Описание ошибки U1112
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения.
Возможная причина ошибки U1112
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM
Полный размер
Запчасти на фото: 215902F600
Доброго всем времени суток! Ехал как то по трассе и тут вдруг загорается лампа уровня масла в двигателе! Никогда с такой приблудой не сталкивался, я на панике звоню дилеру, так мол и так. Машину сразу же заглушил. Полез смотреть уровень, верхний уровень, странно! Ребята с сервиса дали добро ехать к ним своим ходом. Посмотрели, сделали манипуляцию ключом три раза быстро вкл выкл, не помогло! Програмно отключить тоже не помогло! Вылезла ошибка U111200(отсутствие завязи Lin). Сказали записываться и ехать на сервис для более глубокого поиска неисправности. Записался. Пока ездил до записи, решил поменять датчик уровня масла (по совету знающих, дело в том, что эти датчики ломались часто ещё на спортейджах), не помогло. Предположил, что перетерт где то провод. Потом начала загораться лампа зарядки акб! Блин, ну думаю взял тачку, возможно с косяками, которые спрятали! Попал на мозги! Поехал в ближайший сервис. Ребята посмотрели и вынесли вердикт, мол недозаряд, генератор! Сняли его, щеток ещё тысяч на 100 хватит, диодный мост целый! Проверили гену на стенде рабочий! Блин, уже приготовился вывалить 5000 рубликов за б/у гену! Поставили на место, лампа потухла. В процессе езды иногда загоралась и через какое то время тухла. Выяснилось, что у меня уже адаптивная зарядка, то есть стоит датчик акб, мозги через него управляют зарядом! В сервисе об этом не знали. Операция по снятию гены и проверке его на стенде была напрасна. Я так подумал! Но! Когда приехал к дилеру, те два с половиной часа не могли понять, что с тачкой! Потом с помощью осциллографа обнаружил, что всему виной реле генератора! Блин! Оказывается, реле генератора, датчик уровня масла и датчик акб находятся на одной шине лин и в случае отказа какого то датчика, загорается все лампочки этих датчиков! А заряд гена давал, когда самовозбуждался, так сказал мастер. Так что так. Камень с души упал! Думал попал на мозги. Мастер у дилера сказал, что на его практике это впервые с туксаном! Сантафе были 2 штуки. В общем заказал новый щеточный узел (код детали 373702F350) он вместе с реле идёт, ценник конский 5200 рублей! Б/у гена 4500 + доставка. Не стал рисковать, кот в мешке. Итого 5200 сервис у дилера и 5200 реле. Трата за снятие гены в 2000 и поспешная покупка датчика уровня масла с алика за 1300 рублей не считается! Кстати датчик уровня масла с алиэкспресс вот ссылка: a.aliexpress.com/_AtoFYC пришел Хелла, такой же один в один как и стоял. Будет теперь в запасе. Всем добра!
Полный размер
Запчасти на фото: 373002F350
Цена вопроса: 10 400 ₽
Пробег: 99 000 км
Ошибка U1112 у автомобиля Hyundai была обновлена 12:09. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1112 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
U1112
Обрыв связи с LIN-интерфейсом. Чтобы устранить неисправность, пользователю необходимо произвести диагностику каждого модуля, подключенного к интерфейсу LIN, а также датчика аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1112 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1112 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1112 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1112 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание U1112 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка U1112 у автомобиля Hyundai была обновлена 05:20. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1112 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
U1112
Обрыв связи с LIN-интерфейсом. Чтобы устранить неисправность, пользователю необходимо произвести диагностику каждого модуля, подключенного к интерфейсу LIN, а также датчика аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1112 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1112 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1112 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1112 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки U1112
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения.
Возможная причина ошибки U1112
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Makc79
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:06
- Настоящее имя: Макс
- Местоположение: Minsk
- Автомобиль: Hyundai Tucson ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ошибка U1112
#1
u1112 invalid or missing data for primary ID
загорелась такая ошибка, подскажите куда смотреть
(машина Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD — 2010 европа)
была проблема, обороты были макс 2500
-
Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5706
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ошибка u1112 invalid or missing
#2
Сообщение Sergey51 » 22 окт 2013, 15:29
Таки пробема ушла? Тут похоже на плохой контакт.
-
Makc79
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:06
- Настоящее имя: Макс
- Местоположение: Minsk
- Автомобиль: Hyundai Tucson ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка u1112 invalid or missing
#3
Сообщение Makc79 » 22 окт 2013, 15:54
ушла, из ошибок только эта
-
Геннадий607
- Бывалый
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка u1112 invalid or missing
#4
Сообщение Геннадий607 » 22 окт 2013, 16:08
Sergey51 писал(а):Таки пробема ушла? Тут похоже на плохой контакт.
Обещала вернуться
-
Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5706
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ошибка u1112 invalid or missing
#5
Сообщение Sergey51 » 22 окт 2013, 19:03
Ну да, может и вернуться. Отключить клемму АКБ и все разъемы подергать. Можно резиночкой пройтись по контактам, особенно ЭБУ .
Вернуться в «Ошибки и Коды неисправностей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Комментарии к теме Устранить ошибку u1112 в Хундай Avante на приборке
Спасибо вам братья,продолжайте дальше снимать видосы!
Аленина
Очень много негатива по машине!!! Лиса не рулит!!!
На самом деле тачка реально очень надежна.
Bax
А где кабель для диагностики покупали? И за за он?
Анина Швылпова
С наступющем
Капганов Зорик
350 рублей жалко новый да?
Теляк
Пятый за мной. Удачи тебе и терпения ну и разобраться с документами.
Елнур
Здорова Мишань
Ну ты красавчик, замутил)
Респект)
Слушай а мозги(ЭБУ) и коробка остались от гетца?
После твоего видео тоже захотелось поменять на 1,6
У меня акцент с таким же движком как у тебя был на гетце 1,3 12кл
Я вот думаю крепления у меня такие же)
Codie
Неужели трудно сделать полную замену)? Делов то! Снял обратку с радиатора и выгоняй по литру, по литру заливай. А это все …
Байконур
Роман скажите пожалуйста, правильно я сальник поставил на вал???
Спасибо заранее!!!
Гельмс Тирон
На шеле гоняю.
Аскат
Лайк автоматом
J?n
нет не надо делать развал,вы же рейку и концы не трогаете)!!!
Мелисса
При просмотре видео я заметил датчик снизу
тер о Маховик объясните почему??? он же
раcчитан заводом иметь зазор.
Едил
Все по делу, без воды и отдельное спасибо за нюансы! Подписался)
Хол
Вик вик вик вик вик, что это пищит, у меня такая же …?
Джонни
Спасибо большое Михаил за ваши уроки. Очень все доступно хоть я начинающий водитель. Жаль что нельзя быть в данный момент вашим учеником наяву. Дай Бог вам здоровья и терпения
Гущеваров Алу
Я тоже не механик но перед просмотром и чтением комментариев тоже возник вопрос: ‘А что неужели он ограничится только снятием крышки минуя привод ГРМ?’ Но видя натяжение ремня на звезду распредвала ключом…, короче тот герметик был цветочками!)
Kavan
Уважаемый автор! Если с G4KD все так плохо, то почему к Вам не приезжают Оуты с таким же двиглом 4B11?
Пашка Чичрунов
Супер инструктор!
Эннис
Какая зборка эльки?
Harlen
все четко и пошагово обьясняешь?
Аббас
Что за присадку лил?? Скажи название!!?
Марян
а на вольцваген поло также заменить сальник
Башир
Дима скажи пожалуйста какой бензин заливаеш 92или95?
Гаджимурад
У нас на базе,все как у вас пацаны)
Дидим
Коротко, по делу и без лишнего нудного … Спасибо
Лагун
Лайк за видео!
Бред
Кирилл а не подскажете цоколь лампы?
Риц
У вас есть видео замены антифриза? конкретно интересует, как слить антифриз с блока, чтобы произвести полную замену жидкости.
Егисерян Санжар
Привет! Отличное видео! Сам владею такой же машиной. С твоего позволения немного дополню.
Смазывайте все резьбовые соединения смазкой перед сборкой. В следующий ращ вам де будет проще все откручивать.
По поводу запчастей. Сам радотаю в магазине запчастей. Да все так и есть. CTR и дет в оригинале на Корейцаз, но только на настоящих корейцах. Солярис и Рио такими не являются. Себе поставил японские 555, так же посоветую продукцию Lemferder или Mapco.
Оставить комментарий
что за ошибки? |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
|
|
Hyundai Elantra AD 2.0 MPI SIM 2K-251 2016 проблема с запуском — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Hyundai Elantra AD 2.0 MPI SIM 2K-251 2016 проблема с запуском
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Автомобиль после дтп в переднюю левую сторону. Кнопка старт-стоп АКПП. Проблема не в том ,что двигатель плохо запускается, а в том как он запускается. Жалоб на работу мотора нет. На доли секунды отключается реле стартера после начала прокрутки , т.е. стартер начинает крутить и ещё не запустился двигатель стартер отключается на доли секунды и включается снова, всё происходит быстро при этом двигатель не останавливается. Если включить стартер на прямую , всё как положено без лишних отключений.
Что сделано. Переподключили точки массы на левом лонжероне , они были прикручены строительными саморезами через краску. Почищены все силовые массы. Ревизия стартера , отдельно к стартеру вопросов нет. Ошибки в моторнике U111200 Lin ошибка связи.
По работе реле стартера. Питание на катушку реле стартера подаётся сразу и плюс и минус одновременно. Выяснили что пропадает на доли секунды минус . Ставим на него перемычку с АКБ и запускается двигатель как положено. Ещё интересный момент, если утром человек сразу прикуривает от другого автомобиля, то проблем с запуском нет. Проверяем это следующим образом, АКБ в состоянии покоя 12.2 В (оключен генератор полностью, включали нагрузки) подключаем пуско зарядное по мере поднятия напряжения пытаемся запустить мотор 12.8 проблема осталась, 13.0 раз через раз, 13.3 нет проблем, 13.5 нет проблем.
ДПКВ меняли,толку нет. Если отключить ДПРВ впуск, то проблем нет, стартер крутит дольше и без проблем. Вопрос кто управляет реле стартера и по каким сигналам он понимает что мотор запущен.Добавлено через 9 минутПерестановка датчиков распредвалов результата не принесла.
Последний раз редактировалось жека 56; 11.02.2023 в 18:52.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Если честно не понял. А можно приложить эл. схему? И на ней показать где что пропадает на долю секунды.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Массы нет, акк сдохлый (12,2В — это не та разница потенциалов, при отсутствии потребителей, при которой можно гарантировать запуск)
Можно трахаться дальше, но я бы пристрастно выяснил возраст аккумулятора.
Потом уже можно измерять утечки и т.п. развлекаться…Добавлено через 1 минутуОно не может отдать требуемый ток, и потому просаживает напряжение. Блок слепнет, запуска нет…Добавлено через 3 минуты
А вы там прям канонично к делу подошли…
Хорошо, хоть башку не сдёрнули.Последний раз редактировалось Hummer-74; 11.02.2023 в 18:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Сергей, чтоб реле сработало на него нужно подать питание плюс и минус , вот представьте что контакт минус пропадает на доли секунды.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Мой предыдущий пост оказался ни о чём, после того как ты отредактировал первый пост.
Управление реле стартера вероятно минусом с эбу. Опять же надо эл схему. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Денис Андреевич, аккумулятор дата 10.22 60 AH, проверен под нагрузкой, плотность, вопросов нет.Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=vento702;2297003]Мой предыдущий пост оказался ни о чём, после того как ты отредактировал первый пост.
Управление реле стартера вероятно минусом с эбу. Опять же надо эл схему.[/Q
Первый пост не редактировал , а добавил запись через 9 минут.Последний раз редактировалось жека 56; 11.02.2023 в 19:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Просто подключи ослика и посмотри на напряжения… Если падает за 9 вольт — ищи косяки в силе. Масса — наиболее частый косяк.
Ниже 9-ти вольт блоки не работают… в основном. Есть уникумы, но надежды мало.
10-15 милисекунд отсутствя питания (а это как раз менее 9-ти вольт) — вполне достаточно для глюка блока.Я не особо настаиваю, но при таких вводных — копал бы именно туда.
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Осцилки нет , да и зачем . Есть пробник G-probe, который прекрасно всё показывает. И подключение дополнительного минуса дает результат. Просад при запуске до 10.8 . Массы все раскручены проверены и почищены.Добавлено через 2 минуты
Имеете ввиду основное питание и питание после зажигания непосредственно на ЭБУ ?
Последний раз редактировалось жека 56; 11.02.2023 в 19:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Спасибо,будем искать, но теперь уже завтра или в понедельник, направление понятно. В параметрам нашёл Выход реле IGN 1 просаживается до 9.5 В при запуске.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
Был случай с буханкой. Примерно похожая ситуация. Стартер не крутил пока массу не подашь на ДВС от АКБ. Владелец тоже все массы перекрутил. Оказалось в силовом проводе от минусовой клеммы к кузову сопротивление было 10 Ом. Поменял провод проблема ушла. Потом уже изоляцию зачистил, большая часть волосков провода переломана (думаю от частых сбрасываний минусовой клеммы). А так все, машина работала, все горит, все светится. А у Вас на новом, проверенном под нагрузкой АКБ 12,2 В- маловато. Где-то паразитное сопротивление сидит.