в ошибку P1A15

Возможно какая-то проблема действительно существует. Чтобы убедиться наверняка нужно вручную мультиметром померить напряжение на входе в конденсатор (осторожно, под высоким напряжением, по этому соблюдая все меры безопасности, желательно в диэлектричиских перчатках) и сравнить это значение с тем что выдаёт встроенный в MCU вольтметр (его значение можно получить например через программу хобдрайв так делал я, ну или возможно через другую диагностическоую программу можно) там нужно найти значение напряжение на конденсаторе.
Если внешний мультиметр показывает напряжение на конденсаторе MCU такое же как на ВВБ, и при этом встроенный вольтметр показывает напряжение MCU неправильно — всё просто, неисправен встроенный вольтметр MCU (та самая пресловутая гибридная плата).
В идеальном мире хорошо бы её заменить на исправную, но если такой возможности нет, то можно внести изменения в резисторы делителя напряжения которые установлены до гибридной платы, и с помощью подбора нужного сопротивления добиться чтобы гибридная плата показывала такое напряжение на конденсаторе MCU которое есть на самом деле.

Я поступил именно так. машина стала сразу заводится. но подобрав идеальные сопротивления (чтобы напряжение измеряемое соотвествовало реальному) я через несколько дней обнаружил что оно уже опять не идеально меряет, вольтметр сбился сначала на 4 потом 6 вольт и постепенно продолжил падать пока через несколько дней разница опять достигла критической и машина не завелась. Я опять всё разобрал подобрал новые сопротивления добился опять идеального измерения напряжения и собрал.
Опасаясь что это опять не надолго — я заложил возможность быстрой замены сопротивления без разбора всей MCU (для этого подобранные сопротивления не подпаял к плате как в первый раз, а подпаял два провода и перепустил из нижней платы MCU через имеющееся отверстие для проводов в верхний отсек MCU и уже на втором конце этих проводов подпаял сопротивления, что позволило бы вносить коннективы просто сняв верхнюю крышку MCU и поменяв сопротивления).
Но эти манипуляции в моём случае не пригодились — отъездил с год пока без замечаний, видимо чип гибридной платы дальше пока не деградирует :) больше сопротивлений перепаивать пока не пришлось.

Читайте также:

      

  • Рама ниссан патфайндер r51 схема
  •   

  • Ошибка u0100 лада гранта
  •   

  • Как проверить электрозеркала приора
  •   

  • Газель 402 двигатель карбюратор глохнет
  •   

  • Как проверить аккумулятор ваз 2115

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Раньше знал, конечно о таких системах, но в живую не сталкивался. Но после того, как поставил вольтметр, встретился с врагом с этой новомодной фишкой лицом к лицу. По первости, естественно, слегка трухнул, теперь просто наблюдаю))

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи.»

Двигатель имеет много блоков управления, которые используют много электроэнергии. Эти блоки контролируют свою собственную систему, основанную на информации от различных датчиков. Важно иметь стабильный источник питания, что бы разнообразные датчики давали различную информацию. Датчик аккумуляторной батареи установлен на минусовой клемме. Он передает информацию о напряжении, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.

По-русски — это звучит примерно так. Датчик следит за напряжением на клемме и температурой под капотом. Чем ниже температура под капотом, тем выше нужно дать напругу после старта, чем теплее, тем поменьше, что бы не закипел АКБ. Это называется температурная компенсация процесса заряда.

А выглядит это так, едешь себе, и тут видишь, что напряжение вместо привычных 14,2-14,4 стало 12,6-12,8.

Как отключить эту систему есть два способа.
1) Надо изъять предохранитель в моторном отсеке, называется AMS на 10А, красного цвета:

Запчасти на фото: 919412Y150. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 919412Y150

Но тогда: AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и по поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Грубо говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.
Если вынуть предохранитель AMS, то система этого делать не будет. При этом блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111 Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. не увидит датчика, но лампочка ЧЕК не зажжётся.

Так же есть ещё ошибки, по которым ЧЕК НЕ зажигается, но они регистрируются.
P2502 Battery Voltage Rationality — не рациональное напряжение.
P2503 No Battery Charge — нет зарядки батареи

Зато есть ошибки по которым ЧЕК зажжётся
P0562 System Voltage Low, если меньше 10 вольт
P0563 System Voltage High, если больше 16 вольт

К тому же на этом преде может быть еще что-то завязано-поэтому не рекомендовано его извлекать.

2) Отключить сам датчик на минусовой клемме, тогда, как утверждает, разобравшийся в вопросе, a939lex блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111, но чек гореть не будет, а напряжение станет стабильным.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Датчик на минусовой клемме с отключенным коннектором.

Upd. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На новых Hyundai Tucson замечено, что после отключения клеммы от датчика перестает включаться вентилятор охлаждающей жидкости. Будьте внимательны!
Если кто-нибудь заметит это, напишите, пожалуйста, комментарий для подтверждения информации.

Еще один способ, подходящий для кальциевых аккумуляторов.

Мира всем!

U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи «A»

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Toyota Prius Camry, Ford Escape Fusion, Chevy Volt, Hyundai и Honda. Этот код означает, что модуль управления энергией аккумулятора «A» BECM и другие модули управления на автомобиле не обмениваются данными друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на «A» BECM — наиболее распространенный
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BECM «A» на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BECM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U1111 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
Условия активации
Пороговое значение
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

Hyundai i30 GD

1. Датчик АКБ

Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Для системы ISG ЭБУД по линии связи LIN получает информацию об АКБ, такую как напряжение, сила тока и температура АКБ и т. п.

Полученная информация об АКБ позволяет ЭБУД Hyundai i30 управлять генератором, выполнять автоматическую остановку и запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь между внутренней и внешней линиями CAN отсутствует более 500 мc, ЭБУД регистрирует код U1111.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Время после пуска двигателя ≥ 2 с

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai Solaris

LIN – это система последовательной связи, которая используется для передачи сигналов от одного компонента. Система дополняет сеть CAN. Обычно используется при передаче нескольких сигналов. В системе LIN используется только один провод, с помощью которого формируется сеть с небольшой скоростью передачи данных.

На автомобилях, оснащенных функцией ISG, сведения о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и пр.) поступают в блок ECM по линии LIN.

С помощью сведений об АКБ, получаемых по линии LIN, в блоке ECM осуществляется управление генератором, автоматическая остановка при длительной работе двигателя на холостом ходу и автоматический запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Пороговое значение

Ошибка: отсутствие отклика

Ошибка контрольной суммы

Ошибка тайм-аута заголовка

Ошибка: невозможно передать байты данных

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai i40 VF

Электронная система автомобиля Hyundai i40 содержит множество блоков управления. Эти блоки управляют собственными системами на основании информации от различных датчиков. Поэтому растет необходимость общего использования информации от различных датчиков и значение стабильной подачи питания. Датчик АКБ установлен на выводе (-) АКБ. Он передает информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ блоку PCM. PCM управляет генерированием напряжения с помощью коэффициента заполнения этих сигналов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В PCM регистрируется данный код, если бит ошибки в сообщениях LIN от датчика АКБ равен 1.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

1.

Неисправность датчика АКБ

Условия отображения кодов неисправности

Время работы двигателя ≥ 2 с

Напряжение зажигания ≥ 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Контрольная лампа неисправностей не горит (только код)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ


Смотрите также

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Re: Минусовая клемма

…Михалыч! писал(а):откл и я этот контроллер…вот езжу и наблюдаю… и почти не видно тока утечки…

то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 07 июл 2015, 08:21

Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

GENACC

» 09 июл 2015, 16:16

zet200 писал(а):Ошибка не вылезла. . Отключал разьемом

Отключил. Вылезла ошибка U1111…Система увидела что датчика нет. Напруга как прыгала так и прыгает. от 13.8 до 14.5. Показания на радар детекторе Белтроникс RX 65… При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…Мнение не однозначное об отключении и полезности этой х р е н и :)

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 10 июл 2015, 22:07

sund, вы правы-замеры надо брать с аккумулятора… т. к. один тестор постоянно вкл в сети, пришлось взять ещё один и сделать замер напряжения перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в…Но боюсь здесь могут быть разночтения самих приборов…
Из наблюдений по бортовой сети:
1.После заводки напряжение растет до 14,10 в течение 8-10 сек
2.если нет нагрузки напряжение возрастает(через 15 минут движения) до 14,3в на холостых и до 14 ,42 при оборотах(1900)
3.вкл ближнего дает снижение всего на 0.07в
4 а вот вкл кондея в «авто» дает снижение на 0,2в
5.и опять же вкл задней дает снижение на 0,1в

Последний раз редактировалось …Михалыч! 11 июл 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 10 июл 2015, 22:33

GENACC писал(а):При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…

Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки.
Результаты:
На холостом зарядка 14,35
На оборотах 2500 -14,4
Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых.
Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы.
Видимо у Вас genacc что то другое

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

Лео

» 11 июл 2015, 10:07

[user]…Михалыч![/user] писал(а):перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в

ОпЯчатка?? КМК, 12,43в и 12,35в ????

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 11 июл 2015, 10:56

Лео да,да — ты правильно заметил… Пардон! :oops:
12.01.16 похоже и у меня начинает развиваться ситуация как у zet200 в теме»внезапно сел аккумулятор»стр19…грешу на минусовую клемму,вернее на датчик «ibs 200x», те как то он неадекватно работает…Датчик приклёпан к минусовой клемме-ни снять ,не почистить…
01.02.16 проехал 1500км и наблюдал…. 12,35в на клеммах- не совсем адекватный замер на клеммах тестером утром.. если снять одну из клемм , напряжение будет 12,67в на «чистом» аккумуляторе … Видимо ток утечки в 0,41А( или 1.3А) на незаснувшем авто, забирает на себя вольтаж в 0,32в…
Теперь о работе( без большой нагрузки): 1 этап — утром или после каждого запуска мотора датчик дает команду на подачу напряжения на клеммы более 14,1- 14,3в на определенное время, оно видимо рассчитывается степенью разряженности аккумулятора и это может продолжаться от 5 до 30 км…
2 этап -переход на потребление только напряжения аккумулятора 12, 56-12,61в , и это тож может продолжаться до 30км пробега…
3 этап- потребление от аккумулятора 12,6в при разгоне , но при торможении увеличение вольтожа в бортовой сети до 14,2в(якобы для уменьшения нагрузки на генератор и экономии топлива) Торможение-это не нажатая педаль тормоза, а торможение двигателем…
4 этап — в бортовой сети появляется 13.4в ( при круизе и хх), уменьшается до 12,6в при наборе скорости и увеличивается до 14,1в при торможении…
Подключение нагрузки: взмах щёток очистителя, вкл ближнего, вкл обдува лобового — сразу увеличивает вольтаж бортовой сети до 14,1 -14,3 в…
И ещё: не соглашусь Ramb о невысокой стоимости минусовой клеммы- это 2 хороших аккумулятора!
06.03.16 проверил показания через ELM327 в движении — показания напряжений совпадают…

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вопрос по клемме

Сообщение

KoMon34

» 13 ноя 2016, 22:28

Коллеги,

может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами — 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.

Причина — постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 11:46

периоды выпуска: p000 — до 13.10.2009, p100 — до 01.06.2010, p110 — до 16.02.2011, замена производителем на p200 — до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 12:09

KoMon34
Вот что выдает

https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx … 11/#37180F

371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 12:28

Последняя вообще апогей не только мысли, но и цены… 23 тыс. 200 рублей… Правда не понятно за что?

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 13:30

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 13:59

По exist ориентировался.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 14 ноя 2016, 18:20

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 23:08

Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В(в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В. В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:

https://www.drive2.ru/l/6670049/

Ну и в презентации кое что есть:
Изображение
Изображение

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка митсубиси l200
  • U1111 ошибка киа оптима
  • U1111 ошибка mitsubishi galant
  • U1111 ошибка kia спортейдж
  • U1111 ошибка kia оптима