U111300 ошибка шкода октавия

Обновлено: 06.06.2023

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Группа: Real User

Вылезла бяка по тормозной системе, ошибки:
U101300 — блок управления не закодирован
С101754 — датчик продольного ускорения, отсутствие базовой установки
С107954 — датчик поперечного ускорения, отсутствие базовой установки
С107А54 — Датчик 1 тормозного давления, отсутствие базовой установки
В116854 — Датчик угла поворота рулевого колеса, отсутствие базовой установки
Пробую произвести кодирование при помощи odis, не пускает в программирование. Если кому известно по этим ошибкам просьба откликнуться.

Группа: Главные администраторы

А инструкцию на сайте ростеча (ваг-ком) не смотрел? Там могут быть подсказки и логины доступа для адаптаций.

Группа: Real User

В данном случае скорей всего слетел ипром в модуле, поэтому не дает кодировать, возможно потребуетя замена блока, хотелось бы узнать, что с этим авто произошло. Вам желатльно подьехать к кому нибудь у кого автолоджик вговский есть, попробовать, прокодироть. В этом ато с ваг комом тоже можно, но надо тьочно знать кодироку.

Группа: Real User

У кого есть автолоджик Или чем закодировать эту шкоду в москве? У меня из вага только одис но он онлайновый весь, даже адаптировать не дает без логина.

У меня автолоджик фул. Просто немного от москвы отъехать придётся

Правда не пойму чем вас VCDS неустраивает

Группа: Real User

В общем разобрался, онлайн кодирование с оригинальным одисом рулит. Всех предупреждаю, чтобы не накололись как я — при снятии щитка приборов без снятия АКБ слетает кодировка в ABS. Выход один — онлайн кодирование при помощи odis и vas5054 (в моем случае был оригинал, а не китайский) Если у кого то есть какие либо загрузчики для этих моделей, то обязательно сохраняйте кодировку, так как именнно под мой вин подобрать кодировку не получилось.
Vidamotors спрашивал, что с ней произошло. Отвечаю — неудачная попытка смотки. По итогам перепробовали множество оборудования и никакого толка. На этот щиток еще нет решения как я понял. На всякий случай прикладываю фото и дамп из еепром 95128. Вопрос открытый, клиент ждет. Так что если у кого то есть решение, пишите.

Пересмотрел 3 раза. Отличная подача. Хороший монтаж. Буду менять стойки завтра, дам ссылку на твоё видео обязательно. Кстати съёмник спецключ 3424 примерно какого размера должен быть квадрат, 8 на 5, что то в инете найти немогу размеры чтобы подточить более точно.

Судя по тому как ты пошатал гранату после тога как ты ее забил в диффиренциал у тебя походу уже разбито посадочное место куда садится шейка гранаты. Может ты просто не добил до конца.

Есть хоть техника.где изначально предусмотренна с завода чистка испарителя? Зачем весь этот геморой с разборкой? Вывели бы отдельный канал чтоли

Сколько прослужит ‘кожзам’ если по нему локоть трет? Есть опыт использования подлокотника обтянутого ‘кожзамом’. Трещины на месте трения, появились на второй год.

автомобиль VW Polo. пробег 15000км, по рекомендовали Castrol Edge titanium 5w30, якобы новый двигатель рекомендуют это масло, насколько правда, просто не особа разбираюсь в этих делах

Шкода реально классный автомобиль. Владею Шкодой Октавия Тур,которой уже 11 лет,на кузове нет ни ржавчины,ни скрипов,чувству ется,что в кузов заложили не малый запас прочности и по ощущениям, при должном уходе, легко отходит еще очень очень долго.

Привет! мне прислали шаровые,RTS, в правой есть болты,а в левой почему то нет.Какие болты там используются? обычные или калённые?

вот и у меня также на новым масле не стучат. поле замены проездил примерно 2-3 тысячи и начинают стучать

Прежде чем . откручивать и чистить все подряд. Едите к электрику и проверяете нагрузочной вилкой. Массу на аккумуляторе и и массу на двигателе. Должно быть там и там одинаково, если на двигателе меньше тогда чистите все подряд

А почему вы проверяли уровень на заглушеном двигателе? Проверка осуществляется на заведенном двигателе при температуре масла в коробке 35-45 градусов а не только доливается так.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.

Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?

DIK39

Постоянный участник

01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).

spiser

Мастер советчик

Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу?
А кто нить так делал? получалось вылечить?

spiser

Мастер советчик

Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.

fresh_fx59

Просто заглянул

У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал. Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.

romkon1984

Просто заглянул

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

fresh_fx59

Просто заглянул

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

ten70

Оракул

romkon1984

Просто заглянул

При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Путь ошибки: 247

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Сбой в работе блока управления Climatronic, обусловленный программным обеспечением.

Обновление ПО блока управления Climatronic

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Touareg 7P5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Дергается и глохнет субару
  •   

  • Df152 ошибка рено дастер
  •   

  • Ошибка p0629 мерседес w164
  •   

  • Схема предохранителей митсубиси аутлендер xl
  •   

  • Ошибка р0136 лада ларгус

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Адаптивный круиз-контроль временами не работает, событие U112300 в БУ ADR

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка u112300 шина данных прием неверного значения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

На днях создавал запись что не мог понять что с кондеем, ошибка U111300 и ни какой инфы больше. Смотрел показания датчика давления фреона, показывало 33 бар, по этому решил копать в его сторону. Сняв верхнюю защиту бампера, сразу увидел окисление на центральном проводе к этому датчику, естественно все разобрал, вынул пин, припаялся к нему, все в термоусадочку и еще герметиком слегка. В общем стёр ошибки и кондей начал работать как и раньше. Так что у кого такая ошибка, вероятнее всего это датчик давления/температуры фреона.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Ошибка U111300 (U1113) у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111300 (U1113) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111300 (U1113)

Ошибка U111300 расшифровывается как ограничение функциональности из-за полученного сообщения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111300 (U1113) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111300 (U1113) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111300 (U1113) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111300 (U1113) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка kia sorento xm
  • U1073 ошибка mitsubishi паджеро спорт 2
  • U104e00 ошибка vag
  • U1000 ошибка ниссан серена
  • U069987 ошибка мерседес